Тесты экзаменационные для творческого объединения "Серебряная нить"
методическая разработка (8, 9, 10, 11 класс) на тему
Итоговые экзаменационные тесты творческого объединения "Серебряная нить" Для педагогов дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Композиция | 13.44 КБ |
Цветоведение | 18.84 КБ |
Орнамент | 16.44 КБ |
Основы вышивания | 14.15 КБ |
Оборудование | 13.1 КБ |
Стирка и ВТО | 13.71 КБ |
Ответы к экзамену | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МБУ ДДТ «Усть-Коксинский ДДТ»
2017г.
Экзаменационные тесты творческого объединения «Серебряная нить»
педагог дополнительного образования
Якименко Ольга Михайловна
композиция.
1.КАКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К КОМПОЗИЦИИ?
1)Распределение на плоскости основных и второстепенных элементов узора.
2)Распределение частей в порядке соподчинения силовых форм.
3)Распределение частей в порядке их сопоставления.
4)Распределение частей в порядке сопоставления замкнутых форм.
2.КАКИЕ ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ?
1)цельность
2)единство
3)движение
4)новизна
5)контрасты.
а) Каждое подлинное произведение искусства - это эстетическое
открытие мира. Восторг перед внезапно открывающимся удивительным
в обыденной жизни.
б) Все элементы композиции находятся во взаимосвязи подчиняясь
логике художника. Ни форма, ни цвет не существуют сами по себе.
в) Он проявляется в многообразии форм. И классифицируется по видам.
г) Это воздействующая сила композиции она определяет ее
выразительность.
д) Художник тонко чувствует, отмирание того, что было и внедрение
того, что произойдет в следующее мгновение.
3.КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ УЧАСТВУЮТ В СОЗДАНИИ КОМПОЗИЦИЙ?
1) цвет
2) узор
3) деталь
4) материал
5) форма.
4. К ЭЛЕМЕНТАМ КОМПОЗИЦИИ ОТМЕЧЕННЫМ В РАЗДЕЛЕ № 3 ПОДБЕРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
а) объемность д) насыщенность
б) линейность е) тон
в) фактура ё) яркость.
г) плоскость
5.НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СЛОЖНОСТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ОРНАМЕНТОВ.
1) простой орнамент
2) сложный орнамент
3) художественный орнамент.
а) создается из чередующихся элементов, различных по форме.
б) создается объединением глазных элементов узора более сложными
видами взаимосвязи.
в) создается из одинаковых повторяющихся элементов.
Предварительный просмотр:
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ.
1.ЧТО ИЗУЧАЕТ НАУКА ЦВЕТОВЕДЕНИЯ?
а) изменение цвета от освещения и расстояния.
б) влияние цветов друг на друга.
в) характеристики цветов.
г) все выше перечисленные.
2. ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТ?
а) общность и различность образного языка.
б) это ощущение, возникающее в результате воздействия цвета на глаз,
в) взаимосвязь цветового образа и материала.
3. КАКИЕ ЦВЕТА ХРОМАТИЧЕСКИЕ?
а) красный, синий, желтый.
б) голубой, серый, черный.
в) черный, белый, серый.
4. КАКИЕ АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА?
а) красный, зеленый, фиолетовый.
б) белый, серый, голубой.
в) белый, серый, черный.
5. К КАКОЙ ГРУППЕ ЦВЕТОВ ОТНОСИТСЯ ДАННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА?
а) хроматическая.
б) ахроматическая.
Имеют нулевую насыщенность, у них нет цветового тона и друг от друга они отличаются только яркостью.
6. К КАКОЙ ГРУППЕ ЦВЕТОВ ОТНОСИТСЯ ДАННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА?
а) хроматическая.
б) ахроматическая.
в) хроматическая и ахроматическая.
В окружении более темных цветов светлеет, а в окружении более светлых темнеет.
7. КАКИЕ ЦВЕТА ТЕПЛЫЕ?
а) синий, фиолетовый, голубой.
б) желтый, оранжевый, красный.
8. КАКИЕ ЦВЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ?
а) фиолетовый, оранжевый, зеленый.
б) красный, зеленый, синий.
в) красный, синий, желтый.
9.КАКИЕ ЦВЕТА ОСНОВНЫЕ?
а) фиолетовый, оранжевый, зеленый;
б) красный, синий, желтый;
в) оранжевый, желтый, белый.
10.КАКАЯ ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ОТНОСИТСЯ К ХОЛОДНЫМ ЦВЕТАМ?
а) имеет способность казаться ближе;
б) зрительно удаляется.
11. КАКОЕ ИЗ СООБЩЕНИЙ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦВЕТАХ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ?
а) Дополнительные цвета взаимно усиливают насыщенность цвета. Зная это свойство взаимодополнительных цветов, их не берут в равных пропорциях.
б) Дополнительные цвета взаимно усиливают насыщенность цвета. Зная это свойство взаимодополнительных цветов, их берут в равных пропорциях.
12. ПРИ СМЕШИВАНИИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ КАКИЕ ПОЛУЧАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА?
1) красный + синий а) фиолетовый
2) желтый + красный б) оранжевый
3) желтый + синий в) зеленый.
13. СОЛНЕЧНЫЙ СПЕКТР ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ДЛИНЫ ВОЛН. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
а) от красных самых коротких до фиолетовых самых длинных;
б) от красных самых длинных до фиолетовых самых коротких.
14. О КАКИХ ЦВЕТОВЫХ ВЕЛЕЧИНАХ ИДЕТ РЕЧЬ? ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
1.цветовой тон. а) чем яснее выражен цветовой тон, тем
2.яркость меньше в нем белого и черного цвета;
3.насыщенность б) их основное определение: красный, синий;
желтый и т.д.
в) из всех окружающих нас предметов наибольший
процент света отражают белые поверхности,
поэтому самые светлые цвета будут белый и
близкий к белому.
15. КАКОЙ ЦВЕТ САМЫЙ ЯРКИЙ?
а) черный
б) белый
в) красный.
16. ДЛЯ КАКОГО ЦВЕТА ХАРАКТЕРНА НУЛЕВАЯ ЯРКОСТЬ?
а) фиолетовый:
б) белый
в) красный
г) черный
17.ЧТО ТАКОЕ ГАРМОНИЯ И ГАРМОНИЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ?
а) В вышивке должна быть выдержана закономерность соотношения
цветовых частей и общее равновесие цвета.
б) Свойство тонов взаимно повышать звучность цвета, не производя
впечатления пестроты.
в) Общее равновесие всех цветов и тонов взаимно повышают звучность
цвета, не производя впечатления пестроты.
г) Нужно, чтобы каждый цвет или тон узора, взятый в сочетании с
другими цветами, не выпячивался и не пропадал, а участвовал в
создании общего впечатления от изображения, подчеркивая его
главные детали.
д) Все выше перечисленные.
18.СУЩЕСТВУЮТ ПОНЯТИЯ ЛЕГКОСТИ И ТЯЖЕСТИ ЦВЕТА. КАКИЕ ЦВЕТА ЛЕГКИЕ?
а) теплые, насыщенные, темные.
б) светлые, холодные, не насыщенные.
19.КАКИЕ ЦВЕТА УВЕЛИЧИВАЮТ ПРЕДМЕТ?
а) теплые
б) холодные
20.ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ВЛИЯНИЯ ЦВЕТА НА НАСТРОЕНИЕ. 1)Контрастное сочетание чистых звучных тонов.
2)Более сдержанные, приглушенные тона.
а) спокойное настроение.
б) приподнятое настроение, бодрость.
9.КАКИЕ ЦВЕТА ОСНОВНЫЕ?
а) фиолетовый, оранжевый, зеленый;
б) красный, синий, желтый;
в) оранжевый, желтый, белый.
10.КАКАЯ КЗ ХАРАКТЕРИСТИК ОТНОСИТСЯ К ХОЛОДНЫМ ЦВЕТАМ?
а) имеет способность казаться ближе;
б) зрительно удаляется.
11. КАКОЕ ИЗ СООБЩЕНИЙ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦВЕТАХ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ?
а) Дополнительные цвета взаимно усиливают насыщенность цвета. Зная это свойство взаимодополнительных цветов, их не берут в равных пропорциях.
б) Дополнительные цвета взаимно усиливают насыщенность цвета. Зная это свойство взаимодополнительных цветов, их берут в равных пропорциях.
12. ПРИ СМЕШИВАНИИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ КАКИЕ ПОЛУЧАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА?
1) красный + синие! а) фиолетовый
2) желтый + красный б) оранжевый
3) желтый + синий в) зеленый.
13. СОЛНЕЧНЫЙ СПЕКТР ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ДЛИНЫ ВОЛН. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
а) от красных самых коротких до фиолетовых самых длинных;
б) от красных самых длинных до фиолетовых самых коротких.
14. 0 КАКИХ ЦВЕТОВЫХ ВЕЛЕЧИНАХ ИДЕТ РЕЧЬ? ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
1.цветовой тон. а) чем яснее выражен цветовой тон, тем
2.яркость меньше в нем белого и черного цвета;
3.насыщенность б) их основное определение: красный, синий;
желтый и т.д.
в) из всех окружающих нас предметов наибольший
процент света отражают белые поверхности,
поэтому самые светлые цвета будут белый и
близкий к белому.
15. КАКОЙ ЦВЕТ САМЫЙ ЯРКИЙ?
а) черный
б) белый
в) красный.
16. ДЛЯ КАКОГО ЦВЕТА ХАРАКТЕРНА НУЛЕВАЯ ЯРКОСТЬ?
а) фиолетовый:
б) белый
в) красный
г) черный
17.ЧТО ТАКОЕ ГАРМОНИЯ И ГАРМОНИЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ?
а) В вышивке должна быть выдержана закономерность соотношения
цветовых частей и общее равновесие цвета.
б) Свойство тонов взаимно повышать звучность цвета, не производя
впечатления пестроты.
в) 0бщее равновесие всех цветов и тонов взаимно повышают звучность
цвета, не производя впечатления пестроты.
г) Нужно, чтобы каждый цвет или тон узора, взятый в сочетании с
другими цветами, не выпячивался и не пропадал, а участвовал в
создании общего впечатления от изображения, подчеркивая его
главные детали.
д) Все выше перечисленные.
18.СУЩЕСТВУЮТ ПОНЯТИЯ ЛЕГКОСТИ И ТЯЖЕСТИ ЦВЕТА. КАКИЕ ЦВЕТА ЛЕГКИЕ?
а) теплые, насыщенные, темные.
б) светлые, холодные, не насыщенные.
19.КАКИЕ ЦВЕТА УВЕЛИЧИВАЮТ ПРЕДМЕТ?
а) теплые
б) холодные
20.ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ВЛИЯНИЯ ЦВЕТА НА НАСТРОЕНИЕ. 1)Контрастное сочетание чистых звучных тонов.
2)Более сдержанные, приглушенные тона.
а) спокойное настроение.
б) приподнятое настроение, бодрость.
Предварительный просмотр:
ОРНАМЕНТ
1.КАК СОЗДАЕТСЯ ОРНАМЕНТ?
а) Создается на основе форм природы и является творческой переработкой этих форм.
6) Они состоят из широких и узких, продольных и поперечных полос, отдельно разбросанных фигур-раскидок, волнистых и зубчатых краев и т.д.
2.КАКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ПЛОСКОСТИ ОРНАМЕНТОМ?
а) Рисунок, полноценный, с использованием линейно и воздушной перспективы, светотени и тона, рисунок отразивший все разнообразные свойства натуры.
б) Глубинное и ракурсное изображение уступает силуэтному изображению.
г) Рисунок перерабатывается в лаконичные зарисовки натуры (животных, растений, человека), делаются специально для переработки их в композицию.
д) Переработка натуральных зарисовок с некоторым уклоном а сторону декоративности.
е) Освещение искусственное, контрастное, поэтому границы падающих теней четкие.
ё) Сокращение количества изобразительных средств.
ж) Зарисовка деталей с целью передать линейными средствами обьемно-конструктивные и пластические свойства натуры.
3. КАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРНОЕ?
а) Орнамент есть вполне самостоятельное завершонное произведение.
б) Орнамент сам по себе существовать не может, без применения на какой - либо вещи он будет не законченным.
4. О КАКИХ ВИДАХ ОРНАМЕНТОВ ИДЕТ РЕЧЬ? ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ.
1) Геометрический. 6) Птичий.
2) Растительный. 7) Человекообразный.
3) Животный. 8) Фантазийный
4) Шрифтовым или коллеграфический. 9)Предметный
5) Меандровый.
а) Составлен из стилизованных фигур птиц.
б) Составленный из стилизованных рисунков цветов, плодов, листьев,
веток и т.п.
в) Родился в древности. Каждая из фигур – какой либо символ, олицетворяющий стихии, предметы окружающего мира, движение, ритм жизни.
г) Он составлен из отдельных букв или элементов текста, выразительных по своему пластическому ритму. Родиной этого орнамента является Египет, Китай, Япония.
д) Орнамент с изображением человеческих фигур и полуфигур.
е) Орнамент в виде беспрерывных ломаных линий, широко применяющихся в
искусстве Древней Греции.
ё) Орнамент в известной степени приближается к фантастическому, имеет стилизованные фигуры зверей и насекомых.
ж) В основе орнамента лежат выдуманные изображения, чаше символического
и мифического содержания. В эпоху средневековья орнамент был
популярен в связи с тем, что религия запрещала изображение живых существ.
з) Орнамент возник в античном Риме и не переставал в дальнейшем широко
использоваться.
и) Состоит орнамент из предметов военной жизни, быта, музыкального и театрального искусства.
5. К КАКИМ СПОСОБАМ ПОСТРОЕНИЯ ОРНАМЕНТА ОТНОСЯТСЯ ДАННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ?
1) Перенос.
2) Вращение.
3) 3еркальное отражение.
4) Сетки.
а) Можно создать орнамент через отражение данной фигуры. Получив
две фигуры из них можно сделать орнаментальный ряд или вращать.
б) Необходимо выбрать центр. Существует несколько вариантов
расположения центра. Центр вращения может находиться на
одном из краев фигурки, на самой фигурке и совершенно вне фигурки.
в) Вычерчиваются вспомогательные линии, что значительно облегчает размещение элементов орнамента.
г) Простейший прием создания орнамента. Создавая различные промежутки между фигурками можно добиваться различного ритма в пределах ряда.
Предварительный просмотр:
ОСНОВЫ ВЫШИВАНИЯ.
1.КАКИЕ ШВЫ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ НАРОДНОЙ ВЫШИВКИ?
а) накладное шитье
б) счетные швы
в) свободные швы.
2. К КАКИМ ВИДАМ ВЫШИВКИ ОТНОСЯТСЯ ДАННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ?
1) глухие а) выполненные по выдернутым и вырезанным
нитям ткани.
2) сквозные или б) выполненные по цельной ткани, бывают
ажурные односторонними и двухсторонними.
3. КАКИЕ ШВЫ ОТНОСЯТСЯ К СКВОЗНЫМ АЖУРНЫМ?
а) тамбурный
б) мережка
в) ришелье
г) вприкреп
д) строчка.
4. ЧТО ТАКОЕ ШОВ?
а) Высота стежков определяется по предварительно проложенным ниткам.
б) Их можно класть плотно один возле другого.
в) Состоит из отдельных стежков, длина которых равна расстоянию между двумя проколами ткани иглой.
5. КАКОЕ ИЗ СООБЩЕНИЙ О НАРОДНОЙ ВЫШИВКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ?
а)Для народных вышивок характерна равномерность стежков, как в
счетных, так и в свободных швах;
б)Для народных вышивок характерна неравномерность стежков, как в счетных, так и в свободных швах.
6. НАЙДИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ШВОВ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ:
1) соединительные
2) закрепляющие или краевые
3) украшающие или декоративные
4) маскировочные
а) применяемые для оформления и украшения изделий
б) соединяющие отдельные детали изделия
в) для соединения и одновременно для закрепления материала различными вышивальными швами.
г) для обработки краев ткани и подрубки.
7.КАКИЕ ШВЫ ОТНОСЯТСЯ К СЧЕТНЫМ?
а) набор
г) кирпичики
б) гладь счетная
д) звездочки.
в) тамбурный
8.КАКИЕ ШВЫ ОТНОСЯТСЯ К ВЫШИВАНИЮ КРЕСТОМ?
а) полукрест
б) стебельчатый шов
в) болгарский
г) роспись
д) гладь
е) крест двухсторонний.
9. КАКИЕ ШВЫ В МАШИННОЙ ВЫШИВКЕ ОТНОСЯТСЯ К ГЛУХИМ?
а) гладь художественная
б) ришелье
в) «пышечки»
г) сетки настрочные
д) сетки прорезные
е) бисерный шов
ё) строчевая гладь
ж) валик гладьевой.
10.КАКИЕ ШВЫ В МАШИННОЙ ВЫШИВКЕ ОТНОСЯТСЯ К СКВОЗНЫМ ИЛИ АЖУРНЫМ?
а) аппликация б) легкая гладь в) ришелье
г) прорезная гладь
д) сетки вырезные со стягами
е) контурные и отделочные швы
Предварительный просмотр:
ОБОРУДОВАНИЕ
1. ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ НАЗВАНИЙ ЧАСТЕЙ.
а) лезвие
б) нитенаправителъ
в) лыска
г) иглодержатель
д) игла
е) острие
ё) нитка
ж) стержень игловодителя
з) колба
и) короткий желобок
к) запорный винт
л) длинный желобок
м) ушко
2. ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ НАЗВАНИЙ ЧАСТЕЙ МАШИНЫ «ЧАЙКА» 142М.
1 - стол, шкаф
2 - платформа
3 - головка
4 - рычаг нитепритягивателя
5 - шайба натяжения
6 - ручка регулятора натяжения
7 - стержень для катушки
8 – ручка регулятора строчки
9 – ручка смешения иглы
10 – ручка регулятора ширины зигзага
11 – моталка
12 – шкиф махового колеса
13 – маховое колесо
14 – ручка регулятора длины стежка
15 – ручка обратной подачи
16 – задвижная пластинка
17 – игольная пластинка
18 – механизм передвижения ткани
19 – лапка прижимная
20 – стержень лапки
21 – игловодитель
3. ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ НАЗВАНИЙ ЧАСТЕЙ ЭЛЕКТРОПРИВОДА.
1 – вилка
2 – болт
3 – болт
4 – кронштейн
5 – кожух
6 – маховое колесо
7 – фрикционный винт
8 – вилка
9 – электродвигатель
10 – вилка
11 – шнур
12 – пускорегулирующая педаль
13 – вилка
Предварительный просмотр:
СТИРКА И ВТО.
1. ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ВЫШИТЫМ ИЗДЕЛИЕМ.
а) при замачивании залить горячей водой, затем прокипятить
б) нельзя замачивать, заливать кипятком, кипятить
2. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ СТИРКУ.
а) простирываем хорошенько участки вышивки руками
б) элементы вышивки стираем щеткой, хорошо прополаскиваем в холод-
ной воде
3. КАК УТЮЖИТСЯ ИЗДЕЛИЕ?
а) утюжат влажное изделие утюгом с изнаночной стороны на мягкой чистой ткани
б) предварительно высушив изделие утюжат с левой стороны
в) после утюжки лежит изделие до полного высыхания
г) если изделие не нуждается в стирке, его утюжат с изнаночной стороны через проутюжку
д) если изделие не нуждается в стирка его смачивают брызгами и утюжат с изнаночной стороны
л) изделия выжитые шелком, после утюжки с изнаночной стороны утюжат с лицевой для блеска
4. ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ УТЮЖКЕ ИЗДЕЛИЯ
1. хлопок а) 200
2. лен б)150
3. шерсть в) 110
4. шелк г) 90
5. вискоза д)150
6. ацетатное е)120
7. капрон ё) 80
8. лавсан ж) 130
9. хлорин з) 140
10. нитрон и) 180
5. КАК КРАХМАЛИТЬ ИЗДЕЛИЕ?
а) картофельный крахмал растворить в холодной воде и смочить изделие
б) картофельный крахмал растворить в холодной воде и залить в кипящую воду
в) все перечисленные выше
Предварительный просмотр:
Композиция
- 1,3.
- 1,4,5.
1-б, 2-в, 3-д, 4-а, 5-г.
- 1, 2, 3.
- 1- (д, е, ё)
2- (б)
3- (а)
4- (в)
5- (г)
- 1-в
2-а
3-б
Цветоведение
- г
- б
- а
- в
- б
- в
- б
- а
- б
- б
- а
- 1-а, 2-б, 3-в
- б
- 1-б, 2-в, 3-а
- б
- г
- д
- б
- а
- 1-б, 2-а
Орнамент
- а
- б, г, д, ё, ж
- б
- 1-в, 2-б, 3-ё, 4-г, 5-е, 6-а, 7-д, 8-ж, 9-и
- 1-г, 2-б, 3- а, 4-в
Основы вышивания.
- б, в
- 1-б, 2-а
- б, в, д
- в
- а
- 1-б, 2-г, 3-а, 4-в
- а, б, г, д
- а, в, г, е
- а, в, г, е, ё, ж
- в, г, д
Оборудование
- 1-ж, 2-г, 3-к, 4-б, 5-ё, 6-д, 7-л, 8-в, 9-и, 10-м, 11-з, 12-а, 13-е.
- 1-ж, 2-л, 3-в, 4-п, 5-б, 6-о, 7-г, 8-н, 9-е, 10- м, 11-а, 12-у, 13-х, 14-д, 15-к, 16-р, 17-з, 18-ф, 19-с, 20-и, 21-т.
- 1-б, 2-л, 3-и, 4-г, 5-д, 6-а, 7-в, 8-б, 9-з, 10-б,11-ж, 12-к,13-б.
Стирка и ВТО
- б
- б
- а, в, г, л.
- б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Определение уровня творческого потенциала учащихся"
Тест позволяет оценить уровень творческого потенциала, умения принимать нестандартные решения....
тест "Каков ваш творческий потенциал?"
Творческий потенциал - это профессионально-психологические возможности личности. Он обнаруживается в уровне развития интеллекта, профессионализма и социально-профессиональной направленности. Уровень т...
Методическая разработка открытого занятия Творческого объединения "Рисуем нитями" Тема: «Петушок – золотой гребешок» для детей младшего школьного возраста
Цель: создание в 3 – D композиции новогоднего символа 2017 года в технике изонить – "Петух" с использованием электронно - образовательных ресурсов....
Тест-викторина с творческими заданиями для 11 класса "Владимир Маяковский"
Тест-викторина позволяет не только проверить знание фактов биографии поэта, но и предлагает учащимся письменно поразмышлять о Владимире Маяковском и его творчестве...
Тест на определение творческих способностей Х. Зиверта.
Тест на определение творческих способностей Х. Зиверта....
Тест на определение творческих возможностей Х.Зиверта
Тест Х.Зиверта позволяет оценить творческие возможности по нескольким шкалам - находчивость, нестандартное мышление, способность комбинировать и т.д....
Четвертные, годовые контрольные работы, тесты, экзаменационные билеты для индивид.прогр. 9 класс
Практические четвертные (1-4) контрольные работы 9 кл.Экзаменационные билеты для индивид. работы 9 кл. (20 вопросов) Тесты...