портфолио ученика 5 класса
классный час (5 класс) на тему

Ильченко Светлана Валентиновна

Содержание разделов портфолио 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_uchenika_5kl.doc125 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

Ученика (цы)_______класса

------------------------------------СОШ

ФАМИЛИЯ_______________________________________________

ИМЯ_____________________________________________________

ОТЧЕСТВО______________________________________________

Классный руководитель:___________________________________

Период, за который предоставлены документы и материалы             

с _______________20__года       по ________________20__года

                                           

                                                                  Личная подпись

                                                                                             школьника__________________

Содержание.

  • 1.«Мой портрет» анкета, «Моя родословная»            3                                            

«К чему я стремлюсь в этой жизни»                                                            

  • 2.Самоанализ собственных планов и интересов        6
  • 3.Мои образовательные планы в 5 классе                   8
  • 4.Мои творческие достижения                                       9
  • 5.Самоанализ по итогам 5 класса                                 10

                                                                   2

             

          1. «Мой портрет» (информация о владельце портфолио)

                                       АНКЕТА"Немного о себе"
       1. Фамилия________________________________________________________ _______

2. Имя, отчество ___________________________________________________________

3. Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Ты сейчас в _____ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _______________

5. Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т.д.)           

_________________________________________________________________________

6. Что тебе нравится делать в свободное время?____________________________________________________________________

7. Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?__________________________________________________________________

8. Какая музыка и какой исполнитель тебе больше всего нравятся?__________________________________________________________________

9. Что ты любишь читать в свободное время, на какую тему?______________________________________________________________________

10. Твои увлечения (хобби)?___________________________________________________________________

11. Какие учебные предметы тебе нравятся?__________________________________________________________________

12. Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________________________________

13. Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

• Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

• Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.

• Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки.

14. Кем бы ты хотел быть? Почему?___________________________________________________________________

15. Какие еще профессии тебя привлекают?_________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

АНКЕТА
"Моя родословная"

1. Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):

Мама

 

Папа

 

Фамилия

 

 

Имя

 

 

Отчество

 

 

Дата рождения

 

 

Профессия

 

 

Какие они?

 

 

2. Кто еще живет в вашей семье?_______________________________________________________________________

3. Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?      

_____________________________________________________________________________

4. Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Ответь на вопрос: "Что такое счастье семьи?"____________________________________

4

К ЧЕМУ Я СТРЕМЛЮСЬ В ЖИЗНИ?

Инструкция:

Перед тобой список ценностей. Для разных людей они имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу и т. д. Это совершенно нормально.

Прочитай внимательно список и подумай, что для тебя имеет большое значение. Поставь напротив данной ценности цифру 1. Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру 2. И так далее.

1. Хорошее образование

2. Хорошая работа и карьера

3. Счастливая семья

4. Слава

5. деньги, богатство

6. дружба, наличие хороших и верных друзей

7. Достижения в искусстве, музыке, спорте

8. Уважение и восхищение окружающих

9. Наука как познание нового

10. Хорошее здоровье

11. Уверенность в себе и самоуважение

12. Хорошая пища

13. Красивая одежда, ювелирные украшения

14. Власть и положение

15. Хороший дом квартира

16. Сохранение жизни и природы на земле

17. Счастье близких людей

18. Благополучие государства

19. Активная деятельность людей

20. Любовь

21. Свобода как независимость в поступках и действиях

5

 2.Самоанализ собственных планов и интересов

(на начало учебного года)

1. Дата проведенной работы________________

2. Самое значительное событие в моей жизни, определяющее мои намерения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)_________________________________________ _____________________________________________________________________________

4. В будущем (через 5,10,20лет ) я бы хотел добиться________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Мне интересны учебные предметы_____________________________________________

6. Чтобы добиться положительных результатов по данному предмету, у

меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения
____________________________________________________________________________

8. Для более успешного обучения мне не

хватает_______________________________________________________________________

                                                   

6

  Я И МОЕ БУДУЩЕЕ

Вопрос

Начало учебного года

Конец учебного года

Какие профессии тебе нравятся?

Какую профессию тебе советуют выбрать

– родители

– учителя

– друзья

Кем хочешь быть ты?

Что привлекает тебя в выбранной профессии?

Твои планы на будущее?

                                                                                 7

                 3.Мои образовательные планы в 5 классе

Период

Чего хочу добиться

Что для этого собираюсь сделать

Результат

К концу

года

 1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 

                                           

                                          Учебная активность.Успеваемость

Предметы

Оценки по предметам

1  четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

год

Русский язык

Литература

Риторика

Англ. язык

Математика

Информатика

История

Обществознание

География

Биология

Музыка

ИЗО

Физическая культура

Технология

ОБЖ

Средний балл

                                                                 8

                        4.Мои творческие достижения

 Внеурочная деятельность. Сведения о занятости в кружках, секциях, объединениях

Название кружка, секции, объединения

Название учреждения,

в котором он организован

                                                 Участие в школьных мероприятиях

Мероприятие

Форма участия

Итог

Мои достижения в системе дополнительного образования

(конкурсы, фестивали, спартакиады, соревнования)

Время проведения

Название конкурса

Итоги

(помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня; грамоты за участие в конкурсах; сертификаты; благодарственные письма; свидетельства и т. д)                                                   9

                                    5.Самоанализ по итогам 5 класса

(заполняется самостоятельно учащимся на последней неделе апреля)

1. Итоги прошедшего___________ учебного года для

меня: _____________________

2.Из запланированного мне удалось выполнить___________________________________________________________________________________________________________

3. Невыполненным оказалось __________________________ потому

что_______________________________________________________

4. В результате изучения предметов ________________ для меня стало важным______________________________________________

__________________________________________________________

5.В результате изучения дополнительных курсов для меня стало важным_________________________________________________

6.В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было______________________________________

__________________________________________________________

7.Мои представления о себе за прошедший учебный год изменились________________________________________________

8.На сегодня для меня наиболее предпочтительным является

___________________ , так как _______________________________
__________________________________________________________

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа предпрофильного элективного курса. Портфолио ученика 9 класса

Предполагаемый курс представляет структуру и технологию составления портфолио, его примерное содержание, формы организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся. Курс рассчитан на 8 час...

Портфолио ученика 5 класса

Созданное мною портфолио позволит собрать все сведения об ученике 5 класса, оно также может использоваться и на следующих ступенях средней общеобразовательной школы....

портфолио ученика 5 класса

портфолио ученика 5 класса...

Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"

В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...

Портфолио ученика 5 класса

В помощь начинающему классному руководителю....

Портфолио ученика 6 класса

Шаблон портфолио обучающегося 5-7 классов...

Портфолио ученика 5-9 классов

В современном образовании уже давно является популярным создавать свое портфолио и учащимся и учителям. Пока не разработано требований к официальному содержанию портфолио ученика школы. Это один из ва...