проекты
творческая работа учащихся на тему
Предварительный просмотр:
Социально-значимый проект «Мы за здоровый образ жизни!»
Руководитель проекта: Корякова А.А, учитель МОУ СОШ №2 г.Хвалынска
Обоснование значимости проекта:
Низкий уровень спортивной жизни села представляют огромную угрозу социального характера: это употребление алкоголя, повышение агрессивности среди подростков. Главная проблема - это отсутствие пропаганды спорта. На спортивных площадках и спортзалах мы сталкиваемся с низкой посещаемостью. Остро стоит вопрос безразличия и нежелания учащихся приобщаться к здоровому образу жизни.
Деятельность проекта направлена на повышение приобщения молодёжи к спорту, оздоровление социальной среды села. Реализация проекта позволит привлечь внимание сельской общественности к развитию спорта.
Проведение акций, спортивных мероприятий позволит привлечь молодежь к спорту.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | « Мы за здоровый образ жизни!» |
Автор проекта | Корякова А.А, учитель МОУ СОШ №2 г.Хвалынска |
Регион проекта | г.Хвалынск |
Срок реализации проекта | Январь 2016 – январь 2017 года |
Тематика проекта | Привлечение молодёжи к здоровому образу жизни и пропаганда занятий спортом. |
Краткая аннотация | Деятельность проекта направлена на повышение сознательности общества в области оздоровления молодого поколения. Реализация проекта позволит привлечь внимание населения к социальному состоянию села, оздоровлению молодого поколения, отдаления его от вредных привычек – курения, употребления алкогольных напитков.
|
Описание проблемы | Низкий уровень пропаганды привлечения молодёжи к спорту представляет угрозу выбора молодого поколения иных направлений поиска досуга, которые имеют негативное влияние. Главная проблема - это неспособность создания социальной среды, в которой формируется личность подростка. Одной из трудностей при решении этой проблемы является отсутствие единой системы привлечения молодёжи к спорту. |
Основные цели и задачи проекта | - привлечение общества к проблеме спорта; - привлечение молодёжи к ведению здорового образа жизни; - улучшение взаимосвязи население-власть в вопросах спорта; - решение проблемы временной занятости молодежи; - достижение высоких результатов в области спорта; - продвижение и пропаганда спорта и здорового образа жизни с помощью средств массовой информации; |
На базе МОУ СОШ №2 г.Хвалынска проводятся спортивные мероприятия. Спортивные секции – для желающим углубленно заниматься спортом, уроки физкультуры и Дни Здоровья – для желающих умеренно заниматься спортом, семинары – для желающих получать спортивную информацию из мира спорта. Проведение рекламно-социальных акций перед проведением спортивных мероприятий, с целью привлечения общественного внимания. Акции проводятся с целью информирования населения о преимуществах здорового образа жизни.
Основные мероприятия проекта | |||
№ | Мероприятия | Сроки | |
1 | август – сентябрь 2014 | ||
2 | Общественные акции «Твои спортивные секции» | в течении года | |
3 | Дни Здоровья | Ежемесячно по плану работы | |
4 | Спортивный конкурс «Мама, папа, я спортивная семья» | Ноябрь 2014 года | |
5 | Секции, урок физкультуры | в течение года
| |
6 | Участие в легкоатлетическом кроссе (школьном, районном) | Сентябрь 2014 года | |
7 | Участие в спортивных соревнованиях по футболу. | в течение года | |
8 | Проведение классных часов и родительских собраний. | В течение года
| |
9 | Лыжные гонки, посвящённые годовщине вывода войск из Афганистана. | Февраль 2014 года | |
10 | Спортивные мероприятия, посвященные Дню Победы в ВОВ | Апрель-май 2015 г. | |
Ожидаемые результаты | |||
Количественные показатели | - Увеличение спортивных мероприятий. - Увеличение количества проведенных акций. -Увеличение числа учащихся, посещающих спортивные секции и мероприятия. -Привлечение молодежи села к занятиям спортом. | ||
Качественные показатели | - Улучшение социального состояния села -Повышение качества обучения в области спорта - Увеличение пропаганды в области спорта |
Социально – значимый проект
«Физическая культура – здоровые дети»
Название проекта | «Физическая культура – здоровые дети» |
Автор проекта | Корякова А.А., учитель физической культуры МОУ СОШ №2 г.Хвалынск |
Срок реализации проекта | Всемирный день здоровья – ежегодное событие Всемирной организации здравоохранения. Этот день отмечается 7 апреля. В нашей школе тоже сложилась традиция ежегодно в этот день проводить праздник «День здоровья». |
Описание проблемы | В современной социокультурной обстановке отмечается негативная тенденция ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения. Наблюдается такая тенденция и в МОУ СОШ №2 В немалой степени неблагополучие здоровья школьников зависит от недостаточного уровня грамотности в вопросах сохранения и укрепления здоровья – самих учащихся, их родителей, педагогов. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения. |
Основные цели и задачи проекта | Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников. Задачи: 1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности; 2.Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; 3.Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности; 4.Профилактика асоциальных проявлений; |
Тип проекта | Социально – воспитательный. |
Масштаб проведения | Школьный уровень для учащихся начальных - средних классов |
Участники проекта | ученик – учитель – родитель |
Форма проведения | Праздник «День здоровья» (игра по станциям). |
Ожидаемый результат | -повышение мотивации к предмету; -увеличение желающих и желания освоить способы сохранения своего здоровья; -улучшение психологического климата в коллективе, семье; -привлечение интереса родителей к совместному участию вместе с детьми; -рациональное использование свободного времени. |
Подготовительный этап | Изучение общественного мнения Было проведено анкетирование - учащихся, родителей и учителей с целью выявления заинтересованности в мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни. Анкета включала такие вопросы как
По итогам анкетирования были выявлены мероприятия, вызвавшие больший интерес в участие. После анкетирования были сформированы мини – группы, в них вошли учащиеся, родители, учителя, которые приступили к работе по организации и проведению праздника. |
Организационный этап |
|
Практический этап |
Во время праздника проводились викторины, соревнования, классные часы. Помощь в проведении классных часов оказали родители, работающие в сфере медицины и общественного питания. Судейский состав на станциях состоял из учащихся, учителей и родителей. Завершился «День здоровья» подведением итогов и награждением. Все ушли с хорошим настроением. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/28/picture-164289-1356648775.jpg)
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/13/picture-642461-1434183409.jpg)
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/02/picture-643865-1496434536.jpg)
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/02/picture-666321-1488455744.jpg)
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/02/picture-666321-1488455744.jpg)
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...