портфолио ученика 5 класса
классный час (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
Ученика (цы)_______класса
------------------------------------СОШ
ФАМИЛИЯ_______________________________________________
ИМЯ_____________________________________________________
ОТЧЕСТВО______________________________________________
Классный руководитель:___________________________________
Период, за который предоставлены документы и материалы
с _______________20__года по ________________20__года
Личная подпись
школьника__________________
Содержание.
- 1.«Мой портрет» анкета, «Моя родословная» 3
«К чему я стремлюсь в этой жизни»
- 2.Самоанализ собственных планов и интересов 6
- 3.Мои образовательные планы в 5 классе 8
- 4.Мои творческие достижения 9
- 5.Самоанализ по итогам 5 класса 10
2
1. «Мой портрет» (информация о владельце портфолио)
АНКЕТА"Немного о себе"
1. Фамилия________________________________________________________ _______
2. Имя, отчество ___________________________________________________________
3. Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Ты сейчас в _____ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _______________
5. Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т.д.)
_________________________________________________________________________
6. Что тебе нравится делать в свободное время?____________________________________________________________________
7. Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?__________________________________________________________________
8. Какая музыка и какой исполнитель тебе больше всего нравятся?__________________________________________________________________
9. Что ты любишь читать в свободное время, на какую тему?______________________________________________________________________
10. Твои увлечения (хобби)?___________________________________________________________________
11. Какие учебные предметы тебе нравятся?__________________________________________________________________
12. Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________________________________
13. Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):
• Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
• Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.
• Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки.
14. Кем бы ты хотел быть? Почему?___________________________________________________________________
15. Какие еще профессии тебя привлекают?_________________________________________________________________________________________________________________________________________
3
АНКЕТА
"Моя родословная"
1. Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):
Мама |
| Папа |
| Фамилия |
|
| Имя |
|
| Отчество |
|
| Дата рождения |
|
| Профессия |
|
| Какие они? |
|
2. Кто еще живет в вашей семье?_______________________________________________________________________
3. Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
_____________________________________________________________________________
4. Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Ответь на вопрос: "Что такое счастье семьи?"____________________________________
4
К ЧЕМУ Я СТРЕМЛЮСЬ В ЖИЗНИ?
Инструкция:
Перед тобой список ценностей. Для разных людей они имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу и т. д. Это совершенно нормально.
Прочитай внимательно список и подумай, что для тебя имеет большое значение. Поставь напротив данной ценности цифру 1. Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру 2. И так далее.
1. Хорошее образование | |
2. Хорошая работа и карьера | |
3. Счастливая семья | |
4. Слава | |
5. деньги, богатство | |
6. дружба, наличие хороших и верных друзей | |
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте | |
8. Уважение и восхищение окружающих | |
9. Наука как познание нового | |
10. Хорошее здоровье | |
11. Уверенность в себе и самоуважение | |
12. Хорошая пища | |
13. Красивая одежда, ювелирные украшения | |
14. Власть и положение | |
15. Хороший дом квартира | |
16. Сохранение жизни и природы на земле | |
17. Счастье близких людей | |
18. Благополучие государства | |
19. Активная деятельность людей | |
20. Любовь | |
21. Свобода как независимость в поступках и действиях |
5
2.Самоанализ собственных планов и интересов
(на начало учебного года)
1. Дата проведенной работы________________
2. Самое значительное событие в моей жизни, определяющее мои намерения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)_________________________________________ _____________________________________________________________________________
4. В будущем (через 5,10,20лет ) я бы хотел добиться________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Мне интересны учебные предметы_____________________________________________
6. Чтобы добиться положительных результатов по данному предмету, у
меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения
____________________________________________________________________________
8. Для более успешного обучения мне не
хватает_______________________________________________________________________
6
Я И МОЕ БУДУЩЕЕ
Вопрос | Начало учебного года | Конец учебного года |
Какие профессии тебе нравятся? | ||
Какую профессию тебе советуют выбрать | ||
– родители | ||
– учителя | ||
– друзья | ||
Кем хочешь быть ты? | ||
Что привлекает тебя в выбранной профессии? | ||
Твои планы на будущее? |
7
3.Мои образовательные планы в 5 классе
Период | Чего хочу добиться | Что для этого собираюсь сделать | Результат |
К концу года | |||
1 четверть | |||
2 четверть | |||
3 четверть | |||
4 четверть | |||
Учебная активность.Успеваемость
Предметы | Оценки по предметам | ||||
1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | год | |
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Риторика | |||||
Англ. язык | |||||
Математика | |||||
Информатика | |||||
История | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Музыка | |||||
ИЗО | |||||
Физическая культура | |||||
Технология | |||||
ОБЖ | |||||
Средний балл |
8
4.Мои творческие достижения
Внеурочная деятельность. Сведения о занятости в кружках, секциях, объединениях
Название кружка, секции, объединения | Название учреждения, в котором он организован |
Участие в школьных мероприятиях
Мероприятие | Форма участия | Итог |
Мои достижения в системе дополнительного образования
(конкурсы, фестивали, спартакиады, соревнования)
Время проведения | Название конкурса | Итоги |
(помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня; грамоты за участие в конкурсах; сертификаты; благодарственные письма; свидетельства и т. д) 9
5.Самоанализ по итогам 5 класса
(заполняется самостоятельно учащимся на последней неделе апреля)
1. Итоги прошедшего___________ учебного года для
меня: _____________________
2.Из запланированного мне удалось выполнить___________________________________________________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось __________________________ потому
что_______________________________________________________
4. В результате изучения предметов ________________ для меня стало важным______________________________________________
__________________________________________________________
5.В результате изучения дополнительных курсов для меня стало важным_________________________________________________
6.В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было______________________________________
__________________________________________________________
7.Мои представления о себе за прошедший учебный год изменились________________________________________________
8.На сегодня для меня наиболее предпочтительным является
___________________ , так как _______________________________
__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа предпрофильного элективного курса. Портфолио ученика 9 класса
Предполагаемый курс представляет структуру и технологию составления портфолио, его примерное содержание, формы организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся. Курс рассчитан на 8 час...
Портфолио ученика 5 класса
Созданное мною портфолио позволит собрать все сведения об ученике 5 класса, оно также может использоваться и на следующих ступенях средней общеобразовательной школы....
портфолио ученика 5 класса
портфолио ученика 5 класса...
Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"
В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...
Портфолио ученика 5 класса
В помощь начинающему классному руководителю....
Портфолио ученика 6 класса
Шаблон портфолио обучающегося 5-7 классов...
Портфолио ученика 5-9 классов
В современном образовании уже давно является популярным создавать свое портфолио и учащимся и учителям. Пока не разработано требований к официальному содержанию портфолио ученика школы. Это один из ва...