Характериста конкурсанта
материал на тему
Предварительный просмотр:
Конкурс профессионального мастерства «Педагог года -2018» Номинация «Учитель года -2018»
Характеристика
учителя истории, обществознания,
Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Салымская СОШ № 2»
НУРГАЛИНА РУСЛАНА НИЯЗОВИЧА,
1988 г.р., общий педагогический стаж 3 года,
стаж работы в занимаемой должности 3года
Нургалин Руслан Ниязович работает в НРМОБУ «Салымская СОШ № 2» в должности учителя истории и обществознания с 1.09.2015 года, классный руководитель 7 «А» класса. Имеет первую квалификационную категорию.
Руслан Ниязович - квалифицированный специалист, владеющий психолого-педагогической теоретической подготовкой; умело применяет свои знания педагогики и психологии школьников в решении поставленных учреждением задач по обучению и воспитанию; осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм воспитания школьников; добивается высоких результатов по усвоению детьми знаний, предусмотренных программой. Способен к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира обучающихся, занимает по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе воспитательно-образовательного процесса. Педагог обладает широкой общей культурой и навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет ему реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.
Руслан Ниязович систематически повышает уровень профессиональной компетенции 2015-2016г. он прошел курсы повышения квалификации по направлениям: «Новые подходы преподавания курса «Истории России ХХ в. в условиях ФГОС основного общего образования» 2016 год. Успешно прошел обучение в Учебном центре ДПО по дополнительной профессиональной программе «Социально-политическая активность молодежи как средство профилактики экстремизма в молодежной среде» 72 часа. Постоянно занимается самообразованием, поиском новых форм, методов, приёмов обучения и воспитания, при этом отдаёт предпочтение нетрадиционным формам. Широкое использование на уроках сюжетных игр, элементов поисковой деятельности, проблемных ситуаций способствует активизации мышления обучающихся, развитию их творческого воображения. Все уроки проводит на должном и высоком уровне, рационально использует время, выбирает оптимальный темп обучения. Уроки разнообразны как по способу их проведения, так и по дидактическим целям. В каждый вносит элемент занимательности. Способен решать педагогические задачи с различными по уровню развития категориями обучающихся. На уроках используются различные виды самостоятельных, исследовательских и творческих работ. Прививает детям устойчивый интерес к обучению.
Уделяет огромное внимание воспитанию у детей положительных взаимоотношений, сам является прекрасным примером для подражания; обладает большим потенциалом энергии, которая заряжает детей, увлекает и настраивает на деятельность, определяемую как педагогом, так и самими обучающимися.
Установил прочный контакт с родителями, к каждому подобрал подход, ведёт с ними постоянную работу. Является для них авторитетом, пользуется уважением. На родительских собраниях знакомит родителей с нормативно-правовой документацией, регламентирующей семейные отношения, раскрывает частные проблемы воспитания ребёнка: использует нетрадиционные методы работы (устный журнал, деловая игра, интервьюирование, семейная газета и др.).
Понимает значимость установления в детском коллективе положительного эмоционального климата, обращает внимание на создание предметно-пространственной среды с внесением домашней атрибутики. Таким образом, учитель создаёт такие условия, которые заставляют ребят чувствовать себя, как дома.
Руслан Ниязович пользуется большим авторитетом среди учителей. Его отличает стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
Как человек обладает высокими нравственными и моральными качествами: ответственный, отзывчивый, дисциплинированный, требовательный к себе и коллегам по работе; имеет отличные организаторские способности, чувство гордости своей профессией; любит детей и пользуется взаимностью.
Принимает активное участие в общественной жизни школы и с.п Салым.
С его участием организуются и успешно проводятся различные мероприятия.
«____» __________ 20____ г. ________________________ Т.А. Алифирова
Нургалин Руслан Ниязович – представитель НРМОУ «Салымская СОШ №2»Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление конкурсанта, заверенное руководителем образовательного учреждения.
Характеристика- представление педагога....
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСАНТА
Приложение № 1 к положению о Муниципальном конкурсе смотре-конкурсе «Учитель года-2014»...
Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно
Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя социальную активность школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...
Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно
Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя социальную активность школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...
Представление конкурсанта ("Профессионал 2015")
Характеристика учителя истории Ковалевой И. Н....
ПОРТФОЛИО КОНКУРСАНТА "ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА "
В портфолио собрана информация о моей педагогической деятельности.Размещены материалы по предмету ОБЖ и военно-патриотическому воспитанию молодежи.Отправляйте отзывы о моей работе,комментируйте,оценив...
Электронная газета "Конкурс моего творчества" Выпуск №1 Посвящается будущим конкурсантам "Учитель года"
Уже стало традицией ежегодно проводить районный конкурс «Учитель года». Номинации конкурса объединили и породнили учителей школ, воспитателей детских садов и педагогов дополнительного обра...