Электронное портфолио
презентация к уроку на тему

Неупокоева Ольга Викторовна

Моеё электронное портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Неупокоева Ольга Викторовна

Слайд 2

Содержание Общие сведения Образование Повышение уровня квалификации Педагогическое кредо Фотоматериалы

Слайд 3

Общие сведения Ф.И.О.: Неупокоева Ольга Викторовна Дата рождения: 11.12.1983 Место рождения: Омская область, р.п.Тевриз . Место поживания : Омская область, р.п . Тевриз, улица РЭС д.1, кв2 Телефон: 89514010192 Место работы: «МБДОУ Тевризский детский сад №4» Дата заключения трудового договора в данном учреждении: 12 ноября 2012 Должность: воспитатель Квалификационная категория( год присвоения): I квалификационная категория (2017)

Слайд 4

Уровень образования Высшее Учебное учреждение ОМГПУ, филиал в г.Тара Год окончания учебного образования 2004 год Специальность «Русский язык и литература» Квалификация по диплому Учитель русского языка и литературы Учебное учреждение БОУ ДПО «ИРООО» Год окончания учебного учреждения 2016 Направление «Образование детей дошкольного возраста » Образование

Слайд 5

Дата прохождения Название курсов повышения квалификации Количество часов 2014 «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования » 72 часа 2017 «Образовательные технологии, обеспечивающие достижение планируемых результатов в ДО в соответствии с требованиями ФГОС » 72 часа Повышение уровня квалификации

Слайд 6

Повышение уровня квалификации Дата прохождения Название курсов повышения квалификации Количество часов 2018 «Реализация образовательных технологий с учетом целевых ориентиров в дошкольном образовании» 72

Слайд 7

«Воспитатель, как первый учитель Научит, подскажет, поймет. Ребенок-воспитанник-личность Все эти этапы пройдет. Любовь и безмерную душу, Все детям своим отдает.» Да, именно «свои »дети. Ведь не зря говорят: «Чужих детей не бывает». Особую важность в нашей работе должны занимать такие человеческие качества как доброта, отзывчивость, терпение и порядочность. В наше время родители заняты работой, личными проблемами. А дети? Детям уделяется мало времени. На воспитателя возлагается большая ответственность по воспитанию детей. Мы должны не только заботится о каждом ребенке, давая им ласку тепло, но и быть для них наставниками и советчиками. Воспитатель должен делать так, чтобы дети ему доверяли. Как говорил Феликс Эдмундович Дзержинский : «Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью» . Любовь? Да, любовь к каждому маленькому человечку. Ведь каждый ребенок индивидуален, у каждого из них есть свой маленький мир со своим мнением, со своим желанием, со своими мечтами. Мне повезло, что я могу побыть и пожить в каждом из этих маленьких миров, где на тебя смотрят с НАДЕЖДОЙ, ВЕРОЙ и ЛЮБОВЬЮ Педагогическое кредо

Слайд 8

Фотоматериалы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...