Презентация к проекту повышения профессионального развития учителя
проект на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мои профессиональные роли - учитель английского и немецкого языков; - классный руководитель 9 класса; - участник школьной проблемной группы « Организация учебно – воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС второго поколения » ; - член РМО учителей иностранного языка; - член муниципальной предметной комиссии по проведению Всероссийской олимпиады школьников;
«Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным образованием и воспитанием». А. Дистервег Название : эссе – средство развития коммуникативных функций речи учащихся и учителя. Тип: проект профессионального развития учителя иностранных языков
Профессионально – личностная проблематика - отсутствия опыта подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку; непонимание структуры эссе; неумение высказывать свое мнение по неоднозначным вопросам;
Цель: повышение коммуникативной компетенции учителя через написание эссе, расширение общего кругозора. Задачи, этапы, действия, сроки: 1 этап (октябрь, 2017 г) : - подборка методического материала по теме: « Как учить детей писать эссе » - подборка тем для написания эссе; - разработка рекомендаций для учащихся; 2 этап (ноябрь, 2017 г – май, 2018 г): - освоение новых педагогических технологий по работе с текстом; - разработка уроков; - выполнение тестов; - участие в работе предметной комиссии по проведению муниципального этапа олимпиады; 3 этап ( сентябрь, 2018 г): - анализ работы по проблеме; - о бобщение собственного педагогического опыта;
Диагностика реализации проекта: - результаты участия учащихся в интеллектуальных конкурсах по английскому языку, во Всероссийской олимпиаде школьников; - участие педагога в диагностической контрольной работе;
Риски и пути их минимизации - недостаточный уровень методических знаний; - нехватка времени по причине выполнения большого объема воспитательной работы; - детальное изучение методики написания эссе; - самостоятельная работа по написанию эссе; - обучение учащихся написанию эссе на уроках; - применение дифференцированного подхода к учащимся на уроке; гигиена умственного труда и его педагогически целесообразная организация; умение разумно использовать свое время, расходовать физические и духовные силы;
Ожидаемый эффект научился осуществлять следующие действия : целеполагание : ставить перед собой профессионально значимые цели и задачи саморазвития; планирование : выбирать средства и способы, действия и приемы саморазвития; самоконтроль : осуществлять сопоставление; - повышение уровня подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку;
- получение более высокого уровня знаний по иностранному языку; - владение лингвострановедческой и социокультурной информацией, методикой обучения иностранному языку и новыми разработками в данной сфере; - подготовка учащихся к олимпиаде; - проведение индивидуальных консультаций с учащимися 7 – 11 классов по подготовке к ОГЭ,ЕГЭ; Перспективы и трансляция опыта
Ресурсы Кадровые: - методист по УР; - члены РМО; Информационные: образовательные платформы: - fipi.ru - interneturok.ru - http://kid-mama.ru/ - портал ТОГИРРО;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
VIII областная научно-методическая конференция «Школьное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития» Доклад: «Современные ИКТ технологии как фактор повышения профессиональной компетенции учителя»
Автор: Боровикова Екатерина Ивановна, учитель МОУ «СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»Эл. адрес: ket2007@front.ru...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии
Содержание1. Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов ...
Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя физической культуры
Разработанный план повышения профессионального развития учителя физической культуры в рамках аттестации 2017 года...
Презентация к выступлению (докладу)на районном семинаре учителей чувашского языка и литературы по проблеме "Пути повышения профессиональной компетентности учителей родного языка и литературы".
Презентация рассказывет о жизни и деятельности чувашского просветителя И.Я.Яковлева...
Проект повышения профессионального роста молодых учителей «Школа молодого педагога «Путь к мастерству»
Проект повышения профессионального роста в целом является планированием деятельности педагогов на определенный период. Педагоги определяют, в каком направлении им двигаться, какие профессиональн...