Аттестация
материал на тему

Царёва Людмила Александровна

Лист самооценки педагогической деятельности педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_samootsenki_pedagogicheskoy_deyatelnosti_pedagoga.docx32.79 КБ

Предварительный просмотр:

Лист самооценки педагогической деятельности педагога

( с использованием дискретной шкалы)

(ФИО),   Царева Людмила Александровна  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Поповская средняя общеобразовательная школа» Бавлинского муниципального района  Республики Татарстан, (образовательное учреждение,)

Русский язык и литература  (преподаваемый предмет)

Вторая  (имеющаяся квалификационная категория)

Первая   (категория, на которую Вы претендуете)

Уважаемый педагог!

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы

больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 - Вы абсолютно согласны с утверждением

4 - Вы скорее согласны с утверждением

3 - Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 - Вы скорее не согласны с утверждением

1 - Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!

Утверждения

1

2

3

4

5

1

Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

+

2

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

+

3

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

+

4

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

+

5

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

+

6

Считаю важным различать цель и тему урока

+

7

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

+

8

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

+

9

Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

+

10

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

+

11

Мой общий кругозор достаточно ограничен

+

12

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

+

13

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и

+


14.

У меня достаточно поверхностное  представление о возрастных особенностях обучающихся

+

15 ать обучающимся и их родителям

Я не  считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

+

16.

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

+

17

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничении выбранной мной образовательной программы  

+

18

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

+

19

Для меня характерно «держать себя в руках»

+

20

У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов

+

21

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

+

22

Я отдаю предпочтение учащимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

+

23

Используемый мной набор дидактических и методических материалов достаточно ограничен

+

24

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

+

25

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые оценки

+

26

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

+

27

При постановке цели урока должны доминировать нормативные требования,. а не  индивидуальные особенности  обучающихся

+

28

Я так организую урок, чтобы учащиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

+

29

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

+

30

У меня легко получается решать сразу несколько задач одновременно

+

31

Я не трачу время, чтобы  обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

+

32

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

+

33

При подготовке урока, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

+

34

У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно

+

35

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мной материал

+

36

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

+

37

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

+

38

Побуждаю учащихся самостоятельно ставит и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся, придумать занятия для самостоятельной работы и т.п.)

+

39

Я использую в педагогических целях даже внештатные ситуации, казалось бы. Не имеющие отношения  к изучаемому предмету

+

40

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

+

41

Учащимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

+

42

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

+

43о

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами

+

44

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

+

45

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

+

46

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

+

47

У меня есть достаточный опыт по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

+

48

На рабочем месте у меня всегда порядок

+

49

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос «Что должно быть  достигнуто в результате занятия»

+

50

Мотивация обучающихся-это ответственность учителя

+

51

Мне нужна дополнительная подготовка,чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

+

52

Считаю, что можно  успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

+

53

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

+

54

Никто из обучающихся на моих уроказ не принимает участия в постановке целей и задач

+

55

Я преподаю предмет, который не может заинтересовать обучающихся

+

56

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

+

58

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

+

59

Обычно я озвучиваю цель несколько раз в течение занятия

+

60

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

+

61

Я владею ограниченным наборов современных методов преподавания

+

62

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами

+

63

В плане урока я пошагово прописываю этапы достижения цели

+

64

Негативное  отношение  к  учебе  –  это  следствие  ошибок  в  педагогической деятельности

+

65

Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

+

66

Мои   методические   и   дидактические   разработки   никогда   не   становились победителями конкурсов

+

67

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

+

68

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

+

69

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

+

70

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

+

71

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

+

72

Формирование навыков самооценки у обучающихся  не относится к задачам учителя

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....