План и отчет по концепции ЦСШ
методическая разработка на тему

Ибрагимова Эльвира Шевкетовна

Концепция по развитию математического образования в РФ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_i_otchet_po_kontseptsii_tsssh.docx54.72 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Концепция математического образования

       в МКОУ «Цветочненская СШ» Белогорского района  Республики Крым

                      I. Значение математического образования

          Математика есть  часть общего образования.  Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики  —  как без  конкретных  математических  знаний,  так  и  интеллектуальных  качеств, развивающихся  в  ходе  овладения  этим  учебным  предметом.  Школьное  математическое образование способствует:

•  овладению  конкретными  знаниями,  необходимыми  для  ориентации  в  современном  мире,  в  информационных  и  компьютерных  технологиях, для подготовки к будущей профессиональной деятельности, для  продолжения образования;

•  приобретению  навыков  логического  и  алгоритмического мышления;

•  формированию  мировоззрения  (понимание  взаимосвязи  математики  и  действительности,  знакомство  с  методом  математики,  его отличием  от  методов  естественных  и  гуманитарных  наук,  с  особенностями

применения математики для решения научных и прикладных задач);

•  освоению  этических  принципов,  воспитанию  способности  к эстетическому  восприятию  мира  (постижение  красоты  интеллектуальных  достижений, идей и концепций, познание радости творческого труда).

                          II.  Анализ  ситуации с математическим образованием

                                в  МКОУ  «Цветочненская  СШ»

Выделим  те  моменты,  которые  на  наш взгляд  характеризуют  состояние  математического образования в школе:

•  разработаны и внедрены в учебный процесс рабочие программы  для всех классов;

•  выстраивается  система  работы  с  математически  одаренными  учащимися    через  индивидуальные  занятия,  систему  подготовки  к олимпиадам и участие в конкурсах «Кенгуру»;

•  реализуется    программа    преемственности  математического образования при переходе  ученика из начальной  школы в среднюю школу;

•  система  повышения  квалификации  учителей  математики включает  в  себя   прохождение  очных   курсов  повышения  квалификации,  содержание  которых  ориентирует  педагогов  на  развитие  личности  ребенка,  учит  их  технологии  формирования  условий  для  самообразования  личности,  реализации  этих условий.

                                         III. Цели математического образования.

Цели обучения математике определяются ее ролью в развитии общества в целом  и  формировании  личности  каждого  отдельного  человека.  Назначение математического образования определяется двумя аспектами. Практико-ориентированный,  когда  обучение  математике  формирует  инструментарий, необходимый человеку в его продуктивной деятельности  (вычислительные  навыки,  методы  приближенного  вычисления, приложения  производной  и  интеграла  и  др.),  и  общекультурный  аспект, связанный  с  мышлением  человека,  с  овладением  математическими методами познания и преобразования мира.

Роль  математической  подготовки  в  становлении  современного  человека определяет следующие цели школьного математического образования:

•  приобретение конкретных  математических знаний, необходимых  для  применения  в  практической  деятельности,  для  изучения  смежных дисциплин, для продолжения образования;

•  интеллектуальное  развитие  учащихся,  формирование  качеств мышления,  характерных  для  математической  деятельности  и  необходимых  человеку для полноценной жизни в обществе;

•  формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

•  формирование  представлений  о  математике  как  части общечеловеческой  культуры,  о  значимости  математики  в  развитии  человеческой цивилизации и современного общества.

Если целевые установки определить как специальную, прагматическую и высшую, то обучение математике преследует три цели:

•  грамотный  гражданин  должен  иметь  минимум  математических знаний и навыков, необходимых в быту, практике (обучающая цель);

•  часть  учеников  должна  быть  подготовлена  для  обучения  в высшей школе (социальная цель);

•  каждый  гражданин  должен  иметь  развитое  самостоятельное  логическое  мышление,  навыки  анализа,  сопоставления,  обобщения,  вывода  правильных заключений и опознания ложных (развивающая цель).

Основной  целью  математического  образования  можно  считать  обучение  учащихся  математической  деятельности,  то  есть  деятельности учеников,  направленной  на  освоение  математической  области  знаний.  В проекте  Федерального  Государственного  Образовательного  стандарта общего  образования  сказано,  что  изучение  предметной  области  «Математика»  должно обеспечить:

•  сформированность   представлений   о   социальных,   культурных  и исторических факторах становления математики;

•  сформированность   основ   логического,   алгоритмического   и  математического мышления;

•  сформированность  умений  применять  полученные  знания  при решении различных задач;

•  сформированность   представлений   о   математике   как   части  общечеловеческой   культуры,   универсальном   языке   науки,   позволяющем  описывать и изучать реальные процессы и явления.

Основные задачи математического образования:

1.  Отбор  одаренных  школьников  и  развитие  их  способностей  к  точным наукам.

2.  Подготовка  учащихся  к  поступлению  в  вузы,  и  обеспечение возможности успешного обучения в них.

3. Ранняя профориентация школьников.

4. Повышение квалификации учителей.

                                   IV. Содержание математического образования

Школьное  образование  складывается  из  следующих  содержательных  компонент:  арифметика,  алгебра,  геометрия, элементы математического анализа.

В  своей  совокупности  они  отражают  богатый  опыт  обучения  математике  в  нашей  стране,  учитываю современные  тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные цели  на  информационно  емком  и  практически  значимом  материале.  Эти  содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика  призвана  способствовать  приобретению  практических навыков,  необходимых  для  повседневной  жизни.  Она  служит  базой  для  всего  дальнейшего  изучения  математики,  способствует  логическому  развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.Для  реализации  этих  функций  требуется  уделять  достаточное внимание  арифметическим  (точнее  логическим)  методам  решения  задач, культуре  вычислений  (оценка,  прикидка,  сочетание  устных,  письменных  и  инструментальных вычислений), наполнению учебного материала задачами социально-экономической  и  жизненной тематики.

Алгебра  нацелена  на  формирование  математического  аппарата  для  решения  задач  из  математики,  смежных  предметов,  окружающей  реальности.  Язык  алгебры  в  наибольшей  степени  выявляет  значение математики  как  искусственного  языка  для  построения  математических моделей,  процессов  и  явлений  реального  мира.  Одной  из  основных  задач изучения  алгебры  является  развитие  алгоритмического  мышления, необходимого,  в  частности,  для  освоения  курса  информатики,  овладение навыками дедуктивных рассуждении. Преобразование  символических  формвносит свой специфический  вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Реализация  указанных  функций  алгебры  предполагает  внимание  к осмыслению  алгебры  как  исторического  обобщения  арифметики,  к правилам  конструирования  математических  выражений,  к  способам преобразования  выражений  различной  природы  (рациональных, иррациональных,  тригонометрических  и  др.),  решения  соответствующих уравнений и неравенств.

Геометрия  -  одна  из  важнейших  компонент  математического образования,  необходимая  для  приобретения  конкретных  знаний  о пространстве  и  практически  значимых  умений,  формирования  языка описания  объектов  окружающего  мира,  для  развития  пространственного воображения  и  интуиции,  для  эстетического  воспитания  учащихся. Изучение  геометрии  вносит  свой  особый  вклад  в  развитие  логического мышления,  в  формирование  понятия  доказательства  и  овладение дедуктивным методом. Уже с первых лет обучения следует знакомить учащихся с фигурами  на  плоскости  и  в  пространстве,  моделирующими  реальные  объекты,  с измерением   геометрических  величин,  способами  изображения геометрических  фигур  и  реальных  объектов.  Обучение  геометрии предполагает  установление  оптимального  и  дидактически  оправданного баланса между наглядностью и логикой, причем соотношение наглядного и логического должно соответствовать возрастным возможностям учащихся.

Элементы  математического  анализа  необходимы  для  получения  школьниками  конкретных  знаний  о  функциях  как  важнейшей  математической  модели  для  описания  и  исследования  разнообразных  процессов  (равномерных,  равноускоренных,  экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

                             V. Организация образовательного процесса

Организация обучения математике предполагает:

•  на  вариативном  уровне  -  соответствие  интересам  и  способностям  учащихся, обучение по направлениям;

•  на  общеобразовательном  направлении  обучения  -  формирование  познавательного  интереса  к  математике,  положительных  мотивов  учения, обеспечение преемственности с начальной школой;

•  на  общенаучном  направлении  уровне  обучения  -  овладение  стандартом математического образования за курс средней школы;

•  на  математическом  направлении  -  углубленное  расширенное  обучение.

Выбор  форм,  организации  образовательного  процесса  и  способов организации учебной деятельности в нем  обеспечивает выбор дидактических технологий,  осуществляемых  в  зависимости  от  целей  и  планируемых результатов обучения. Оптимальное  развитие  творческих  способностей  учащихся, проявивших  особый  интерес  и  склонности  к  предмету,  их  углубленную  подготовку,  необходимую  для  поступления  в  ВУЗы  и  университеты соответствующего  профиля,  осуществляется  через  взаимосвязь  инвариантного,  вариативного  и  дополнительного  компонентов  образования.

В  условиях  вариативности  программ  и  учебников,  многообразия  подходов  к  структуре  курсов  кардинальным  образом  меняется  взгляд  на  межпредметные  связи.  В  целом  ряде  случаев  математика  должна  стать  не источником,  а  потребителем  знаний,  предложенных  на  уроках  естествознания  и  др.,  опираться  на  представления,  сформированные  при изучении этих дисциплин.

Существенно новый аспект межпредметных связей возникает в связи с включением  в  содержание  обучения  математике  элементов  теории  вероятностей  и  статистики,  и  в  частности,  комбинаторики  как  базовой  компоненты  вероятности  в  дискретных  моделях.  Это  не  только  создает очевидные  новые  возможности  для  построения  статистических  теорий  в физике  и  изучения  генетики  в  биологии,  но  и  ставит  проблему  реализации взаимосвязей  между математикой и предметами гуманитарного цикла. Принципиально  важным  в  плане  межпредметных  связей  является  обучение  математическому  языку  как  специфическому  средству коммуникации  в  его  сопоставлении  с  реальным  языком.  Грамотный математический  язык  является  свидетельством  четкого  и  организованного мышления,  и  владение  этим  языком  (понимание  точного  содержания  предложений, логических связей между предложениями) распространяется и на  владение  естественным  языком  и  тем  самым  вносит  весомый  вклад  в формирование  и  развитие  мышления  человека  в  целом.  В  то  же  время объективные связи между естественным и математическим языком настолько глубоки, что межпредметные связи между обучением математике и языкам  - как  родному,  так  и  иностранным  -  также  потенциально  являются двусторонними.

                    VI. Диагностика качества математической подготовки

Уровень обученности учащихся, отслеживается в следующих формах:

–  входная  диагностика  по  проверке  остаточных  знаний  (на  начало учебного года);

–  промежуточная  аттестация  в  виде контрольных  работ  по  определению  уровня  владения  базовыми задачами в основных темах курсов математики, алгебры и геометрии;

–  работа  в  9-х  классах  с  целью  выявления  готовности  к продолжению обучения в 10 классах;

– мониторинговые  работы,  которые  показывают  уровень  подготовленности  учеников  к  продолжению образования и степень их готовности к итоговым аттестациям;

– итоговая  аттестация, которая включает в себя переводные экзамены и на аттестат об образовании.

Результаты  обучения представлены  в  требованиях  к  уровню подготовки в рабочих программах.

                  VII. Стратегия внеклассной работы по математике

Неотъемлемой  частью  обучения  является  внеклассная  работа. Повышению  познавательной  активности  способствует  проведение  недели  математики,  олимпиад  различного уровня,  в  т.ч  и  дистанционных,  различных  интеллектуальных  игр, внеклассных мероприятий,  которые  способствуют  развитию  интереса  к  предмету, увлеченности  математическими областями.

  1.                              

План мероприятий

                      по реализации в МКОУ «Цветочненская СШ» в 2016 году

п/п

Мероприятие

Срок реализации

Ответственные

1.Общесистемные мероприятия

1

Разработка и утверждение локальных актов, Плана мероприятий по реализации Концепции на 2016 год

Апрель-май

 Администрация; учителя математики

2

Организация во время школьных каникул семинаров-практикумов по решению олимпиадных задач, нестандартных задач высокого уровня сложности для заинтересованных учащихся

В течение года

Учителя математики

3

Разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания математического образования в школе, осуществляющих образовательную деятельность ( ФГОС ООО)

В течение года

Администрация; учителя

4

Организация участия одаренных и талантливых детей в олимпиадах и конкурсах, направленных на развитие математической грамотности и культуры:

международных:

- конкурс «Кенгуру»;

всероссийских:

- всероссийская олимпиада школьников по математике

В течение года

Администрация; учителя математики

5

Присуждение региональных премий педагогическим работникам образовательных организаций, подготовивших победителей и призеров заключительных этапов всероссийских олимпиад и учащихся, получивших на едином государственном экзамене 100 баллов

В течение года

Управление образования, молодежи и спорта, администрация  школы

2.Общее образование

6

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по математике в МКОУ «Цветочненская СШ»; в  Белогорском районе

Июль - август

Управление образования, молодежи и спорта, учителя математики

7

Преемственность обучения учащихся  4 и 5, 10 классов. Педагогическая адаптация   5-ти, 10-тиклассников

Август - декабрь

Управление образования, молодежи и спорта, администрация и учителя - предметники

8

Организация работы в школе (для учащихся 1 -6 классов)  внеурочной деятельности: «Развитие логического и математического мышления», «Занимательная математика», «Наглядная математика», «Робототехника»,  «Шахматы», «Шашки» и т.п.

Август - декабрь

Управление образования, молодежи и спорта, администрация, учителя математики

9

Организация и проведение тренировочных работ, пробных экзаменов  по математике в формате ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) для выпускников 9-11 классов

Сентябрь - декабрь, май

Управление образования, молодежи и спорта, администрация, учителя математики

10

Проведение мероприятий, направленных на создание условий для получения качественного общего образования учащихся  со стабильно низкими результатами обучения

В течение года

Учителя математики

11

Консультации с целью преодоления трудностей при изучении математики у учащихся  для  успешной подготовки их к ГИА по предмету

Апрель, май

Администрация, учителя математики

12

Создание и пополнение методической базы по математике (разработки «открытых уроков», внеклассных мероприятий, рабочих учебных программ, примерных учебных программ внеурочной деятельности,  мастер-классы) и размещение ее на сайтах

В течение года

 Администрация, учителя математики

  1. Профессиональное образование, в том числе дополнительное. Математическая наука

13

Участие в  обучающих  семинарах, тренингах, мастер-классах, проводимых КРИППО  для учителей математики, в том числе  занимающихся подготовкой обучающихся к математическим олимпиадам и конкурсам

В течение года

(согласно приказу №1366 от 25.12.2015 г. «О проведении  КРИППО организационно-методических мероприятий»)

Управление образования, молодежи и спорта

  1. Математическое просвещение и популяризация математики, дополнительное образование

14

Размещение методических материалов «В помощь учителю» математики на сайтах

В течение года

Администрация школы

15

Использование материально-технической базы  для организации научно-методического сопровождения  Плана мероприятий на ШМО

В течение года

 МО учителей естественно-математического цикла

  1. Мониторинг и контроль реализации Концепции Плана мероприятий

16

Анализ работы творческих групп по реализации Плана мероприятий

Апрель-июнь

Администрация школы

17

Проведение мониторинга по выполнению Плана мероприятий по реализации Концепции в 2016 году

Ноябрь

Управление образования, молодежи и спорта, администрация школы

18

Обеспечение информационного сопровождения проведения мероприятий по реализации Плана

В течение года

Управление образования, молодежи и спорта, администрация школы

Руководитель МО        Ибрагимова Э. Ш.

                                                           

                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦВЕТОЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

        297624,  с.Цветочное  Белогорского района, Республики Крым, ул. Черниговская,1а,   тел. +38 (06559)98192; e-mail: tsvetschool@mail.ru   сайт: http://www.a2b2.ru/

                                                                                                                                                                           Приложение

                                                                                                    к приказу  управления образования,

                                                                                                   молодежи и спорта администрации

                                                                                                    Белогорского района

                                                                                                    от  27  апреля 2016  № 129

Отчет о выполнении плана мероприятий

по реализации

Концепции развития математического образования

в МБОУ «Цветочненская СШ» в 2016 году

п/п

Мероприятие

Срок реализации

Ответственные

         Отчет о выполнении

1.Общесистемные мероприятия

1

Разработка и утверждение в образовательных организациях , начального общего, основного общего, среднего общего:

- локальных актов, Планов мероприятий по реализации Концепции на 2016 год;

- образовательных программ элективных курсов, направленных на углубленное изучение математики, кружков и факультативов математического направления

Апрель-май

 Администрация; учителя математики

Разработан и утверждён  план мероприятий по реализации концепции развития математического образования в РФ в 2016году (приказ №132 от 16.05.2016г.)

Заседание педагогического совета (протокол №1 от 31.08.2016г.)

2

Открытие с 01.09.2016 г. в образовательных организациях классов с углубленным и профильным изучением математики, реализации дополнительных образовательных программ и направлений внеурочной деятельности.

Сентябрь

 Руководитель МКОУ «Цветочненская  СШ»

Осуществляется реализация программ внеурочной      деятельности с 1 по 4 класс «Занимательная математика»

3

Организация во время школьных каникул семинаров-практикумов по решению олимпиадных задач, нестандартных задач высокого уровня сложности для заинтересованных учащихся

В течение года

Учителя математики

Проводятся методические рекомендации по совершенствованию работы с обучающимися.

4

Разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания математического образования в школе, осуществляющих образовательную деятельность ( ФГОС ООО)

В течение года

Администрация; учителя

Выступления учителей на педсоветах, ШМО

5

Организация участия одаренных и талантливых детей в олимпиадах и конкурсах, направленных на развитие математической грамотности и культуры:

международных:

- олимпиада «Турнир городов»;

- олимпиада «Фоксфорд»;

- конкурс «Кенгуру»;

- олимпиада «Инфоурок»;

всероссийских:

- всероссийская олимпиада школьников по математике;

- олимпиада школьников по математике им. Л. Эйлера;

- дистанционная предметная олимпиада по математике;

- физико-математическая олимпиада МФТИ;

- геометрическая олимпиада имени И.Ф. Шарыгина;

- олимпиада школьников образовательного центра «Сириус»;

- олимпиада школьников «Олимпус»;

- олимпиада школьников «Умники России»;

- онлайн- олимпиада «Плюс» по математике;

- олимпиада по теории вероятностей и статистике;

региональных:

- конкурс «Лимон»;

муниципальных:

- конкурс «Математик-лингвист»                       (г. Симферополь);

- открытые физико-математические бои: «Турнир юных математиков» (г. Симферополь);

- олимпиада им.Ф.А. Бартенева (г. Евпатория)  и др.

В течение года

Администрация; учителя математики

1. Проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников (35 участников, из них 27 победителей и призеров).

Прошли в муниципальный этап 15 участников: 1 ученик 5 класса;  1 ученик 6 класса;  2 ученика 7 класса;  3 ученика 8 класса;  5 учеников 9 класса;  1 ученик 10 класса;  2 ученика 11 класса.  

2.Участие обучающихся в международной  дистанционной олимпиаде  «Осень-2016» (имеются дипломы) – 14 участников.

3.Результаты математического конкурса–игры «Кенгуру-2016» - 88 участников.

4.Участие в конкурсе «Мой первый миллион» - 6 участников ( 10-11 кл.)

2.Общее образование

6

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по математике в МКОУ «Цветочненская СШ»; в  Белогорском районе

Июль - август

Управление образования, молодежи и спорта, учителя математики

Рассмотрено на педсовете (Протокол №1 от 31.08.2016). Рассмотрено на ШМО учителей математики (Протокол №1 от 31.08.2016).

К-во участников

класс

предмет

форма ГИА

результаты

2

3

4

5

20

9 кл.

математика

ГВЭ

-

15

4

1

20

11кл.

математика

ГВЭ

-

8

12

-

кач-во знаний:        9 кл.- 25%;                 11 кл.- 60%

7

Преемственность обучения учащихся  4 и 5, 10 классов. Педагогическая адаптация   5-ти, 10-ти классников

Август - декабрь

Управление образования, молодежи и спорта, администрация и учителя - предметники

Рассмотрено на объединенном ШМО учителей естественно-математического цикла и учителей начальных классов (Протокол №2 от 25.10.2016).

8

Организация работы в школе (для учащихся 1 -6 классов)  внеурочной деятельности: «Развитие логического и математического мышления», «Занимательная математика», «Наглядная математика», «Робототехника»,  «Шахматы», «Шашки» и т.п.

Август - декабрь

Управление образования, молодежи и спорта, администрация, учителя математики

Рассмотрены и утверждены рабочие программы по внеурочной деятельности на ШМО учителей математики (Протокол №1 от 31.08.2016).

9

Организация и проведение тренировочных работ, пробных экзаменов  по математике в формате ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) для выпускников 9-11 классов

Сентябрь - декабрь, май

Управление образования, молодежи и спорта, администрация, учителя математики

Мониторинг по диагностическим работам в сентябре, пробные экзамены в ноябре в 9-ых, 11-ом классах.

 Мониторинг:

  1.  9 кл. –   46% обученности
  2. 11 кл. --  85% обученности

Пробные экзамены:

К-во участников

класс

предмет

кач-во знаний

результаты

2

3

4

5

32

9 кл.

математика

47%

5

12

11

4

10

11кл.

математика

60%

0

4

5

1

10

Проведение мероприятий, направленных на создание условий для получения качественного общего образования учащихся  со стабильно низкими результатами обучения

В течение года

Учителя математики

Имеется план работы со слабоуспевающими учащимися у каждого учителя.

11

Консультации с целью преодоления трудностей при изучении математики у учащихся  для  успешной подготовки их к ГИА по предмету

Апрель, май

Администрация, учителя математики

четверг – 7 урок в 9- А классе;

вторник – 6,7 уроки в 9-Б классе;

вторник – 7 урок в 11 классе.

12

Создание и пополнение методической базы по математике (разработки «открытых уроков», внеклассных мероприятий, рабочих учебных программ, примерных учебных программ внеурочной деятельности,  мастер-классы) и размещение ее на сайтах

В течение года

 Администрация, учителя математики

Созданы сайты учителей, методические публикации на сайтах (разработки «открытых уроков», внеклассных мероприятий, рабочих учебных программ, примерных учебных программ внеурочной деятельности,  мастер-классы). Данная работа ведется постоянно.

  1. Профессиональное образование, в том числе дополнительное. Математическая наука

13

Участие в  обучающих  семинарах, тренингах, мастер-классах, проводимых КРИППО  для учителей математики, в том числе  занимающихся подготовкой обучающихся к математическим олимпиадам и конкурсам

В течение года

(согласно приказу №1366 от 25.12.2015 г. «О проведении  КРИППО организационно-методических мероприятий»)

Управление образования, молодежи и спорта

Участие учителей в  обучающих  семинарах, тренингах, мастер-классах, вебинарах.

                                4.Математическое просвещение и популяризация математики, дополнительное образование

14

Размещение методических материалов «В помощь учителю» математики на сайтах

В течение года

Администрация школы

Имеются на сайтах nsportal, инфоурок, A2B2

15

Использование материально-технической базы  для организации научно-методического сопровождения  Плана мероприятий на ШМО

В течение года

 МО учителей естественно-математического цикла

проводятся презентации, «открытые мероприятия», на ШМО.

                                                                 5. Мониторинг и контроль реализации Концепции Плана мероприятий

16

Анализ работы творческих групп по реализации Плана мероприятий

Апрель-июнь

Администрация школы

17

Проведение мониторинга по выполнению Плана мероприятий по реализации Концепции в 2016 году

Ноябрь

Управление образования, молодежи и спорта, администрация школы

Выполнение отчёта по реализации плана мероприятий Концепции математического образования в Российской Федерации в 2016г.

18

Обеспечение информационного сопровождения проведения мероприятий по реализации Плана

В течение года

Управление образования, молодежи и спорта, администрация школы

Ознакомление учащихся, родительской общественности с мероприятиями по реализации Концепции развития математического  образования в Российской Федерации осуществляется через школьный сайт, родительские собрания.

Руководитель МО                                                                               Ибрагимова Э. Ш.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по реализации Концепции математического образования в МОУ СОШ № 3 г. Балашов в 2017 году.

План мероприятий по реализации Концепции математического образования  Российской Федерации в МОУ СОШ № 3 г. Балашов в 2017 году...

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ По реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации

Представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования...

План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации в МКОУ «Касторенская средняя общеобразовательная школа №2» Касторенского района Курской области на 2016-2017 учебный год.

Значение математического образованияМатематика есть часть общего образования. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики — как без конкретных математических знан...

План мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в МОБУ СОШ с.Ермекеево в 2017 году.

Данная информация содержит перечень мероприятий по реалиации Концепции преподавания русского языка и литературы в средней школе....

Отчет выполнения плана мероприятий по реализации Концепции развития предмета искусство

Отчет выполнения плана мероприятийпо реализации Концепции развития предмета искусство...