Сценарий проведения меропрития и презентация
презентация к уроку (6, 7, 8, 9 класс) на тему

Гайнуллина Дина Фирдаусовна

Предлагаю вашему вниманию методические разработки (сценарии и презентации).

1.Презентация и план урока. Мероприятие "Смысл жизни" помогает рассмотреть все многообразие мира - и сложное, и трудное, и прекрасное. Посредством диалога с аудиторией, знакомством с биографией уникальных людей, которые сохранили веру в себя и продолжают идти вперед, дети получают мотивацию на развитие творческих способностей, на веру в свои возможности, в свои силы.

2. Презентация "Изменяя себя, не изменяй себе". Профилактика стресса и эмоционального выгорания.

3. Презентация и план урока "Синяя Борода, или как не стать жертвой преступника". Профилактика безопасного поведения детей на улице, дома.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smysl.docx406.44 КБ
Office presentation icon smysl_zhizni.ppt1.97 МБ
Файл proveryaem_intuitsiyu.pptx1.14 МБ
Файл izmenit_sebya_ne_izmenyaya_sebe.pptx1.07 МБ
Файл sinyaya_boroda_1.docx17.7 КБ
Файл sinyaya_boroda.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:

МБУДО «ЦДТ пос. Дербышки» Советского района г. Казани

План-конспект урока для учащихся старших классов

ТЕМА:

«Смысл жизни».

                   «В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей.»

Э.Фромм.

Педагог дополнительного образования:

 Гайнуллина Дина Фирдаусовна

2016

ЦЕЛЬ УРОКА:

Социализация личности подростка.

ЗАДАЧИ УРОКА:

ОБУЧАЮЩАЯ – обучение правилам безопасного поведения в сложных жизненных ситуациях.

РАЗВИВАЮЩАЯ -  развитие интуиции, внимания, наблюдательности.

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ – воспитание гражданственности, гуманности,.

ТИП МЕРОПРИЯТИЯ – показной, открытый, изучение нового материала, обобщение.

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ – диалогичный, ролевая игра.

МЕТОД УЧЕНИЯ – практический.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ – информационно – сообщающий, объяснительный.

ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ: 45 минут.

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА:

1. Презентация (слайд-шоу «Смысл»).

2. Мультимедийный.

3. Ноутбук.

4. Раздаточный материал для учащихся для учащихся – по количеству учащихся.

5. План – конспект урока.

                                                        

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:

- психология

- ОБЖ

- обществознание

- история

- информатика

- литература

- имиджеология

- физическая культура

ЛИТЕРАТУРА:

1. Вагин И. Победи свои страхи. СПб.: Питер, 2009.

2.Воронова А.А. Арт-терапия для детей и их родителей.- Ростов н/Д: Феникс,2013.

3. Интернет-рессурсы

4. Леви В.Л. Вагон удачи.- М.: Метафора, 2008.

5. Леви В.Л. Приручение страха – М.: Метафора, 2006.

6.Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом: Перевод с английского. М.: Прогресс, 1993.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

1. Введение – 3 мин.

2. Основная часть – 37 мин.

3. Заключительная часть – 5 мин.

Учебные вопросы:

  1. Кто зажигает звезды?
  2. Осторожно!- Пропасть (профилактика вредных привычек)
  3. Вижу цель, препятствий не вижу!
  4. Как развивать уверенность в себе.

Ход мероприятия

Организационный момент.

Педагог приветствует учащихся, называет тему урока, объясняет цели и задачи урока. Обращает внимание учащихся на название темы мероприятия и задает детям вопрос: «В чем заключается смысл жизни человека?». Учащиеся предлагают разные варианты ответов (Иметь семью, быть здоровым, стать богатым, красивым, успешным).

Основная часть.

1. Педагог отмечает все вышесказанное детьми и переходит к слайдам, знакомя с персонажами, останавливаясь на каждой части, дети фиксируют внимание на слайдах (перехода от одной части к другой, 2-9 слайд). Далее идет анализ, который подводит детей к пониманию того, что, если каждый из нас, найдет в себе, то, что он умеет делать очень хорошо и будет развивать в себе эти задатки, он станет профессионалом.

          2. Затем педагог переходит к слайдам с 16-19 и дети вместе с педагогом делают вывод, о том, что вредные привычки ведут к пропасти. Нет будущего, нет перспектив. Человек, который хочет изменить жизнь, изменить кардинально, сможет это сделать, он даже может найти выход, из любой, даже самой сложной ситуации. Педагог раздает каждой группе варианты различных ситуаций. Учащимся предлагается дать свои варианты развития представленных историй.

3. Далее педагог задает детям вопрос: «Как вы думаете, зависит ли положительный исход развития события, от того, что мы умеем делать, что-то очень хорошо?». Дети дают варианты ответов, педагог подводит детей к бережному отношению к окружающей среде. Всегда есть занятие, где можно применить себя в полной мере. И каждый может сделать мир, гораздо лучше. Помогая и спасая тех, кому нужна наша помощь (19-20 слайд). Далее педагог рассказывает о Викторе Франкле, который  помогал военнопленным, и этот выдающийся психолог, давал людям шанс, поверить в свое будущее, в то, что они обязательно вернутся из ада концлагерей к нормальной, полноценной, счастливой жизни.   Далее дети и педагог делятся впечатлениями. Педагог предлагает учащимся перечислить внешние и внутренние ресурсы, которые помогают человеку и в повседневной жизни и в стрессовых ситуациях.

4. Затем педагог переходит к рассмотрению вопроса №4. Педагог просит учащихся написать (или устно перечислить) качества личности, которые могут помочь для формирования уверенности в себе. Ученики предлагают разные варианты и путем совместного обсуждения вместе с учителем приходят к общему выводу.

От хорошего отношения к себе самому зависит ваша самооценка. Уважение к себе самому, способствует уважению со стороны других людей.

И так мы немного лучше узнали себя, а теперь давайте попробуем применить свои  знания тонкого уровня, такие, как интуиция, наблюдательность. Эти качества я предлагаю вам применить в игре.

         Игра «Интуиция». Ребята, мы сейчас проверим свою интуицию. Вам предлагаются на слайдах фотографии разных людей. Вы все вместе пробуете определить, у кого из представленных персон есть проблемы с законом, а кто из них – добропорядочные граждане. Кто есть кто. Подростки изучают фотографии и готовят отчет, определяя, кто есть кто. Путем совместного обсуждения выясняется, что по внешности, не всегда можно определить, добр человек, или нет, опасен или нет. Проводя анализ, дети и педагог приходят к выводу, что и наблюдательность, и внимательность, правильное, социально приемлемое поведение, и ведение ЗОЖ, и желание развиваться, интересоваться различными социальными вопросами, социальными предметами, способствует формированию уверенности, которая обоснованно всегда будет помогать нам в жизни.

Подведение итогов занятия

В заключение занятия целесообразно напомнить его тему, учебные вопросы, отметить, кто отвечал на уроке и тех, кто работал недостаточно. Домашнее задание: «Попробуйте дать определение понятию счастье, и привести конкретные примеры ».

Педагог дополнительного образования                         Гайнуллина Д.Ф.

Приложение №1(Закончить историю: +,-,0 - нейтрально)

Вы поссорились с любимой,  с любимым(навсегда)__________________________________

_________________________________________________________

Остались без средств к существованию___________________________________

_________________________________________________________

Залили соседей______________

_________________________________________________________

Уволили с работы________________

_________________________________________________________

Приложение №2 (Рессурсы,которые всегда мне помогут)

http://www.liveinternet.ru/images/attach/179/179641_ot_Awe.jpg

Мои ресурсы:_____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

http://cs9917.vkontakte.ru/u19566915/111691392/y_a4519306.jpg

Мои ресурсы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Смысл жизни — тема вечная и столь же важная, как и сама жизнь. Предчувствие скрытой тайны миров, существ, событий и явлений в Природе и Вселенной, этого загадочного «нечто», дающего обоснование нашим побуждениям и поступкам, пронизывает всю нашу жизнь.

Слайд 2

Лео Антонович Бокерия Лео Антонович Бокерия — советский и российский врач-кардиохирург, изобретатель, организатор медицинской науки, педагог, профессор. Академик РАН и РАМН, Член Президиума РАМН. Главный кардиохирург Минздрава РФ. Директор НЦССХ им. А. Н. Бакулева с 1994 года. Президент Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации». Член Общественной палаты Российской Федерации.

Слайд 3

Ив Сен Лоран

Слайд 4

Выглядеть здоровой, красивой и счастливой – отличное желание!

Слайд 5

ХайденПанеттьери

Слайд 6

Дженсен Росс Эклс

Слайд 7

Кристен Джеймс Стюарт

Слайд 8

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Альберт Эйнштейн

Слайд 9

Ты можешь – все!

Слайд 10

Жизнь без ограничений

Слайд 11

Людвиг ван Бетховен

Слайд 12

Франклин Делано Рузвельт

Слайд 13

Стивен Хокинг

Слайд 14

Павел Луспекаев

Слайд 15

Николай Кобельков

Слайд 17

Я хочу жить!

Слайд 18

Не позволяй шумам чужих мнений заглушить твой внутренний голос.

Слайд 19

Может быть и в помощи бездомным животным – есть смысл жизни некоторых из нас?

Слайд 20

На побережье Новой Зеландии проводят крупномасштабную операцию по спасению животных.

Слайд 22

Подлинный прорыв в понимании смысла жизни произошел в 40–50 годы XX столетия. Он связан с именем австрийского психолога Виктора Эмиля Франкла (1905—1997), основателя особого направления в психологии — логотерапии (от греческого логос, «смысл»), учения о смысле, можно даже сказать: об «исцелении» благодаря смыслу. В нацистских концлагерях было уничтожено несколько миллионов людей.

Слайд 23

Метод Виктора Франкла вместе со своим создателем прошел уникальную «проверку на прочность» в самых чудовищных условиях фашистских концентрационных лагерей. Франкл не только выжил сам, но и помог десяткам других заключенных уцелеть и сохранить человеческое достоинство .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверяем интуицию

Слайд 2

№1

Слайд 3

№2

Слайд 4

№3

Слайд 5

№4

Слайд 6

№5

Слайд 7

№6

Слайд 8

№7

Слайд 9

№8

Слайд 10

№9

Слайд 11

№10

Слайд 12

№11

Слайд 13

№12

Слайд 14

№13

Слайд 15

№14,15


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изменить себя, не изменяя себе

Слайд 2

Изменения – основная константа нашей жизни. Порой – способ выжить в изменяющейся среде (когда изменение – ответ на внешнюю угрозу). Порой – способ обогнать всех (когда изменение – возможность). Но всегда изменение – способ быть и оставаться живым. Тот ветер перемен, который не дает застояться. Который иногда оказывается штормовым. Но всегда – дует ли он в спину или в лицо, – он всегда энергия.

Слайд 3

1. Поддерживать готовность к переменам Подставляйте лицо ветрам, хотя бы иногда – держите окно и двери открытыми. Есть такой тест:«Представь себе, что ты живешь один, в лесу. И ты не ждешь никого в гости. И вот все тропинки занесло снегом. Будешь ли ты чистить дорожки?» Важна сама готовность к переменам. Важно внимание к «слабым сигналам» изменений: недовольству самим собой, практикам коллег, друзей, конкурентов.

Слайд 4

2. Учиться у лучших : нарабатывайте совокупность методов, которые провоцируют ваше изменение. 3. Инвестировать в свое развитие: и здесь инвестиции временем даже важнее инвестиций деньгами.

Слайд 5

4. Создать сеть поддержки : создайте собственную сеть поддержки, не бойтесь просить о помощи. 5. Найти смысл изменений : каждое изменение в жизни воспринимайте как шанс и возможность. Начать делать и понимать что-то новое.

Слайд 6

6. Сохранять верность себе : меняясь, будьте внимательны к своим границам. Выходите из зоны комфорта, живите в зоне развития, но будьте аккуратны с экспериментами в зоне опасности. 7. Ставить конкретную цель : сформулируйте конкретную цель, пусть небольшую, но измеримую. В деньгах, в километрах, в минутах.

Слайд 7

8. Упражняться в новом : каждый день или разумная регулярность. И простой измеритель – например, 10 минут на собственное здоровье, но каждый день.

Слайд 8

9. Не отступать: сожгите мосты, сделайте первый необратимый шаг. Легче всего это сделать, рассказав об этом всем. 10. Создавать свои правила : найдите свою игру и сделайте ее новой привычкой, новым способом переживания удовольствия.

Слайд 9

Я ВСЕ МОГУ! Эмоциональная регуляция Каким же образом мы можем помочь себе избежать выгорания? Наиболее доступным в качестве профилактических мер является использование способов саморегуляции и восстановления себя . Это своего рода техника безопасности для специалистов, имеющих многочисленные и интенсивные контакты с людьми в ходе своей профессиональной деятельности.

Слайд 10

Естественные способы регуляции организма . Интуитивно используются многие из них. Это длительный сон, вкусная еда, общение с природой и животными, баня, массаж, движение, танцы, музыка и многое другое. К сожалению, подобные средства нельзя, как правило, использовать на работе, непосредственно в тот момент, когда возникла напряженная ситуация или накопилось утомление. Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием.

Слайд 11

Качества, помогающие избежать профессионального выгорания Х орошее здоровье и сознательная, целенаправленная забота о своем физическом состоянии (постоянные занятия спортом, здоровый образ жизни); высокая самооценка и уверенность в себе, своих способностях и возможностях. Опыт успешного преодоления профессионального стресса; способность конструктивно меняться в напряженных условиях; высокая мобильность; открытость; общительность; самостоятельность; стремление опираться на собственные силы. Способность формировать и поддерживать в себе позитивные, оптимистичные установки и ценности – как в отношении самих себя, так и других людей и жизни вообще.

Слайд 12

Спасибо за внимание.



Предварительный просмотр:

Сказка Синяя борода читать:

Жил когда-то человек, у которого были прекрасные дома и в городе и в деревне, золотая и серебряная посуда, кресла, украшенные шитьем, и золоченые кареты. Но, к несчастью, у этого человека была синяя борода, и она придавала ему такой уродливый и страшный вид, что не было ни женщины, ни девушки, которая не убегала бы, завидев его.

У одной из его соседок, дамы знатной, были две дочери, дивной красоты. Он попросил выдать замуж за него одну из них и предоставил матери выбрать ту, которую она согласится за него отдать. Обе не хотели идти за него и отказывались от него одна в пользу другой, не в силах избрать мужем человека, у которого борода — синяя. Внушало им отвращение и то, что этот человек уже несколько раз был женат, а никто не знал, что стало с его женами.

Чтобы завязать более близкое знакомство, Синяя Борода пригласил их вместе с матерью и тремя или четырьмя лучшими подругами, а также несколькими молодыми людьми, их соседями, в один из своих загородных домов, где гости пробыли целую неделю. Все время было занято прогулками, поездками на охоту и на рыбную ловлю, танцами, пиршествами, завтраками и ужинами; никто не думал спать, и каждую ночь напролет гости изощрялись во всевозможных шутках, — словом, все устроилось так хорошо, что младшей дочери стало казаться, что будто у хозяина дома борода уже совсем не такая синяя и сам он — человек весьма порядочный. Как только вернулись в город, свадьба была решена.

Через месяц Синяя Борода сказал своей жене, что ему надо уехать в деревню, по крайней мере недель на шесть, ради важного дела; он просил ее развлекаться во время его отсутствия; говорил ей, чтоб она позвала своих подружек, чтоб она, если ей захочется, свезла их за город; чтобы всюду она ела все самое вкусное. «Вот, — сказал он, — ключи от обеих больших кладовых; вот ключи от посуды золотой и серебряной, которую подают не каждый день; вот ключи от сундуков, где хранится мое золото и серебро; вот ключи от ларцов, где лежат мои драгоценные камни; вот ключ, что отпирает все комнаты в моем доме. А этот маленький ключ — ключ от комнаты, что в конце нижней большой галереи. Открывайте все двери, всюду ходите, но входить в эту маленькую комнату я вам запрещаю, и запрещаю так строго, что, если вам случиться открыть туда дверь, вы можете всего ждать от моего гнева».

Она обещала в точности соблюсти все то, что было ей приказано, а он, обнял жену, сел в свою карету и уехал.

Соседки и подружки не стали ждать, чтоб за ними посылали гонцов, а сами поспешили к новобрачной — так не терпелось им увидеть все богатства ее дома, а пока там был ее муж, они не решались посетить ее — из-за его синей бороды, которой они боялись. Вот они сразу же и начали осматривать комнаты, комнатки, гардеробные, превосходившие одна другую красотою и богатством. Затем они перешли в кладовые, где не могли налюбоваться красотою бесчисленных ковров, постелей, диванов, шкапчиков, столов и зеркал, в которых можно было увидеть себя с головы до ног и края которых — у одних стеклянные, у других из позолоченного серебра — были красивее и великолепнее всего, что только случалось им когда-либо видеть. Не переставая завидовать, они все время превозносили счастье своей подруги, которую, однако, вовсе не занимало зрелище всех этих богатств, ибо ей не терпелось пойти открыть внизу маленькую комнатку.

Ее до того одолело любопытство, что, не приняв в соображение, сколь невежливо покидать своих гостей, она спустилась по потаенной лесенке, и притом с такой поспешностью, что раза два или три, как ей показалось, чуть было не сломала себе шею. У двери в маленькую комнатку она постояла несколько минут, вспоминая о запрете, который наложил ее муж, и размышляя о том, что за это непослушание ее может постигнуть несчастье; но соблазн был так силен, что она не могла победить его: она взяла ключик и с трепетом отворила дверь.

Сперва она ничего не увидела, потому что ставни были закрыты. Через несколько мгновений она стала замечать, что пол весь покрыт запекшейся кровью и что в этой крови отражаются тела нескольких мертвых женщин, висевших на стенах: все это были жены Синей Бороды, который вступал с ними в брак, а потом убивал. Она подумала, что умрет со страху, и выронила ключ, который вынула из замка.

Немного придя в себя, она подняла ключ, заперла дверь и поднялась к себе в комнату, чтобы хоть несколько оправиться; но это ей не удалось, в таком она была волнении.

Заметив, что ключ от маленькой комнаты запачкан кровью, она два или три раза вытерла его, но кровь не сходила; сколько она ни мыла его, сколько ни терла его песком и песчаным камнем, все-таки кровь оставалась, потому что ключ был волшебный, и не было никакой возможности совсем отчистить его: когда кровь счищали с одной стороны, она появлялась на другой.

Синяя Борода вернулся из своего путешествия в тот же вечер и сказал, что получил дорогой письма, сообщавшие ему, что дело, ради которого он ехал, разрешилось в его пользу. Жена его сделала все возможное — только бы доказать ему, что она в восторге от его скорого возвращения.

На другой день он потребовал у нее ключи, и она отдала их ему, но у нее так дрожали руки, что он без труда догадался обо всем случившемся. «Отчего это, — спросил он ее, — ключа от маленькой комнатки нет вместе с другими ключами?» — «Наверно, — сказало она, — я оставила его наверху, у себя на столе». — «Не забудьте, — сказал Синяя Борода, — отдать мне его поскорее».

Наконец, после разных отговорок, пришлось принести ключ. Синяя Борода, посмотрев на него, сказал жене: «Отчего на этом ключе кровь?» — «Не знаю», — ответила несчастная жена, бледная как смерть. «Не знаете? — переспросил Синяя Борода. — А я знаю. Вам захотелось войти в маленькую комнатку. Ну, что ж, сударыня, вы и войдете в нее и займете там ваше место возле дам, которых вы там видели».

Она бросилась к ногам мужа, плача, прося у него прощения и по всем признакам искренно раскаиваясь в своем непослушании. Прекрасная и печальная, она тронула бы даже скалу, но у Синей Бороды сердце было более суровое, чем скала. «Вы должны умереть, сударыня, — сказал он ей, — и немедля». — «Если я должна умереть, — ответила она, глядя на него глазами, полными слез, — дайте мне хоть несколько минут — помолиться богу». — «Даю тебе семь минут, — ответил Синяя Борода, — но ни мгновения больше».

Оставшись одна, она позвала сестру и сказала ей: «Сестрица моя Анна (ибо так звалась ее сестра), прошу тебя, подымись на башню и посмотри, не едут ли мои братья: они обещали навестить меня сегодня; а если ты увидишь их, дай им знак, чтоб торопились». Сестра Анна поднялась на башню, а бедняжка в тоске время от времени окликала ее: «Анна, сестрица Анна, ничего не видать?» А сестрица Анна отвечала ей: «Ничего не видать, только солнце палит да трава на солнце блестит».

Между тем Синяя Борода держал уже большой нож в руке и кричал что было мочи: «Скорее иди сюда, а не то я сам к тебе приду». — «Еще минуточку, пожалуйста», — ответила жена и тихо окликнула сестру: «Анна, сестрица Анна, ничего не видать?» А сестрица Анна отвечала: «Ничего не видать, только солнце палит да трава на солнце блестит».

«Да иди же скорее, — крикнул Синяя Борода, — а не то я сам поднимусь». — «Иду», — ответила жена, а потом окликнула сестру: «Анна, сестрица Анна, ничего не видать?» — «Вижу, — ответила сестрица, — большое облако пыли, оно несется к нам...» — «Это мои братья?» — «Увы, нет, сестрица, я вижу стадо баранов...» — «Да когда же ты придешь?» — закричал Синяя Борода. «Еще минуточку», — ответила жена, а потом окликнула сестру: «Анна, сестрица Анна, ничего не видать?» — «Вижу, — ответила она, — двух всадников, они скачут сюда, но они еще далеко!» — «Слава богу! — воскликнула она через несколько мгновений. — Это мои братья. Я подаю им знак, чтоб они торопились».

Тут Синяя Борода закричал так громко, что задрожал весь дом. Бедняжка спустилась с башни и бросилась к его ногам, вся в слезах, с растрепавшимися волосами. «Это ни к чему не послужит, — сказал Синяя Борода, — придется умереть». И, схватил ее за волосы, он занес нож и уже готов был отрезать ей голову. Бедная женщина, обернувшись к нему и глядя на него помертвевшими глазами, просила дать ей еще минуточку, чтоб приготовиться к смерти. «Нет, нет, поручи свою душу богу», — сказал он, подняв руку... В эту минуту раздался такой страшный стук в дверь, что Синяя Борода остановился. Дверь отворилась, и тотчас же вошли двое мужчин, которые выхватив шпаги, бросились прямо на Синюю Бороду...

Он узнал братьев своей жены, драгуна и мушкетера, и, спасаясь от них, пустился бежать, но они так быстро за ним погнались, что поймали его прежде, чем он успел выскочить на крыльцо. Они насквозь пронзили его шпагами, и он упал мертвый. Бедная женщина сама была чуть жива, и у нее даже не хватило сил подняться и обнять своих братьев.

Оказалось, что у Синей Бороды нет наследников и что жене его, таким образом, должны достаться все его богатства. Часть из них она употребила на то, чтобы выдать сестрицу свою Анну за молодого дворянина, давно уже любившего ее; другую часть — на то, чтобы доставить своим братьям капитанский чин, а остальные — на то, чтобы самой выйти замуж за одного хорошего человека, который помог ей забыть то тяжелое время, когда она была женою Синей Бороды.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Синяя борода, или, как распознать преступника

Слайд 9

Личное пространство

Слайд 10

« Будь всегда начеку » Правило четырех « не »: - Не разговаривать с незнакомцами и не впускать их в дом; Не заходить с ними в лифт и подъезд; - Не садись в машину к незнакомцам; - Не задерживайся на улице после школы, особенно с наступлением темноты .

Слайд 11

Проверим интуицию?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий проведения праздника"День Победы"и презентация

Что мы знаем о войне?! – Немного…По рассказам бабушек и мам.Знаем, что надежда и тревогаОб руку ходили по домам....

Сценарий праздничного меропрития, посвященного Международному женскому дню "Для вас, милые дамы!"

Материал содержит подробное описание всего хода праздничного мероприятия, включая музыку, стихи, слова ведущих, сценки и т.д....

Сценарий проведения информационного лектория с презентацией по теме "Лесные пожары"

Данный сценарий разработан для внеклассного мероприятия по пожарной безопасности на тему "Лесные пожары" с целью познакомить школьников с информацией о лесных пожарах, их видах, об опасностях, которые...

Сценарий проведения и презентация урока занимательной физики. (для начальной школы)

Урок используется для начальной школы в рамках проведения предметной декады....

Сценарий проведения проведения школьного конкурса "Лидер 21 века"

В статье приведен материал для школьного этапа конкурса "Лидер 21 века"...

Сценарий проведения заключительного концерта в рамках проведения недели иностранного языка в МАОУ Домодедовская СОШ № 10.

усилить мотивацию к изучению иностранных языков, способствовать практическому владению речевой деятельностью,увеличивать активный языковой запас учащихся,стимулировать в целом их интеллектуальную...