Отчет о летнем-оздоровительном периоде
статья на тему
В мае 2017 года, мы выпустили подготовительную группу, и приняли маленьких ребят. Для нас сразу было важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают, когда из семьи ребята поступают в детский сад. Вначале провели анкетирование родителей, где поближе познакомилась с родителями и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet.doc | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о летнем - оздоровительном периоде в группе №3
В мае 2017 года, мы выпустили подготовительную группу, и приняли маленьких ребят. Для нас сразу было важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают, когда из семьи ребята поступают в детский сад. Вначале провели анкетирование родителей, где поближе познакомилась с родителями и детьми.
Организация периода адаптации – серьезная забота воспитателей и помощника воспитателя нашей группы. Мы старались сделать все возможное, чтобы стрессовое состояние, которое испытывает в этот период малыши, не отразилось на его здоровье. Организация периода адаптации – серьезная забота воспитателей и помощника воспитателя нашей группы. Мы старались сделать все возможное, чтобы стрессовое состояние, которое испытывает в этот период малыши, не отразилось на его здоровье.
Основными задачами работы на летний- оздоровительный период являлись оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
Мы старались создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке. Создали в группе атмосферу радости, покоя, тепла (использовали в работе с детьми фольклорные, театрализованные и пальчиковые игры);
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: полоскание горла, обширное умывание лица, шеи, рук, контрастное обливание ног, оздоровительный бег после дневного сна. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Организовывалась индивидуальная работа по физическому развитию. С детьми прорабатывались основные движения: метание, лазание, подлезание, прыжки, упражнения на профилактику плоскостопия и коррекцию осанки и др.
На протяжении всего летнего периода прошло много интересных мероприятий: проводили игры-забавы, направленные на создание доверительных отношений между взрослым и ребенком; игры-сюрпризы и игровые упражнения; «Здравствуй, лето», «В гостях у сказки», «Путешествие с Колобком», «Чудеса в песочнице» и др. С большим удовольствием дети смотрели театрализованные представления, которые привозил Мордовский театр кукол.
Были проведены целевые прогулки на огород, к цветнику (уход за цветами, работа в огороде), которые способствовали развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность, любознательность. Все эти качества, несомненно, важны для ребенка дошкольника, развитию познавательного интереса детей и расширению кругозора детей.
На протяжении всего летнего – оздоровительного периода родители являлись самыми активными участниками наших мероприятий: участвовали в праздниках и досугах, для поддержания интересов детей приносили иллюстрации, книги.
За летний период большое внимание уделялось подготовке к новому учебному году. За лето были покрашены плинтуса и трубы в туалете , дверь в групповой комнате, а также приобретены дидактические игры и игрушки для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы на летне-оздоровительный период
План работы на лето...
Педагогическая копилка для работы с детьми в летний оздоровительный период.
Данная копилка содержит материал для работы с детьми в летний оздоровительный период....
Методические рекомендации по проведению подвижных игр и эстафет в летних туристических походах и спортивно-массовых мероприятий в летний оздоровительный период
Игра - относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, развитии духовных и физических сил.Подвижная игра относится к те...
Методические рекомендации по проведению подвижных игр и эстафет в летних туристических походах и спортивно-массовых мероприятий в летний оздоровительный период
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР» Ме...
Отчет работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Атлантида"
Работа летнего лагеря с приложением (фотоотчетом)...
Отчет о летнем- оздоровительном периоде детей раннего возраста 2гр «Пчёлки». 2021г.
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития их познавательного интереса.Летняя оздоро...
Отчет о летнем- оздоровительном периоде детей раннего возраста 2гр «Пчёлки». 2021г.
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития их познавательного интереса.Летняя оздоро...