Безупречный стиль-фирменная упаковка преподавателя и студента
классный час на тему
"Безупречный стиль-фирменная упаковка преподавателя и студента" материал для воспитальной работы со студентами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dress-kod.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Термин « дресс-код » возник в Великобритании и за последние сто с лишним лет успел распространиться по всему миру. Его используют для обозначения регламента в одежде, который информирует о принадлежности человека к той или иной профессиональной или социальной группе, кругу общения, или даже к определенному общественному месту. Считается, что дресс-код компании является прямым продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью ее бренда. Безупречный стиль –фирменная упаковка преподавателя и студента.
В переводе с английского Дресс-код означает «код платья, зашифрованный язык костюма, который в состоянии разгадать любой образованный человек». Сейчас дресс-код – это правила этикета в одежде, зафиксированные нормы о том, как одеваться в определенной ситуации .
Присмотритесь к окружающим. Если вы оказались в новом коллективе, не стоит сразу же показывать свою индивидуальность. Посмотрите, как одеваются ваши коллеги, и попробуйте скопировать их стиль. Если времени определиться не хватает, одевайтесь консервативно. Поначалу лучше переборщить со скромностью, чем надеть слишком откровенный наряд . Есть давно созданный деловой этикет, признанный во всем мире и во многих крупных деловых корпорациях. И опыт успеха этих компаний доказывает, что дресс-код лишним не является. Для меня дресс-код – это опрятность, в первую очередь. Во многих крупных компаниях правила офисной одежды полностью прописаны. В них существуют рекомендации на все случаи жизни, вплоть до желательного цвета носков и нижнего белья сотрудников. Но что делать, если никаких официальных распоряжений насчет одежды не поступало ?
Пятница в большинстве офисов считается «днем неформальной одежды». На самом деле, даже если разрешено одеваться неформально, некоторых вещей стоит избегать. Среди них: Слишком короткие юбки. Они неуместны даже в пятницу. Оптимальная длина – не более 9 см выше колена. Кстати, слишком длинные юбки и платья тоже не приветствуются.
Прозрачная одежда и слишком глубокое декольте. Никто не должен видеть вашего белья, даже краешка кружев, даже бретелей, просвечивающих в легкой блузе. Топы и майки на бретелях. Обилие украшений. Существует негласное правило: на вас не должно быть надето более трех предметов одновременно. Часы тоже считаются! Слишком высокие шпильки , туфли на огромной платформе. Табу для кавалеров Мужчинам тоже стоит отказаться от некоторых вещей, даже если в вашей компании принят неформальный стиль: Джинсы со слишком низкой талией . Штаны не должны открывать нижнее белье или часть спины
Не для педагогических работников
Основной причиной введения дресс-кода для сотрудников может стать возможность более эффективного выполнения рабочих функций и достижения лучших результатов при использовании определенной формы одежды. Другим мотивом к введению дресс-кода может послужить создание единого фирменного стиля, атрибутом принадлежности к группе, символом солидности организации, в которой работают.
Чтобы не выглядеть скучными в глазах студентов и коллег можно поиграть с цветом одежды (приглушённые тона)
К строгим костюмам женщины привыкли, но им все равно хочется надеть что-то более женственное.
Если мужчина надевает строгий элегантный костюм, он хочет продемонстрировать уверенность в себе, эмоциональную уравновешенность, деловитость и успешность.
Для женщин. Костюмы как брючные, так и юбочные. Длина юбки чуть выше колена, или чуть ниже колена. Одежда не должна плотно облегать фигуру. Позволительны неброские аксессуары и элегантные утонченные украшения. Предпочтение отдается драгоценным и полудрагоценным металлам и камням. К костюму подойдут рубашки и блузки, тонкие джемпера, в том числе не сильно декольтированные топы. Белый верх все так же является классикой. Можно так же разнообразить Ваш повседневный стиль сочетанием простых брюк или юбок (без вычурного кроя, не выше колена без ярких цветов) с тонкими свитерками или блузами. Необходимо придерживаться следующих правил в одежде:
Для мужчин. В гардеробе лучше всего иметь три или четыре костюма, со строгим умеренным рисунком (полоса или клетка), в спокойных цветовых сочетаниях или однотонные. Черный цвет не приветствуется, так как уместен на торжествах или похоронах. Выбирайте костюмы следующих цветов: стальной, серый, темно-синий, и светлый вариант (бежевый, охристый). Костюмы можно разнообразить, ежедневно сменяя галстуки и рубашки. Рубашки темнее пиджака, яркие галстуки и галстуки-бабочки запрещены. Повседневный стиль можно включить джемпера спокойных не броских цветов, в том числе черный, тонкие и толстые свитера лучший вариант однотонные, либо с небольшим рисунком, так же спокойных цветов. Если ограничений нет ни со стороны должностных обязанностей, ни со стороны руководства, придерживайтесь в выборе повседневных офисных вещей только двух правил: правило вкуса и правило удобства.
Дресс-код для студентов. Статус колледжа как государственного образовательного учреждения - предполагает наличие высокого уровня общей культуры и делового этикета как в сфере общения, так и одежды, и внешнего вида в целом; - располагает к деловому общению, настраивает на рабочий лад и полноценный учебный процесс Любое учебное заведение является культурным местом. Как следствие все студенты , которые в нем обучаются должны соответственно выглядеть. В первую очередь, это конечно же означает определенный интеллектуальный уровень молодых людей. Тем не менее, внешний вид также должен быть подобающим.
Стиль не для посещения образовательной организации
Список литературы 1 . Зощук А.Н. Введение школьной формы — одна из актуальных проблем Российского образования / А.Н. Зощук // Школьное образование: проблемы и перспективы: от А до Я: сборник научно-методических статей. Выпуск 3. — Астрахань. Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2013. — С. 162—165. 2 . Кодекс корпоративной этики студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николай Григорьевича Столетовых — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http:// www.vlsu.ru/uploads/media/Kodeks_korporativnoi_ehtiki.pdf 3. Кодекс корпоративной этики федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http://sfedu.ru/www/stat_pages22.show?p=STD/news1/D¶ms=%28p_nws_id=% 3E36446%29 4. Ффулкс Ф. Как читать моду. Интенсивный курс по моде и стилю / Ф. Ффулкс . — М.: Рипол Классик, 2011. — 256.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА. КРИТИКА И ЕЁ РОЛЬ
Педагогическое общение - специфическая форма общения, имеющая свои особенности, и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека ...
Профилактика эмоционального выгорания преподавателей и студентов
Профилактика эмоционального выгорания преподавателей и студентов - презентация к докладу, Семинар классных руководителей....
Методическая разработка по латинскому языку для преподавателей и студентов
Методическая разработка по латинскому языку для преподавателей и студентов...
Профессиональное развитие педагогов через сотрудничество преподавателей и студентов.
Научно-исследовательская деятельность студентов в области учебных пособий по английскому языку 19 - 21 веков....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕПриказом директора ЛНТ (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ» № ___от ____ _______20__г.г. Л...
Методические рекомендации для преподавателей и студентов "Роль самостоятельной работы студентов в формировании здоровья и развития физических качеств".
В современных условиях важной задачей в работе по укреплению здоровья студентов, является привитие учащимся стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями. В связи с этим необходимо использоват...
ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ И СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ
Цаплин, А.О.Дизайн-проектирование во внеурочной деятельности. Конспекты занятий и сценарии мероприятий: методическое пособие для преподавателей и студентов / А.О. Цаплин. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2...