Сценка "Математика по-неандертальски"
материал на тему

Юдинцева Ольга Владимировна

Сценка "Математика по-неандертальски" может быть использована в сценарии праздника Дня Учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценка «Математика по неандертальски»

        Пещера, очаг, бивни мамонтов. Классную доску заменяет одна из стен пещеры. Учителя пока нет, ученики сидят на шкуре и переговариваются:

Ослиное Ухо: - Ты уроки сделал?

Вырви Глаз: - конечно, я же отличник. Вот (показывает булыжник)

ОУ: - Дай списать… (берет другой булыжник и, все время посматривает на первый, высекает: тук-тук-тук)

Учитель: (появляется в пещере) – Здравствуйте, дети!

ОУ и ВГ: (вместе)  У-У-У-У-У!

Учит: Прошу садиться! (пытается сесть сам и тут же вскакивает ). Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра приходи в школу с отцом!

ОУ: - А папа не может, он в командировке, в соседнем племени.

Учит: Тогда пусть…

ОУ: - И мама не может она в очаге огонь поддерживает.

Учит: - Тогда…

ОУ: - А бабушка в поле собирает коренья…

Учит: (берет большой булыжник и выстукивает на нём). А я вот (стук-стук) ей напишу записку (тук-тук), и останешься сегодня без сырого мяса…

ОУ: - За что? (плачет) Я больше не буду-у-у-у

ВГ: - Он больше не будет!

Учит: - А ты Вырви Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо иди к скале! Решишь задачу!

ОУ: (взяв булыжник идёт к скале) – Я готов!

Учит: - Высекай условие задачи: «По небу летели птеродактили»

ОУ: - Высек

Учит: «Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало ещё столько же. Сколько стало всего?»

ВГ: Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозаврёнком!

Учит: Где? (идёт к окну)

ОУ: (в это время лихорадочно перебирает булыжники). Это всё не то…

Учит: (у окна) Ну, где же динозавры?

В.Г. – Уже вымерли

Учит: Ах, вы вздумали шутить! Ослиное Ухо садись – два! Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И ещё на одну останешься. А ты Вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей?

ВГ: - Конечно! Я же отличник!

Учит: Ну и сколько же будет птеродактилей?

ВГ: - Птеродактилей будет много!

Учит: - Садись – Четвёрка!

ВГ: - За что четвёрка-то?

Учит: - Ответ был не совсем полный. Надо было сказать «Птеродактилей будет очень много!»

ВГ: (плачет) Ну спросите меня ещё! Зачем мне четверка, я же отличник!

Учит: - Ладно, так и быть, слушай задачу: «У одного мальчика были ослиные уши. Одно ему намяли, одно оторвали. Сколько всего ушей было у мальчика?»

ВГ: - У мальчика было одно ухо. Одно ему намяли, его же и оторвали!

Учит: - Неправильно! С ответом не сходится. В ответе – два уха!

ВГ: - С каким ответом не сходится, покажите…

Учит: - Да вот он ответ, перед тобой Ослиное Ухо, встань покажись! Видишь у него два уха!

ВГ: (хватает ОУ за ухо) – Извини, друг! У меня должен сойтись ответ. Ну что тебе – ухом больше, ухом меньше… А у меня, если с ответом не сойдётся – четверка в четверти, представляешь? (кусает ухо)

ОУ: - А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А