Тест-анкета для самооценки учащимися изменений своего состояния здоровья
тест на тему
Данный тест можно проводить с учащимися на уроках ФК для определения самооценки состояния своегоздоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест-анкета для самооценки учащимися изменений своего состояния здоровья | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест-анкета
для самооценки учащимися изменений своего состояния здоровья
Инструкция:
Оцени изменение своего здоровья и образа жизни за указанный учителем период времени по 11 балльной шкале: «–5 – максимально
негативные изменения; до «+5» – положительное влияние; «0» – отсутствие изменений.
1. Как изменилось состояние твоего здоровья? («–5» – ухудшилось; «+5» – улучшилось)
2. Как изменилось твоѐ отношение к здоровью? («–5» – стал меньше заботиться о своѐм здоровье, «+5» – стал больше заботиться о своѐм здоровье)
3. Как изменился твой образ жизни с точки зрения его влияния на здоровье?
4. Как изменилась за это время твоя физическая активность (занятия в спортивных секциях, пробежки, выполнение упражнений и т. п.)?
5. Как изменился характер питания?
6. Как изменились твои привычки, влияющие на здоровье? (вредные – «–5», полезные «+5»)
7. Усилился или ослабел твой интерес, связанный с проблемами здоровья?
8. Отмечаешь ли изменения в своѐм облике? Если да, то в какую сторону? («+5» – в лучшую, «–5» – более быстрое и частое, «+5» – реже).
9. Чаще или реже стало наступать состояние стресса?
10.Чаще или реже у тебя появлялись жалобы на здоровье? («+5» – реже, «–5» – чаще).
11.Изменился контакт твоих родителей со школой? Тест-анкета для самооценки факторов риска ухудшения здоровья
Возможны два варианта ответа: да или нет.
1. Я часто сижу сгорбившись.
2. Я ношу портфель, а не ранец.
3. У меня привычка сутулиться.
4. Я чувствую, что мало двигаюсь.
5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой.
6. Я питаюсь нерегулярно, кое-как.
7. Я нередко читаю при плохом свете, лѐжа.
8. Я беспечно отношусь к своему здоровью.
9. Бывает, я курю.
Методика самооценки состояния тревожности учащихся (по Кондашу) для 7 – 11 классов
Оценивается каждая ситуация в баллах: 0 – ситуация не волнует; 1– слабо волнует; 2 – достаточно волнует; 3 – очень волнует.
1. Ответ у доски.
2. Разговор с директором школы.
3. Учитель решает, кого вызвать.
4. Тебя критикуют.
5. Выполнение контрольного зачѐта.
6. Учитель называет оценки контрольной работы.
7. Ожидание родителей с родительского собрания.
8. Сдача экзамена. Участие в соревнованиях.
9. Ответ с места. Непонимание объяснение учителя.
10. Неожиданный вопрос учителя.
11. Не получается домашнее задание.
12. Принятие важного решения.
(До 20 баллов – низкий уровень тревожности; 20 – 30 – средний уровень; более 30 – высокий уровень.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Корригирующие упражнения для учащихся, относящихся по состоянию здоровья и физическому развитию к СМГ.
Корригирующие упражнения, применяемые при нарушении осанки у детей, при плоскостопии, бронхиальной астме и др. заболеваниях....
« Организация работы с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальным медицинским группам или освобождёнными от физических нагрузок на уроках физической культуры в МБОУ СОШ№16»
Цели: привлечь внимание к проблемам учителей физкультуры при работе с учащимися, отнесёнными к спецмедгруппе Задачи: - познакомить с некоторыми аспектами работы с о...
Организация индивидульной самостоятельной работы с учащимися с учетом состояния здоровья ребенка.
Виды самостоятельной работы, которые используются для определения уровня знания детей....
Оценивание и аттестация учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
Оценивание и аттестация учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе...
Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой
Письмо Минобразования РФ от 31.10.2003 N 13-51-263/123...
Планирование третьего часа физической культуры с учетом современных требований для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А.
Вариативная часть урока физической культуры с учётом ФГОС для учащихся 8 классов, относящихся к СМГ А по разделу «Корригирующая гимнастика» (34 часа).Выполнил: учитель специальной(коррекционной)...
программа для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
6 учащихся нашей школы имеют специальную медицинскую группу, уроки физкультуры с ними провдятся по этой программа...