сети2
материал на тему
Предварительный просмотр:
этапы | Деятельность учителя | |
Орг момент | Здравствуйте, меня зовут Мария Владимировна. Поприветствуем друг друга Скажем здравствуйте руками, Скажем здравствуйте кивками, Скажем здравствуйте гостям, Скажем здравствуйте всем нам. Ребята, я хочу вам напомнить отрывок из басни И.А .Крылова Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело,только мука. Как называется басня? Как понимаете смысл этих слов? Мы с вами будем работать слаженно ,активно, будем внимательными и тогда воз наших знаний будет стремиться к вершине. Поработаем в парах? | |
Актуализация | ||
Определение темы урока | подумайте, что же объединяет Лебедя, Рака и Щуку. Сложите картинку из пазл на ваших столах, и мы узнаем что их объединяет.(река.) переверните по очереди.. Что же получилось? Получилось слово ВОДОЕМ. А что такое водоем?(водные богатства)Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Давайте мы в группах обсудим план работы на уроке. Расположите прямоугольные карточки с названиями этапов в нужной последовательности. У вас 1 минута.
Сравните его с вашими .У кого получилось по-другому? Теперь вы научились составлять план своей работы на уроке. Молодцы. А что же теперь появилось на слайде?(радуга)Я надеюсь ,что наш урок будет таким же ярким ,как эта радуга. | |
Постановка цели | Что бы вы хотели узнать на уроке? А о чем же мы поговорим сегодня? Да, но сегодня на уроке мы узнаем как определить берега у реки, ее части, ее притоки. Теперь мы должны подумать что уже знаем по этой теме. Отметьте на волшебных линеечках. Что же вы знаете по этой теме? Надеюсь к концу урока ваших знаний станет больше и крестики станут выше. А как нам узнать что то новое? Откуда взять эти знания?(Из разных источников) Но для этого мы должны поделиться на группы. Одни будут на правом берегу, другие на левом. Надо определить на каком вы берегу. Между вами протекает река, а вы стоите на разных берегах. Вы видите стрелочку которая показывает куда течет. Все кто слева от реки-вы на левом берегу. Кто справа- на правом . Кто на правом берегу? Кто на левом? | |
Изучение нового | 1 группа .Вы должны найти информацию из текста о начале и конце реки и привести в соответствие определения на карточке. 2 группа находит информацию о русле ,берегах и притоках. | проверка у доски. |
закрепление | Гости –хозяева А сейчас мы поиграем в игру Гости хозяева нам придется снова поделиться на 2 группы, одни будут гости ,а другие хозяева. Мы проведем жеребьевку. Те ребята у которых на листочке написана цифра и знак вопроса-хозяева, а те ученики у которых просто цифра-гости. Теперь вы должны поделиться по парам в зависимости от цифры написанной у вас на листах.1и1 2и2 3и3. 1номера…. К тебе в гости пришел…. . поздоровайся с ним и задай ему вопрос, который написан у тебя на листе. Если ты будешь не согласен с ответом, остальные гости могут помочь ответить и т.д. 1.Что такое исток? Что такое устье? 2.эковопросы. 3.Какие бывают притоки? Как определить? | |
итог | Какую цель ставили? -удалось достичь? -что хорошо получалось? А теперь вернемся к карте достижений. Вы молодцы. Сегодня на уроке на удалось достичь поставленной цели, благодаря тому что мы работали слаженно ,активно и внимательно. Отметить на линеечках |