Презентация "Эстетика"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники: дети старшей группы, родители , воспитатели Тип проекта: творческий Вид проекта : групповой Срок реализации: 1 месяц (декабрь)
Актуальность: Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года. Направлен на совместное сотрудничество детей, их родителей, педагогов дошкольного учреждения. Образовательная область : Художественно- эстетическое развитие Цель : создание условий для совместного творчества педагогов, детей и родителей в оформлении интерьеров помещений детского сада к новогодним мероприятиям Задачи: - Расширить представление о новогоднем празднике. - Сформировать интерес у детей к встрече Нового Года (украшение групповой, изготовление подарков, т. д.) . - Привлечь родителей к совместной творческой деятельности. Создать комфортные условия для совместной творческой деятельности детей и взрослых, способствуя просвещению и сплочению семьи .
Ожидаемые результаты: Для детей: • активизация желания и умения самостоятельно творить, переживая радость творчества; • развитие умения использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные средства и нетрадиционные способы творчества. Для родителей: • установление партнёрских отношений в семье каждого ребёнка; • объединение усилий в развитии и воспитании детей; • проявление творческих способностей в разных областях. Для педагогов: • повышение профессионального мастерства, самообразование, саморазвитие; • поиск, развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников в вопросах художественно-эстетического воспитания детей. П редполагаемый продукт : украшенная группа к празднику
1 этап- Подготовительный Подбор информации по теме «История новогодних игрушек » , «Новогодние игрушки своими руками» Стендовая информация для родителей «История новогодней игрушки» Подготовка места для выставки творческих работ «Новогоднее настроение » ; (снеговиков , выполненных из необычных материалов) « Креативный снеговик » .
1. Интегрированное занятие «Новогодние игрушки» («Коммуникация» и «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»). 2. Беседа «Что такое Новый год?» (история и традиции встречи праздника ) для детей и родителей . 3. Обрядовая символика и персонажи. Почему праздник проходит вокруг елки? Есть ли на свете Дед Мороз? Об истории Новогодней игрушки. 4. Мастерская Деда Мороза (изготовление елочки, новогодних игрушек ) совместно с родителями 5. Игровой досуг «В гостях у Снегурочки». 2 этап- Основной
3 этап- Заключительны й 1. Подведение итогов . 2 .Праздничное оформление группы . 3. Новогодний праздник «В гости к Новогодней сказке».