Проект по теме "Наглядное представление успеваемости ученика 5 класса в 1 и 4 учебных четвертях"
проект (5 класс) на тему
Представлен проект по теме "Круговые диаграммы" (5 класс) " Наглядное представление успеваемости ученика 5 класса в 1 и 4 учебных четвертях".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 34.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №3
город Сасово Рязанская область
Проект по математике
«Наглядное представление успеваемости по математике учеников 5 «В» класса»
Учитель: Елфимова И.И.
2015 – 2016 уч. год.
Проект
Название проекта: «Наглядное представление успеваемости по математике в 1 и 4 четвертях ученика 5 класса».
Проект выполняется каждым ребенком в 5 классе под руководством учителя Елфимовой Ирины Ивановны.
Продолжительность проекта - 1 урок.
Тип проекта – практико-ориентированный.
Участники проекта - дети.
Возраст детей – 11 лет.
Проблема – представить наглядно успеваемость по математике в начале и конце учебного года, провести сравнительный анализ и сделать выводы, направленные на улучшение успеваемости по математике или дать рекомендации другим, как добиться высоких результатов (у кого они есть).
Этапы проекта. 1 этап – подготовительный: накануне урока, на котором проводился проект, наряду с соответствующей домашней работой каждый ученик получил задание подсчитать по электронному журналу количество оценок каждого типа и записать эту информацию в тетради.
2 этап – непосредственное выполнение проекта на уроке каждым учеником под руководством учителя.
3 этап – в конце урока сдают проекты, выводы записывают в конце своей работы. При наличии времени на уроке – каждый может показать результат своей работы и зачитать выводы.
Наглядное представление успеваемости по математике в I и IV учебных четвертях ученика 5 класса.
Проект проводится по теме «Круговые диаграммы».
Цель проекта: привлечь внимание детей к собственным оценкам по математике, взглянуть на них со стороны, связать их со своими знаниями математики и, в результате, поработать над их повышением.
Задачи: 1) формировать условия для дальнейшего обучения построения круговых диаграмм;
2) формировать представление о применении круговых диаграмм;
3) формировать условия для повторения тем «Деление на натуральное число», «Округление числа»;
4) учить делать выводы о своих успехах (или неуспехах) по информации, представленной на круговых диаграммах;
5) учить проводить сравнительный анализ по информации, предоставленной на круговых диаграммах;
6) продолжать учить работе по образцу;
7) формировать условия для создания алгоритма построения круговых диаграмм применительно к любой информации, которую надо представить наглядно.
Описание проекта
Данный проект проводиться на заключительном уроке в 5 классе по теме «Круговые диаграммы». Подготовительная работа заключается в том, что ученики дома по электронному журналу считают количество двоек, троек, четверок, пятерок отдельно за 1 и 4 четверти; повторяют правило округления чисел, решают задания из учебника на построение круговых диаграмм и примеры на деление.
Перед началом выполнения проекта ученики с помощью наводящих вопросов формулируют цели, которые должны реализоваться при выполнении этого проекта. На уроке выполняется работа по реализации поставленных целей, и записываются выводы. На следующем уроке каждый ребенок показывает результаты этой работы классу и зачитывает свои выводы. Проект имеет и социально-значимую ценность.
В качестве примера представлена одна работа ученицы 5в класса.
Наглядное представление успеваемости по математике в I и IV четвертях 5 класса.
Проект выполнила ученица 5 «в» класса Суркова Юлия.
Цель выполнения проекта: наглядно представить успеваемость по математике в 1 и 4 учебных четвертях.
Задачи:
- учиться строить круговые диаграммы;
- сравнить оценки I и IV четверти;
- сделать выводы на будущее.
I четверть
«5» - 10 оценок
«4» - 7оценок
«3» - 1оценка
«2» - 0 оценок
Проведем необходимые вычисления.
- 360/(10+7+1) = - на 1 оценку;
- 10х20 = - пятерки;
- 7х20 = - четверки;
- 1х20 = - тройки.
Построим круговую диаграмму согласно выполненным расчетам.
IV четверть
«5» - 9 оценок
«4» - 2 оценки
«3» - 3 оценки
«2» - 0 оценок
Проведем необходимые расчеты.
- 360/(9+2+3) = - на 1 оценку;
- 26х9 = - пятерки;
- 26х2 = - четверки;
- 26х3= - тройки.
Построим круговую диаграмму согласно выполненным расчетам.
Вывод: у меня в IV четверти стало больше «3» и меньше «4». Я стала очень невнимательной, пропускаю цифры и иногда пишу не то, что надо. В I четверти у меня оценки были лучше. Я буду в будущем бороться со своей невнимательностью, больше учить и решать. Я научилась строить круговые диаграммы и представлять наглядно информацию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сводная ведомость по движению и успеваемости учащихся по итогам учебной четверти
Таблица в формате Excel предложенная для заполнения заместителю директора позволяет свести информацию по четвертям каждого класса в отдельности (успеваемость, качество, СОУ, средний балл) и по ш...
Учебный проект "Честь и совесть человека". Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций.
Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций. Мы попробовали провести грань между понятиями "честь" и "совесть"...
Мониторинг успеваемости по информатике за 2 четверть 2013-2014 уч.год
Мониторинг успеваемости по информатике за 2 четверть 2013-2014 уч.год...
Мониторинг успеваемости по информатике за 1 четверть 2013-2014 уч.год
Мониторинг успеваемости по информатике за 1 четверть 2013-2014 уч.год...
Отчет об успеваемости по предмету биология 2 четверть.
Отчет об успеваемости...
Отчет об успеваемости по предмету биология 3 четверть.
Отчет об успеваемости...
Проект по русскому языку учащегося 6 класса "Тренажер учебных умений "Орфограмма"
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе разнообразных занятий: выделение звуков и букв, морфем (корня, приставки, суффиксов, окончаний), при чтении, при написании диктантов, при сп...