Социальный проект "Сказка"
проект (9 класс) на тему
Театрализованное сказочное представление для младших школьников и воспитанников детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социальный проект Сказка | 322.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный проект «Сказка»
Постановка проблемы
Зачастую, сельские дети чувствуют себя ущемленными в плане культурного развития. Не всегда у родителей есть возможности посетить с ребенком цирковое или театральное представление в городе, многие вообще не представляют что это такое…
Учащиеся кружка «Домовенок» под руководством Салиной С.А. решили исправить эту несправедливость и организовать показ театральных сказочных представлений для младших школьников и воспитанников детского сада.
Участники проекта учащиеся кружка «Домовенок»
Цель проекта: привлечение внимания учащихся школы к решению актуальных проблем села через вовлечение их в практическую деятельность.
Задачи: 1. Способствовать повышению культурного уровня школьников за счет вовлечения их в
театральную деятельность;
2. развивать навыки по изготовлению элементов костюма, умения держаться на публике;
3. формировать навыки коллективной деятельности, умения работы в команде.
Сроки реализации проекта 10.01.2014 - 19.04.2014
Этапы реализации проекта
- Изучение проблемы, обоснование выбора сценария;
- Распределение ролей;
- Определение необходимых ресурсов;
- Изготовление костюмов;
- Проведение мероприятий;
- Анализ результатов работы.
Результаты
Все участники проекта были довольны результатами своей работы. Они получили высшую оценку – это радость и апплодисменты зрителей.
Слова благодарности звучали от воспитателей, педагогов, ребят детского сада и учащихся младших классов за доставленное удовольствие от просмотра театрализованных представлений «Репка» и «Теремок» в современной обработке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.
«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей...
Социальные интересы и формы социального взаимодействия
1) познакомить с основными формами социальных взаимодействий, признаками социального сотрудничества, причинами социальных конфликтов и путями их решения; 2) развивать умения осущ...
Формы и методы социальной работы, социальные технологии, технологии социальной работы с семьей.
В социальной работе с малообеспеченными семьями применяются социальные технологии: социальное обеспечение, социальное страхование, социальная опека и попечительство. С семьей, находящейся в сложной жи...
Статья "О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Статья рассказывает об оказании социално-медицинских и социально-педагогических услуг в социально-реабилитационном центре....
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа
методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"
В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...