Правила поведения во время игры в шахматы.
занимательные факты
Для объединения "В королевстве шахматных фигур"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_vo_vremya_igry_v_shahmaty.docx | 337.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила поведения во время игры в шахматы.
Нужно приучить себя к спортивному поведению.
Существуют общепринятые правила поведения во время игры:
1. Если во время партии дотронулся (случайно или намеренно) до своей фигуры или пешки, то обязан сделать ей ход. Если дотронулся до фигуры или пешки партнера, то обязан её взять. Это важное правило называется:
«Тронул – ходи!»
Если тронутой собственной фигурой или пешкой некуда идти или тронутую фигуру или пешку нечем взять, то случайное прикосновение к ним остается без последствий.
2. Если есть необходимость поставить фигуры на доске поаккуратнее, надо, перед тем как прикоснуться к ним, сказать противнику:
«Поправляю!»
3. Нельзя брать назад уже сделанный ход. Но если вы еще не выпустили фигуру из рук, то можете сделать этой фигурой другой возможный ход.
4. Нельзя во время игры разговаривать с противником или с другими шахматистами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила поведения во время каникул
Правила поведения во время каникул...
Правила поведения во время гололеда
Презентация для классного часа....
Правила поведения во время летних каникул
презентация...
Презентация "Правила поведения во время ураганов и бурь"
Презентация разработана для урока Основы безопасности жизнедеятельности для учащихся 7 классов по теме "Правила поведения во время ураганов и бурь"...
Побеседуйте с ребенком. Правила поведения во время посещения театров и кинотеатров
Побеседуйте с ребенком. Советы для родителей. Посещение концертов, театров, кинотеатров – это увлекательное занятие. Можно приобщиться к искусству, послушать известных исполнителей, улучшить сво...
правила поведения во время экзаменов
Для выпускников...
Правила поведения во время занятий и правила приветствия для детей с РАС
Дети с РАС с трудом воспринимают все новое. Новая обстановка, новые люди, новые формулировки могут привести к тому, что ребенок не продемонстрирует тех навыков в учебной, социально-бытовой или коммуни...