Паспорт кабинета
материал на тему

Киселёва Наталия Геннадиевна

Паспорт кабинета в лицеи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagruzhennost_kabineta.docx16.59 КБ
Файл pasport_kabineta.docx21.19 КБ
Office presentation icon pedmasterskaya.ppt942.5 КБ

Предварительный просмотр:

Загруженность кабинета № 35  на 2016 -  2017 учебный год

                                                                         Первая половина дня

ФИО учителя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

1

Киселева Н.Г

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

3

4

5

6

Вторая половина дня

ФИО учителя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ №5»

Паспорт кабинета

русского языка №35

                     Название предмета (кабинета)  № кабинета

Ответственный за кабинет:

Киселева Наталия Геннадиевна,

 учитель русского языка и литературы

 

                 Технические данные:

Этаж   4

Площадь   45 кв.м.

Количество окон  3 

Дата заполнения  01.09.2016год                         

Подпись ответственного  __________________

 

Структура  паспорта кабинета

  1. Акт разрешения.
  2. Размеры мебели и ее маркировка.
  3. Инструкции по ТБ:
  • Правила поведения учащихся в кабинете.
  • По оказанию первой помощи при несчастных случаях.
  • По ОТдля учащихся в кабинете.
  • По пожарной безопасности.
  1. План эвакуации.
  2. График загруженности кабинета.
  3. Документ по санитарным нормам.
  4. Наличие  термометра, часов.
  5. График проветривания кабинета.
  6. График уборки кабинета.

Акт разрешения

    1. Мы, нижеподписавшиеся члены комиссии по аттестации рабочих мест с неблагоприятными условиями труда (приказ № 1-288/а от 18.10.2016г.) в составе:

Председателя: Агеевой Натальи Ивановны

Членов:           Ушаковой Ольги Юрьевны

                Гришиной Светланы Егоровны

                        Барановой Татьяны Алексеевны

        Пустоваловой Ларисы Викторовны

        Просолуповой Натальи Геннадьевны

составили настоящий акт о соответствии кабинета

 №35_________________________________________________________

санитарно-гигиеническим требованиям к организации образовательного процесса и требованиям техники безопасности.

  1. На основании настоящего акта разрешено проведение занятий с учащимися в данном учебном кабинете в течение   2016–2017 учебного года.
  2. Ответственный  за  кабинет:                                                                        _Киселева Н.Г._________________________________

                                                                                     (ФИО)

«01» сентября 2016 г.

Председатель комиссии: _____________

Члены комиссии:      _________________

                                    _________________

                                    _________________

                                    _________________

                                    _________________

Ответственный за кабинет: ______________

Инструкция

по правилам безопасности для учащихся

в кабинете № 35

I. Общие требования безопасности.

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО без разрешения учителя.

5. Не открывать форточки и окна без разрешения учителя.

6. Не передвигать учебные столы и стулья без разрешения учителя.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться.

9. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий.

1. Не открывать ключом дверь кабинет без учителя.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III. Требования безопасности во время занятий.

1. Внимательно слушать объяснения учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО.

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий.

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Рекомендуемая продолжительность

сквозного проветривания   кабинета

в зависимости от температуры

наружного воздуха.

          Длительность                    
          помещения  

проветривания  

в мин.

Наружная температура

в малые перемены

в большие перемены

От +10 до +6

4-10

25-35

От +5 до 0

3-7

20-30

От 0 до -5

2-5

15-25

От -5 до -10

1-3

10-15

Ниже -10

1-1,5

5-10

Правила эвакуации в школе

1. Прекратить занятия, игры, приём пищи и т.д. после сигнала тревоги.

2. Объявить порядок, направление движения (лестница и выход) и место сбора в соответствии с планом эвакуации:

- при тренировочной эвакуации – на спортивной площадке школы;

- при пожарной эвакуации - на спортивной площадке школы;

3. Вывести детей в коридор и построить, проверить класс (нет ли отставших или спрятавшихся), закрыть дверь.

4. Если коридор и лестницы задымлены, приложить ко рту платок и двигаться, согнувшись, так как дым поднимается к верху.

5. В месте сбора проверить наличие детей по списку. Результаты доложить руководителю эвакуации.

6. Движение производить быстро, но без паники.

Для оказания медицинской помощи звонить:

03 – скорая помощь

01- пожарная часть

112 –дежурный по городу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Групповые формы работы ;

Слайд 3

Технология мыслительных шляп Проблема

Слайд 4

презентуют свои идеи остальным членам группы Исследования, предложения, новые идеи, возможности, альтернативы. Что можно предпринять в данном случае? Новаторы - «шапка - невидимка»

Слайд 5

Пессимисты – «зелёная шляпа» выделяют все отрицательные, непродуманные, неучтенные моменты презентуемой идеи. Осторожность, истина, здравый смысл и соответствие фактам. Сработает ли это? Насколько это безопасно? Осуществима ли эта идея ?

Слайд 6

Оптимисты « Желтая шляпа » : выделяют все положительные моменты презентуемой идеи. Преимущества, выгода. Зачем это делать? Каковы будут результаты? Стоит ли это делать?

Слайд 7

Эксперты - «синяя шляпа» оценивают работу каждой творческой группы с точки зрения поставленной перед каждой группой целью деятельности, обосновывают свое мнение. - Размышление, контроль над мыслительным процессом, подведение итогов на данном этапе, определение следующего шага. - Насколько раскрыта предложенная идея, обосновано суждение? - Существуют ли альтернативные идеи?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета информатики

Краткое описание кабинета информатики...

паспорт кабинета

Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...

Паспорт кабинета искусства

Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....

Паспорт кабинета биологии

подробное описание кабинета и оснащения...

Паспорт кабинета хмии

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ    Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии

паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...