Приказы
материал
Приказ № 982 от 02.12.2020года "О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Технология" на территории Советского района в 2020 - 2021 учебном году"
Сертификат об участии в работе предметного жюри по проверке работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2018-2019 учебном году
Приказ № 135 от 03.05.2018 года "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ"
Приказ № 105 от 07.05.2019 года "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ"
Приказ № 108 от 11.05.2021 года "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ"
Приказ № 13 от 17.01.2020 года "Об организации и проведении вечера встречи"
Приказ № 175 от 01.09.2020 года "О назначении наставников"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Советский район
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Администрация Советского района
Управление образования
ПРИКАЗ
«_02»___12___2020 г. № _982__
О внесении изменений в приказ Управления образования администрации
Советского района от 25.11.2020 г. № 962
В соответствии с приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от13.10.2020 № 1479 «Об утверждении сроков проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по каждому общеобразовательному предмету на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020-2021 учебном году», требованиями по проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии, утвержденными приказом начальника Управления образования от06.11.2020 № 905 (далее – Требования), в целях организованного проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по Технологии в 2020-2021 учебном году (далее – олимпиада)
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внести в приказ Управления образования администрации Советского района от 02.12.2020 г. № 962 « О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету «Технология» на территории Советского района в 2020-2021 учебном году» (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль заисполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления образования по общему образованию Петрушко М.А.
Исполняющий обязанности
начальника И.А.Богданова
Исполнитель:Бревин Виктор Владимирович, исполняющий обязанности
начальника отдела общего образования
Тел. 8 (34675) 55-405
Согласовано:Заместитель начальника Управления образования
по общему образованию М.А. Петрушко
«02»______12_____2020
Рассылка:
ОО-11,
МКУ Центр МТиМО
Приложение
к приказу Управления образования
администрации Советского района
от 02.12.2020 № ___
Приложение 1
приказу Управления образования
администрации Советского района
от 25.11.2020 г. № 962
График проведения и персональный состав олимпиады по предмету
«Технология»
Дата проведения | Классы | Место проведения | Начало проведения тура | Участники | Состав жюри |
03.12.2020 | 7-8 классы, 9 классы, 10-11классы (теоретический тур) | Общеобразовательные организации | 10.00 ч. | Обучающиеся всех заявленных ОО | Состав жюри в номинации «Культура дома, дизайн и технологии»: 1. Самсонова Ольга Александровна-преседатель-(МБОУ гимназия г. Советский) 2. Обухова Елена Анатольевна (МБОУ СОШ № 4 г. Советский) 3. Пестова Елена Вячеславовна (МБОУ СОШ п. Коммунистический) 4.Булах Ольга Сергеевна (МБОУ СОШ п.Зеленоборск) 5. Симигук Елена Ивановна - (МБОУ СОШ №1 г. Советский) 6.Громенко Светлана Геннадьевна (МБОУСОШ № 2 г.Советский) Время начало работы жюри: с 10.00 Состав жюри в номинации «Техника, технологии и техническое творчество»: 1. Курчатов Олег Вячеславович - председатель (МБОУ СОШ №1г.Советский) 2.Бакатура Евгений Григорьевич (МБОУ СОШ № 4 г. Советский) 3. Бобров Виталий Николаевич (МБОУ СОШ № 4 г. Советский) 4. Мальцев Вячеслав Николаевич (МБОУ гимназия г.Советский) 5.Суфиев Рафаэль Фагилевич (МБОУСОШ № 2 г.Советский) Время начало работы жюри: с 10.00 |
04.12.2020 | 7-8 классы (девушки) (практический тур) | МБОУ СОШ № 2 г.Советский | 10.00-12.30 ч. (аудитория № 1) | МБОУ СОШ п. Агириш (1 чел.), МБОУ СОШ №1 (2чел.), МБОУ гимназия (2+2=4 чел.), МБОУ СОШ №4 (1чел.), МБОУ СОШ №2 (1+1=2 чел.) | |
12.30-13.00 ч. | Перерыв | ||||
13.00 ч. (аудитория № 2) | Защита проектов | ||||
9,10,11 классы (девушки) (практический тур) | 13.00-15.30 ч. (аудитория №1) | МБОУ гимназия (1+2=3чел.), МБОУ СОШ №1(2+1+1=4 чел.) | |||
15.30-16.00 ч | Перерыв | ||||
16.00 ч (аудитория №2) | Защита проектов | ||||
7,8, 9,10,11 классы (юноши) (практический тур) | МБОУ гимназия г.Советский | 10.00-12.30ч. (аудитория № 1) | МБОУ гимназия (1+1+1=3чел.), МБОУ СОШ №1(1+1+1=3 чел.), МБОУ СОШ №4 (1+1+2=4 чел.). МБОУ СОШ №2 (1+1=2 чел.) | ||
12.30-13.00 | Перерыв | ||||
13.00 (аудитория № 2) | Защита проектов |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Советский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
п. Коммунистический»
П Р И К А З
«03 » мая 2018 г. № 135
п. Коммунистический
О проведении государственной итоговой
аттестации по образовательным программам
среднего общего образования в форме
единого государственного экзамена
В соответствии с:
Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации:
от 26.12.2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки РФ от 8.04.2014г. №291, от 5.08.2014г. №923, от 16.01.2015 г. №9;
от 10.11.2017 г. № 1097 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году»;
Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2018 году (Письмо Рособрнадзора от 27.12.2017 № 10-870), в целях организованного проведения единого государственного экзамена 28.05, 30.05, 01.06, 04.06, 06.06, 09.06, 14.06, 18.06, 20.06, 25.06 (резервный день), 26.06.2018 г. (резервный день).
п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить состав лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам ЕГЭ согласно приложению.
- Возложить на лиц, утвержденных пунктом 1 настоящего приказа, ответственность за соблюдение мер информационной безопасности при доступе к экзаменационным материалам ЕГЭ.
- Лицам, имеющим доступ к экзаменационным материалам единого государственного экзамена, соблюдать условия, исключающие несанкционированный доступ посторонних лиц к экзаменационным материалам ЕГЭ.
- Распределить дежурство организаторов вне аудитории следующим образом:
- I этаж – Гарагуль Александр Николаевич, учитель технологии,
– Краева Оксана Анатольевна, заведующая хозяйством;
- II этаж – Морозова Анна Александровна, секретарь учебной части;
- III этаж – Родина Мирослава Александровна, лаборант
- Кузьминых Надежда Николаевна, учитель начальных классов
- Организаторам вне аудитории, в аудитории быть в ППЭ в 08.00 часов.
- Кокшарову Андрею Витальевичу, техническим специалистам быть в ППЭ в 07.50 часов.
- Медицинскому работнику, Зубовой Светлане Валерьевне быть в ППЭ в 8.30 часов.
- Пацковой Надежде Александровне, уполномоченному представителю, сопровождающему выпускников:
- обеспечить явку учащихся в дни проведения ЕГЭ в 9.00 часов, наличие у них паспортов, гелевых ручек;
- находиться в холле 1 этажа (до входа в ППЭ) во время проведения ЕГЭ для содействия оперативному решению проблем, которые могут возникнуть с выпускниками.
- Определить 300, 301 кабинеты для проведения ЕГЭ.
- Пацковой Надежде Александрорвне, исполняющей обязанности классного руководителя 11 класса:
- обеспечить подготовку учебных аудиторий к проведению ЕГЭ;
- организовать питьевой режим.
- Заведующей хозяйством, Краевой Оксане Анатольевне: 28.05, 30.05, 01.06, 04.06, 06.06, 09.06, 14.06, 18.06, 20.06, 25.06 (резервный день), 26.06.2018 г. (резервный день)
- обеспечить отсутствие любых транспортных средств на территории школы (службы СКС, администрации предупредить заранее);
- запретить производство строительных работ в школе и на территории школы;
- организовать дежурство школьного автомобиля за центральными воротами с 09.00 часов.
Всем присутствующим в здании ППЭ 28.05, 30.05, 01.06, 04.06, 06.06, 09.06, 14.06, 18.06, 20.06, 25.06 (резервный день), 26.06.2018 г. (резервный день) иметь при себе документ, удостоверяющий личность, удостоверения специалиста, привлекаемого к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, запрещается иметь при себе и использовать средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, и иные средства передачи информации.
- Всем остальным работникам присутствовать в здании ППЭ запрещается до окончания экзамена.
- Кокшаровой Ольге Павлиновне, заместителю директора по учебной работе, осуществлять ознакомление участников ГИА-11 с полученными результатами в течение одного рабочего дня со дня их получения под личную подпись участников ГИА, обеспечивая информирование с 9.00 до 20.00 часов.
- Ширяевой Елене Владимировне, классному руководителю оказывать содействие Кокшаровой Ольге Павлиновне, заместителю директора по учебной работе в осуществлении оперативного ознакомления участников ГИА-11 с полученными результатами в течение одного рабочего дня со дня их получения с 9.00 до 20.00 часов.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МБОУСОШ
п.Коммунистический С.А. Фалина
С приказом ознакомлены:
__________________ «___» _____________2017 года /Кокшарова О.П./
__________________ «___» _____________2017года /Конева Т.Н./
__________________ «___» _____________2017года /Гарагуль А.Н./
__________________ «___» _____________2017года /Морозова А.А./
__________________ «___» _____________2018года /Меркушева Н.Н./
__________________ «___» _____________2018года /Ширяева Е.В./
__________________ «___» _____________2018года /Пестова Е.В./
__________________ «___» _____________2018года /Крюкова Н.А./
__________________ «___» _____________2018года /Кузьминых Н.Н./
__________________ «___» _____________2018года /Кокшаров А.В./
__________________ «___» _____________2018года /Суслова И.Л./
__________________ «___» _____________2018года /Родина М.А./
__________________ «___» _____________2018ода /Софина Е.П/
__________________ «___» _____________2018года /Капац И.Н./
__________________ «___» _____________2018года /Питиримова С.В./
__________________ «___» _____________2018года /Виноградова Е.Ю./
__________________ «___» _____________2018года /Зубова С.В./
__________________ «___» _____________2018года /Пупырева М.С./
__________________ «___» _____________2018года /Пацкова Н.А./
Приложение к приказу директора МБОУСОШ п.Коммунистический от 21.04.2017 № 97
Состав лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам
единого государственного экзамена
№ | ФИО | Должность в ОУ-ППЭ | Должность в ОУ |
1 | Кокшарова Ольга Павлиновна | Руководитель ППЭ | Заместитель директора по учебной работе |
2 | Пестова Елена Вячеславовна | Руководитель ППЭ | Педагог-психолог |
3 | Кокшаров Андрей Витальевич | Технический специалист | Учитель информатики |
4 | Гоголев Николай Петрович | Технический специалист | Инженер по ремонту и обслуживанию компьютерной техники |
5 | Меркушева Надежда Николаевна | Организатор в аудитории | Учитель русского языка и литературы |
6 | Ульянова Ирина Владимировна | Организатор в аудитории | Учитель химии |
7 | Виноградова Елена Юрьевна | Организатор в аудитории | Учитель начальных классов |
8 | Софина Екатерина Петровна | Организатор в аудитории | Социальный педагог |
9 | Капац Ирина Николаевна | Организатор в аудитории | Учитель физики |
10 | Суслова Ирина Львовна | Организатор в аудитории | Учитель математики |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Советский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
п. Коммунистический»
П Р И К А З
«07 » мая 2019 г. № 105
п. Коммунистический
О проведении государственной итоговой
аттестации по образовательным программам
среднего общего образования в форме
единого государственного экзамена
В соответствии с:
Приказами Министерства просвещения Российской Федерации:
от 07.11.2018 г. № 190/1512 (регистрационный номер №52952 от 10.12.2018 г.) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;
от 10.01.2019 г. № 9/18 (регистрационный номер №54036 от 13.03.2019 г.) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году»;
Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году (Письмо Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987), в целях организованного проведения единого государственного экзамена 27.05, 29.05, 03.06, 05.06, 07.06, 10.06, 24.06 (резервный день), 26.06.2019 г. (резервный день).
п р и к а з ы в а ю:
- Распределить дежурство организаторов вне аудитории следующим образом:
- I этаж – Краева Оксана Анатольевна, заведующая хозяйством;
- II этаж – Ширяева Юлия Алексеевна, секретарь учебной части;
- III этаж – Родина Мирослава Александровна, лаборант
– Кузьминых Надежда Николаевна, учитель начальных классов
– Питиримова Светлана Викторовна, библиотекарь
- Организаторам вне аудитории, в аудитории быть в ППЭ в 08.00 часов.
- Кокшарову Андрею Витальевичу, техническим специалистам быть в ППЭ в 07.50 часов.
- Медицинскому работнику, Зубовой Светлане Валерьевне быть в ППЭ в 8.30 часов.
- Утвердить распределение аудиторий, организаторов в/вне аудиториях по дням проведения единого государственного экзамена согласно приложению 1.
- Назначить Меркушеву Надежду Николаевну, Пупыреву Марию Сергеевну, уполномоченными представителями, сопровождающими выпускников.
- Меркушевой Надежде Николаевне, уполномоченному представителю, сопровождающему выпускников 27.05, 03.06, 05.06; Пупыревой Марии Сергеевне, уполномоченному представителю, сопровождающему выпускников 29.05, 07.06, 10.06:
- обеспечить явку учащихся в дни проведения ЕГЭ в 9.00 часов, наличие у них паспортов, гелевых ручек;
- находиться в холле 1 этажа (до входа в ППЭ) во время проведения ЕГЭ для содействия оперативному решению проблем, которые могут возникнуть с выпускниками.
- Утвердить состав лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам ЕГЭ согласно приложению 2.
- Возложить на лиц, утвержденных пунктом 8 настоящего приказа, ответственность за соблюдение мер информационной безопасности при доступе к экзаменационным материалам ЕГЭ.
- Лицам, имеющим доступ к экзаменационным материалам единого государственного экзамена, соблюдать условия, исключающие несанкционированный доступ посторонних лиц к экзаменационным материалам ЕГЭ.
- Определить 300, 301 кабинеты для проведения ЕГЭ.
- Меркушевой Надежде Николаевне, исполняющей обязанности классного руководителя 11 класса:
- обеспечить подготовку учебных аудиторий к проведению ЕГЭ;
- организовать питьевой режим.
- Заведующей хозяйством, Краевой Оксане Анатольевне: 27.05, 29.05, 03.06, 05.06, 07.06, 10.06, 24.06 (резервный день), 26.06.2019 г. (резервный день)
- обеспечить отсутствие любых транспортных средств на территории школы
(службы СКС, администрации предупредить заранее);
- запретить производство строительных работ в школе и на территории школы;
- организовать дежурство школьного автомобиля за центральными воротами с
09.00 часов.
Всем присутствующим в здании ППЭ 27.05, 29.05, 03.06, 05.06, 07.06, 10.06, 24.06 (резервный день), 26.06.2019 г. (резервный день) иметь при себе документ, удостоверяющий личность, удостоверения специалиста, привлекаемого к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, запрещается иметь при себе и использовать средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, и иные средства передачи информации.
- Всем остальным работникам присутствовать в здании ППЭ запрещается до окончания экзамена.
- Кокшаровой Ольге Павлиновне, заместителю директора по учебной работе, осуществлять ознакомление участников ГИА-11 с полученными результатами в течение одного рабочего дня со дня их получения под личную подпись участников ГИА, обеспечивая информирование с 9.00 до 20.00 часов.
- Меркушевой Надежде Николаевне, классному руководителю оказывать содействие Кокшаровой Ольге Павлиновне, заместителю директора по учебной работе в осуществлении оперативного ознакомления участников ГИА-11 с полученными результатами в течение одного рабочего дня со дня их получения с 9.00 до 20.00 часов.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МБОУСОШ
п.Коммунистический С.А. Фалина
С приказом ознакомлены:
__________________ «___» _____________2019 года /Кокшарова О.П./
__________________ «___» _____________2019 года /Краева О.А./
__________________ «___» _____________2019 года /Пупырева М.С./
__________________ «___» _____________2019 года /Меркушева Н.Н./
__________________ «___» _____________2019 года /Ширяева Ю.А./
__________________ «___» _____________2019 года /Пестова Е.В./
__________________ «___» _____________2019 года /Кузьминых Н.Н./
__________________ «___» _____________2019 года /Кокшаров А.В./
__________________ «___» _____________2019 года /Суслова И.Л./
__________________ «___» _____________2019 года /Капац И.Н./
__________________ «___» _____________2019 года /Родина М.А./
__________________ «___» _____________2019 года /Зубова С.В./
__________________ «___» _____________2019 года /Питиримова С.В./
__________________ «___» _____________2019 года /Виноградова Е.Ю./
Приложение 1
к приказу МБОУСОШ п.Коммунистический
от 07.05.2019 № 105
Распределение аудиторий, организаторов в/вне аудиториях по дням проведения единого государственного экзамена.
ГИА-11 ППЭ 841 27.05 Литература 1 чел. аудит. 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Зубова С.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Шагаутдинова М.И. Орг. вне аудитории – Ширяева Ю.А., Родина М.А., Питиримова С.В., Краева О.А. Орг. в аудитории – Капац И.Н., Пестова Е.В., Суслова И.Л. | ППЭ 841 29.05 Математика база 8 чел. аудит. 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Зубова С.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Шагаутдинова М.И. Орг. вне аудитории – Ширяева Ю.А., Родина М.А., Питиримова С.В., Краева О.А. Орг. в аудитории – Меркушева Н.Н., Пестова Е.В., Виноградова Е.Ю. | ППЭ 841 03.06 Русский язык 8 чел. аудит. 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Зубова С.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Шагаутдинова М.И. Орг. вне аудитории – Ширяева Ю.А., Кузьминых Н.Н., Питиримова С.В., Краева О.А. Орг. в аудитории – Капац И.Н., Суслова И.Л., Виноградова Е.Ю. |
ГИА-11 ППЭ 841 05.06 Английский (письм.) 1 чел. аудит. 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Зубова С.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Шагаутдинова М.И. Орг. вне аудитории – Ширяева Ю.А., Кузьминых Н.Н., Питиримова С.В., Краева О.А. Орг. в аудитории – Капац И.Н., Пестова Е.В., Виноградова Е.Ю. | ППЭ 841 07.06 Английский (уст.) 1 чел. аудит. подготовки 0002 (301) аудит.проведения 001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Зубова С.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Шагаутдинова М.И. Орг. вне аудитории – Ширяева Ю.А., Родина М.А., Питиримова С.В., Краева О.А. Орг. в аудитории подготовки – Виноградова Е.Ю. Орг. в аудитории проведения – Пестова Е.В., Суслова И.Л. | ППЭ 841 10.06 Обществознание 1 чел. аудит. 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Зубова С.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Шагаутдинова М.И. Орг. вне аудитории – Ширяева Ю.А., Родина М.А., Питиримова С.В., Краева О.А. Орг. в аудитории – Меркушева Н.Н., Виноградова Е.Ю. |
Приложение 2
к приказу МБОУСОШ п.Коммунистический
от 07.05.2019 № 105
Состав лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам
единого государственного экзамена
№ | ФИО | Должность в ОУ-ППЭ | Должность в ОУ |
Кокшарова Ольга Павлиновна | Руководитель ППЭ | Заместитель директора по учебной работе | |
Кокшаров Андрей Витальевич | Технический специалист | Учитель информатики | |
Меркушева Надежда Николаевна | Организатор в аудитории | Учитель русского языка и литературы | |
Пестова Елена Вячеславовна | Организатор в аудитории | Учитель химии | |
Виноградова Елена Юрьевна | Организатор в аудитории | Учитель начальных классов | |
Капац Ирина Николаевна | Организатор в аудитории | Учитель физики | |
Суслова Ирина Львовна | Организатор в аудитории | Учитель математики |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Советский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
п. Коммунистический»
П Р И К А З
«11 » мая 2021 г. № 108
п. Коммунистический
О проведении государственной итоговой
аттестации по образовательным программам
среднего общего образования в форме
единого государственного экзамена
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства просвещения Российской Федерации:
- от 07.11.2018 г. № 190/1512 (регистрационный номер №52952 от 10.12.2018 г.) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;
- от 12.04.2021 г. № 161/470 (регистрационный номер №63217 от 22.04.2021 г.) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»;
методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году (Письмо Рособрнадзора от 12.04.2021 № 10-99), Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. №16 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (с изменениями на 24 марта 2021 г.) (далее - СП 3.1/2.4.3598-20), в целях организованного проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования 25.05, 28.05, 31.05, 03.06, 11.06, 15.06, 18.06, 24.06, 28.06 (резервный день), 16.06.2021 г. (резервный день)
п р и к а з ы в а ю:
- Назначить Краеву Оксану Анатольевну, заведующей хозяйством ответственной за
- исполнение СП 3.1/2.4.3598-20 в части качающейся;
- организацию проведения санитарно-гигиенической обработки аудиторий и других помещений, задействованных в проведении экзаменов накануне экзамена и после завершения работы в ППЭ;
- ведение графиков и журналов уборки помещений.
- Кокшаровой Ольге Павлиновне, руководителю ППЭ обеспечить
- составление графиков прихода в ППЭ на экзамен (далее – график прихода): участников ЕГЭ, лиц, привлекаемых к организации и проведению ЕГЭ, общественных наблюдателей;
- проведение инструктажа всех категорий лиц, привлекаемых к организации и проведению ЕГЭ, назначенных в пункт проведения экзаменов о Порядке проведения ЕГЭ в 2021 году, с учетом СП 3.1/2.4.3598-20 в части качающейся.
- Ремезовой Надежде Владимировне, медицинскому работнику быть в ППЭ в 8.00 часов, организовать проведение «утреннего фильтра» на входе в ППЭ участников ОГЭ, лиц, привлекаемых к организации и проведению ОГЭ, общественных наблюдателей.
- Распределить дежурство организаторов вне аудитории следующим образом:
- I этаж – Садовина Татьяна Юрьевна, учитель английского языка;
- II этаж – Пупырева Мария Сергеевна, учитель английского языка;
– 25.05.2021 Кузьминых Надежда Николаевна, учитель начальных
классов;
- III этаж – Родина Мирослава Александровна, лаборант
– Питиримова Светлана Викторовна, библиотекарь
– Кузьминых Надежда Николаевна, учитель начальных классов
при входе: Садовина Татьяна Юрьевна, учитель английского языка.
- Членам ГЭК, техническому специалисту, руководителю ППЭ, организатору вне аудитории I этажа быть в ППЭ не позднее 7.30 часов,
медицинскому работнику – не позднее 08.30 часов.
- Организаторам в аудитории, организатором вне аудитории II, III этажа приходят в ППЭ согласно графику прихода, не позднее 08.00 часов.
- Утвердить распределение организаторов в/вне аудиториях по дням проведения единого государственного экзамена согласно приложению 1.
- Назначить уполномоченным представителем, сопровождающим выпускников Крюкову Елену Петровну - 25.05, 28.05, 31.05, 03.06, 11.06, 15.06, 18.06, 24.06, 28.06 (резервный день), 16.06.2021 г. (резервный день)
- Крюковой Елене Петровне, уполномоченному представителю, сопровождающему выпускников:
- обеспечить явку учащихся 25.05, 28.05, 31.05, 03.06, 11.06, 15.06, 18.06, 24.06, 28.06 (резервный день), 16.06.2021 г. (резервный день) в соответствии с графиком прихода, наличие у них паспортов, гелевых ручек;
- обеспечить раздельное хранение вещей участников ЕГЭ;
- находиться в холле 1 этажа (до входа в ППЭ) во время проведения экзамена для содействия оперативному решению проблем, которые могут возникнуть с выпускниками.
- Утвердить состав лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам ЕГЭ согласно приложению 2.
- Возложить на лиц, утвержденных пунктом 10 настоящего приказа, ответственность за соблюдение мер информационной безопасности при доступе к экзаменационным материалам ЕГЭ.
- Лицам, имеющим доступ к экзаменационным материалам единого государственного экзамена, соблюдать условия, исключающие несанкционированный доступ посторонних лиц к экзаменационным материалам ЕГЭ.
- Определить 300 кабинет для проведения ЕГЭ.
- Капац Ирине Николаевне, исполняющей обязанности классного руководителя 11 класса:
- обеспечить подготовку учебной аудитории к проведению ЕГЭ;
- организовать питьевой режим.
- Заведующей хозяйством, Краевой Оксане Анатольевне 25.05, 28.05, 31.05, 03.06, 11.06, 15.06, 18.06, 24.06, 28.06 (резервный день), 16.06.2021 г. (резервный день)
- обеспечить отсутствие любых транспортных средств на территории школы (службы СКС, администрации предупредить заранее);
- запретить производство строительных работ в школе и на территории школы;
- организовать дежурство школьного автомобиля за центральными воротами с 09.00 часов.
- Всем присутствующим в здании ППЭ 25.05, 28.05, 31.05, 03.06, 11.06, 15.06, 18.06, 24.06, 28.06 (резервный день), 16.06.2021 г. (резервный день)
- иметь при себе документ, удостоверяющий личность, удостоверения специалиста, привлекаемого к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,
- запрещается иметь при себе и использовать средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, и иные средства передачи информации,
- соблюдать СП 3.1/2.4.3598-20 в части касающейся.
- Всем остальным работникам присутствовать в здании ППЭ запрещается до окончания экзамена.
- Кокшаровой Ольге Павлиновне, заместителю директора по учебной работе, осуществлять ознакомление участников ГИА-11 с полученными результатами в течение одного рабочего дня со дня их получения под личную подпись участников ГИА, обеспечивая информирование с 9.00 до 20.00 часов.
- Капац Ирине Николаевне, классному руководителю оказывать содействие Кокшаровой Ольге Павлиновне, заместителю директора по учебной работе в осуществлении оперативного ознакомления участников ГИА-11 с полученными результатами в течение одного рабочего дня со дня их получения с 9.00 до 20.00 часов.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МБОУСОШ
п.Коммунистический С.А. Фалина
С приказом ознакомлены:
__________________ «___» _____________2021 года /Кокшарова О.П./
__________________ «___» _____________2021 года /Кокшаров А.В./
__________________ «___» _____________2021 года /Краева О.А./
__________________ «___» _____________2021 года /Крюкова Е.П./
__________________ «___» _____________2021 года /Лебедева О.А./
__________________ «___» _____________2021 года /Меркушева Н.Н./
__________________ «___» _____________2021 года /Пупырева М.С./
__________________ «___» _____________2021 года /Пестова Е.В./
__________________ «___» _____________2021 года /Кузьминых Н.Н./
__________________ «___» _____________2020 года /Капац И.Н./
__________________ «___» _____________2021 года /Родина М.А./
__________________ «___» _____________2021 года /Ремезова Н.В./
__________________ «___» _____________2021 года /Питиримова С.В./
__________________ «___» _____________2021 года /Виноградова Е.Ю./
__________________ «___» _____________2021 года /Садовина Т.Ю./
__________________ «___» _____________2021 года /Ульянова И.В./
__________________ «___» _____________2021 года /Лазарькова И.Г./
Приложение 1
к приказу МБОУСОШ п.Коммунистический
от 11.05.2021 № 108
Распределение аудиторий, организаторов в/вне аудиториях по дням проведения единого государственного экзамена.
ГИА-11 ППЭ 841 25.05.2021 Русский язык (ГВЭ) – 3 чел., аудит. 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Ремезова Н.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Лазарькова И.Г. ОН – Михалева О.В. Орг. вне аудитории – Кузьминых Н.Н., Питиримова С.В., Родина М.А., Садовина Т.Ю. Орг. в аудитории: Капац И.Н., Пестова Е.В., Ульянова И.В. | ГИА-11 ППЭ 841 28.05.2021 Математика (ГВЭ) - 3 чел., аудит. 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Ремезова Н.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Лазарькова И.Г. ОН – Конькова О.Г. Орг. вне аудитории – Кузьминых Н.Н., Питиримова С.В., Родина М.А., Пупырева М.С., Садовина Т.Ю. Орг. в аудитории – Меркушева Н.Н., Виноградова Е.Ю., Пестова Е.В. | ГИА-11 ППЭ 841 31.05.2021 Химия – 1 чел. аудит., 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Ремезова Н.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Лазарькова И.Г. ОН – Котдусова О.В. Орг. вне аудитории – Кузьминых Н.Н., Питиримова С.В., Пупырева М.С., Садовина Т.Ю. Орг. в аудитории – Меркушева Н.Н., Капац И.Н., Лебедева О.А. |
ГИА-11 ППЭ 841 03.06.2021 Русский язык - 6 чел. аудит., 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Ремезова Н.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Лазарькова И.Г. ОН – Михалева О.В. Орг. вне аудитории – Питиримова С.В., Родина М.А., Пупырева М.С., Садовина Т.Ю. Орг. в аудитории: Пестова Е.В., Лебедева О.А., Ульянова И.В. | ГИА-11 ППЭ 841 11.06.2021 История 1 чел. аудит., 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Ремезова Н.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Лазарькова И.Г. ОН – Конькова О.Г. Орг. вне аудитории – Кузьминых Н.Н., Родина М.А., Пупырева М.С., Садовина Т.Ю. Орг. в аудитории – Ульянова И.В., Меркушева Н.Н., Виноградова Е.Ю. | ГИА-11 ППЭ 841 15.06.2021 Обществознание 5 чел., аудит 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Ремезова Н.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Лазарькова И.Г. ОН – Котдусова О.В. Орг. вне аудитории – Кузьминых Н.Н., Питиримова С.В., Пупырева М.С., Садовина Т.Ю. Орг. в аудитории: Ульянова И.В., Виноградова Е.Ю., Капац И.Н. |
ГИА-11 ППЭ 841 18.06.2021 Биология 2 чел., аудит. 0001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Ремезова Н.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Лазарькова И.Г. ОН – Котдусова О.В. Орг. вне аудитории – Кузьминых Н.Н., Пупырева М.С., Родина М.А., Садовина Т.Ю. Орг. в аудитории – Меркушева Н.Н., Лебедева О.А., Пестова Е.В. | ГИА-11 ППЭ 841 24.06.2021 Информатика 1 чел., аудит. 001 (300) Руководитель ППЭ – Кокшарова О.П. Тех.специалист – Кокшаров А.В. Мед. – Ремезова Н.В. Член ГЭК – Фалина С.А., Лазарькова И.Г. ОН – Конькова О.Г. Орг. вне аудитории – Пупырева М.С., Питиримова С.В., Родина М.А., Садовина Т.Ю. Орг. в аудитории – Виноградова Е.Ю., Капац И.Н., Лебедева О.А. |
Приложение 2
к приказу МБОУСОШ п.Коммунистический
от 11.05.2021 № 108
Состав лиц, имеющих доступ к экзаменационным материалам
единого государственного экзамена
№ | ФИО | Должность в ОУ-ППЭ | Должность в ОУ |
Фалина Светлана Александровна | Член ГЭК | Директор | |
Лазарькова Ирина Григорьевна | Член ГЭК | Экономист | |
Кокшарова Ольга Павлиновна | Руководитель ППЭ | Заместитель директора по учебной работе | |
Кокшаров Андрей Витальевич | Технический специалист | Учитель информатики | |
Меркушева Надежда Николаевна | Организатор в аудитории | Учитель русского языка и литературы | |
Пестова Елена Вячеславовна | Организатор в аудитории | Учитель химии | |
Виноградова Елена Юрьевна | Организатор в аудитории | Учитель начальных классов | |
Капац Ирина Николаевна | Организатор в аудитории | Учитель физики | |
Лебедева Ольга Андреевна | Организатор в аудитории | Учитель математики | |
Ульянова Ирина Владимировна | Организатор в аудитории | Учитель химии |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего
Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...
ПРИКАЗ Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры "Приказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК в 2016-2017 учебном году) г. Ханты - Мансийск"
Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыПриказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (...
Приказ №10 от 11.01.2016 г и Приказ рабочая группа ФГОС СОО
Приказ по СЭП...
ПРИКАЗ _11.12.2017_ №763 О внесении изменений в приказ от 22.11.2017 №694 "Об утверждении результатов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьни
Приказ _11.12.2017_...
Приказы, выписки из приказов, протоколы
Приказы, выписки из приказов, протоколы...
Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)
Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)...