презентация к уроку окружающего мира
проект на тему
Мы выбрали эту тему потому, что в жизнь каждого человека «хлеб» входит с малых лет. Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Мы хотим, чтобы ребята знали, какой путь проходит зернышко, чтобы стать ароматным хлебом на столе, чтобы уважали труд хлеборобов, пекарей, а также напомнить о бережном отношении к хлебу. К сожалению, есть люди , которые неуважительно относятся к хлебу, и мы надеемся изменить их отношение. В нашем классе уже видны результаты нашей работы по этому проекту. Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни. Хлеб бесценен. И вспоминать об этом надо не только в трудную годину, а помнить - всегда!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hleb_-_vsemu_golova.pptx | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта (Обоснование выбора темы) Мы выбрали эту тему потому, что в жизнь каждого человека «хлеб» входит с малых лет. Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Мы хотим, чтобы ребята знали, какой путь проходит зернышко , чтобы стать ароматным хлебом на столе, чтобы уважали труд хлеборобов, пекарей, а также напомнить о бережном отношении к хлебу. К сожалению, есть люди , которые неуважительно относятся к хлебу, и мы надеемся изменить их отношение. В нашем классе уже видны результаты нашей работы по этому проекту. Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни. Хлеб бесценен. И вспоминать об этом надо не только в трудную годину, а помнить - всегда!
Цель исследования: больше узнать о значении хлеба в жизни человека. Задачи исследования 1.Расширить представление детей о многообразии хлебных продуктов. 2. Воспитывать уважительное отношение к труду хлеборобов и пекарей; национальную гордость за мастерство народа, формировать бережное отношение к хлебу. 3. Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми. 4. Познакомить обучающихся с русскими народными традициями. 5. Формировать у детей навыков проектно-исследовательской деятельности, проведение и обработка социологических опросов. 6. Развивать стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи. 7 . Узнать , почему хлеб называют хлебом , как хлеб приходит на наш стол, узнать пищевую ценность хлеба. 8. Понять и оценить роль хлеба в годы Великой Отечественной войны.
Гипотеза исследования: если ребенок будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы хлеб пришел к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему.
Хлеб и хлебороб ценились всегда и везде.
Труд хлебороба.
Вспашка поля.
Сев зерновых.
Обработка поля гербицидами .
Уборка хлеба.
1941 - 1945
Пословицы и поговорки -Хлеб от земли, сила от хлеба. -Плох обед, коль хлеба нет. -Колос к колоску – целый сноп. -У кого хлебушко, у того и счастье. -Не надо храбриться, коль не знаешь, как хлеб родиться.
Польза хлеба. -В хлебобулочных изделиях содержатся вещества (незаменимые аминокислоты и белок), препятствующие дряблости кожи, вялости мышц и целлюлиту . -В хлебе содержатся важные для организма минеральные вещества, которые способствуют регуляции жизнедеятельных функций организма. - В состав продукта входят витамины группы В и растительная клетчатка, благодаря которым нормализуется нервная система и обеспечивается надежная защита от стресса. Наличие клетчатки благоприятно сказывается на работе кишечника, что предотвращает развитие интоксикации организма.
Витамины Витамин А 0,003 мг Витамин В1 0,02 мг Витамин В2 0,09 мг Витамин В3 2 мг Витамин В5 0,55 мг Витамин В6 0,2 мг Витамин В9 0,03 мг Витамин Е 2,3 мг Витамин H 0,002 мг Холин 60 мг Минералы Хлор 680 мг Натрий 400 мг Калий 244 мг Фосфор 194 мг Магний 57 мг Сера 56 мг Кальций 33 мг Кремний 5,5 мг Железо 4,5 мг Цинк 1 мг Марганец 1 мг Медь 0,2 мг Ванадий 0,04 мг Бор 0,04 мг Фтор 0,02 мг Кобальт 0,002 мг Молибден 0,01 мг Селен 0,005 мг Йод 0,003 мг Хром 0,003 мг Содержание витаминов и минералов в 100 г хлеба
Спасибо за внимание! Ешьте хлебушек на здоровье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Средства связи". Презентация к уроку окружающего мира,ППО
Данный материал поможет учителю расширить знания учащихся по данной теме....
Презентация к уроку окружающего мира 4 класс "Мир глазами эколога".
В презентации освещены основные экологические проблемы и предложены вопросы для беседы с учащимися. Данная презентация может быть использована и во внеурочной деятельности....
Презентация к уроку окружающего мира для учащихся 5 класса "Созвездия"
В основе слова «зодиак» лежат греческие слова «животное» и «круг». Таким образом, его буквальный перевод означает «круг животных». И действительно, 11 зодиакальных созвездий из 12 (исключение со...
Презентация к уроку окружающего мира "Перелётные и зимующие птицы" 4 класс VIII вида
Данная презентация подготовлена к уроку окружающего мира по теме "Перелётные и зимующие птицы" 4 класс VIII вида...
" Опасности дома" . Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе школы глухих
Данный материал расширяет представления глухих детей об опасностях, которые встречаются в доме, помогает систематизировать знания....
Презентация к уроку окружающего мира "Почему Красную площадь называют красной?" (ПНШ, 2 класс)
Презентация к уроку окружающего мира "Почему Красную площадь называют красной?" (ПНШ, 2 класс)...
Презентация к уроку окружающего мира "Учимся различать деревья и кустарники зимой" (ПНШ, 1 класс)
Презентация к уроку окружающего мира "Учимся различать деревья и кустарники зимой" (ПНШ, 1 класс)...