Социальный проект "Сказка"
проект (9 класс) на тему

Салина Светлана Александровна

Театрализованное сказочное представление для младших школьников и воспитанников детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Социальный проект Сказка322.16 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный проект «Сказка»

     Постановка проблемы

     Зачастую, сельские дети чувствуют себя ущемленными в плане культурного развития. Не всегда у родителей есть возможности посетить с ребенком цирковое или театральное представление в городе, многие вообще не представляют что это такое…  

     Учащиеся кружка «Домовенок» под руководством Салиной С.А. решили исправить эту несправедливость и организовать показ театральных сказочных представлений для младших школьников и воспитанников детского сада.

     Участники проекта учащиеся кружка «Домовенок»

     Цель проекта:  привлечение внимания учащихся школы к решению актуальных проблем села через вовлечение их в практическую деятельность.

     Задачи: 1. Способствовать повышению культурного уровня школьников за счет вовлечения их в  

                   театральную деятельность;

                   2. развивать навыки по изготовлению элементов костюма, умения держаться на публике;

                   3. формировать навыки коллективной деятельности, умения работы в команде.

     Сроки реализации проекта    10.01.2014 - 19.04.2014

     Этапы реализации проекта

  1. Изучение проблемы, обоснование выбора сценария;
  2. Распределение ролей;
  3. Определение необходимых ресурсов;
  4. Изготовление костюмов;
  5. Проведение мероприятий;
  6. Анализ результатов работы.

Результаты

     Все участники проекта были довольны результатами своей работы. Они получили высшую оценку – это радость и апплодисменты зрителей.

     Слова благодарности звучали от воспитателей, педагогов,  ребят детского сада и учащихся младших классов за доставленное удовольствие от просмотра театрализованных представлений «Репка» и «Теремок» в современной обработке.

C:\Users\Администратор\Desktop\Новая папка\DSCN0356.JPG

C:\Users\Администратор\Desktop\Новая папка\DSCN0458.JPG

C:\Users\Администратор\Desktop\Новая папка\SDC15305.JPG

C:\Users\Администратор\Desktop\Новая папка\SDC15309.JPG

C:\Users\Администратор\Desktop\МОЕ\DSCN1280.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей...

Социальные интересы и формы социального взаимодействия

1) познакомить с основными формами соци­альных взаимодействий, признаками социального сотрудничества, причинами социальных конфликтов и путями их решения; 2) раз­вивать умения осущ...

Формы и методы социальной работы, социальные технологии, технологии социальной работы с семьей.

В социальной работе с малообеспеченными семьями применяются социальные технологии: социальное обеспечение, социальное страхование, социальная опека и попечительство. С семьей, находящейся в сложной жи...

Статья "О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Статья рассказывает об оказании социално-медицинских и социально-педагогических услуг в социально-реабилитационном центре....

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...

Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"

В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...