Представление на участника
статья на тему

Ганеева Гульназ Ришатовна

Представление

на участника конкурса «Мастер-класс учителя родного языка »

Ганееву Гульназ Ришатовну, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Александровская средняя общеобразовательная школа»

Бавлинского района Республики Татарстан

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Представление31 КБ

Предварительный просмотр:

Представление

на участника конкурса «Мастер-класс учителя родного языка »

Ганееву Гульназ Ришатовну, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Александровская средняя общеобразовательная школа»

Бавлинского района Республики Татарстан

Ганеева Гульназ Ришатовна, выпускница нашей школы, начала свою педагогическую деятельность в 2015 году учителем татарского языка и литературы по окончании Альметьевского института муниципальной службы. Продолжая получать второе высшее образование по профилю педагогической деятельности в том же учебном заведении, она осваивала практические навыки труда педагога. За первый год работы показала себя как человек, обладающий нравственной дисциплиной, высоким творческим потенциалом, активной жизненной позицией, грамотным   преподавателем и воспитателем.  

 Содержание системы работы учителя татарского языка и литературы включает в себя создание условий, при которых обеспечивается успешная речевая практика как в учебной, так и во внеурочной деятельности, активизируется творческое саморазвитие учащихся, развиваются навыки самообразования и самовоспитания, развивается личность школьника. Постоянно находясь в поиске, Гульназ Ришатовна активно изучает новые требования к преподаванию в на современном этапе, применяет в своей работе такие  эффективные формы и методы обучения, которые формируют культуру познания и поддерживают благоприятную атмосферу для ученического труда. Основываясь на современные методы педагогики, стремится воспитывать у детей любовь к родному краю, родной земле, знакомит учащихся с национальными традициями. Интересны ее уроки, на которых учащиеся играют, совершают экскурсии, занимаются проектной деятельностью. Педагог активно использует компьютерные технологии, элементы проблемного обучения, создавая тем самым оптимальные условия как для творческой работы  всего ученического коллектива, так и для развития  способностей каждого учащегося.  Доброжелательность, тактичность, умение найти положительные качества в работе каждого ученика – главные принципы деятельности учителя. Именно эти качества помогают Гульназ Ришатовне добиваться роста знаний учащихся.  Создавая на каждом уроке ситуацию успеха, учитель  поддерживает интерес к учению, воспитывает трудолюбие и  желание самостоятельно добывать знания.

 Качество знаний её учеников стабильно высокое – 80%. В творческой лаборатории учителя налажена система отслеживания  результативности педагогического труда, а также уровня обученности и воспитанности учащихся в виде «Портфолио». Её воспитанники принимают активное участие и добиваются значительных успехов в районных и республиканских конкурсах. Так в прошлом учебном году её ученик 5 класса Панарин Иван стал победителем в номинации «Дружба начинается с улыбки» республиканском конкурсе на лучшую творческую работу «Мы за дружбу народов! Мы против насилия». Ученики её класса стали призёрами в районном конкурсе рисунков «Есть такая профессия – Родину защищать» и в районной экологической викторине «Эко-Ас».

Много внимания уделяет молодой учитель внеклассной воспитательной работе с учениками. Основную цель в организации внеурочной деятельности Гульназ Ришатовна видит в развитии способной, гармонично развитой личности, умеющей получать знания в современной социальной среде.  В достижении этой цели важная  роль отводится работе с родителями. Учитель строит воспитательную работу так, что на решении важных педагогических проблем  сосредотачиваются усилия всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и родителей. Педагогический коллектив выдвигает кандидатуру учителя татарского языка Ганееву Гульназ Ришатовны на конкурс «Мастер-класс учителя родного языка» в номинации «Надёжное будущее».

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Александровская средняя общеобразовательная школа

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан_____________ Н.Р.Хазеева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»

Заявка -  ­­­информационная карта участника районного конкурса«Электронный портфолио педагога» Характеристика – представлениена участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педаг...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Представление участника и визитная карточка на конкурс "Лидер года"

Материал предназначен для учащихся 5-8 классов...

статья "Представление программы по сохранению и укреплению участников образовательного процесса"

Научно-методическая статья на тему: "Представление программы по сохранению и укреплению участников образовательного процесса ГБОУ № 565 Кировского района Санкт-Петербурга".Цель программы: Со...

Заявление и представление участника конкурса "Учитель года-2018"

Заявление  и представление участника конкурса "Учитель года-2018"...

Представление участника конкурса "Учитель года 2018"Республика Мордовия (республиканский этап)

Представление участника конкурса "Учитель года 2018" Республика Мордовия (республиканский этап)...

Конкурс "Учитель года - 2020". Представление участника конкурса.

Конкурс "Учитель года - 2020". Представление участника конкурса....