"Моя инициатива в образовании"
материал на тему
Выступление на муниципальном этапе конкурса "Педагогический дебют"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_initsiativa_v_obrazovanii.pptx | 1.91 МБ |
moya_pedagogicheskaya_initsiativa.docx | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Историко-культурный стандарт: научная основа содержания школьного исторического образования: к ультурно-антропологический подход; э тнокультурный компонент: история страны через историю регионов; в ыработка сознательного оценочного отношения к историческим деятелям, процессам, явлениям.
Цели и задачи исторического образования в основной школе: ф ормирование основ гражданской, этнонациональной , социальной, культурной самоидентификации личности; о владение базовыми историческими знаниями; ф ормирование умения применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном мире; в оспитание уважения к историческому наследию народов России, восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном Российском государстве.
Гражданская активность: р азвитие добровольчества, поисковой деятельности, изучения истории России, краеведения, создания и развития школьных музеев
«Поиск. Находки. Открытия» Цель: создать цикл бесед и занятий о Благовещенке для учеников МБОУ БСОШ № 1 им. П. П. Корягина .
Краевой конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации среди обучающихся Символика Благовещенского района Алтайского края Номинация «Исследовательская работа»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Моя педагогическая инициатива
СЛАЙД 1.
Здравствуйте. Меня зовут Гамаюнова Анна Сергеевна, я учитель истории Благовещенской средней общеобразовательной школы № 1 имени Петра Петровича Корягина. В 2017 году я окончила Алтайский государственный университет по направлению «История» с отличием.
Окончив университет, передо мной встал очень важный вопрос, в каком направлении двигаться дальше: выбрать научную сферу деятельности или пойти работать в школу.
СЛАЙД 2.
Я выбрала школу. Преподаваемый мною предмет является крайне важным для подрастающего поколения, тем более в наше непростое время, когда часто с экранов телевизоров мы слышим об искажении исторических фактов.
СЛАЙД 3.
Кто, если не учитель истории, сформирует у детей ориентиры для гражданской самоидентификации в окружающем мире, сформирует представление об историческом пути России и судьбах населяющих ее народов? Кто как не учитель истории будет воспитывать в наших детях патриотизм и уважение к своему Отечеству?
СЛАЙД 4.
Я абсолютно убеждена, что современного учителя должны отличать такие качества, как постоянное самосовершенствование и самообразование и, наконец, умение и желание учиться на своих победах и ошибках, на опыте коллег, у детей. Иными словами, учитель должен находиться в постоянном поиске!
Именно поэтому мой педагогический проект называется «Поиск. Находки. Открытия». Наша школа является пилотной по внедрению Российского движения школьников.
СЛАЙД 5
Одно из направлений этого движения – гражданская активность, целью которого является развитие добровольчества, поисковой деятельности, изучения истории России, краеведения, создания и развития школьных музеев. Мы изучаем историю разных стран и народов, историю нашей необъятной страны, но очень часто забываем о том, что ее история как пазл складывается из маленьких кусочков-историй небольших поселков, таких как наша любимая малая Родина – Благовещенка. Нельзя не любить тот уголок земли, где ты родился, учился быть сильным. Интерес к истории малой Родины – это интерес к свои корням, а, значит, желание не прерывать нить, связующую поколения, сохранить ценный исторический материал о прошлом своей земли. Ведь у человека без прошлого нет будущего.
СЛАЙД 6.
Вместе с инициативной группой ребят-волонтеров нами было принято решение создать цикл бесед, занятий, страницы в социальных сетях о Благовещенке для учеников нашей школы. Они будут посвящены истории нашего поселка, истории улиц Благовещенки, знакомству с выдающимися односельчанами, судьбе посёлка и района в годы Великой Отечественной войны, изучению культурного наследия и творчества жителей посёлка.
СЛАЙД 7.
Данный проект существует сравнительно недавно, но мы уже успели принять участие в краевом конкурсе исследовательских работ на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации с исследовательской работой «Символика Благовещенского района Алтайского края», с которым заняли почетное второе место.
Материалы проекта «Поиск. Находки. Открытия» могут быть полезны и другим образовательным организациям.
Его успех вселил в нас с ребятами уверенность в том, что мы находимся на правильном пути!
СЛАЙД 8. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя инициатива в образовании
«РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, ЕГО КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»...
Педагогический проект "Моя инициатива в образовании"
Педагогический проект...
Проект "Моя инициатива в образовании" Клуб "Скажи жестокости нет"
Клуб родителей, детей и педагогов "Скажи жестокости нет". Цель данного проекта: 1. Разработка практических механизмов, способов и методов взаимодействия субъектов клуба "Скажи нет жестокости" через фо...
Педагогический проект "Моя инициатива в образовании"
Педагогический проек на тему «Повышение воспитательного потенциала учебных дисциплин в рамках системно - деятельностного подхода»...
Моя инициатива в образовании
Сегодня, когда ребенок приходит в школу на его пути обучения стоит очень много трудностей: помимо того, что он должен усвоить общеобразовательные предметы, со 2-го года обучения начинается иностранный...
Моя инициатива в образовании
Сегодня, когда ребенок приходит в школу на его пути обучения стоит очень много трудностей: помимо того, что он должен усвоить общеобразовательные предметы, со 2-го года обучения начинается иностранный...
Инициатива в образовании
моя инициатива в образовании....