Презентация "Особенности работы учителя-дефектолога с детьми имеющими особые образовательные потребности"
презентация к уроку по теме
Презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диагностика внимания
Диагностика мышления
Башенки расставили в определённом порядке (в виде закономерности). Укажи, какая башенка должна идти следующей. Укажи, какая башенка должна идти следующей. Укажи, какая башенка должна идти следующей. Укажи, какая башенка должна идти следующей. Укажи, какая башенка должна идти следующей
Диагностика памяти
Графическая проба «Забор» исследует сохранение программы действий, сформированность графомоторных навыков, динамический праксис .
Исследование мотивационной готовности. Диагностическая беседа Ты хочешь учиться? Почему ты хочешь или не хочешь учиться? Где ты хочешь учиться? Когда ты пойдешь в школу? Как ты готовишься к школе? Расскажи. Кто тебя будет учить? Чему тебя научит учительница? Чем ты будешь заниматься дома, когда станешь школьником? Кто тебе будет помогать в учебе дома? Кому ты будешь помогать в школе? Ты любишь, когда тебя хвалят? Кто тебя будет хвалить, когда ты станешь школьником? Что тебе нужно будет делать, чтобы тебя похвалили? Как ты хочешь учиться? Как ты будешь вести себя в школе? Расскажи.
Исследование работоспособности.
- Мне нравится (1)