Информация о профессиональных достижениях учителя
материал на тему

Вьюшина Татьяна

Информация о профессиональных достижениях учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_o_professionalnyh_dostizheniyah_uchitelya.docx291.91 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Виноградова Е С\Desktop\Вьюшина.jpeg

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

  1. Фамилия, имя, отчество учителя: Вьюшина Татьяна Ивановна
  2. Почтовый адрес организации (основного места работы), контактный телефон: 184144, Мурманская область, г. Ковдор, ул. Комсомольская д.6а, тел. 8(81535)71949
  3. Основное место работы (полное наименование организации в соответствии с Уставом), должность в настоящий момент: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением английского языка, учитель физической культуры
  4. Стаж педагогической работы: 12 лет
  5. Квалификационная категория, дата ее присвоения: высшая квалификационная категория по должности «учитель», приказ №351-а/к от 30.09.2016
  6. Награды, звания:  

Грамота Министерства образования и науки Мурманской области за большой вклад и успешное выступление обучающихся в региональном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания», 2013 г.;

Грамота Управления образования Ковдорского района за продуктивность, качество педагогической деятельности и подготовку команды обучающихся – участников Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания», приказ №160-к от 07.10.2013 г.;

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области, приказ №1839 от 26.09.2014 г.;

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области, приказ №1852 от 30.09.2014 г.;

Благодарственное письмо Управления образования Ковдорского района за организацию работы по совершенствованию государственной политики в области физической культуры и спорта, внедрение и популяризацию всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), 2016 г.;

Грамота Министерства образования и науки Мурманской области за спортивные достижения команд в областных спортивных мероприятиях 2015/2016 учебного года среди обучающихся Мурманской области, 2016 г.;

Грамота комитета по физической культуре и спорту Мурманской области за организацию и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и развитие физической культуры и спорта в Ковдорском районе и Мурманской области, 2016 г.;

Почётная грамота Министерства образования и науки Мурманской области за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие образовательной и воспитательной деятельности, высокий уровень образования обучающихся, приказ № 1670 от 16.09.2016 г.;  

  1. Количество часов учебной нагрузки:  28 часов
  2.     Сведения о Заявителе.         Наименование Заявителя: ____МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением английского языка г. Ковдор

        ФИО руководителя Заявителя, основное место работы, должность: Виноградова Е.С., МБОУ  СОШ №1  г. Ковдор,  заместитель директора по

              учебно-воспитательной работе

        Руководитель образовательной организации: Горсткина Наталья Владимировна

ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

Показатели

2013/14 уч. год

2014/15 уч. год

2015/16 уч. год

Приложение, примечания

Уровень обученности (отношение количества учащихся, имеющих по результатам обучения
(по итогам учебного года, государственной (итоговой) аттестации) отметки «удовлетворительно», «хорошо», «отлично», к общему количеству учащихся)
(указать по параллелям, в которых работает учитель)

3А – 100%

6А – 100%

6Б - 100%

7А - 100%

7Б - 100%

8А - 100%

8Б - 100%

9А - 100%

4А - 100%

5А - 100%

5Б - 100%

7А - 100%

7Б - 100%

8А - 100%

8Б - 100%

9А - 100%

9Б - 100%

2А – 100%

2Б – 100%

5А – 100%

6А – 100%

6Б – 100%

8А – 100%

8Б – 100%

9А – 100%

9Б - 100%

Качество знаний (отношение количества учащихся, имеющих по результатам обучения отметки «хорошо», «отлично», к общему количеству учащихся) (результаты обучения указываются по итогам учебного года, государственной (итоговой) аттестации)
(указать по параллелям, в которых работает учитель)

3А – 100%

6А – 100%

6Б - 89%

7А - 88%

7Б - 100%

8А - 87%

8Б - 84%

9А - 97%

4А - 100%

5А - 100%

5Б - 100%

7А - 100%

7Б - 90%

8А - 88%

8Б - 98%

9А - 91%

9Б - 88%

2А – 100%

2Б – 100%

5А – 100%

6А – 100%

6Б – 100%

8А – 100%

8Б – 90%

9А – 92%

9Б - 100%

Приложение 1

Качество знаний выпускников 11 (12) классов
по итогам государственной (итоговой) аттестации (указать форму сдачи экзамена
и количество сдававших)

Качество знаний выпускников 9 классов по итогам государственной итоговой аттестации
(указать форму сдачи экзамена и количество сдававших)

Качество знаний выпускников 4 классов по итогам учебного года

100%

Количество учащихся учителя, принимавших участие во всероссийской олимпиаде школьников

Заключительный –

Региональный -

Муниципальный - 4

Школьный - 18

Заключительный–

Региональный -

Муниципальный - 4

Школьный - 17

Заключительный–

Региональный -

Муниципальный -4

Школьный - 23

Количество победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников

Заключительный –

Региональный -

Муниципальный -1

Школьный - 9

Заключительный –Региональный -

Муниципальный -4

Школьный -6

Заключительный Региональный -

Муниципальный -2

Школьный - 7

Приложение 2

Количество учащихся, принимавших участие в иных интеллектуальных состязаниях

Всероссийский - 96

Региональный - 17

Муниципальный -

Школьный -

Всероссийский - 99

Региональный - 16

Муниципальный - 18

Школьный -

Всероссийский - 16

Региональный - 17

Муниципальный -

Школьный -

Приложение 3

Количество учащихся, ставших победителями в иных интеллектуальных состязаниях

Всероссийский - 17

Региональный - 1

Муниципальный -

Школьный -

Всероссийский - 8

Региональный- 16

Муниципальный -18

Школьный -

Всероссийский - 16

Региональный- 1

Муниципальный - 1

Школьный -

Приложение 4

Количество учащихся, посещавших кружок, факультатив, секцию по преподаваемому предмету

16

15

Количество учащихся, принимавших участие во внешкольных мероприятиях

368

374

372

Приложение 5

Количество победителей и призеров внешкольных мероприятий (учащихся у данного учителя)

Федеральный – 16

Региональный- 17

Муниципальный - 53

Школьный -

Федеральный –

Региональный- 20

Муниципальный - 64

Школьный - 11

Федеральный – 25

Региональный- 22

Муниципальный - 69

Школьный - 8

Приложение 6

Приложение 1

Перечень реализуемых программ по классам, в которых работает учитель.

1-4 класс: федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; примерная программа начального общего образования (стандарты второго поколения) по физической культуре;

5-6 класс: федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; примерная программа основного общего образования (стандарты второго поколения) по физической культуре;

7-9 класс: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования; примерная программа основного общего образования по физической культуре.

С использованием УМК:

  1. Матвеев А.П. Физическая культура. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций /А.П. Матвеев; Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд.,- М.: Просвещение, 2014. -112 с.: ил.
  2. Матвеев А.П. Физическая культура. 6 - 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций /А.П. Матвеев; Рос. Академия образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд.,- М.: Просвещение, 2015. -192 с.: ил.
  3. Лях В. И. Физическая культура. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений./В. И. Лях, А. А. Зданевич; под ред. В. И. Ляха. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 207.с.: ил.
  4. Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы. Учебник для ОУ/ В.И. Лях. – 12-е изд., доработ. – М.: Просвещение. 2011.-190 с.: ил.

Приложение 2

Список учащихся - победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников с указанием уровня участия.

Школьный этап

Муниципальный этап

2013/14 уч. год

Соболев Сергей 9Б – победитель

Патюкова Анастасия 7Б – победитель

Чирков Артём 6Б – победитель

Михайлюк Алина 9А – призёр

Лаптев Сергей 8А – призёр

Танасюк Ульяна 7Б – призёр

Платон Диана 7Б – призёр

Глухов Ярослав 6А – призёр

Масленников Максим 6Б – призёр

Танасюк Ульяна 7Б – победитель

2014/15 уч. год

Глухов Ярослав 7А – победитель

Рябошапка Ирина 7А – победитель

Лаптев Сергей 9А - победитель

Патюкова Анастасия 8Б - победитель

Аверьянов Иван 8Б - призёр

Чирков Артём 7Б - призёр

Глухов Ярослав 7А – победитель

Лаптев Сергей 9А - победитель

Патюкова Анастасия 8Б - победитель

Рябошапка Ирина 7А – призёр

2015/16 уч. год

Жулина Алёна 5А – победитель

Рыжов Владислав 5А – победитель

Бурдуковская Марина 6Б – победитель

Иванов Даниил 6Б - победитель

Грубова Дарья 8А – победитель

Вертий Константин 8А – победитель

Глухов Ярослав 8А – призёр

Грубова Дарья 8А – победитель

Глухов Ярослав 8А – победитель

Приложение 3

Перечень иных интеллектуальных состязаний.

Муниципальный

Региональный

Федеральный, международный

Конкурс «Уголок памяти» посвящённый 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Муниципальный молодёжный фестиваль «Радуга профессий».

Всероссийский конкурс «Наука и спорт: полный контакт».

XII Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

Международный конкурс - игра по физической культуре «Орлёнок».

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» теоретический конкурс

Приложение 4

Список учащихся - победителей иных интеллектуальных состязаний с указанием уровня участия.

Муниципальный

Региональный

Федеральный, международный

2014-2015 г. г.

Конкурс «Уголок памяти» посвящённый 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне

Победители

5А класс (18 человек)

2015-2016 г. г.

Муниципальный молодёжный фестиваль «Радуга профессий»

Призёр

Яковлева Лилия 6А

2013-2014 г. г.

Всероссийский конкурс «Наука и спорт: полный контакт»

Победитель

Миролюбова Владлена 9А

2015-2016 г. г.

Всероссийская акция  «Спорт-альтернатива пагубных привычек»

Призёр

Рябошапка Ирина 8А

2014-2015 г. г.

Призёры

Класс-команда 7А класса (16 чел.)

Помаскин Алексей, Вертий Константин, Глухов Ярослав, Сорокин Никита, Толшмяков Геннадий, Осьминин Александр, Либров Игорь, Трилевский Михаил, Богданова Анастасия, Бондаренко Анастасия, Грубова Дарья, Вунш Маргарита, Ревякина Ксения, Вязова Ирина, Козуля Олеся, Рябошапка Ирина

2013-2014 г. г.

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» теоретический конкурс

Призёры

Класс-команда 7Б класса (16 чел.)

Аверьянов Иван, Щукин Владислав, Бугаев Василий, Никитин Александр, Кузнецов Иван, Солодовник Валерий, Ходор Константин, Пиманов Владимир, Патюкова Анастасия, Платон Диана, Смирнова Виктория, Смирнова Александра, Ищенко Арина, Танасюк Ульяна, Масленникова Екатерина, Хитрина Таисия

Международный конкурс - игра по физической культуре «Орлёнок»

Лауреат

Рябошапка Ирина 6А

2014-2015 г. г.

Международный конкурс - игра по физической культуре «Орлёнок»

Победители

Малыхин Александр 1Б, Юрик Лавр 1Б

Призёры

Сухачев Андрей 1Б, Яцюк Михаил 5Б

Лауреаты

Маркив Иван 1Б, Бжицких Герман 5Б, Иванов Даниил 5Б, Арапов Егор 5А

2015-2016 г. г.

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» теоретический конкурс

Победители

Класс-команда 8А класса (16 чел.)

Помаскин Алексей, Вертий Константин, Глухов Ярослав, Сорокин Никита, Толшмяков Геннадий, Осьминин Александр, Либров Игорь, Трилевский Михаил, Богданова Анастасия, Бондаренко Анастасия, Грубова Дарья, Вунш Маргарита, Ревякина Ксения, Вязова Ирина, Козуля Олеся, Рябошапка Ирина

Приложение 5 . Перечень внешкольных мероприятий, в которых учащиеся принимали участие (перечень мероприятий федерального и регионального уровней должен включать мероприятия, по результатам которых присуждаются                                   денежные гранты талантливой молодежи, кроме коммерческих конкурсов)

Школьный

Муниципальный

Региональный

Всероссийский, международный

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»

Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»

Соревнования по многоборью Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Зимний Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Соревнования по лыжным гонкам на приз газеты «Пионерская правда»

Соревнования по мини-футболу среди команд учащихся, общеобразовательных учреждений Ковдорского района, посвящённых памяти А.Т. Могильного

Соревнования по мини-футболу среди команд учащихся, общеобразовательных учреждений Ковдорского района, посвящённых памяти А.И.Сухачева

Спартакиада среди команд учащихся общеобразовательных учреждений Ковдорского района:

- футбол

- туризм

- баскетбол

- лыжные гонки

- мини-футбол

- плавание

- лёгкая атлетика

Приложение 6

Список учащихся - победителей и призеров внешкольных мероприятий с указанием их уровня (региональный, муниципальный и др.

Название мероприятия

Учебный год

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Муниципальный уровень

Соревнования по туризму среди команд учащихся общеобразовательных учреждений Ковдорского района в зачёт Спартакиады

Призёры

Лаптев Сергей 8А

Ященко Даниил 8А

Белов Максим 8А

Мухортов Илья 8А

Джерелюк Юлия 8А

Падеева Карина 8А

Призёры

Танасюк Ульяна 8Б

Ищенко Арина 8Б

Джерелюк Юлия 9А

Падеева Карина 9А

Лаптев Сергей 9А

Ященко Даниил 9А

Кузнецов Иван 8Б

Мухортов Илья 9А

Аверьянов Иван 8Б

Призёры

Танасюк Ульяна 9Б

Масленникова Екатерина 9Б

Смирнова Александра 9Б

Щукин Владислав 9Б

Бутаков Даниил 9Б

Иванов Алексей 9Б

Углин Павел 9Б

Бугаев Василий 9Б

Ходор Константин 9Б

Соревнования по футболу среди команд учащихся общеобразовательных учреждений Ковдорского района в зачёт Спартакиады

Призёры

Лаптев Сергей 8А

Ященко Даниил 8А

Ищенко Максим 9А

Фёдоров Андрей 9А

Соболев Сергей 9Б

Вертий Константин 6А

Помаскин Алексей 6А

Победители

Белов Максим 9А

Пиманов Владимир 8Б

Шелемов Дмитрий 9А

Аверьянов Иван 8Б

Вертий Константин 7А

Глухов Ярослав 7А

Помаскин Алексей 7А

Победители

Хоруженко Александр 9А

Углин Павел 9Б

Кардышев Даниил 8А

Элюкан Семен 8А

Рыжов Владислав 5А

Соревнования по мини-футболу среди команд учащихся, общеобразовательных учреждений Ковдорского района, посвящённых памяти А.Т. Могильного

Победители

Рыжов Владислав 3А

Вертий Константин 6А

Глухов Ярослав 6А

Помаскин Алексей 6А

Победители

Рыжов Владислав 4А

Лобов Валерий 5Б

Сидоров Александр 5А

Иванов Даниил 5Б

Победители

Рыжов Владислав 5А

Лобов Валерий  6Б

Семёнов Иван 6Б

Иванов Даниил 6Б

Яцюк Михаил 6Б

Соревнования по баскетболу среди команд учащихся общеобразовательных учреждений Ковдорского района в зачёт Спартакиады

Призёры

Лабунский Артём 7А

Пичулин Кирилл 7А

Иванов Алексей 7Б

Ищенко Максим 9А

Соболев Сергей 9Б

Сапожников Дмитрий 8Б

Копычева Маргарита 8А

Лукьянова Елизавета 8А

Ольшанникова Маргарита 8А

Пронина Анна 8А

Михайлюк Алина 9А

Призёры

Бугаев Василий 8Б

Лабунский Артём 8А

Пичулин Кирилл 8А

Любимов Кирилл 7Б

Федоров Александр 7А

Кардышев Даниил 7А

Смирнов Антон 7Б

Элюкан Семён 7А

Танасюк Ульяна 8Б

Грубова Дарья 7А

Рябошапка Ирина 7А

Призёры

Бугаев Василий 9Б

Лабунский Артём 9А

Пичулин Кирилл 9А

Любимов Кирилл 8Б

Толшмяков Геннадий 8А

Федоров Александр 8А

Смирнов Антон 8Б

Элюкан Семен 8А

Танасюк Ульяна 9Б

Грубова Дарья 8А

Рябошапка Ирина 8А

Удалова Екатерина 8А

Павлова Софья 6Б

Соревнования по лыжным гонкам Ковдорского района на приз газеты «Пионерская правда»

Призёр

Иванов Даниил 5Б

Призёры

Иванов Даниил 6Б

Ратманская Анастасия 5А

Соревнования по лыжным гонкам традиционного Праздника Севера среди команд учащихся общеобразовательных учреждений Ковдорского района, в зачёт Спартакиады

Победитель

Ищенко Максим 9А

Победитель

Иванов Даниил 5Б

Призёр

Рябошапка Анна 5Б

Призёры

Иванов Даниил 6Б

Рябошапка Анна 6Б

Соревнования по мини-футболу среди команд учащихся, общеобразовательных учреждений Ковдорского района, посвящённых памяти А.И.Сухачева

Победители

Боровской Фёдор 9А

Ященко Даниил 8А

Сорокин Степан 9А

Ищенко Максим 9А

Егурцов Анатолий 8А

Сидоров Дмитрий 9А

Призёры

Ященко Даниил 9А

Егурцов Анатолий 9А

Шелемов Дмитрий 9А

Пичулин Кирилл 8А

Помаскин Алексей 7А

Вертий Константин 7А

Победители

Вертий Константин 8А

Помаскин Алексей 8А

Глухов Ярослав 8А

Рыжов Владислав 5А

Яцюк Михаил 6Б

Лобов Валерий 6Б

Соревнования по плаванию среди команд учащихся общеобразовательных учреждений Ковдорского района, в зачёт Спартакиады

Победители

Ольшанникова Маргарита 8А

Патюкова Анастасия 7Б

Александрова Елизавета 6А

Рябошапка Анна 4Б

Иванов Даниил 4Б

Призёры

Аверьянов Иван 7Б

Смирнова Александра 7Б

Строило Анна 4Б

Мальцева Анастасия 4Б

Летопурс Анна 8А

Победители

Ольшанникова Маргарита 9А

Аверьянов Иван 8Б

Патюкова Анастасия 8Б

Рябошапка Анна 5Б

Иванов Даниил 5Б

Мальцева Анастасия 5Б

Призёры

Шелемов Дмитрий 9А

Смирнова Александра 8Б

Александрова Елизавета 7А

Строило Анна 5Б

Най Рената 4А

Победители

Аверьянов Иван 9Б

Патюкова Анастасия 9Б

Рябошапка Анна 6Б

Иванов Даниил 6Б

Мальцева Анастасия 6Б

Призёры

Смирнова Александра 9Б

Рябошапка Ирина 8А

Микулёнок Анна 8А

Най Рената 5А

Липина Марьяна 2Б

Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы среди команд учащихся общеобразовательных учреждений Ковдорского района, в зачёт Спартакиады

Победители

Смирнова Александра 7Б

Патюкова Анастасия 7Б

Масленникова Екатерина 7Б

Хитрина Таисия 7Б

Ищенко Арина 7Б

Щукин Владислав 7Б

Аверьянов Иван 7Б

Пиманов Владимир 7Б

Победители

Смирнова Александра 8Б

Патюкова Анастасия 8Б

Масленникова Екатерина 8Б

Щукин Владислав 8Б

Аверьянов Иван 8Б

Ищенко Арина 8Б

Пиманов Владимир 8Б

Победители

Аверьянов Иван 9Б

Смирнова Александра 9Б

Озеринников Павел 9А

Самигулина Алина 8А

Грубова Дарья 8А

Помаскин Алексей 8А

Масленникова Екатерина 9Б

Глухов Ярослав 8А

Патюкова Анастасия 9Б

Соревнования по многоборью Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Победители

Иванов Даниил 5Б

Лаптев Сергей 9А

Яцюк Михаил 5Б

Призёры

Ратманская Анастасия 4А

Александрова Елизавета 7А

Победители

Иванов Даниил 6Б

Глухов Ярослав 8А

Призёр

Богданова Анастасия 8А

Мальцева Анастасия 6Б

Зимний Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Победитель

Иванов Даниил 6Б

Призёр

Ратманская Анастасия 5А

Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Победитель 

Рябошапка Анна 5Б

Победители

Иванов Даниил 6Б

Мальцева Анастасия 6Б

Региональный уровень

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Класс-команда 8А

Белов Максим, Гончарук Максим, Егурцов Анатолий, Лаптев Сергей, Мухортов Илья, Трилевский Алексей, Шелемов Дмитрий, Ященко Даниил, Джерелюк Юлия, Казакова Ксения, Копычева Маргарита, Летопурс Анна, Лукьянова Елизавета, Ольшанникова Маргарита, Пронина Анна, Падеева Карина

Победители

Спортивное многоборье

Призёры

Общекомандное первенство

Творческий конкурс

Класс-команда 7А

Помаскин Алексей, Вертий Константин, Глухов Ярослав, Сорокин Никита, Толшмяков Геннадий, Осьминин Александр, Либров Игорь, Трилевский Михаил, Богданова Анастасия, Бондаренко Анастасия, Грубова Дарья, Вунш Маргарита, Ревякина Ксения, Вязова Ирина, Козуля Олеся, Рябошапка Ирина

Победители

Спортивное многоборье

Общекомандное первенство

Призёры

Творческий конкурс

Теоретический конкурс

Встречная эстафета

Класс-команда 6Б

Друзь Андрей, Шохин Александр, Брагин Владислав, Негруль Даниил, Рыбалко Никита, Морозов Ярослав, Яцюк Михаил, Иванов Даниил, Юдина Ксения, Иванова Варвара, Бурдуковская Марина, Мальцева Анастасия, Пастухова Анна, Иванова Ирина, Семёнова Анна, Рябошапка Анна

Победители

Общекомандное первенство

Спортивное многоборье

Творческий конкурс

Эстафетный бег

Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»

Победитель (плавание)

Патюкова Анастасия 8Б

Соревнования по многоборью Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Победитель 

Иванов Даниил 5Б

Призёр

 Лаптев Сергей 9А

Победитель

Иванов Даниил 6Б

Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Победитель

Рябошапка Анна 5Б

Победитель 

Иванов Даниил 6Б

Призёр

Мальцева Анастасия 6Б

Зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Победитель

Иванов Даниил 6Б

Всероссийская акция «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам».

Призёр

Рябошапка Ирина 8А

Всероссийский конкурс «Наука и спорт: полный контакт»

Победитель 

Миролюбова Владлена 9А

Федеральный уровень

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»

2013-2014

2015-2016

Победители (бадминтон)

Бугаев Василий 7Б

Платон Диана 7Б

Призёры

Класс-команда 7Б  теоретический конкурс

Аверьянов Иван, Щукин Владислав, Бугаев Василий, Никитин Александр, Кузнецов Иван, Солодовник Валерий, Ходор Константин, Пиманов Владимир, Патюкова Анастасия, Платон Диана, Смирнова Виктория, Смирнова Александра, Ищенко Арина, Танасюк Ульяна, Масленникова Екатерина, Хитрина Таисия

Победители

класс команда 8А теоретический конкурс

Помаскин Алексей, Вертий Константин, Глухов Ярослав, Сорокин Никита, Толшмяков Геннадий, Осьминин Александр, Либров Игорь, Трилевский Михаил, Богданова Анастасия, Бондаренко Анастасия, Грубова Дарья, Вунш Маргарита, Ревякина Ксения, Вязова Ирина, Козуля Олеся, Рябошапка Ирина

Международный уровень

Международный конкурс-игра по физической культуре «Орлёнок»

2013-2014

2014-2015

Лауреат

Рябошапка Ирина 7А

Победители

Малыхин Александр 1Б, Юрик Лавр 1Б

Призёры

Сухачёв Андрей 1Б, Яцюк Михаил 5Б

Лауреаты

Батюта Юрий 1Б, Маркив Иван 1Б, Арапов Егор 5А, Бжицких Герман 5Б, Иванов Даниил 5Б

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Показатели

2013/14 уч. год

2014/15 уч. год

2015/16 уч. год

Приложение

Наименование рабочей программы внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с ФГОС общего образования

Рабочая программа дополнительного образования по физической культуре кружка «Олимпионики» (ФГОС) 5 класс

Приложение 7

Количество учащихся, осваивающих программы внеурочной деятельности

16

Доля учащихся, осваивающих программы внеурочной деятельности, в общем количестве учащихся, которые могут по выбору обучаться по данной программе

28%

Приложение 7      

 Краткая справка о содержании и формах внеурочной деятельности учащиеся, осуществляемой в рамках плана внеурочной деятельности основной образовательной программы общеобразовательной организации.

     

Программа занятий внеурочной деятельности «Олимпионики» соответствует требованиям реализации ФГОС, относится к программе внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления и направлена на укрепление здоровья, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знаний и навыков в области физической культуры. Программа «Олимпионики»  направлена на формирование устойчивой мотивации к занятиям физическими упражнениями,  на развитие коммуникативных умений школьников: общаться, прислушиваться к мнению других людей, организовать досуг совместно с друзьями.

       Программа предназначена для обучающихся 5 классов. Составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю, всего 34 часа в год.

Планируемые результаты реализации программы

Воспитательные результаты внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности учащихся 5- х классов распределяются по двум уровням.

Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни):   приобретение школьниками знаний о здоровом образе жизни, об оздоровительном значении занятий физической культурой, о личной гигиене, о технике безопасности на занятиях физкультурой, о видах двигательной активности в режиме дня, о традиционных и нетрадиционных видах спорта,  о российских спортивных традициях, о правилах спортивных игр и способах коммуникации со сверстниками, о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.

Формы достижения результатов первого уровня: игра-путешествие, практические занятия, беседы, тренинги, тестирование.

Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностного отношения школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к физкультуре и спорту, к труду, к родному Отечеству, к другим людям.

Формы достижения результатов второго уровня: конкурсы, познавательная экскурсия, соревнования.

СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА,

ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ

Показатели

2013/14 уч. год

2014/15 уч. год

2015/16 уч. год

Приложение

Активное участие учащихся в самоуправлении  класса, ОО

5А  класс

 ( 18 человек)

Актив класса

 7 человек –  39%

6А класс

( 18 человек)

Актив класса

 7 человек – 39%

Приложение 8

Участие учащихся в социально направленной деятельности, волонтерском движении  
(помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, иная социально направленная деятельность)

Школьная акция «Кормушка птицам»

Всероссийская акция «Засветись»

Декада «SOS»

Акция «Новый год в шоколаде»

Школьная акция «Весенняя неделя добра»

Операция «Забота»

Акция «Цветок ветерану»

Всероссийская акция «Бессмертный полк»

Школьная акция «Помню, горжусь»

Операция «Чистый двор»

Всероссийская акция «Живи лес»

Школьная акция «Кормушка птицам»

Всероссийская акция «Засветись»

Декада «SOS»

Акция «Новый год в шоколаде»

Школьная акция «Весенняя неделя добра»

Операция «Забота»

Акция «Цветок ветерану»

Всероссийская акция «Бессмертный полк»

Операция «Чистый двор»

Приложение 9

Участие учащихся в социально направленных проектах (экологических, благоустройство территории и т.п.)

+

+

Приложение 10

Приложение 8        

Краткая справка о формах самоуправления, социально направленной деятельности, в которых  принимают участие учащиеся.

В 2013/14 учебном году Вьюшина Татьяна Ивановна являлась классным руководителем  5А класса, в  2014/15 -  классным руководителем  6А класса.

В работе с классным коллективом создает условия для развития личности каждого ребенка. Ведется постоянная работа по созданию благоприятной социально-психологической обстановке в классе, регулировании межличностных отношений, формированию потребности в здоровом образе жизни, по формированию  у родителей потребности в сотрудничестве с учителями, с ребенком, друг с другом.

В школе и классе созданы органы самоуправления. Основная задача самоуправления - вовлечение всех учащихся в общественную жизнь класса.  Структура ученического самоуправления является  интересной формой жизни в классе, в которой подросток может  ощутить свою значимость и может постепенно готовиться к взрослой жизни, сохраняя детство.

Руководит работой в классе Совет класса, во главе которого стоит староста класса. Староста класса  является членом Малого  совета школы, участвует в планировании классно-воспитательной работы.

В начале каждого учебного года избирается Совет класса, а также центры самоуправления и досуга (Советы):

  • Совет по образованию:  следит за выполнением правил для учащихся, организует дежурство в школе. Осуществляет учет успеваемости и посещаемости в классе. Помогает отстающим одноклассникам. Следит за наличием дневников, тетрадей, учебников и их состоянием. Пропагандирует работу Научного общества. Организует проведение интеллектуальных игр, участие в различных интеллектуальных конкурсах, участие в предметных неделях;  
  • Совет по досугу: организует и проводит внеклассные мероприятия. Разрабатывает сценарии классных вечеров, конкурсов и занятий по интересам, вовлекает ребят в кружки, творческие объединения.
  •  Совет по спорту: организовывает команды для участия в спортивных соревнованиях и праздниках школьного и районного уровня, проводит массовые спортивные мероприятия, пропагандирует спортивные секции, организует встречи с интересными людьми.
  • Совет по информации: выпускает праздничные газеты, «Молнии» по итогам дежурства, организует участие в конкурсах плакатов и рисунков, предоставляют материалы в  школьную газету «Переменка».

Учащиеся 6А класса активны не только в школе. Многие занимаются в учреждениях дополнительного образования города: спортивные секции посещают 44% учащихся, отделения декоративно-прикладного творчества посещают 17%, художественным творчеством занимаются 17%.


C:\Users\Виноградова Е С\Desktop\Безымянный.png


Приложение 9          

Краткая справка о социально направленных проектах (название проекта, срок реализации, количество участников, результат)

Учащиеся активно принимают участие в социально направленной деятельности, т.к. это важная сторона воспитания школьников. Учащиеся активно участвуют в акциях, организованных школой и городом, например:

  1. Акция «Кормушка» (изготовление кормушек для птиц)
  2. Акция «Живи лес» (уборка лесопарковых зон города)
  3. Акция «Засветись» (пропаганда использование светоотражающих элементов для обеспечения безопасности в темное время суток)
  4. Акция «Новый год в шоколаде» (сбор сладостей к Новому году для детей из малообеспеченных семей)
  5. Акция  «Весенняя неделя добра» (уборка территории детского сада; ремонт книг в школьной библиотеке)
  6. Акция «Забота» (поздравление ветеранов Вов, оказание помощи в уборке квартиры), акция «Цветок ветерану» (вручение цветов ветеранам, возложение цветов к братским захоронениям)
  7. Ежегодно принимают участие в акции «Бессмертный полк»
  8. В рамках школьной акции «Помню, горжусь» реализован проект «Спасибо деду за Победу» (учащиеся 5А класса, 18 человек, 1 место в муниципальном конкурсе «Уголок памяти», посвященного 70-ой годовщине Победы в ВОВ, номинация «Лучшая стендовая композиция учащихся»)
  9. Ежегодно принимают участие  в акции «Чистый двор» по уборке пришкольной территории


Приложение 10        

Краткая справка о взаимодействии ученического сообщества с органами местного самоуправления с целью решения тех или иных проблем местного социума.

Классный коллектив

Комиссия  по делам несовершеннолетних и защите их прав    ГИБДД

Пожарная часть

Совет ветеранов

Детская спортивная школа

Волонтерское движение «Импульс»

Школьная библиотека, ЦДБ

Краеведческий музей

Городской дворец культуры

Школа искусств Музыкальная школа

Приобретение позитивного социального опыта невозможно в закрытом пространстве, поэтому для решения проблем социума организую взаимодействие ученического сообщества с органами местного самоуправления (см. схему взаимодействия классного коллектива с органами местного самоуправления).

Для организации эффективной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений тесно сотрудничаю с КПДН:

  • встречи учащихся с инспекторами,
  • беседы на правовые темы,
  • родительские собрания с привлечением инспекторов.

Проводятся встречи   учащихся с инспекторами ГИБДД, Пожарной части

Одним из важнейших направлений считаю патриотическое воспитание школьников:

  • учащиеся класса в роли экскурсоводов проводили экскурсию стендовой композиции «Спасибо деду за победу», где рассказывали о своих прадедах и дедах участников Великой Отечественной войны;

В работе по пропаганде здорового образа жизни, развитие художественного вкуса, познавательного интереса оказывают помощь:

  • детская спортивная школа: посещение секций, участие в различных соревнованиях, проведение классных дней здоровья на лыжах, катке, горнолыжном комплексе «Варс»;
  • детская музыкальная школа, школа искусств, городской дворец культуры, ЦДБ: посещение кружков школьниками, участие в творческих конкурсах, фестивалях, выставках, тематических встречах.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Показатели

2013/14 уч. год

2014/15 уч. год

2015/16 уч. год

Приложение

Использование образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе

Здоровьесберегающие,  уровневой дифференциации, информационно-коммуникационная

Приложение 11

Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

e-mail, надомное обучение с дистанционной поддержкой, skype-общение, консультация, контрольная работа, в т.ч. в тестовой форме, проектная работа

Приложение 12

Приложение 11

Перечень современных образовательных технологий, используемых учителем в процессе обучения предмету и воспитательной работе, обоснование выбора, ожидаемые учебные и внеучебные результаты, результаты использования различных образовательных технологий.

Для успешного развития личности школьника в сфере физической культуры я использую современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, уровневой дифференциации, информационно-комуникационные.

Здоровьесберегающие технологии позволяют  создать максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья  учащихся, вооружая их необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни и воспитывая  культуру здоровья;

На уроках образовательно-познавательной направленности использую УМК по физической культуре под редакцией В.И. Ляха, А.А. Зданевича, М.Я. Виленского, А.П. Матвеева. Считаю, что учебник по физической культуре необходим для расширения образовательной сущности предмета, для формирования осознанного отношения к урокам физкультуры и к своему организму. Обширный иллюстративный материал и доступный текст помогает усвоить необходимые знания о физической культуре, научиться самостоятельно, составлять режим дня, делать зарядку, упражнения для улучшения осанки, проводить физкультминутки, подвижные игры.

Для достижения педагогических целей на уроках использую ИКТ - это полезная и интересная форма работы. Многие объяснения техники выполнения разучиваемых движений, исторические справки и события, биографии спортсменов, освещение теоретических вопросов различных направлений не могут быть показаны ученикам непосредственно. Поэтому я использую на уроке демонстрационные средства – мультимедийные интерактивные презентации, видеоролики, что способствует формированию у детей образных представлений, а на их основе -понятий. Мною разработаны уроки с использованием ИКТ.

Учащиеся, освобожденные от физических нагрузок по отдельным разделам программы: лёгкая атлетика, спортивные игры, гимнастика, плавание, лыжный спорт, или имеющие специальную медицинскую группу здоровья, с большим удовольствием выполняют мини-проекты с обязательным составлением комплексов упражнений по своим заболеваниям. Выполнение задания формирует умение отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных занятий.Учащимся начальных классов предлагаю выполнить творческие задания в виде рисунков. Это очень помогает в изучении новых видов спорта, в формировании интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения среди младших школьников.

Метод уровневой дифференциации создает условия обучения для различных групп с целью учета особенностей их контингента (по возрастному составу; по полу, по уровню здоровья). Дифференцированный подход позволил добиться хороших результатов в обучении учащихся. По итогам контрольных тестов по физической культуре 85% учащихся имеют высокий и средний уровень физической подготовленности. Средний уровень качества знаний учащихся составляет 98%, процент успеваемости – 100%. 

Приложение 12

Аналитическая справка об использовании учителем дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

           

Организация процесса использования дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ по физической культуре повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы участников образовательного процесса.

           В период длительной болезни учащиеся имеют возможность получать консультации преподавателя по физической культуре с помощью дистанционных образовательных технологий. Для учащихся находящихся на индивидуальном обучении по состоянию здоровья использование дистанционных технологий улучшает не только условия обучения, но и качество жизни в целом.

       В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: e-mail, надомное обучение с дистанционной поддержкой, skype-общение, консультация, контрольная работа, в т.ч. в тестовой форме, проектная работа.

           Самостоятельная работа учащихся включает следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения:

просмотр видео-лекций; компьютерное тестирование; изучение печатных и других учебных материалов.

            Учащиеся, для которых организовано обучение с использованием дистанционных образовательных технологий:

Арканникова Ангелина 8 А класс (индивидуальное обучение).


СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ УЧАЩИХСЯ

Показатели

2013/14 уч. год

2014/15 уч. год

2015/16 уч. год

Приложение

Наличие системы работы с одаренными детьми

Индивидуально-групповые занятия, участие в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, поощрение одарённых учащихся.

Приложение 13

Использование современных технологий, форм и методов работы с детьми и семьями, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях

Основные принципы организации педагогической помощи ребенку и его семье: эмоциональное и интеллектуальное сопереживание; заинтересованность; содействие; доверие.

Приложение 14

Опыт работы учителя с различными категориями учащихся (создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
(дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды

и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

Работа с детьми различных категорий с учетом развития физических качеств и уровнем подготовленности учащихся

Приложение 15

Приложение 13

Аналитическая справка о системе работы с одаренными детьми (объем – не более 1 страницы).

Выявление способных детей  начинаю с момента поступления ребенка в школу - с 1 класса. Вовлечение ребят в различные интеллектуальные, творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей. Одаренные учащиеся проявляют интерес к нестандартным заданиям, ищут ответы на возникающие вопросы в различных областях знаний. Поэтому в процессе обучения стараюсь создать условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка через организацию дифференцированного подхода, реализацию индивидуальных программ обучения, осуществление психолого-педагогического сопровождения.

Формы работы с одарёнными детьми:

  • систематические индивидуально-групповые занятия с сильными учениками на протяжении всего учебного года;
  • участие в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;
  • организация внеклассных мероприятий, классных часов, способствующих формированию творческой, успешной личности, стремящейся к самореализации;
  • включение в образовательный процесс проектной деятельности;
  • вовлечение особо одаренных детей к занятиям в спортивных секциях;
  • поощрение одарённых учащихся.

Ежегодно учащиеся становятся победителями и призёрами различных соревнований и конкурсов на всех уровнях: школьном, муниципальном, региональном, всероссийском и международном.

Иванов Даниил и Рябошапка Анна стали лауреатами премии Администрации Ковдорского района «Одарённым детям» в номинации «За успехи в области физической культуры и спорта», 2015 г.

Приложение 14

Аналитическая справка об использовании учителем современных технологий, форм и методов работы с детьми и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (объем – не более 1 страницы).

В работе с детьми и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, руководствуюсь основными принципами организации педагогической помощи ребенку и его семье: эмоциональное и интеллектуальное сопереживание; заинтересованность; содействие; доверие.

Как классный   руководитель на этапе изучения первичной информации об обучающихся (5 класс) знакомлюсь с личными делами, результатами медицинского обследования; психолого-педагогическими характеристиками; результатами диагностирования педагогами-психологами; семьями и условиями проживания обучающихся.

В ходе наблюдения выявляю личностные особенности и достоинства обучающегося; устанавливаю причины неадекватного поведения детей, причины социального неблагополучия их семей; выявляю обучающихся с эмоциональными и интеллектуальными проблемами.

Свою работу направляю на организацию совместной работы с родителями, с социальным педагогом, психологом.

Совместно с социальным педагогом составляю программу индивидуального сопровождения ребёнка группы социального риска, которая включает взаимодействие педагога и ребенка, направленное на развитие социально-эмоциональной компетентности; организацию досуга ребенка; помощь в преодолении учебных затруднений; организацию и предоставление бесплатного питания в школе; обращение в городские социальные службы для предоставления различных видов материальной и социальной помощи.

Одновременно провожу профилактическую работу с семьями «группы риска», которая выражается: в сборе информации о семье, посещениях совместно с социальным педагогом семей на дому, проведениях просветительских бесед с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, о создании благоприятных условий в семье, в пропаганде здорового образа жизни.  По возможности стараюсь привлекать к участию детей и родителей «группы риска» в классных и общешкольных мероприятиях, в досуговую деятельность спортивной направленности, провожу работу по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни. Использую для этих целей, как индивидуальное консультирование, так и групповое.

Приложение 15

Аналитическая справка об опыте работы учителя с различными категориями учащихся (создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (объем – не более 1 страницы).

         В школе обучаются дети из семей мигрантов из Украины, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья.

        Организую работу с детьми различных категорий с учетом развития физических качеств и уровнем подготовленности учащихся, активно привлекая их к участию в спортивной жизни школы. Тем самым создаю условия для обеспечения полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в доступных видах социальной деятельности.

        Обучение детей-инвалидов осуществляю с применением дистанционных образовательных технологий.

   

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ, ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ

Показатели

2013/14 уч. год

2014/15 уч. год

2015/16 уч. год

Приложение

Наличие методической разработки

Разработка

урока с использованием информационно-коммуникационных технологий

4 класс «Регулирование физической нагрузки по частоте сердечных сокращений»

Технологическая карта урока по физической культуре 3 класс «Совершенствование ведения мяча»

Разработка урока 9 класс «Развитие общей выносливости на основе общеразвивающих упражнений»

Наличие учебного пособия, методических рекомендаций, монографий, диссертационного исследования (наименование объемной публикации, реквизиты)

Методические материалы на сайте учителя

 http://nsportal.ru/vyushina-tatyana-ivanovna

Приложение 16

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта
(мастер-классы, семинары, выступления на курсах повышения квалификации), в т.ч. через Интернет (дата, форма, уровень)

Педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования в сфере культуры в условиях введения ФГОС», 2013г. - выступление «О Всероссийских президентских состязаниях (подготовка к теоретическому конкурсу) в г. Анапа»

Семинар-практикум «Современный урок в контексте ФГОС», 2014г. - открытый урок «Совершенствование ведения мяча»

День открытых дверей для родителей и представителей учреждений, организаций города «Будущее начинается сегодня», 2015 г. - открытый урок «Развитие общей выносливости на основе общеразвивающих упражнений»

Наличие последователей (коллег), работающих по методической системе учителя или активно использующих отдельные ее элементы
(краткая информация)

Галицкий А.А. – молодой специалист (являюсь учителем наставником)

Александрович Е. И. – молодой специалист (являюсь учителем наставником)

Александрович Е. И. – молодой специалист (являюсь учителем наставником)

Представление опыта инновационной деятельности

Муниципальная опорная площадка по подготовке к введению ФГОС ООО.

Разработка рабочей программы по физической культуре ФГОС ОО (5-6 класс)

Апробация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательных организациях Ковдорского района.

Реализация проекта «Система внедрения и реализации ВФСК ГТО в общеобразовательной школе».

Приложение 17

Приложение 16

 Перечень методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя.

http://nsportal.ru/vyushina-tatyana-ivanovna 

Сценарии праздников:

  • «Молодецкие забавы»
  • «Новогодний переполох»
  • «Состязания в прериях»
  • Конкурс «Смотр стоя и песни»

Определения (подготовка к олимпиаде по предмету «физическая культура»)

Памятка для родителей

Программа обучения катания на коньках на уроках физической культуры.

Рабочая программа по физической культуре ФГОС НОО (1-4 классы)

Рабочая программа по физической культуре ФГОС ОО (5-6 класс)

Конспект урока с использованием ИКТ по физической культуре «Регулирование физической нагрузки по частоте сердечных сокращений»

Тестовый контроль знаний по физической культуре за курс основной школы

Технологическая карта урока

Приложение 17

Краткая справка об инновационной работе, ее тематике, статусе, продолжительности инновационной деятельности и ее результативности (объем – не более 1 страницы).

Участвую в инновационной экспериментальной работе:

  1. Муниципальная опорная площадка по подготовке к введению ФГОС ООО (приказ ОО администрации Ковдорского района от 30.08.2013 № 372). Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующей ступени. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы. Как пример: выпускник начальной школы — владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, выпускник основной школы — умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Кроме того, в младшем звене необходимо научиться самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, в среднем звене — быть социально активным, уважать закон и правопорядок, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством. Результат: разработка рабочих программ ФГОС ООО по физической культуре для 5-9 классов.
  2. Апробация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательных организациях Ковдорского района, 2014 г. (приказ МКУ управления образования Ковдорского района от 17.10.2014 № 431).

Тема инновационной работы «Система внедрения и реализации ВФСК  ГТО в общеобразовательной школе».

Цель проекта  заключается в возрождении системы комплекса ГТО в  новом современном формате с учетом приоритетов  государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта  и потребностям общества. Участниками проекта являются обучающиеся – 1-9 классов.

Результат:

  • привлечение 100% детей, отнесённых к основной группе здоровья к тестированию испытаний  ВФСК «ГТО»;
  • увеличение числа учащихся регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
  • положительная динамика выполнения нормативов ВФСК ГТО учащимися школы;
  • участие в соревнованиях по многоборью Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Победители и призёры на муниципальном и региональном уровне.
  • участие в фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Победители и призёры на муниципальном и региональном уровне.
  • участие в зимнем фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Победители и призёры на муниципальном и региональном уровне.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ

Показатели

2013/14 уч. год

2014/15 уч. год

2015/16 уч. год

Приложение

Своевременное повышение квалификации, профессиональная переподготовка
(место прохождения курсовой подготовки, название программы курсов, ее объем, № свидетельства
об окончании курсов, дата выдачи)

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» по программе «Развитие качества преподавания» с модулем «Введение ФГОС ООО», 108 часов, удостоверение 180000075791

рег. № 3821 выдан 30.04.2014

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» -   «Актуальные вопросы введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 36 часов, удостоверение 510000010321 рег. № 2152 выдан 29.03.2016;

 «Проектирование деятельности по внедрению Всероссийского комплекса ГТО в образовательной организации», 36 часов, удостоверение 510000011301 рег. № 3313 выдан 16.04.2016.

Копия соответствующего свидетельства

Участие в обучающих семинарах, курсах, тренингах
в межкурсовой период

Деловая образовательная программа для специалистов физкультурно-спортивного профиля «Мастерская простых решений»

Круглый стол «Проект «Самбо в школу» в системе образования РФ»

Мастер-класс по самбо

Участие в научно-практических конференциях, семинарах (название, место проведения, дата, степень участия - слушатель, содокладчик, выступающий и т.п.)

Педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования в сфере культуры в условиях введения ФГОС», 2013г. - выступающий

Семинар-практикум «Современный урок в контексте ФГОС», 2014г. - открытый урок

Региональный семинар по организации проведения испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» по программе подготовки специалистов по выполнению видов испытаний (тестов), требований к оценке уровня знаний и умений ВФСК ГТО

День открытых дверей для родителей и представителей учреждений, организаций города «Будущее начинается сегодня», 2015 г. - открытый урок

Участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах в качестве конкурсанта, члена жюри, др. (название конкурса, место и дата проведения, результат участия (указать количество по годам)

Муниципальный конкурс «Учитель года» 2014г. финалист

Региональный

Победитель в номинации:  «Лучший учитель физической культуры 2013 года» (протокол заседания комиссии комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от 02.12.2013г.)

Федеральный

Всероссийский конкурс «Умната»

«Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» 3 место (№ диплома: umn1 – 8181)

Региональный

«Лучший учитель физической культуры 2015 года» (протокол заседания комиссии комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от 18.11.2015г.)

Копия соответствующего свидетельства

Участие в работе профессиональных сообществ (ассоциаций)

член муниципальной предметной методической комиссии по составлению заданий для I этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

член жюри I этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

член жюри II этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

учитель-наставник молодых специалистов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году Критерий 3

Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»...

Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году. Критерий №4

Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»...