Проект "Здравствуй, золотая осень!"
проект на тему

Недорезова Валентина Игоревна

ПЕрвая младшая группа № 8. Краткосрочный проект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zdravsvuy_osen_zolotaya.pptx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Здравствуй, осень золотая! Первая младшая группа №8 «Капельки» МАДОУ №113 « Капитошка » Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017

Слайд 2

Цель: Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания.

Слайд 3

Задачи: дать элементарные представление об осени, как времени года. формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. развивать навыки организованного поведения в детском саду. формировать доброжелательное отношение друг к другу. продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. •Развивать творчество.

Слайд 4

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий, групповой. Участники: воспитатель, дети группы №8, родители. Ресурсное обеспечение : Краски гуашь. Бумага формат А – 4 с нарисованным деревом, клей. Зайка с морковкой. Муляжи фруктов и овощей. Листы с изображением листочка, иллюстрации с изображением осени, листопад. Коричневый пластилин, доска. Магнитофон, музыка «осень».

Слайд 5

Актуальность: Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность . Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу . У детей данной группы слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знают о происхождении каких либо явлении, процессов в природе. Не могут ответить на вопросы: «Зачем и куда улетают птицы?»; «Зачем опадает листва?»; «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Но, они любознательны и хотят все знать…

Слайд 6

Ожидаемый результат: Дети знают и называют: - большое количество овощей и фруктов; - осенние приметы и явления; - дети стали более раскрепощены и самостоятельны; в свободной деятельности широко применяют пение песен , пальчиковых упражнений, физических упражнений и подвижных игр. у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества , знаний и умений у детей.

Слайд 7

Этапы проекта: I этап – подготовительный 1. Создавать развивающую среду. 2. Организовывать работу с родителями. 3. Осуществлять подбор сюжетных картин и художественных произведений про осень. 4. Подобрать песни про осень. II этап –основной (практический) 1. Целевые прогулки на участке, а так же по территории детского сада. 2. Художественное творчество. 3. Чтение художественных произведений посвященных осени, беседы на осеннюю тему . 4.Художественное творчество 5. Подвижные , дидактические, сюжетно-ролевые игры. 6.Прослушивание аудиозаписи П.Чайковского «Времена года» «Осень» III этап - заключительный 1. Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома. 2. Коллективная работа «Разноцветные листья». 3. Развлечение «Как зайка к зиме готовился»

Слайд 8

Работа с родителями: Дома вместе с детьми изготовляют поделки из природного материала для последующей выставки в детском саду «Осенние фантазии» Читают дома детям стихи и рассказы, посвященные осени. Подготовка консультации для родителей «Осенние прогулки с детьми». Папка-передвижка «Золотая осень».

Слайд 9

Художественная деятельность, игры, творчество и развлечение.

Слайд 13

Итог проекта: •Умение называть осенние природные явления, показывать их на иллюстрациях с изображением осени. • У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования , лепки. • Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств. •Так же, дети стали получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы. •Родители получили новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят полученные знания на практике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Золотая осень" вечер отдыха

Задача классного руководителя  в игровой форме довести до ребят основы культуры проведения досуга, привить творческое воображение и умение весело отдыхать....

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении осеннего легкоатлетического кросса «Золотая осень – 2014»

Традиционный легкоатлетический кросс в лицее№5 проводится с целью популяризации легкой атлетики среди учащихся школы, вовлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здоров...

Осенний бал «Золотая осень»

В данной разработке представлен сценарий осеннего школьного бала, целью проведения которого является воспитание патриотизма через привитие любви к родному краю...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении осеннего легкоатлетического кросса «Золотая осень – 2018»

Соревнования проводятся 29 сентября 2018 года на стадионе МБОУ СОШ №4. Начало соревнований: 14.00 3-4 классы; 14.40 5-6 классы; 15.20 7-8 классы; 16.00 9-11классы....

Занятие Золотая осень (экскурсия в осенний лес)

Ребята, как вы думаете, куда мы сегодня пойдём?Ребята, подумайте: кто нас сейчас будет встречать? (Деревья, кустарники, травянистые растения и среди них — самые поздние цветы, которые прово...