ОВЗ
материал на тему

Султыева Евгения Васильевна

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на ребенка для ПМПк

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie_pedagoga_dlya_shkolnogo_pmpk.doc213.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ПМПк

Ф.И.О. ученика ________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________________

Класс__________________________________________________________________________

Общие впечатления о ребенке _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       Общая осведомленность и социально - бытовая ориентация

Сведения о себе и своей семье_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Знания и представления об окружающем_____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Сформированность учебных навыков

    Общая оценка навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)

Математика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характерные ошибки чтения_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ошибки письменной речи __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально – поведенческие особенности _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации по обучению: ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_____________________                    Подпись педагога_________________

СВЕДЕНИЯ

об успеваемости учащегося _____ класса  МКОУ «Парфеньевская СОШ»

(Ф.И.О.)___________________________________________________________________________

в 200__/__  учебном году

Предмет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Годовая

СВЕДЕНИЯ

о количестве пропущенных уроков     в 200__/__  учебном году

№ п/п

Предмет

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

Год

прогулы

уважител. причина

Итог

Составляется ежегодно и заполняется классным руководителем

Классный руководитель                             _______________         / _______________________________/

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПМП консилиума

Ф.И.О. ___________________________________________________________________________

Возраст____________________________________ группа________________________________

Жалобы родителей                                                Жалобы педагогов

________________________________________       ______________________________________

________________________________________       ______________________________________

________________________________________       ______________________________________

________________________________________       ______________________________________

Особенности поведения, общения, привычки и интересы _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моторная ловкость

Ведущая: рука________

Характеристика деятельности:

Мотивация ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Критичность _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Работоспособность _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Темп деятельности _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности памяти ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития ___________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформитрованность представления о пространственных и временных отношениях, __________

__________________________________________________________________________________

Особенности конструктирования деятельности, графической деятельности, рисунка _________

__________________________________________________________________________________

Эмоциально-личностные и мотивационно-волевые особенности ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

(уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________                                      Педагог-психолог    ____________  / ________________________/


ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПМПк

Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________

Дата рождения___________________Возраст (на момент обследования)__________________

Класс ____________________________________________________________________________________          Краткий анамнез раннего развития___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевая среда и социальные условия__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Артикуляционный аппарат__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Устная речь:

общее звучание речи_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

понимание речи___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

активный словарь__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

грамматический строй речи_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

слоговая структура речи____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие: /звуковой анализ и синтез/ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заикание__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности письменной речи_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Заключение:______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования________________                Подпись специалиста__________________

Анамнез*

(предоставляется на ПМПК , если нет медицинской карты из поликлиники)

1. Наследственность психопатологически не отягощена /отягощена

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Ребенок от_____беременности, протекавшей нормально /с осложнениями/ _____________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Роды  (в срок / преждевременные)   _______________________________________________                                                                                                                                                                                

Протекавшие без осложнения / с осложнениями/______________________________________

________________________________________________________________________________

4. Оценка по шкале  Апгар________, _вес__________, рост _______________

5. Прививки ____________________________________________________________________

6. Диагноз при выписке из роддома________________________________________________

7. Раннее психомоторное развитие:

8. Заболевания до года___________________________________________________________

9. После года____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

10. Детские инфекции ____________________________________________________________

11. Операции (наличие наркоза)_____________________________________________________

12. ЧМТ_________________________________________________________________________

13. На «Д» учете состоит /не состоит________________________________________________

14. Неврологический статус________________________________________________________

15. Психический статус____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 *заполняется медицинским работником ОУ

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

(остается в ОУ)

                              Общие сведения*

  1.Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________

    Пол_________ Дата рождения _______________

Школа №         класс _______________

  2. Состав семьи:        __________________________________________________________________________________________________________________________________________

(мать, отец, другие дети)

ФИО матери ___________________________________________________________

Возраст_         образование_____________________________________________

Профессия ____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время___________________________________________

Привычки, увлечения __________________________________________________

(указать вредные: алкоголизм,  употребление наркотиков)

4. ФИО отца        ___________________________

Возраст        , образование        ____________________________________

Профессия        ___________________________

Род занятий в настоящее время        ____________________________

Привычки, увлечения __________________________________________________

(указать вредные: алкоголизм, употребление наркотиков)

5. С кем проживает ребенок _______________________________________________________

(родители, приемные родители, мачеха, отчим, опекуны, бабушка, дедушка)

6. Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите данные:

ФИО        ____________________________

Кем приходится ребенку        ___________________________

Возраст _____________   образование_______________________
Профессия___________________________________________________________________

род занятий в настоящее время____________________________________________
7. Жилищные условия семьи:______________________________________________________

(отдельная квартира, общежитие и др.)

8. Условия жизни ребенка ________________________________________________________

(отдельная комната, уголок, свой письменные стол,

___________________________________________________________________________________________
отдельное спальное место, общая кровать с кем-то .из детей)

9. Если родители в разводе:

Сколько лет было ребенку, когда родители развелись ______________________        

С кем из родителей остался ребенок        _________________________

10. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________________

_______________________________________________________________________________

11. Кто из взрослых:

помогает делать домашние задания_________________________________________________

сидит с ребенком в случае болезни__________________________________________________

гуляет с ребенком________________________________________________________________

разбирает конфликты _____________________________________________________________

12. Материальное положение семьи_________________________________________________

Особенности школьного возраста*

13. Поведение ребенка в домашней обстановке________________________________________

                      (вялый, угрюмый, страхи, подвижен, легко возбудим, агрессивен)

14. Чрезвычайные ситуации в семье_________________________________________________

                                                                             (развод, смерть близких)

15. Посещал ДОУ___________________________

16. С какого возраста пошел в школу____________

17. Характеристика школы ________________________________________________________

(общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекц., речевая и др.)

18.   Когда     начались     проблемы     и     с     чем     связаны___________________________

________________________________________________________________________________

19.    Уровень успеваемости в школе на сегодняшний день______________________________

20. Дублировал ли обучение____________________________________________________

                                                                              (указать причину)

21. Любимые школьные предметы ______________________________________________

22. Нелюбимые школьные предметы ____________________________________________

23. Отношения с учителями____________________________________________________

24. Отношения со сверстниками_________________________________________________

25. Краткая история настоящей проблемы ________________________________________
___________________________________________________________________________ (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)

* Заполняется классным руководителем или социальным педагогом

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

     школьного ПМП-консилиума

Дата «        »        200        г.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель        

Ф.И.О.

Соц. педагог        

Психолог        

Логопед        ____________________________________

Мед. работник        

Преподаватели        

                           ___________________________________

                            __________________________________

ПОВЕСТКА ДНЯ: Определение дальнейшего маршрута обучения учащихся_______ класса, испытывающих трудности при усвоении программы общеобразовательной школы: (далее Ф.И.О. учащихся)

СЛУШАЛИ: (Классного руководителя, педагога-психолога, учителя-логопеда, соц. педагога, мед. работника, учителей-предметников. Кратко их выступление)          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                             РЕШЕНИЕ КОНСИЛИУМА: Направить учащихся ___ класса (Ф.И.О.) на районную ПМПК с целью определения формы обучения и маршрута индивидуального развития.

Председатель шк. ПМПк ____________________________________________

Секретарь __________________________________________________________

М.П.


 

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Дата « ____ »  _____________20_____г.

Причины направления на ПМПК  Затруднения при усвоении общеобразовательной программы

Заключение консилиума: Направить на районную ПМПК учащегося ___ класса  (Ф.И.О.) с целью определения формы обучения и маршрута индивидуального развития

Рекомендации по коррекционно – развивающему обучению: _______________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение (отметить наличие)
1 .Педагогическая характеристика
2. Педагогическое представление
3. Психологическое представление

4. Логопедическое представление

5. Анамнез

6.Сведения об успеваемости

7. Сведения о пропусках уроков

8. Копия свидетельства о рождении ребенка

9. Копия документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей)

10. Заявление родителей (законных представителей)

Председатель ПМПк

(специальность)                                                                              (фамилия)

Члены ПМПк

(специальность)                                                                              (фамилия)

(специальность)                                                                              (фамилия)

(специальность)                                                                              (фамилия)

(специальность)                                                                              (фамилия)


Педагогическое представление для отслеживания динамики развития

ученика (цы) ___ кл, МКОУ «Парфеньевская СОШ»

Параметры

_________- _________ уч. год

начало года

середина года

конец года

1

Познавательный интерес (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)

2

Работоспособность на уроках (высокий уровень, средний уровень, низкий уровень)

3

Познавательная сфера

-Уровень активности, самостоятельности в деятельности (высокий, средний, низкий)

-Способность сосредоточиться на задаче, преодолеть трудности, проконтролировать результат (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)

4

 Особенности поведения и общения (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)

- Взаимодействие и отношения со сверстниками

- Взаимодействие и отношения с педагогами

- Поведенческая саморегуляция (Сдерживание непроизвольных эмоций и желаний. Способность к ответственному поведению)

5

Наличие и характер учебной мотивации (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)

-Желание учиться, идти в школу. Наличие познавательного или социального мотива учения

6

Эмоциональное состояние (уровень тревожности) (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)

7.

Участие в общественной жизни класса, школы (положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика)

Заполняется классным руководителем

Карта динамики  речевого развития

ученика (цы) ___ кл, МКОУ "Парфеньевская СОШ»  

за ________ - _________ уч. год

Направления диагностики

Виды нарушений (выявленные при диагностике)

начало года

середина года

конец года

1

2

3

4

5

1. Речь устная:

  • звукопроизношение

  • фонематический слух

  • слоговая структура

  • лексическая сторона речи

  • грамматический строй речи

  • связная речь

2. Речь письменная (выявление нарушений письма: характер специфических ошибок, степень выраженности)

3. Чтение

Заполняется логопедом ОУ, в 3-5 колонках указывается вид динамики: положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика

           

Психологическое представление для отслеживания динамики развития

ученика (цы) ___ кл, МКОУ «Парфеньевская СОШ»

Параметры

__________ - ___________ уч. год

начало года

середина

года

конец

года

1. Индивидуально-типологические особенности

свойства нервной системы (сила, уравновешенность, подвижность)

тип темперамента

ведущий канал восприятия

темп деятельности, работоспособность

развитие моторной сферы и пространственной ориентации

2. Когнитивная сфера

внимание (продуктивность, переключение, устойчивость)

память (зрительная, слуховая, опосредованная)

мышление

3. Мотивац

ионно-потребительская сфера

ведущий тип мотивации

мотивация достижения успехов и неудач

интересы, увлечения

4. Эмоционально-волевая сфера

эмоциональная устойчивость, неустойчивость, тревожность, раздражительность

волевые качества (инициативность, самостоятельность, настойчивость, решительность)

5. Самосознание

самооценка,

уровень притязаний,

половая идентичность

6. Характероло

гические особенности

акцентированные черты характера, агрессивность, ценностные ориентировки, сформированность регуляторных функций (произвольность, самоконтроль)

7. Поведение

активность - пассивность, общение - уклонение от общения, организованность - хаотичность

поведение в психологически значимых ситуациях

поведение по отношению к воспитательным средствам

поведение в основной деятельности

8. Общение

тип общения

особенности межличностного взаимодействия

коммуникативные и организаторские способности

Заполняется психологом ОУ, в 3-5 колонках указывается вид динамики: положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика

СВЕДЕНИЯ

о текущей успеваемости учащихся _____ класса, поставленных на динамическое сопровождение МКОУ «Парфеньевская СОШ»в ______/_______  учебном году

Ф.И.О. учащихся

Предмет

Директор                                                                           /                                              /

Классный руководитель                                                 /                                              /