Особенности взаимодействия ФКУ ИК №3 и МКОУ "В(с)ОШ"
презентация к уроку на тему
Анализ основных задач, приёмов и методов по повышению качества образовательного процесса при обучении лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительной колонии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_vzaimodeystviya_fku_ik_no3_i_mkou_v_sosh.pptx | 100.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: Способствовать повышению качества образовательного процесса через организацию работы с обучающимися в условиях нахождения осуждённых к лишению свободы в Федеральном казённом учреждении исправительной колонии №3 / ФКУ ИК№3/и получающими основное общее образование в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» / МКОУ «В(с)ОШ»/. Задача работы: Выявить и проанализировать основные задачи, приёмы и методы, применяемые по исправлению осуждённых.
Школа в пенитенциарной системе – это учреждение, в котором происходит переоценка всех существующих в сознании обучающегося-осужденного ценностей, средств и целей; даются правильные установки к получению обучающимся необходимой системы знаний; предоставляется обучающемуся возможность к выявлению и реализации своих творческих потенциалов; обеспечивается необходимая как материальная, психическая, так и духовная помощь и поддержка.
Основные регламентируемые документы учреждений ФКУ исправительная колония №3 УИК РФ, Закон РФ « Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений и другие нормативные акты федеральных органов управления. МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Закон Российской Федерации «Об образовании», Положение «Об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы»
Основные задачи учреждений ФКУ исправительная колония №3 Задача обеспечения процесса исправления осужденных приоритетная и наиболее сложная в числе задач, стоящих перед системой учреждений и органов, исполняющих наказания. МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Организация образовательной деятельности обучающихся.
Воспитательные задачи учреждений ФКУ исправительная колония №3 Задача проведения воспитательной работы с осужденными к лишению свободы реализуется путем проведения нравственного, правового, трудового, физического и иных форм воспитания. МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Цель системы воспитания – создание личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребо-ванной в современном обществе.
Методы воспитательной работы учреждений ФКУ исправительная колония №3 Индивидуальная работа с осужденными проводится на основе изучения личности каждого осужденного и с широким применением методов психолого-педагогического воздействия. Определенное воспитательное воздействие имеет религиозное обучение и образование осужденных. МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Индивидуальная работа с обучающимися проводится с широким применением методов психолого-педагогического воздействия , направленных на осознание ошибочности сформировавшихся у осужденного взглядов на принятые в обществе нормы, определяющие поведение человека.
Приёмы и методы, применяемые по исправлению осуждённых ФКУ исправительная колония №3 В процессе исполнения наказания у осужденных формируются уважительное отношение к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежи-тия и стимулирование правопослушного поведения. МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Овладение учителями новыми методиками обучения, теорией и практикой пенитенциарной педагогики.
Основные результаты деятельности учреждений ФКУ исправительная колония №3 Деятельность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания носит правоприменительный и правоохранительный характер и основное назначение , прежде всего, заключается в организации достижения целей уголовной и уголовно-исполнительной политики Российской Федерации. МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Получение основного общего и среднего (полного) образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы.
Пенитенциарная и образовательная системы нашли общие точки соприкосновения в практическом решении вопросов профилактики правонарушений и предупреждения преступности и ее рецидивности , совершенствования процесса воспитания в условиях исправительного учреждения, ресоциализации и реабилитации осужденных после освобождения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности взаимодействия с подростками
Консультация для родителей о том, как наладить правильное общение с подростками....
Конспект занятия с замещающими родителями на тему:"Особенности взаимодействия с тревожным ребенком. Как играть с тревожными детьми".
Данный материал предназначается для педагогов-психологов и социальных педагогов, взаимодействующих с детьми-сиротами, которые воспитываются в замещающих семьях. Этот материал может быть включен в корр...
Особенности взаимодействия семьи и школы-интерната VIII вида
Доклад на тему: "Взаимодействие семьи и школы"...
Особенности взаимодействия педагога в конфликте с учащимся
Рекомендации педагогам...
Особенности взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
Стасья содержит правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся, формы работы с родителями...
конспект заседания методического объединения "Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми"
Помочь ребенку, находящемуся в детском доме, сможет лишь тот воспитатель, который умеет, постигая свой психический мир, постоянно анализируя собственную деятельность, особенности своей личности,...