ПНПО 2018
статья на тему
Предварительный просмотр:
ВЕРНО
Директор МОБУ «СОШ №172»_______Н.В.Фурковская
11 апреля 2018 г.
Информация
о профессиональных достижениях Учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения
лучшими учителями Амурской области в 2018 году
Фамилия, имя, отчество Пигарева Елена Владиславна
Образовательная организация МОБУ «СОШ №172»
Муниципальное образование Архаринский район
Основной учебный предмет преподавания история, обществознание
Преподаваемые предметы и классы, в которых работает Учитель с указанием численности в них обучающихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом
2014/15 учебный год | 2015/16 учебный год | 2016/17 учебный год | |||||||
Класс | предмет | численность обучающихся | класс | Предмет | численность обучающихся | класс | предмет | численность обучающихся | |
5 | история | 6 | 5 | история | 1 | 5 (филиал) | история | 1 | |
6 | история | 3 | 5 | Обществознание | 1 | 5 (филиал) | обществознание | 1 | |
6 | обществознание | 3 | 6 | история | 6 | 5а (базовая школа) | история | 19 | |
7 | история | 5 | 6 | Обществознание | 6 | 5а (базовая школа) | обществознание | 19 | |
7 | обществознание | 5 | 7 | история | 3 | 5б (базовая школа) | история | 15 | |
8 | история | 4 | 7 | Обществознание | 3 | 5б (базовая школа) | обществознание | 15 | |
8 | обществознание | 4 | 8 | история | 5 | 6 (филиал) | история | 2 | |
9 | история | 3 | 8 | Обществознание | 5 | 6 (филиал) | обществознание | 2 | |
9 | обществознание | 3 | 9 | история | 4 | 6 (базовая школа) | история | 22 | |
9 | Обществознание | 4 | 6 (базовая школа) | обществознание | 22 | ||||
7 (филиал) | история | 6 | |||||||
7 (филиал) | обществознание | 6 | |||||||
7 (базовая школа) | история | 29 | |||||||
7 (базовая школа) | обществознание | 29 | |||||||
8 (филиал) | история | 3 | |||||||
8 (филиал) | обществознание | 3 | |||||||
9 (филиал) | история | 5 | |||||||
9 (филиал) | обществознание | 5 |
Критерий I. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе (максимальный балл – 10 баллов).
Показатель | Текст презентационной аннотации методической разработки |
Презентационная аннотация методической разработки Учителя | «Реализация духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания учащихся, через организацию исследовательской и проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности» Методическая разработка основана на принципах системно-деятельностного подхода в обучении, через применение эффективных технологий исследования и проектирования, и воспитания учащихся, способствует формированию духовно-нравственных ценностей, гражданско-патриотическому воспитанию личности гражданина. Развивает личность ученика, формируя универсальные учебные действия, которые являются основой образовательного и воспитательного процессов в реализации Федерального государственного стандарта основного общего образования. Актуальность методической разработки заключается в принципе организации системы обучения и воспитания, реализации концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина, внедрения ФГОС, формированию УУД через организацию исследовательской и проектной деятельности. Инновационный аспект методической разработки заключается в практической реализации идей проектной и исследовательской технологий на уроках и во внеурочной деятельности учащихся, максимального использования внутренних резервов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, через применение исследовательской и проектной технологии, формировании культуры умственного труда, подготовленности к созданию самостоятельных проектов. Практикоориентированность методической разработки заключается в возможности применения, полученных знаний и умений всеми участниками образовательных отношений, социумом. Проектная и исследовательская деятельность способствует решению конкретных задач, учит целенаправленно продвигаться к заранее намеченной цели, уверенно преодолевать возникающие трудности, учит планировать время, обеспечивая достижение общего результата проекта. Цель методической разработки: описание методики использования проектной и исследовательской технологий на уроках и внеурочное время, для стимулирования познавательной деятельности обучающихся, формирования их гражданской, духовной и культурной жизни. Задачи методической разработки:
Технологии методической разработки: исследовательская, проектная. |
Исследовательская технология –применение вижу в актуализации исследовательской потребности ученика; поиска средств, активизирующих процесс познания; создание условий, стимулирующую познавательную деятельность в урочной и внеурочной деятельности. Реализую через модель исследовательской деятельности: постановка проблемы прояснение неясных вопросов формирование Гипотезы исследования планирование учебных действий сбор данных анализ и синтез данных подготовка сообщений выступление с сообщениями ответы на вопросы, корректировка обобщение, выводы самооценка Проектная технология - основная ценность проекта – общий конечный результат, перед собой и учащимися ставлю цель: формирование и развитие умений и навыков решения практических задач. Мотивация: определение цели проекта и этапов достижения цели, распределение ролей и планирование работы. Реализую через модель: сбор информации обсуждение данных систематизация выдвижение гипотезы подготовка продукта выбор способа представления результатов распределение ролей для защиты защита (презентация) коллективное обсуждение защиты оценка. Методическая разработка была представлена в разных формах на разных уровнях: на всероссийском уровне:
на областном уровне:
на районном уровне:
|
- Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и/или экспертного сообщества интереса к методической разработке Учителя и результатам её внедрения
Показатель | Учебные годы | ||
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 | |
1.2.1. Участие Учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом (открытые уроки, доклады, мастер-классы, семинары, конференции), в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки | Выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла «Технологии, методики и приёмы, используемые на уроке в рамках системно-деятельностного урока» (протокол №2, от 18.12.14г.) (справка) | Выступление на ШМО гуманитарного цикла «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание учащихся в школе через организацию исследовательской и проектной деятельности (протокол №2 от 11.01.16г.) Выступление на районном семинаре «Система работы школьных детских организаций по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся (программа, справка) Представила опыт по реализации программы в рамках профильной смены на II Международной научно-практической конференции «Педагогический опыт в современном образовании» | Выступление на РМО учителей истории и обществознания «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание учащихся в школе через организацию исследовательской и проектной деятельности (протокол №4 от 14.04.17г.) Выступление на Слёте лучших учителей Амура» по теме «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание учащихся в школе, через организацию проектной и исследовательской работы" (справка) Выступление на пленарном заседании регионального XXV международных образовательных Рождественских чтений «1917-2017: уроки столетия» (сертификат, диплом) |
1.2.2. Наличие подтверждения положительной оценки методической разработки Учителя педагогическим сообществом (отзывы, справки, протоколы) | Отзыв руководителя РМО учителей истории и обществознания | Отзыв руководителя РМО учителей истории и обществознания | Отзыв руководителя РМО учителей истории и обществознания, отзывы учителей истории и общетвознания |
1.2.3. Наличие подтверждения положительной оценки методической разработки Учителя экспертным сообществом, в т.ч. результаты участия в конкурсах, на которые разработка представлялась (отзывы, грамоты, дипломы, справки) | I Международный конкурс творческих работ «Что такое доброта?» (I место, грамота) | Районный конкурс методических разработок «Духовно-нравственное воспитание в современной системе образования» (I место, диплом) Муниципальный конкурс дополнительных образовательных программ (III место, грамота) | |
1.2.4. Размещение информации о методической разработке Учителя на сайте ОО – месте работы Учителя. Обязательны адреса указанных сайтов | Сайт ОО http://school-172.my1.ru/ | Сайт ОО http://school-172.my1.ru/ | Сайт ОО http://school-172.my1.ru/ |
1.2.5. Размещение информации о методической разработке Учителя на сайте (сайтах) различных общественно-педагогических организаций (ассоциаций педагогов, методических объединений ИМЦ и т.п.). Обязательны ссылки на интернет-ресурс (на бумажном и электронном носителях) | http://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna https://www.metod-kopilka.ru/istorija.html | http://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna https://www.prodlenka.org/poisk.html?searchword | http://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna https://infourok.ru/user/pigareva-elena-vladislavna/material |
1.2.6. Наличие списка публикаций Учителя, в которых получило отражение содержание методической разработки | Сборник «Амурские вёрсты» «Образование и развитие района» в рамках краеведческого марафона | Статья в сборнике материалов II Международной научно-практической конференции «Педагогический опыт в современном образовании», посвящённый изучению и обобщению практики и опыта педагогической деятельности. ISBN 978-S -9908538-8-1 «Образовательный центр «Инициатива» 3 стр. | Представила обобщённый педагогический опыт на Всероссийском уровне, который прошёл редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект «Инфоурок»(свидетельство) |
Критерий II. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальный балл – 10 баллов).
Показатели | Учебный год | ||
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 | |
2.1. Доля обучающихся, успевающих по предмету на «4» и «5» | история 74% | история 74% | история 78% |
обществознание 73% | обществознание 79% | обществознание 85% | |
2.2. Количество обучающихся, не успевающих по предмету (имеющих «2») | 0% | 0% | 0% |
2.3. Доля учащихся, выбравших предмет для прохождения ГИА | 0% | 0% | 25% |
2.4. Качество результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов с указанием (%) сдающих экзамен от количества обучающихся и среднего балла по результатам экзамена | 0% | 0% | 100% |
ГИА/ОГЭ | 0% | 0% | 100% (средняя отметка «4» по обществознанию) средний балл по школе -3,6 средний балл в районе-3,1 средний балл по области- 3,4 |
ЕГЭ | 0% | 0% | 0% |
наличие обучающихся, набравших 90 и более баллов | |||
доля обучающихся (%), показавших неудовлетворительный результат | |||
2.5. Общественное признание высоких результатов профессиональной деятельности Учителя | Почётная грамота министерства образования и науки Амурской области | Почётная грамота заместителя главы администрации района-начальника отдела образования | Благодарственное письмо губернатора Амурской области Отзывы коллег, выпускников, общественности, родителей |
Критерий III. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (максимальный балл – 10 баллов).
Показатели | Учебный год | ||
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 | |
3.1. Направления и формы внеурочной деятельности | Кружковая работа: Кружок «Художественная лепка» 1-4 класс (декоративно-прикладное) Кружок «Спортивный туризм» 1-4 класс (спортивное) Элективный курс «Основы уголовного права» 9 класс Кружок «Истоки» (духовно-нравственное) 1-4 класс Исследовательские проекты: «Безработица в Архаринском районе», «Дети войны с.Грибовка» Социально-значимые проекты: «Лучший способ преуспеть в будущем-это самому создать его» Интеллектуальные игры: «Древняя Русь» Экспедиция по сёлам Архаринского района (изучение памятников) Конкурсы: «Я люблю тебя, Россия!», «70 лет со Дня Победы», «Край родной-земля казачья!», «Космическая команда» | Кружковая работа: Кружок «Игра. Досуговое общение» 1-4 класс Кружок «Истоки» 5 класс (духовно-нравственное) Кружок «От истоков к современности» 5 класс (декоративно – прикладное) Исследовательская работа: «Широкая масленица» «Архаринская писаница» Социально-значимые проекты: «Книга памяти жителей с.Грибовка» «Жизнь дана на добрые дела» Конкурсы: «Волонтёр года», «Золотой и серебряный век русской культуры», «Семейные ценности», «Основы правовых знаний», эссе «Что для меня агрессия, ненависть и вражда в современном мире», | Кружковая работа: Кружок «Истоки. Память и мудрость Отечества.» 5-7 класс (духовно-нравственное) Кружок «От истоков к современности» 5-7 класс (декоративно – прикладное) Исследовательские проекты: «Узник концлагеря Смирнов И.И.» «Священники и монахи в годы ВОв» «Труженица тыла Смирнова М.О.» «След войны - в судьбе моей семьи» Интеллектуальные игры: «Приамурье моё», «Я знаю свою страну», «Я помню! Я горжусь!» Социально-значимые проекты: «Книга памяти жителей с.Грибовка», «Карта памяти воинам в ВОВ Архаринского района» «Жизнь дана на добрые дела» Исторический квест: «Партизанскими тропами» Конкурсы: «Я помню! Я горжусь!», «Салют, Победа», ко дню космонавтики «Пусть звёзды опять нам назначат свидание!», «Наследники Юрия Гагарина», «Славься, казачество!», «Моя семейная реликвия», календарей и информационный буклет «День народного единства», «Живой символ малой Родины» |
3.2. Количество обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия по предмету (%) | Элективный курс – 21% Кружки - 34% Социально-значимые проекты – 33% Исследовательские проекты-9% Игры, конкурсы-38% | Кружки – 37% Социально-значимые проекты –70% Исследовательские проекты-10% Игры, конкурсы-60% | Кружки -52% Социально-значимые проекты –92% Исследовательские проекты-23% Игры, конкурсы- 100% |
3.3. Количество обучающихся - лауреатов, призёров, победителей очных конференций, конкурсов, соревнований: | 1 место – 1 2 место - 1 3 место – 4 | 1 место - 2 2 место - 0 3 место – 3 Благодарственное письмо - 1 | 1 место - 2 2 место - 8 3 место –3 |
- муниципальный уровень | Викторина, посвящённая 70-летию со Дня Победы в ВОв – 3 место (4 чел.) Исследовательская работа «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» - 1 место Конкурс детского творчества «Я люблю тебя, Россия!» - 2 место Районная викторина, посвящённая 70-летию Победы в ВОв» - 3 место (1 человек) Историко-краеведческие чтения, посвящённые 70-летию Победы в ВОв» (диплом) | Конкурс «Волонтёр года», номинация «Молодёжный добровольческий проект» - 3 место Конкурс «Золотой и серебряный век русской культуры» - 1 место (2 чел.) Районный конкурс детских рисунков «Семейные ценности» (диплом) | «Наследники Юрия Гагарина» 2 место «Славься, казачество!» 2,3 место «Моя семейная реликвия» «День народного единства» 2 место «Живой символ малой Родины»2 место «Моя малая Родина: природа, культура, этнос» 1 место. 2 место |
- областной/ межрегиональный уровень | 0 | 1.Конкурс волонтёрских отрядов – благодарственные письма (3 чел.) | 0 |
- федеральный, международный уровень | 0 | 0 | 0 |
3.4. Количество обучающихся - лауреатов, призёров, победителей очных предметных олимпиад: | 0 | 1 | 1 |
- муниципальный уровень | 0 | 1 (8 класс по истории, обществознанию) | 1 (7 класс по обществознанию) |
- областной/межрегиональный уровень | 0 | 0 | 0 |
- федеральный, международный уровень | 0 | 0 | 0 |
Критерий IV. Создание Учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции (максимальный балл – 5 баллов).
Показатели | Учебный год | ||
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 | |
4.1.Участие обучающихся в организации самоуправления в классе/группе, направленного на формирование социальных умений | 1.Организация деятельности Детской общественной организации (школьной) «Амурчонок» (руководитель детской организации) по направлениям: гражданско-патриотическое, досуговое, туристско-краеведческое, интеллектуальное– 100% (справка –подтверждение) 2.Организация деятельности школьного органа самоуправления «Школьный Парламент» 20% учащихя (план деятельности прилагается) 3. Организация акций ко Дню Победы (ответственная за проведение) 100% учащихся | 1.Организация деятельности Детской общественной организации (школьной) «Амурчонок» (руководитель детской организации) по направлениям: гражданско-патриотическое, досуговое, туристско-краеведческое, интеллектуальное – 100% 2.Организация деятельности школьного органа самоуправления «Школьный Парламент» 20% учащихся 3.Организация и проведение акций к памятным датам истории, «День неизвестного солдата», ко Дню Победы 100% учащихся 4.Участие подготовленных учащихся в проведении предметной недели по истории 5. Организация дежурства в кабинете истории | 1.Организация деятельности Детской общественной организации (школьной) «Амурчонок» (руководитель детской организации) по направлениям: гражданско-патриотическое, досуговое, туристско-краеведческое, интеллектуальное – 100% 2.Организация деятельности школьного органа самоуправления «Школьный Парламент» 20% учащихся 3.Организация и проведение акций к памятным датам истории, «День неизвестного солдата», ко Дню Победы 100% учащихся 4.Участие подготовленных учащихся в проведении предметной недели по истории 5. Организация дежурства в кабинете истории, школе, участие в КТД и мероприятиях школы и класса классным коллективом 5-6 класса 100% |
4.2. Включение Учителем обучающихся в деятельность досуговых объединений школы, муниципалитета, альтернативным асоциальным подростковым группам (клубы по интересам, творческие объединения, объединения лидеров и т.п.) | 1. Организация деятельности в составе районной детской организации «Росток» - 30% муниципальный уровень (участие в слётах, смотрах, фестивалях, проектах, акциях) 2.Участие во всероссийских акциях ко Дню Победы, регистрация 17 волонтёров на сайте «Волонтёры Победы», в результате волонтёры получали личные уведомления и план мероприятий 3. Вовлечение учащихся 1-4 классов в досуговые объединения школы: кружки «Художественная лепка», «Спортивный туризм», куда вошли все учащиеся 1-4 классов – 100% (34% от общего числа всех учащихся) | 1. Организация деятельности в составе районной детской организации «Росток» - 30% муниципальный уровень (участие в слётах, смотрах, фестивалях, проектах, акциях) 2.Организация выпуска школьной газеты – 15% (1 раз в месяц) 3.Участие во всероссийских акциях «Твори добро», «Чистое село», ко Дню Победы 4.Вовлечение учащихся 1-4 классов в досуговые объединения школы: кружки «Игра. Досуговое общение» - 100% (42% от общего числа всех обучающихся), «Истоки», «От истоков к современности» для учащихся 5-6 классов – 100% (32% от общего числа учащихся) | 1.Организация деятельности в составе районной детской организации «Росток» - 92% муниципальный уровень (участие в слётах, смотрах, фестивалях, проектах, акциях). Участие в мероприятиях РДШ 2.Организация выпуска школьной газеты (66% учащихся) 3.Учащиеся классного коллектива 5-6 класса регулярно посещают досуговые объединения школы 100%, досуговые объединения Центра Культуры с.Грибовка 66% . (план воспитательной работы в приложении к критерию) 4.Учащися школы 5-7 класса посещают кружки «Истоки», «От истоков к современности» 52% (справка – подтверждение) |
4.3.Участие школьников в волонтёрском движении (помощь пожилым, инвалидам, ветеранам и др.) | 1.Систематическое участие в волонтёрской деятельности осуществляется по направлениям: -социальное (помощь пожилым людям адресная помощь вдовам ВОв -событийное (организация акций к 9 мая, к памятным датам истории России, изготовление подарков) Реализация проектов по благоустройству села Оказание помощи в сборе вещей для нуждающихся (60%) Вовлечение учащихся школы в организацию и проведение акций. Участие в реализации проектов патриотической и социальной направленности (с учителями и учениками школы): «Подарок ветерану», «Георгиевская ленточка», «Аллея памяти», «Солдатская каша» «Бессмертный полк», «Ночь в музее», «Стена памяти», «Свеча Памяти», «Чистое село». Участие в районном конкурсе волонтёрских отрядов (руководитель волонтёрского отряда с 2014 года), где отряд занял I место. Участие активистов отряда в областном мероприятии «100 технологий добра» Привлечение волонтеров –активистов к реализации профильной смены «Жизнь дана на добрые дела» | 1.Систематическое участие в волонтёрской деятельности осуществляется по направлениям: -социальное (помощь пожилым людям адресная помощь вдовам ВОв) -событийное (организация акций к 9 мая, к памятным датам истории России, изготовление подарков) 2.Реализация проектов по благоустройству села. 3.Оказание помощи в сборе вещей для нуждающихся (60%) 4.Участие волонтёров-активистов в районных семинарах по развитию волонтёрского движения» 5. Привлечение волонтёров –активистов в реализации профильной смены «Жизнь дана на добрые дела» 6.Участие группы учащихся в районном конкурсе проектов по развитию волонтёрского движения» III место | 1.Систематическое участие в волонтёрской деятельности по направлениям: социальное (помощь пожилым людям адресная помощь вдовам ВОв) событийное (организация акций к 9 мая, к памятным датам истории России), уход за памятниками - учащихся класса -100%, 87% учащихся школы 2.Участие класса в благоустройстве села (уборка села), расчистке территории для парка в селе -100% 3.Организация деятельности волонтёров для проведения профильной смены в летний период с учащимися школы 4.Участие волонтёров-активистов в районных семинарах по развитию волонтёрского движения» 5.Сотрудничество с областным сообществом волонтёров «Амур за Победу» (отзывы) |
4.4. Привлечение родителей, выпускников, СМИ, общественности к организации и проведению мероприятий социально-воспитательной направленности | Социальное партнерство с Центром Культуры села – консультирование при подготовке мероприятий и их совместное проведение, администрацией с\совета – консультирование при реализации проектов, сельской библиотекой – участие в мероприятиях. Привлечение родителей, через подготовку мероприятий выпускников, общественности к организации праздников, акциям, благоустройству села. Социальное партнёрство с отделом молодёжи администрации Архаринского района, Центром детского творчества п.Архара – участие в совместных мероприятиях, проводимых в районе | Социальное партнерство с Центром Культуры села – консультирование при подготовке мероприятий и их совместное проведение, администрацией с\совета – консультирование при реализации проектов, сельской библиотекой – участие в мероприятиях. Привлечение выпускников (4 человека) к благоустройству спортивной площадки Социальное партнёрство с районным отделом молодёжи, Центром детского творчества – участие в совместных мероприятиях. Социальное партнёрство с администрацией Грибовского сельского совета, архивом, военкоматом по сбору информации и документов для выпуска «Книги памяти с.Грибовка» (об участниках ВОв), работа над выпуском книги. | Социальное партнерство с Центром Культуры села – консультирование при подготовке мероприятий и их совместное проведение, администрацией с\совета – консультирование при реализации проектов, сельской библиотекой – участие в мероприятиях. Социальное партнёрство с районным отделом молодёжи, Центром детского творчества – участие в совместных мероприятиях и акциях, по участию в мероприятиях по линии РДШ Социальное партнёрство с администрацией Грибовского сельского совета, архивом, военкоматом по сбору информации и документов для выпуска «Книги памяти с.Грибовка» (об участниках ВОв). Подготовка к новогоднему карнавалу (закупка подарков, изготовление конкурсных новогодних поделок, новогоднего костюма)-66% родителей |
Привлечение родителей 5-6 класса к подготовке к мероприятию «Краски золотой осени» (поделки, костюм, блюдо)-100% родителей Участие мам в спортивном празднике «Папа, мама, я –спортивная семья!» 66% Участие мам в конкурсной программе «Мамы и дочки»-66% родителей | |||
4.5. Результаты социально-педагогической деятельности Учителя | Методика нравственной самооценки Диагностика уровня духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания Социальная активность учащихся Методика изучения самоореализации личности учащегося (М.И.Рожкова) (диагностика прилагается) | Методика нравственной самооценки Диагностика уровня духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания Социальная активность учащихся Методика изучения самоореализации личности учащегося (М.И.Рожкова) (диагностика прилагается) | Методика нравственной самооценки Диагностика уровня духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания Социальная активность учащихся Методика изучения самоореализации личности учащегося (М.И.Рожкова) (диагностика прилагается) |
Критерий V. Создание Учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением.
Показатели | Учебный год | ||
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 | |
5.1. Взаимодействие с классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-психологами, медицинскими работниками по вопросам сбора информации о различных аспектах здоровья обучающихся, их интересах, социальном положении | Взаимодействие с классными руководителями по вопросам посещения уроков (в случае отсутствия учащегося), успеваемости по предмету (в случае невыполнения домашнего задания, снижения успеваемости), интересах, социальном положении учащихся – в течение учебного года, в соответствии с должностными обязанностями (должностная инструкция п.3.5). Консультация с педагогом –психологом по вопросам психологических особенностей, результатам анкетирования учащихся (должностная инструкция п.3.5) Работа в составе Совета профилактики безнадзорности. Приказ №151 от 01.09.2014 г. (член комиссии) Работа в составе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (в целях соблюдения прав образовательного процесса). Приказ №142 от 01.09.2014 (член комиссии) | Взаимодействие с классными руководителями по вопросам посещения уроков(в случае отсутствия учащегося), успеваемости по предмету (в случае невыполнения домашнего задания, снижения успеваемости), интересах, социальном положении учащихся - в течение учебного года, в соответствии с должностной инструкцией п.3.5 Консультация с педагогом –психологом по вопросам психологических особенностей, результатам анкетирования учащихся (должностная инструкция п. 3.5). Работа в составе Совета профилактики безнадзорности. Приказ №139 от 01.09.2015г. (член комиссии) Работа в системе АИС «Семья и дети» (по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия) Приказ №72 от 31.08.2015г. | Взаимодействие с классными руководителями по вопросам посещения уроков (в случае отсутствия учащегося), успеваемости по предмету (в случае невыполнения домашнего задания, снижения успеваемости), интересах, социальном положении учащихся-в течение учебного года, в соответствии с должностной инструкцией п. 3.5. Взаимодействие с учителями –предметниками (при выполнении обязанностей классного руководителя в соответствии с должностной инструкцией п.3.23) Консультация с педагогом –психологом по вопросам психологических особенностей, результатам анкетирования учащихся в соответствии с должностной инструкцией п. 3.5. |
Работа в составе антикоррупционной комиссии. Приказ №148 от 01.09.2014г. (член комиссии) | Работа в составе антикоррупционной комиссии. Приказ №137 от 01.09.2015г. (член комиссии) | Работа в составе школьного психолого-медико-педагогического консилиума» Приказ №85 от 01.09.2016 г. (член комиссии) | |
5.2. Наличие и использование документов, подтверждающих психолого-педагогическое сопровождение учащихся | Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ, дневник-наблюдение, индивидуальная программа реабилитации ребёнка инвалида (в рамках внеурочной деятельности) ученика 2 класса Социальный паспорт 2,5,7 класса Результаты психологического анкетирования учеников 2,5,7 класса План работы с учеником 7 класса из неблагополучной семьи. План работы с учеником 5 класса из «группы риска» План работы с детьми, имеющие повышенную мотивацию к изучению истории и обществознания, краеведческой работе (план прилагается) | Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ, дневник-наблюдение, индивидуальная программа реабилитации ребёнка инвалида (в рамках внеурочной деятельности) ученика 3 класса Социальный паспорт 3,6,8 класса Результаты психологического анкетирования учеников 3,6,8 класса План работы с учеником 8 класса из неблагополучной семьи План работы с учеником 6 класса из «группы риска» План работы с детьми, имеющие повышенную мотивацию к изучению истории и обществознания, краеведческой работе (план прилагается) | Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ, заключение психолого-медико-педагогической комиссии на ученика 9 класса Социальный паспорт 5,6, 7,9 класса Результаты психологического анкетирования учеников 5-7, 9 класса План работы с учеником 9 класса из неблагополучной семьи План работы с учеником 7 класса из «группы риска» План работы с детьми, имеющие повышенную мотивацию к изучению истории и обществознания, краеведческой работе (план прилагается) |
5.3. Организация и проведение индивидуального консультирования родителей по педагогическим проблемам их детей | Индивидуальное консультирование родителей: «Как помочь ребёнку учиться?» (родители трёх учеников 5 класса, ученика 7 класса, ученика 8 класса) – 31% «Учим ребёнка формировать самоконтроль» (родители ученика 8 класса, одного ученика 7 класса)-13% «Формирование духовности у ребёнка» (родители ученика 7 класса)-6% «Тревожность. К чему она может привести» (родители двух учеников 6 класса, ученика 9 класса)-19% «Как организовать свободное время ребёнка» (родители ученика 6 класса)-6% «Как регулировать нарушение дисциплины?» (родители ученика 7 класса)-6% «Как помочь ребёнку в подготовке домашнего задания» (родители пяти учеников 6 класса, двух учеников 7 класса, ученика 8 класса, двух учеников 9 класса)-63% | Индивидуальное консультирование родителей: «Ребёнок не хочет учиться. Как ему помочь?» (родители ученика 6 класса, ученика 7 класс, ученика 9 класса)-19% «Почему ребёнок нарушает дисциплину?» (родители ученика 7 класса)-6% «Летнее трудоустройство» (родители трёх учеников)-19% «Внеурочные занятия, как способ профилактики правонарушений» (родители учеников 7-9 класса)-75% «Какую пользу приносит участие ребёнка в конкурсах?» (родители учащихся 7 класса)-19% «Как преодолеть застенчивость у ребёнка?» (родители трёх учеников 6 класса, ученика 8 класса) – 25% «Об обязательности выполнения домашних заданий» (родители ученика 7 класса, двух учеников 8 класса)-50% «Оказываем помощь в раскрытии и развитии способностей» (родитель ученика 6 класса, родитель ученицы 9 класса)-13% (общее число родителей 16 чел.) | Индивидуальное консультирование: «Оказание помощи при подготовке к домашнему заданию» (родители ученицы 5 класса, опекуну ученика 6 класса)-15% «Как повысить мотивацию к обучению в школе» (родителям ученицы 5 класса, родителям двух учеников 6 класса)-23% «Внеурочные занятия, как способ профилактики правонарушений» (родителям ученицы 5 класса, родителям двух учеников 6 класса) -23% «Оказание помощи в подготовке проекта» (родителям ученицы 5 класса, родителям двух учеников 6 класса)-23% «Об обязательности выполнения обязанностей ученика в школе» (родителям двух учеников 6 класса)-15% «Дисциплина в школе» (опекуну ученика 6 класса)-8% «Профилактика пропусков уроков» (родителям ученицы 5 класса, родителям двух учеников 6 класса)-23% |
«Оказываем помощь в раскрытии и развитии способностей» (родитель ученика 5 класса, родитель ученицы 8 класса)-13% (общее число родителей 16 чел.) Телефонное консультирование по запросам родителей Общешкольные родительские собрания: 24.10.14г. «Реализация ФГОС в рамках внеурочной деятельности» 27.02.15г. «Роль семьи в профилактике правонарушений» | Телефонное консультирование по запросам родителей Общешкольные родительские собрания: 18.12.15г. «Развитие волонтёрского движения в школе» 17.03.16г. «Конфликты и способы их разрешения» | «Ваша помощь в раскрытии и развитии способностей ребёнка» (родителям ученицы 5 класса, родителям двух учеников 6 класса)-23% (общее число родителей 13 чел.) Телефонное консультирование по запросам родителей Классные родительские собрания: 04.10.16 г. «Трудности адаптации пятиклассника в школе» -67% 06.12.16г. «Родительская любовь и её виды» -100% 14.03.17г. «Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка» -100% 28.05.17г. «Перелистывая страницы» - 100% Общешкольные родительские собрания: 03.12.2016г. «Как помочь детям преодолеть трудности в обучении» | |
5.4. Наличие и использование в работе индивидуальных рабочих программ (для одного или нескольких учеников класса, обучающихся по скорректированной учебной траектории) | Рабочая программа для работы с ребёнком с ОВЗ 2 класс (в рамках внеурочной деятельности) - 9% | Рабочая программа для работы с ребёнком с ОВЗ 3 класс (в рамках внеурочной деятельности) - 9% (см.приложение) | Рабочая программа с учащимся с ОВЗ 9 класс по истории и обществознанию -20% Рабочая программа с одарёнными детьми, детьми, имеющих повышенную мотивацию к изучению истории и обществознания (см.приложение) |
Критерий VI. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения (максимальный балл – 5 баллов)
Показатели | Учебный год | ||
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 | |
6.1. Использование Учителем электронных образовательных ресурсов, электронных учебников | Интерактивное наглядное пособие по истории 7-8 класс по Всемирной истории (для коллективной работы при изучении нового материала, познавательной активности, практических умений работы с картой) Дидактические и раздаточные материалы «История 5-6 класс»: база дифференцированных заданий, формирование разноуровневых карточек, многовариантные проверочные работы в электронном виде для контроля ЗУН) -20% Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: уроки Всемирной истории Древнего мира, Средних веков, Нового времени. Новейшего времени, уроки Отечественной истории до XX века (для изучения нового материала, организации творческой деятельности) -100% | Интерактивное наглядное пособие по истории 7-8 класс по Всемирной истории (для коллективной работы при изучении нового материала, познавательной активности, практических умений работы с картой) Дидактические и раздаточные материалы «История 5-7 класс»: база дифференцированных заданий, формирование разноуровневых карточек, многовариантные проверочные работы в электронном виде для контроля ЗУН) -40% Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: уроки Всемирной истории Древнего мира, Средних веков, Нового времени. Новейшего времени, уроки Отечественной истории до XX века (для изучения нового материала, организации творческой деятельности) -100% | Интерактивное наглядное пособие по истории 7-8 класс по Всемирной истории (для коллективной работы при изучении нового материала, познавательной активности, практических умений работы с картой) Дидактические и раздаточные материалы «История 5-8 класс» (база дифференцированных заданий, формирование разноуровневых карточек, многовариантные проверочные работы в электронном виде для контроля ЗУН) -60% Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: уроки Всемирной истории Древнего мира, Средних веков, Нового времени. Новейшего времени, уроки Отечественной истории до XX века (для изучения нового материала, организации творческой деятельности)-100% Электронное пособие «История прав человека» (для приобретения знаний и овладении методами познавательной деятельности, которыми они ранее не владели) 40% |
Электронное пособие «История прав человека» (для приобретения знаний и овладении методами познавательной деятельности, которыми они ранее не владели) 40% | Электронное пособие «История прав человека» (для приобретения знаний и овладении методами познавательной деятельности, которыми они ранее не владели) 40% | Видеоуроки по истории и обществознанию (творческая познавательная деятельность учащихся включает в себя История государства Российского. Цикл «История». Сочинения Н.В.Карамзина. ТВ «Центр» STAR MEDIA | |
Использование электронных учебников -20% (организация самостоятельной творческой познавательной деятельности, возможность работать в привычном темпе для учащегося; как необходимость работы в классе-комплекте) | Использование электронных учебников -40% по истории и обществознанию (творческая познавательная деятельность учащихся включает в себя самостоятельность в решении поставленных вопросов; учащиеся самостоятельно изучают материал; распознают явление. Для решения первой задачи осмысливает (объект), его признаки, составные элементы, решая второю задачу описывают его объективную причину, формулируют вывод) Электронные пособие «История государства Российского 1-6 том» золотое издание. Сочинения Н.М.Карамзина(для познавательной активности учащихся, учащиеся не ограничиваются простым воспроизводством, а высказывают свои собственные суждения и оценки, ставят вопросы, сравнивают, сопоставляют изученный материал, обобщают) | Использование электронных учебников -60% по истории и обществознанию (творческая познавательная деятельность учащихся включает в себя самостоятельность в решении поставленных вопросов; учащиеся самостоятельно изучают материал; распознают явление. Для решения первой задачи осмысливает (объект), его признаки, составные элементы, решая второю задачу описывают его объективную причину, формулируют вывод) Электронные пособие «История государства Российского 1-6 том» золотое издание. Сочинения Н.М.Карамзина (для познавательной активности учащихся, учащиеся не ограничиваются простым воспроизводством, а высказывают свои собственные суждения и оценки, ставят вопросы, сравнивают, сопоставляют изученный материал, обобщают) | |
6.2. Разработка ЭОР учебные фильмы, электронные пособия, интерактивные презентации) | http://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna сайт учителя Как работать на уроках истории Исторический минимум -формирование информационной компетентности учащихся и родителей (возможность получить информацию учащимися и родителями). Информирование о требованиях работы на уроке, историческом минимуме, возможность организовать самостоятельную работу учащимся. https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/11/22/kak-rabotat-na-uroke-istorii Игра Что? Где? Когда? А.В.Суворов https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/12/06/igra-po-istorii-chto-gde-kogda-avsuvorov Игра «Умники и умницы» Бородинское сражение https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2017/03/26/istoricheskaya-igra-umniki-i-umnitsy-borodinskoe-srazhenie Урок истории 8 класс «Отмена крепостного права» https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/11/16/urok-istorii-8-klass-otmena-krepostnogo-prava Игра «Амурской области 155 лет» - представление опыта работы учителя, проведение игр с учащимися в школе. https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/05/08/ira-amurskaya-oblast | http://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna сайт учителя Урок по обществознанию в 7 классе «Золотые руки работника» Урок по обществознанию 6 класс «Свободное время» - представление опыта работы учителя, использование в практике учителей истории. Сценарий праздника «День матери» - из опыта работы учителя, как вариант проведения праздниками классными руководителями, организаторами. https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/12/25/stsenariy_den_materi.docx Рабочие программы по истории 5-9 класс Рабочие программы по обществознанию 5-9 класс – выполнение должностных обязанностей учителя, использование в работе. https://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna/ | http://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna сайт учителя https://infourok.ru/user/pigareva-elena-vladislavna/material сайт учителя Классный час «Священники и монахи в годы Великой Отечественной войны»: продукт работы над методической темой учителя, использование на классном часе, на уроке по истории России при изучении темы в 9 классе «Великая Отечественная война». https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/03/26/klassnyy_chas_svyashchenniki_i_monahi veterany_vov_pigareva_e.v._mobu_sosh_no172_arharinskiy_rayon.docx Программа по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи «Истоки»: продукт методической темы учителя, для организации учебно-воспитательного процесса в школе, классе. https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/06/15/programma_istoki._mudrost_i_pamyat_otechestva.docx Карта памяти (памятники Архаринского района) Книга памяти (участники ВОв жителей с.Грибовка): продукт методической работы учителя и исследовательской работы учащихся, использование на уроках истории, во внеурочной деятельности. Рейтинговая система оценивания –представление опыта работы, применялась для учащихся имеющих.
|
Исследовательская работа «Безработица в Архаринском районе» https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/03/22/issledovatelsaya-rabota-bezrabotitsa-v-arharinskom-rayone Эссе «Горькое детство детей войны» (с.Грибовка») https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/05/08/gody-detstva-provela-v-okkupatsii Исследовательская работа «И долгим был их путь домой» (узник концлагеря с.Грибовка») - продукт исследовательской работы учащихся, использование на уроках истории, во внеурочной деятельности. | Исследовательская работа «Широкая масленица» https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2016/04/09/shirokaya-maslenitsa Исследовательская работа «Образование и развитие Архаринского района 1911-1946 гг.» - продукт методической работы учителя и исследовательской работы учащихся, использование на уроках истории, во внеурочной деятельности https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/11/15/obrazovanie_i_razvitie_arkharinskogo_rayona.doc | пониженную мотивацию к обучению Урок истории в 6 классе «Московское государство и его соседи во второй половине XV века» https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2017/06/15/urok-istorii-6-klass-moskovskoe-gosudarstvo-i-ego-sosedi-vo Урок в 7 классе «Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона. Раскол» - представление опыта работы учителя, использование в практике учителей истории. https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2017/06/15/urok-istorii-7-klass-russkaya-pravoslavnaya-tserkov-v-xvii-veke Родительское собрание «Счастливый ребёнок - счастливая семья» для работы с родителями. https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/06/15/obshcheshkolnoe_roditelskoe_soranie_schastlivaya_semya-schastlivyy_rebyonok.docx ЭОР по истории для учащихся https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2018/04/07/eor-po-istorii-dlya-uchashchihsya ЭОР по обществознанию, праву, экономикеhttps://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2018/04/07/eor-po-obshchestvoznaniyu-pravu-ekonomike-dlya Паспорт кабинета истории – составляющая работа заведующего кабинетом, представление опыта по оформлению кабинета. https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/04/07/ | |
Как работать над исследовательской работой https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/04/07/rabota-nad-proektom Этапы работы над проектом руководителя, для возможности ознакомления родителей. https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/04/07/rabota-nad-proektom План воспитательной работы – представление опыта работы классного руководителя https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2018/04/13/plan-vospitatelnoy-raboty-klassa | |||
6.3. Использование электронного обучения | Использование электронных учебников по истории 5 класс, по обществознанию 5 класс (организация самостоятельной творческой познавательной деятельности, возможность работать в привычном темпе для учащегося) Online-тестирование http://istorikazov.ru/onlajn_test_istorija.htmlистория 9 класс 6-9 класс по истории и обществознанию http://s-konda.ru/test тесты по обществознанию http://onlinetestpad.com/ru/tests/history тесты, опросы, кроссворды по истории 5-9 класс Использование электронного обучения в режиме Online-тестирования организую на уроке для закрепления, проверки знаний. | Использование электронных учебников по истории 5,6 класс, по обществознанию 5,6 класс (организация самостоятельной творческой познавательной деятельности, возможность работать в привычном темпе для учащегося) Online-тестирование http://istorikazov.ru/onlajn_test_istorija.htmlистория 9 класс 6-9 класс по истории и обществознанию http://s-konda.ru/test тесты по обществознанию https://iq2u.ru/tests/208 тесты по обществознанию 5-9 класс http://onlinetestpad.com/ru/tests/history тесты, опросы, кроссворды по истории 5-9 класс Использование электронного обучения в режиме Online-тестирования организую на уроке для закрепления, проверки знаний. | Использование электронных учебников по истории 5,6, 7 класс, по обществознанию 5,6,7 класс (организация самостоятельной творческой познавательной деятельности, возможность работать в привычном темпе для учащегося; как необходимость работы в классе-комплекте) Online-тестирование http://istorikazov.ru/onlajn_test_istorija.html история 9 класс 6-9 класс по истории и обществознанию http://s-konda.ru/test тесты по обществознанию https://iq2u.ru/tests/208 тесты по обществознанию 5-9 класс http://onlinetestpad.com/ru/tests/history тесты, опросы, кроссворды по истории 5-9 класс Использование электронного обучения в режиме Online-тестирования организую на уроке для закрепления, проверки знаний. План исследовательской работы и проекта (памятка для учащихся и их родителей) https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/04/07/kak-rabotat-nad-issledovatelskoy-rabotoy |
6.4. Разнообразие использованных Учителем образовательных технологий и диагностическое обоснование их применения и результативности | Технология исследовательского обучения Цель: актуализация исследовательской потребности ученика; поиск средств, активизирующих процесс познания; создание условий, стимулирующую познавательную деятельность | Технология исследовательского обучения Цель: актуализация исследовательской потребности ученика; поиск средств, активизирующих процесс познания; создание условий, стимулирующую познавательную деятельность | Технология исследовательского обучения Цель: актуализация исследовательской потребности ученика; поиск средств, активизирующих процесс познания; создание условий, стимулирующую познавательную деятельность |
Проектная технология Цель: стимулирование интереса учащихся к определенным темам, предполагающим владение определёнными знаниями; умение практически применять полученные знания | Проектная технология Цель: стимулирование интереса учащихся к определенным темам, предполагающим владение определёнными знаниями; умение практически применять полученные знания | Проектная технология Цель: стимулирование интереса учащихся к определенным темам, предполагающим владение определёнными знаниями; умение практически применять полученные знания | |
Информационно-коммуникационная технология Цель: повышение качества образования по предмету; повышение познавательного интереса к предмету; повышение уровня информационной культуры; увеличение доли самостоятельной продуктивной деятельности на уроке | Информационно-коммуникационная технология Цель: повышение качества образования по предмету; повышение познавательного интереса к предмету; повышение уровня информационной культуры; увеличение доли самостоятельной продуктивной деятельности на уроке | Информационно-коммуникационная технология Цель: повышение качества образования по предмету; повышение познавательного интереса к предмету; повышение уровня информационной культуры; увеличение доли самостоятельной продуктивной деятельности на уроке | |
Игровая технология Цель: активизация учебного процесса; для усвоения изучаемого материала; организации самоподготовки | Игровая технология Цель: активизация учебного процесса; для усвоения изучаемого материала; организации самоподготовки | Игровая технология Цель: активизация учебного процесса; для усвоения изучаемого материала; организации самоподготовки | |
Здоровьесберегающая технология Цель: обеспечение сохранения здоровья учащихся; формирование необходимых ЗУН по ЗОЖ, применение полученных знаний в повседневной жизни | Здоровьесберегающая технология Цель: обеспечение сохранения здоровья учащихся; формирование необходимых ЗУН по ЗОЖ, применение полученных знаний в повседневной жизни | Здоровьесберегающая технология Цель: обеспечение сохранения здоровья учащихся; формирование необходимых ЗУН по ЗОЖ, применение полученных знаний в повседневной жизни | |
Технология критического мышления Цель: научить последовательности умственных действий, направленных на проверку высказываний, с целью выяснения их несоответствия принимаемых фактам, нормам или ценностям; воспитание ученика, умеющего работать самостоятельно | Технология критического мышления Цель: научить последовательности умственных действий, направленных на проверку высказываний, с целью выяснения их несоответствия принимаемых фактам, нормам или ценностям; воспитание ученика, умеющего работать самостоятельно | Технология критического мышления Цель: научить последовательности умственных действий, направленных на проверку высказываний, с целью выяснения их несоответствия принимаемых фактам, нормам или ценностям; воспитание ученика, умеющего работать самостоятельно | |
Технология работы с аудио- и видеоматериалами Цель: «погружение» учащихся в мир конкретной темы; развитие у учащихся умений наблюдать, выбирать, выдвигать гипотезу; обучение комментированию | Технология работы с аудио- и видеоматериалами Цель: «погружение» учащихся в мир конкретной темы; развитие у учащихся умений наблюдать, выбирать, выдвигать гипотезу; обучение комментированию |
Критерий VII. Непрерывность профессионального развития Учителя (максимальный балл – 5 баллов)
7.1. Участие Учителя в конкурсном движении и в работе экспертного сообщества
Год участия | Название конкурса | Уровень (муниципальный, областной, межрегиональный, всероссийский, международный) | Результат |
7.1.1. Достижения Учителя в конкурсном педагогическом движении | 2014 год. V Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех – XXI века» (современный урок) | всероссийский | диплом |
2015 год. Конкурс «Лучший волонтёрский отряд – Победа 70» | районный | диплом I степени | |
2016 год. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» номинация «Разработка технологической карты урока» | всероссийский | диплом III степени | |
2016 год. I Международный конкурс творческих работ «Что такое доброта?» | международный | I место | |
2016 год. Конкурс методических разработок «Духовно-нравственное воспитание в современной системе образования» | муниципальный | I место | |
2017 год. Конкурс дополнительных общеобразовательных программ» | муниципальный | III место | |
2017 год. Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работе с детьми и молодёжью до 20лет «За нравственный подвиг учителя» | областной | III место | |
2014, 2015,2016,2017 год. Конкурс проектов оздоровительных профильных смен | районный | выделение финансирования на реализацию программы | |
2017 год. Процедура добровольной общественно-профессиональная сертификация специалистов, работающих с одарёнными детьми и молодёжью, по результатам которой присвоен статус «Сертифицированный специалист-эксперт по работе с одарёнными детьми и талантливой молодёжью» на направлению «работа с социально-активными детьми и молодёжью» | всероссийский | квалификационный аттестат | |
2017 год ПНПО Конкурс лучших учителей | всероссийский | РП | |
7.1.2.Участие Учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества (при проведении аттестаций, ГИА и ЕГЭ, конкурсов профессиональных достижений), работа в составе жюри предметных олимпиад, наставничество | Наименование педагогического сообщества | Реквизиты документа, подтверждающего полномочия (приказ, распоряжение, постановление) | |
2016 год работа в составе жюри муниципальной научно-практической конференции учащихся «Шаг в будущее» | муниципальный | Приказ отдела образования администрации Архаринского района № 107 от 29.03.2016 года | |
2016 год. Работа в составе предметно-методических комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2016-2017 учебном году (по обществознанию, праву) | муниципальный | Приказ отдела образования администрации Архаринского района №297 от 31.10.2016 года | |
2017 год. «Учитель года -2017» работа в составе номинационного жюри «История» | муниципальный | Приказ отдела образования администрации Архаринского района №81 от 01.03.2017 | |
2017 год. Работа в составе оргкомитета и жюри заочной викторины по истории, посвящённой 100-летию революции 1917 года в России событиям гражданской войны среди учащихся общеобразовательных школ района | муниципальный | Приказ отдела образования администрации Архаринского района № 92 от 10 марта 2017 года | |
2017 год. Работа в составе жюри научно-практической конференции «Шаг в будущее», секция «История, обществознание» | муниципальный | Приказ отдела образования администрации Архаринского района №131 от 04.04.2017 | |
2017 год. Организатор на ЕГЭ | муниципальный | Приказ минобрнауки Амурской области г.Благовещенск №568 от 19.05.2017 г. | |
2017 год. Работа в составе предметно-методических комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2017-2018 учебном году (по обществознанию, праву) | муниципальный | Приказ отдела образования администрации Архаринского района № 250 от 08.09.2017 г. |
7.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях педагогического сообщества
Показатель | Учебные годы | ||
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 | |
7.2.1. Перечень мероприятий, отражающих личный вклад Учителя в инновационную деятельность образовательной организации | Представление опыта работы по темам: «Организация учебного труда на уроке с введением ФГОС», «Преемственность и анализ особенностей образования в начальной и основной школе в контексте с ФГОС» школьный (в рамках ШМО учителей гуманитарного цикла) справка-подтверждение Выступление на заседании педагогического совета «Организация домашней учебной работы в условиях ФГОС», «Реализация НОО» школьный справка-подтверждение Работа во временной творческой группе «Переход на ФГОС ООО в пилотном режиме» школьный (приказ №117 от 01.09.2014 г.) Выступление из опыта работы: «Интерактивная доска, как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса» районный (в рамках РМО учителей истории и обществознания) Выступление из опыта работы по теме: «Технологии, методики, приёмы, используемые на уроке в рамках системно-деятельностного урока» районный (в рамках РМО учителей истории и обществознания) | Представление опыта работы по темам: «Формы и методы организации внеклассной работы по предмету», «Требования стандартов образования к системе качества» «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание учащихся в школе через организацию исследовательской и проектной деятельности» школьный (в рамках ШМО учителей гуманитарного цикла) справка-подтверждение Выступление на заседании педагогического совета по теме: «Организация внеурочной деятельности при реализации ФГОС НОО и ООО» школьный справка-подтверждение Представление опыта работы по теме «Система работы школьной детской организации по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся» на районном семинаре руководителей школьных детских общественных организаций районный (копия приказа) Выступление из опыта работы по теме: «Структура урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО» районный (в рамках РМО учителей истории и обществознания) Представление опыта работы по теме «Реализация духовно-нравственного и гражданско –патриотического воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности в школе» в рамках Слёта лучших учителей Амура «Целевые ориентиры современного педагога» областной | Представление опыта работы по теме: «Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательной деятельности» школьный (в рамках ШМО учителей гуманитарного цикла) Представление опыта работы по теме: «Формирование устойчивого познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания» школьный (в рамках ШМО учителей гуманитарного цикла) Обмен опытом по теме «Моделирование современного урока и его анализ» школьный (в рамках ШМО учителей гуманитарного цикла) Разработка олимпиадных заданий школьного уровня, в рамках Всероссийской олимпиады школьников для учащихся района по обществознанию 6-7 класс районный (в рамках РМО учителей истории и обществознания) Выступление по теме: «Историко-культурный стандарт: концепция, содержание и единые учебники по истории России» районный (в рамках РМО учителей истории и обществознания) Из опыта работы по теме: «Принципы разработки познавательных заданий и критериев их проверки, ориентированных на предметные, метапредметные и личностные результаты изучения истории и обществознания» районный (в рамках РМО учителей истории и обществознания) |
7.2.2. Размещение информации о методической системе Учителя на сайтах | http://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna https://infourok.ru/user/pigareva-elena-vladislavna | http://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna https://infourok.ru/user/pigareva-elena-vladislavna http://school-172.my1.ru/ сайт ОО | http://nsportal.ru/pigareva-elena-vladislavna https://infourok.ru/user/pigareva-elena-vladislavna http://school-172.my1.ru/ сайт ОО |
7.3. Повышение квалификации в предметной области
Показатель | Учебные годы | ||
2014/15 | 2015/16 | 2016/17 | |
7.3.1. Перечень курсовых мероприятий с указанием темы и количества часов, места прохождения КПК (ППК) | 1.ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» «Учитель в пространстве современного урока истории, обществознания, права» 72 часа | 1.ГАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» «Целевые ориентиры современного педагога» (в рамках Слёта лучших учителей Амура) 16 часов | 1.Семинар ГАУ ДПО «АмИРО» «Специфика диссеминации педагогического опыта» (10 часов) |
2. Семинар АНОО ДПО «Академия образования взрослых «Альтернатива» «Организация проектной деятельности учащихся 5-9 классов как требование ФГОС основного общего образования» 8 часов (дистанционно) | 2.ООО «Издательство «Учитель» «Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ОО» 16 часов (дистанционно) | 2.ООО «Международные Образовательные Проекты» ЦДПО «Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе в условиях ФГОС» 72 часа | |
3.Семинар Издательский центр «Вентана-Граф» «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплектов по истории и обществознанию системы УМК «Алгоритм успеха» 4 часа | 3.Всероссийская педагогическая конференция ЗАВУЧ ИНФО «Педагогика удивления – инновационный инструмент для достижения целей ФГОС»(дистанционно) | 3.Всероссийская педагогическая конференция ЗАВУЧ, ИНФО «Проектирование индивидуального маршрута школьника» 2 часа | |
4.АНО ДПО «Инновационный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» «Проектирование системы домашних заданий в условиях внедрения ФГОС» 144 часа (дистанционно) | 4. Вебинар ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» «Современный коучинг и его возможности для построения эффективной коммуникации в деятельности педагога» 2 часа | 4.Всероссйиская педагогическая конференция ЗАВУЧ ИНФО «Педагогика удивления-инновационный инструмент для достижения целей ФГОС» 2 часа | |
5.Вебинар издательства «Учитель» «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ» 4 часа | |||
6.Конференция ООО «Международные Образовательные Проекты» «Возможности технологии развития критического мышления при работе с разными типами текстов» 2 часа (дистанционно) | |||
7. Конференция ООО «Простой.Ру» «Продвижение разработанных мобильных открытых массовых дистанционных курсов для обучения педагогических работников системы общего образования в субъектах РФ» (дистанционно) | |||
8. Вебинар Издательства «Учитель» «Методики диагностики универсальных учебных действий учащихся» 4 часа | |||
9. Вебинар Издательство «Учитель» «Формирование гражданской культуры школьников в системе патриотического воспитания» 2 часа | |||
10. Конференция ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр ДПО «Методы и технологии освоения культурного наследия во внеурочной деятельности» 10 часов (дистанционно) | |||
11. Конференция ЗАВУЧ ИНФО «Проектирование индивидуального образовательного маршрута школьника» 2 часа (дистанционно) | |||
12. II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт в современном образовании» (дистанционно) | |||
13.IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» (дистанционно) |
« 11» апреля 2018 г.
________________ Пигарева Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление своей деятельности на Всероссийский конкурс ПНПО "Лучший учитель"
В данной презентации представлена моя деятельность как учителя русского языка и литературы, рассказано о достижениях, которые позволили мне подать документы на конкурс в Приоритетно...
Победитель ПНПО-2007г wiki.ippk.ru
материал предоставленный мной на страницу победители ПНПО...
Аналитический отчет (самоотчет) для участие в конкурсе ПНПО
«Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся»....
Критерии ПНПО
Материалы для участия в конкурсе ПНПО 2013...
ПНПО Критерии для оценивания профессиональных достижений
Данный материал представляет собой описание моих педагогических достижений для участия в конкурсе на поощрение лучших учителей Краснодарского края в рамках ПНПО...
ПНПО
Информация о профессиональных достижениях учителя на конкурс на получение денежного поощрения лучшим учителям Краснодарского края 2013...
Критерии ПНПО
Критерии...