Диагностика
учебно-методический материал на тему
Диагностика в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_v_pogot_gruppe.docx | 69.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками _____________________________________________________________________________________
В направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Формирование целостной картины мира. | Окружающий мир | ||||||||||||||||||
Ф.И. ребёнка | Выбирает и группирует предметы в соответствии с задачей | Знает герб, флаг, гимн России; назвать главный город страны | Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях | Знания о школе, библиотеке | Знает представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, насекомые) | Знает характерные признаки времён года и соотносит жизнь людей животных растений | Правила поведения в природе | Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | Итого баллов / уровень развития | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ____________________________________________________________
В направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Ф.И. ребёнка | Знание о зимующих птицах | Знания о растениях и способах их размножения | Представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот | Осведомлённость о роли человека в природе | Знания о травянистых растениях | Знание о диких животных и их повадках | Знание о домашних животных и их повадках | Итого баллов / уровень развития | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ___________________________________________________
В направлении РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
| Ф.И. ребёнка | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения | Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия. | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах | Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. | Итого баллов / уровень развития | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ___________________________________________________
В направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
«Формирование элементарных математических представлений»
Ф.И. ребёнка | Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). | Соотносит цифру (0-9) и количество предметов. | Умение составлять и решать задачи | Умение делить круг, квадрат на равные части | Умение измерять длину предметов с помощью условной мерки | Умение ориентироваться на бумаге | Определения времени по часам | Знание геометрических фигур | Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. | Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. | Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года. | Итого баллов / уровень развития | ||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ___________________________________________________
В направлении ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЯ (здоровье)
Ф.И. ребёнка | Усвоил основные культурно-гигиенические навыки | Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни | Итого баллов / уровень развития | ||||||||||||||||||
быстро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем, чистит зубы, полоскает рот после еды, | правильно пользуется носовым платком и расческой | следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке | следит за чистотой одежды и обуви | об особенностях строения и функциями организма человека | о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании | о значении двигательной активности в жизни человека | о пользе и видах закаливающих процедур | о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье | |||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ___________________________________________________
В направлении ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЯ
Ф.И. ребёнка | ПРЫЖКИ | МЕТАНИЕ | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения. | Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции | Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, рутбол, хоккей, настольный теннис). | Итого баллов / уровень развития | |||||||||||||||||||||
Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см | мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега — 180 см | в высоту с разбега—не менее 50 см | прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами. | бросать предметы в цель из разных исходных положений | попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния А-5 м, | метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м | метать предметы в движущуюся цель. | ||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ___________________________________________________
В направлении СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЯ
Ф.И. ребёнка | Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. | Может моделировать предметно-игровую среду. | В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером. | Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки | В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения | Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре | Участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.). | Итого баллов / уровень развития | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ___________________________________________________
В направлении СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЯ
Ф.И. ребёнка | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. | Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы | Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада. | Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр. | Итого баллов / уровень развития | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16 | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 | |||||||||||
28 | |||||||||||
29 | |||||||||||
30 | |||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ___________________________________________________
В направлении СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЯ
Ф.И. ребёнка | Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения. | Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение. | Понимает значения сигналов светофора. | Называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети» «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». | Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). | Итого баллов / уровень развития | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ___________________________________________________
В направлении РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЯ
Ф.И. ребёнка | Различает жанры литературных произведений. | Бережно относитсн к книгам | Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. | Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг. | Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа. | Итого баллов / уровень развития | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
31 |
Воспитатели:
Диагностика освоение Программы
Воспитанниками ___________________________________________________
В направлении ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЯ
Ф.И. ребёнка | Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа. | Называет основные выразительные средства произведений искусства. | Рисование. | Лепка. | Аппликация. | Итого баллов / уровень развития | ||||||||||||||||||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. | Использует разные материалы и способы создания изображения. | Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; | создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений. | Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства. | Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. | Создает сюжетные и декоративные композиции. | |||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||
31 |
Воспитатели:
.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |||||||
Группа детского сада «Солнышко», 6-7 лет, подготовительная к школе | |||||||
Дата проведения мониторинга октябрь 2018 г. | |||||||
Имя, фамилия ребенка | Направления овладения необходимыми навыками и умениями образовательного процесса | ||||||
Речевое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Итоговый результат | ||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16 | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
31 |
Воспитатели:
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Начало года:
Высокий уровень ________________ детей ________________%
Средний уровень________________ детей ________________%
Низкий уровень _________________детей ________________%
Конец года:
Высокий уровень ________________ детей ________________%
Средний уровень________________ детей ________________%
Низкий уровень _________________детей ________________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Высокий уровень -1-1,9 баллов
Средний уровень –2 – 2,5 баллов
Низкий уровень – 2,6 – 3 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...
Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости
Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...
Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))
Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))...
Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...