Форма 17. 5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
материал по теме
Документы, подтверждающие мою деятельность по обобщению и распространению опыта работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решите ребус
Решение неравенств методом интервалов
Решение неравенств методом интервалов ( Q(x),P(x)- многочлены)
Разминка Найти область определения функции. х ≠ 2 х ≠ ± 2 х ≠ 0 и х ≠ 3
Решить неравенство: Данное неравенство равносильно неравенству (7 х)( x + 2) < 0 , –(х –7)(х+2)<0 , ( x 7)( x + 2)>0. Нули функции y = ( x 7)( x + 2): x = 7, x = 2 . Ответ: ( ; 2) (7; ) Решение неравенств методом интервалов ? Будут ли равносильны неравенства: и (7 x )( x + 2)≤0 ? 7 2
Будут ли равносильны неравенства: и (7 x )( x + 2)≤0 ? Решение неравенств методом интервалов нет х = 2 НЕ является решением неравенства х = 2 является решением неравенства Нули функции y = ( x 7)( x + 2): x = 7, x = 2 7 2 Ответ: ( ; 2) [ 7; ) Решение:
Строгие рациональные неравенства решаются переходом к равносильному неравенству. Нестрогие рациональные неравенства решаются переходом к системе, в которой нужно исключить значения переменной, при которой знаменатель обращается в ноль. Решение неравенств методом интервалов
Задание1 Ответ ( 6; 2]. Задание2 Решение неравенств методом интервалов Ответ
Решение неравенств методом интервалов Решаем № 335 (а,г) № 336 (а,г)
Решение неравенств методом интервалов 1 вариант 2 вариант Ответы Ответы Задания теста 1б 2а 3г 1а 2г 3а Тестирование
Решение неравенств методом интервалов Коррекция Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Решить неравенства : 1 . 2 . 3 . 1. Решить неравенства: а) б) 2(*). Придумайте неравенство, решением которого является объединение промежутков: ( ; 5] (1; ) 1. Решить неравенства: а) б) 2(*). Придумайте неравенство, решением которого является объединение промежутков: ( ; 3 ) [7 ; ) Ответы 1. а) ( 3; 2)] (4; ), б) [ 7; 5) ( 2; 7], 2. Например, 1. а) ( ; 5) [ 2; 1), б) ( ; 0] [2; 3) (4; ), 2. Например,
Решение неравенств методом интервалов Подведем итоги Какие неравенства вы научились сегодня решать? Как решаются такие неравенства? Домашнее задание: П. 15(с.91),повторить п.12-15, №336(б, в), 376(а,б) № 2 Есть время для улыбки? Спасибо за внимание!
Я работал на уроке, потому что… Мне было интересно! Я- ученик! Я хочу знать многое!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Таблица с перечнем мероприятий и форм распространения собственного педагогического опыта аттестуемого, заверенная директором МБОУ СОШ №105 г.о. Самара....
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
из материалов к аттестации учителя...
3 форма «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
1. Результаты транслирования опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (п. 3.1)...
Аттестация 2020. Форма №3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
laquo;Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»...
ФОРМА № 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
laquo;Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»...
ФОРМА № 3 ( Папка 3) «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»
laquo;Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»...