Программа "Здоровье"
проект на тему
Цель программы:
- создание в школе организационно - педагогических, материально - технических, санитарно - гигиенических и других условий здоровье сбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса;
- усиление контроля за медицинским обслуживанием участников образовательного процесса;
- создание материально - технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни;
- развитие организационного, программного и материально- технического обеспечения дополнительного образования обучающихся в аспектах здоровьесбережения, их отдыха, досуга;
- разработка и внедрение комплекса мер по поддержанию здоровья педагогических работников школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_zdorove.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ»
2014 г
Пояснительная записка.
«Хорошее здоровье, ощущение полноты,
неистощимости физических сил –
важнейший источник жизнерадостного
мировосприятия, оптимизма,
готовности преодолеть любые трудности».
В. А. Сухомлинский.
Современные условия жизни российского общества с непрерывно растущими нервно-психическими нагрузками, ухудшением социально-экономической ситуации, резким обострением вопросов безопасности жизнедеятельности приводят к тому, что духовное и физическое здоровье населения, особенно детей и подростков слабеет. Поэтому обеспечение здоровьесберегающего образовательного процесса становится приоритетной задачей школы.
Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление здоровья, cохранение здоровья физического, психического и духовного, очень актуальны сегодня. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении здоровья обучающихся и учителей. Охрана здоровья учителя является важным фактором укрепления здоровья ученика. Учитель обязан ответственно относится к своему здоровью, быть примером для ученика, вести здоровый образ жизни.
Большинство разделов программы остается на все сроки внедрения программы, «Календарный план реализации программы» обновляется каждый учебный год.
2.Цель программы:
- создание в школе организационно - педагогических, материально - технических, санитарно - гигиенических и других условий здоровье сбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса;
- усиление контроля за медицинским обслуживанием участников образовательного процесса;
- создание материально - технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни;
- развитие организационного, программного и материально- технического обеспечения дополнительного образования обучающихся в аспектах здоровьесбережения, их отдыха, досуга;
- разработка и внедрение комплекса мер по поддержанию здоровья педагогических работников школы.
3.Задачи программы:
- четкое отслеживание санитарно - гигиенического состояния школы;
- гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домашних заданий и режима дня;
- освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся;
- планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся;
- развитие психолого-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физического состояния учащихся;
- привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;
- посещение научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме и применение полученных педагогами знаний на практике.
4.Функции различных категорий работников школы
1.Функции медицинской службы школы:
- проведение диспансеризации учащихся школы;
- медосмотр учащихся школы, определение уровня физического здоровья;
- вакцинация учащихся;
- выявление учащихся специальной медицинской группы.
2.Функции администрации:
- общее руководство реализацией программы: организация, координация, контроль;
- общее руководство и контроль за организацией горячего питания учащихся в школе;
- организация преподавания вопросов валеологии на уроках биологии и ОБЖ в классах среднего и старшего звена;
- организация и контроль уроков физкультуры;
- обеспечение работы спортзала во внеурочное время и во время каникул, работы спортивных секций;
- разработка системы внеклассных мероприятий по укреплению физического здоровья учащихся и ее контроль;
- организация работы классных руководителей по программе здоровьесбережения и ее контроль;
- организация создания банка данных о социально неблагополучных семьях и обеспечение поддержки детей из таких семей;
- организация работы психологической службы в школе.
3.Функции классного руководителя:
- санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;
- организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся;
- организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения;
- организация и проведение профилактических работы с родителями;
- организация встреч родителей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, КДН, медработниками, наркологами;
организация и проведение внеклассных мероприятий (беседы, диспуты, лекции, КТД, конкурсы и др.) в рамках программы здоровьесбережения;
- организация и проведение исследования уровня физического и психофизического здоровья учащихся;
- организация и проведение диагностик уровня и качества знаний учащимися правил гигиены, дорожного движения, правовой культуры.
5.Участники программы:
учащиеся
педагогический коллектив
родители.
социальные партнеры
6.Сроки и этапы реализации программы:
І этап - 2013 – 2014 гг.
ІІ этап - 2014 – 2015 гг.
ІІІ этап - 2015 – 2016 гг.
1 этап – подготовительный (1 год):
- анализ уровня заболеваемости, динамики формирования отношения к вредным привычкам;
- изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение;
- разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий.
2 этап – апробационый (1 год):
внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ, выявление наиболее эффективных;
- систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ;
- выполнение оздоровительных мероприятий.
3 этап - контрольно-обобщающий (1год):
- сбор и анализ результатов выполнения программы;
- коррекции деятельности.
7.Ожидаемые конечные результаты программы:
- повышение функциональных возможностей организма учащихся, развитие физического потенциала школьников;
- рост уровня физического развития и физической подговленности школьников.
- повышение приоритета здорового образа жизни;
- повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни;
- повышение уровня самостоятельности и активности школьников;
- повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении как здоровья школьников, так и своего здоровья.
8.Реализация программы направлена на формирование у учащихся культуры отношения к своему здоровью, что включает в себя:
- культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
- культуру физическую (способность управлять физическими природосообразными движениями);
- культуру психологическую (способность управлять своими чувствами и эмоциями); культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их);
Базовыми компонентами на всех ступенях являются:
- формирование ценностного отношения к вопросам, касающимся здоровья и здорового образа жизни;
- формирование системы знаний по овладению методами оздоровления организма;
- формирование положительной мотивации, направленной на занятия физическими упражнениями, различными видами спорта;
- формирование основ медицинских знаний по вопросам оказания доврачебной помощи себе и другому человеку.
9.Методы контроля над реализацией программы:
- проведение заседаний Методического совета школы;
- посещение и взаимопосещение уроков, проводимых по ЗОТ;
- создание методической копилки опыта;
- мониторинг состояния здоровья учащихся и морально-психологического климата в школе.
- сбор статистики о динамике развития мотивации к обучению.
- контроль за организацией учебного процесса, распределением учебной нагрузки, объемом домашних заданий, внешкольной образовательной деятельностью учащихся в свете формирования здорового образа жизни.
10.Основные направления деятельности программы:
Медицинское направление предполагает:
- создание соответствующих санитарным требованиям условий для воспитания и обучения детей и формирование их здоровья:
- составление расписания на основе санитарно-гигиенических требований;
- проведение физкультминуток;
- гигиеническое нормирование учебной нагрузки и объема домашних заданий с учетом школьного расписания, режима дня;
- четкое отслеживание санитарно - гигиенического состояния школы;
- планомерную организацию питания учащихся;
- реабилитационную работу:
- обязательное медицинское обследование;
Просветительское направление предполагает:
- организацию деятельности с учащимися по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании;
- организацию деятельности с родителями по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании;
- пропаганда здорового образа жизни (тематические классные часы, лекции, познавательные игры, конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений, различные акции; совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма; пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры).
Психолого-педагогическое направление предполагает:
- использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности;
- предупреждение проблем развития ребенка;
- обеспечение адаптации на разных этапах обучения;
- развитие познавательной и учебной мотивации;
- формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля;
- совершенствование деятельности психолого - медико - педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся и совершенствованию здоровье сберегающих технологий обучения;
- организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся.
Спортивно-оздоровительное направление предполагает:
- организацию спортивных мероприятий с целью профилактики заболеваний и приобщение к здоровому досугу;
- привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;
- широкое привлечение учащихся, родителей, социальных партнёров школы к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы.
Диагностическое направление предполагает:
- проведение мониторинга за состоянием здоровья, в ходе которого выявляются:
общее состояние здоровья, наличие хронических заболеваний;
текущая заболеваемость, в том числе скрытая (ребенок не обращается к врачу, а 2-3 дня находится дома под наблюдением родителей);
режим дня, бытовые условия; внешкольная занятость дополнительными занятиями.
11. Реализуемые здоровьесберегающие технологии
• Работа школы в режиме ГПД (первая ступень обучения);
• Уроки нетрадиционной формы: урок-семинар; урок-экскурсия; урок-КВН; урок-защита проекта; урок-спектакль и т.д.
• Динамические паузы и физкультминутки;
• проектно-исследовательская деятельность в УВП;
• Динамические часы в первых классах;
• Классные часы - уроки здоровья в 1-11 классах силами с привлечением медработников, инспекторов ГИБДД, родителей-медиков (ежемесячно), социальных партнеров.
• Дни Здоровья (2 раза в год);
• Лечебно-профилактические мероприятия: витаминизация, вакцинация, диспансеризация, прием кислородных коктейлей,
• Рассаживание детей осуществляется в полном соответствии СанПиНами.
• Внедрение программ по здоровьесбережению.
• Организация питания, в том числе льготного и бесплатного.
План деятельности по реализации программы
№ п/п | Мероприятия | Категория участников | Сроки | Ответственный | Выход |
I | Организационно-управленческая деятельность | ||||
1 | Освещение вопросов здоровьясбережения на оперативных совещаниях работников школы. | Работники школы | Протокол | ||
2 | Проведение семинаров, педагогических советов по вопросам здоровьесбережения | Педагоги школы, социальные партнеры | Протокол | ||
II | Работа классных руководителей, педагогов школы | ||||
1 | Организация просветительской работы: - родительские собрания, лектории, родительский всеобуч - классные часы | Родители учащиеся 1-11 классов | 2 раза в год 1 раз в четверть | Заместители директора Кл. руководители | Протокол Методическая копилка |
2 | Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма. | Родители, учащиеся 1-11 классов | В течение года | Заместитель директора по воспитательной работе | |
3 | Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культур ы | 1-11 классы | По КТП | Педагоги-предметники | КТП, журнал |
4 | Использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности | 1-11 классы | В течение года | Педагоги-предметники Классные руководители | Программы |
5 | Организацию спортивных мероприятий. | 1-11 классы | По плану работы школы, района, города | Учителя физ. культуры Классные руководители | Справка |
6 | Работа кружков и секций | 1-11 классы | В течение года | ПДО | Журнал, Мониторинг |
7 | Проведение конкурсов по здоровьесбережению | 1-11 классы | По плану работы школы | Педагоги-организаторы | Справка |
8 | Участие в районных, городских, областных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях | 1-11 классы | По плану | Заместитель директора по воспитательной работе | Справка по итогам участия, награждение победителей |
9 | Участие в туристических походах, слетах и других мероприятиях туристического направления | 1-11 классы | В течение календар- ного года | ПДО | Отчет |
10 | Организация дежурства по школе и по классам | 1-11 классы | По планам работы | Классные руководители | |
11 | Проведение физкультминуток, динамических пауз, подвижных игр на переменах. | 1-11 классы | Постоянно | Классные руководители | |
12 | Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма | 1-11 классы | По отдельному плану | Общ. инспектор по БДД Классные руководители | Аналит. Справки, отчеты |
13 | Участие в районных, городских акциях, конкурсах по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. | 1-11 классы | По районному плану | Общ. инспектор по БДД Классные руководители | Справка |
14 | Обеспечение контроля занятости детей во внеурочное время | 1-11 классы | Постоянно | Классные руководители | Карты занятости |
15 | Обеспечение контроля занятости и оздоровления детей в каникулярное время | 1-11 классы | 4 раза в год | Классные руководители | Карты занятости |
16 | Проведение экскурсий | 1-11 классы | По планам | Классные руководители, ПДО | Приказ |
17 | Профориентационная работа | 9-11 классы | В течение года | Заместители директора Классные руководители | Раздаточный материал |
18 | Оформление классных уголков | 1-11 классы | В течение года | Классные руководители | Кл. уголки |
19 | Оформление выставок в библиотеке школы по пропаганде ЗОЖ | В течение года | Зав. библиотекой | Выставки | |
20 | Оформление школьного информационного стенда | По мере поступления информации | Педагоги-организаторы | Стенд | |
21 | Проведение инструктажей по ОТ, ТБ и ПДД | 1-11 классы, педагоги | В течение года | Зам.директора по безопасности Классные руководители | Журналы |
22 | Проведение учебных эвакуаций | 1-11 классы, работники школы | 2 раза в год | Учитель ОБЖ | Отчет |
23 | День здоровья | 1-11 классы | 2 раза в год | Классные руководители | Отчет |
24 | Лекции для мальчиков/девочек | 7-9 классы | Ежегодно | Социальные партнеры | Раздаточный материал |
III | Медицинское направление | ||||
1 | Медико-педагогическая экспертиза: - анализ основных характеристик состояния здоровья детей в школе; -выявление учащихся специальной медицинской группы; -ведение строгого учета детей погруппам здоровья. Формирование групп здоровья по показателям. | 1-11 классы | Ежегодно | Врач школы | Медицинские карты, листы здоровья в классных журналах |
2 | Проведение диспансеризации учащимся школы. | 1-8, 10 классы | Ежегодно | Врач школы | Медицинские карты |
3 | Проведение медицинского осмотра учащихся 9-х,11-х классов. | 9,11 классы | Ежегодно | Врач школы | Медицинские карты |
4 | Медосмотр учащихся школы, определение уровня физического здоровья. | 1-8, 10 классы | Ежегодно | Врач школы | Медицинские карты |
5 | Обеспечение и организация профилактических прививок учащихся. | План прививок | Ежегодно | Врач школы | Медицинские карты |
6 | Оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах. | 1-11 классы | Ежегодно | Врач школы, классные руководители | Медицинские карты, листы здоровья в классных Журналах |
7 | Анализ случаев травматизма в школе. | 1-11 классы | По мере необходи- мости | Зам. директора по безопасности | Журнал |
8 | Анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни. | 1-11 классы | В течение года | Врач, соц. педагог | Мониторинг |
9 | Контроль за качеством питания и питьевым режимом. | В течение года | Директор | ||
10 | Смотр кабинетов, их соответствие гигиеническим требованиям: проветривание,освещение, отопление, вентиляция, уборка | В течение года | Врач, профком | Оперативное совещание | |
11 | Рациональное расписание уроков, не допускающее перегрузок (соблюдение требований СанПиНа) | Сентябрь | заместитель директора | Расписание | |
12 | Постоянный контроль за школьной столовой. | Ежедневно в течение года | врач школы директор школы соц.педагог | ||
IV | Работа служб сопровождения | ||||
1 | Организация работы кабинета психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. | Администрация | План работы | ||
2 | Отслеживание работоспособности, тревожности и других психических показателей | По плану | Педагог-психолог | План | |
3 | Тестирование | 1,5,9 классы | По плану | Педагог-психолог | Аналит. справка |
4 | Выявление профессиональных интересов учащихся и способностей с целью профессионального самоопределения; | 9,11 классы | По плану | Педагог-психолог | Аналит. справка |
5 | Организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся. | По плану | Педагог-психолог | Инд. карточки | |
6 | Консультации для родителей | По запросу | Педагог-психолог | Журнал | |
7 | Педсовет по теме «Здоровьесберегающие технологии обучения» | Педагоги школы | 2010-2011 уч. год | Заместители директора, педагог -психолог | Протокол |
Календарный план реализации программы здоровьесбережения
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | 1.Встреча учащихся, выяснение причин опоздания на занятия. 2.Определение отсутствующих на учебных занятиях, выяснение причин их отсутствия. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4.Индивидуальные беседы с родителями. 5.Организация занятости учащихся в кружках и секциях 6.Обеспечение помощи заболевшим ученикам по учебе. 7.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. 8. Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах. 9. Городской туристический слет "Золотая осень" | |||
Сбор статистической отчетности для ОШ-1 и др. | Организация работы кружков и секций | Проведение занятий по ПДД. | ||
Составление плана воспитательной работы школы, классов, служб сопровождения на учебный год | Планирование классных мероприятий на учебный год | Анкетирование. Классный час по здоровьесбережению | Родительское собрание | |
Организация дежурства по школе и по классам. | Спортивный праздник, посвященный Дню города. | Организация занятости учащихся во внеурочное время /участие в классных и общешкольных мероприятиях/. | Заседание родительского комитета школы |
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
октябрь | 1.Встреча учащихся, выяснение причин опоздания на занятия. 2.Определение отсутствующих на учебных занятиях, выяснение причин их отсутствия. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4.Индивидуальные беседы с родителями. 5.Обеспечение помощи заболевшим ученикам по учебе. 6.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. 7. Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах. | |||
Старт программы «Президентские состязания» | Проведение учебной эвакуации | Классный час по здоровьесбережению | Планирование работы на каникулы | |
Изучение и корректировка личностного развития учащихся | Акция «Школьный двор» (уборка территории) | Вакцинация от гриппа | Генеральная уборка кабинетов | |
Оформление классных уголков по ЗОЖ | Проведение инструктажей по ОТ, ТБ и ПДД | Проведение занятий по ПДД. |
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ноябрь | 1.Встреча учащихся, выяснение причин опоздания на занятия. 2.Определение отсутствующих на учебных занятиях, выяснение причин их отсутствия. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4.Индивидуальные беседы с родителями. 5.Обеспечение помощи заболевшим ученикам по учебе. 6.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. 7. Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах. | |||
Организация досуга обучающихся во время каникул | Смена информации на стенде по БДД «Светофорик» | Классный час по здоровьесбережению | Проведение занятий по ПДД. | |
Подготовка школы к зиме | Вакцинация от гриппа | Участие в программе «Президентские состязания» |
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
декабрь | 1.Встреча учащихся, выяснение причин опоздания на занятия. 2.Определение отсутствующих на учебных занятиях, выяснение причин их отсутствия. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4.Индивидуальные беседы с родителями. 5.Обеспечение помощи заболевшим ученикам по учебе. 6.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. 7. Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах. | |||
Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. | Проведение инструктажей по ТБ и ПДД | Классный час по здоровьесбережению | Проведение занятий по ПДД. | |
Анализ работы по ОТ и ТБ за год |
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
январь | 1.Встреча учащихся, выяснение причин опоздания на занятия. 2.Определение отсутствующих на учебных занятиях, выяснение причин их отсутствия. 3.Постановка на питание/снятие с питания. 5.Индивидуальная работа с учащимися. 6.Индивидуальные беседы с родителями. 7.Обеспечение помощи заболевшим ученикам по учебе. 8.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. 9. Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах. 10 Карантинные мероприятия | |||
Организация досуга обучающихся во время каникул | Заседание родительского комитета школы | Классный час по здоровьесбережению | Проведение занятий по ПДД. |
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Февраль | 1.Встреча учащихся, выяснение причин опоздания на занятия. 2.Определение отсутствующих на учебных занятиях, выяснение причин их отсутствия. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4.Индивидуальные беседы с родителями. 5.Обеспечение помощи заболевшим ученикам по учебе. 6.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. 7. Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах. | |||
Профориентационная работа | Классный час по здоровьесбережению | Проведение занятий по ПДД. | ||
Спортивный конкурс "Богатырские забавы" |
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Март | 1.Встреча учащихся, выяснение причин опоздания на занятия. 2.Определение отсутствующих на учебных занятиях, выяснение причин их отсутствия. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4.Индивидуальные беседы с родителями. 5.Обеспечение помощи заболевшим ученикам по учебе. 6.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. 7. Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах. | |||
Профориентационная работа | Смена информации на стенде по БДД «Светофорик» | Классный час по здоровьесбережению | Организация досуга обучающихся во время каникул | |
Проведение занятий по ПДД. | Конкурс «Мисс Совершенство» | Проведение инструктажей по ТБ и ПДД | ||
Планирование работы на каникулы |
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
апрель | 1.Встреча учащихся, выяснение причин опоздания на занятия. 2.Определение отсутствующих на учебных занятиях, выяснение причин их отсутствия. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4.Индивидуальные беседы с родителями. 5.Обеспечение помощи заболевшим ученикам по учебе. 6.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. 7. Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах. 8. Вакцинация от клещевого энцефалита 9. Организация летней занятости и оздоровления детей | |||
Урок здоровья | Соревнования «Веселые старты» | Городская легкоатлетическая эстафета | Проведение занятий по ПДД. | |
Месячник «День защиты детей» | «Зарница» | Учебная эвакуация | ||
Акция «Школьный двор» (субботники) |
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
май | 1.Встреча учащихся, выяснение причин опоздания на занятия. 2.Определение отсутствующих на учебных занятиях, выяснение причин их отсутствия. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4.Индивидуальные беседы с родителями. 5.Обеспечение помощи заболевшим ученикам по учебе. 6.Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. 7. Проведение физкультминуток, подвижных игр на переменах. 8. Организация летней занятости и оздоровления детей | |||
Участие в Вахте Памяти | Соревнования по БДД «Безопасное колесо» | Классный час по здоровьесбережению | Проверка знаний по ПДД. | |
Соревнования по спортивному ориентированию | Смена информации на стенде по БДД «Светофорик» | Проведение инструктажей по ТБ и ПДД | ||
Проведение трудового десанта в школе | ||||
Подготовка кабинетов к летней трудовой смене, экзаменам, ЛГОЛ |