контрольная работа по математике 6 класс за первое полугодие
материал (6 класс) на тему
контрольная работа по математике 6 класс к учебнику Мордкович, Зуборева "Математика 6 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_za_1_polugodiepo_matematike_6_klass.docx | 336.13 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольной работы за 1 полугодие по математике
для учащихся 6-х классов
Контрольная работа предназначается для определения уровня сформированности предметных знаний и умений по математике у учащихся 6 класса на конец 1 полугодия.
Работа по математике для 6 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО, М.: «Просвещение», 2011 год).
Характеристика структуры и содержания работа.
Работа по математике состоит из трех частей:
-часть 1 содержит 3 задания с выбором ответа базового уровня сложности;
-часть 2 содержит 3 задания с кратким ответом базового уровня сложности;
-часть 3 содержит 2 задания, при выполнении которых необходимо записать решение и ответ повышенного уровня сложности.
Распределение заданий по частям работы и уровням сложности
№ | Часть работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий |
1 | часть 1 | 3 | 3 | 3 задания с выбором ответа базового уровня сложности |
2 | часть 2 | 3 | 3 | 3 задания с кратким ответом базового уровня сложности |
3 | часть 3 | 2 | 4 | 2 задания повышенного уровня сложности с решением и ответом |
Итого | 8 | 10 |
Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности
№ задания | Проверяемое содержание | Умения и способы деятельности | Максимальный балл за выполнение задания |
Часть 1 | |||
1 | Сложение и вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками | Умения складывать и вычитать отрицательных чисел и чисел с разными знаками | 1 |
2 | Умножение положительных и отрицательных чисел | Умения умножать положительные и отрицательные числа | 1 |
3 | Деление положительных и отрицательных чисел | Умения делить положительные и отрицательные числа | 1 |
Часть 2 | |||
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Умения выполнять умножение и деление обыкновенных дробей | 1 |
5 | Раскрытие скобок | Умения раскрывать скобки и упрощать выражения. | 1 |
6 | Координатная плоскость | Умения отмечать точки на координатной плоскости и находить точку по её координатам | 1 |
Часть 3 | |||
7 | Решение текстовых задач | Умения решать задачи на части или Умения решать текстовые задачи с помощью уравнения | 2 |
8 | Решение уравнений | Умения решать уравнения | 2 |
Время выполнения работы - 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания 1 и 2 частей работы учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За задания 3 части учащийся получает от 0 до 2 баллов:
Содержание верного ответа и указание по оцениванию заданий 3 части | Баллы |
| 2 |
| 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания 1 части работы-3 балла, задания 2 части работы- 3 балла и задания 3 части -4 балла.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы- 10 баллов.
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу
«2» | «3» | «4» | «5» |
Менее 4 | 4-5 | 6-7 | 8-10 |
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в уровни достижения планируемых результатов
Пониженный | Базовый | Повышенный |
Менее 4 | 4-6 | 7-10 |
Контрольная работа за 1 полугодие
по математике
для обучающихся 6 классов
2015-2016 учебный год
Вариант 1
Код образовательного учреждения
Класс
Дата проведения _ _
Фамилия
Имя
Подпись
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В работе все задания распределены на 3 части. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).
Желаем успеха!
Часть 1
В 1-ой части в заданиях с 1 по 3 из четырех предложенных вариантов нужно выбрать один верный ответ и обвести букву, под которой он находится.
1. Чему равна сумма чисел -5,7 и -1,3
а) 7 б) -7 в) 4,4 г) – 4,4
2. Найдите произведение чисел - 3 5 и ( - 4)
8
а) 14,5 б) – 14,5 в)16,6 г)- 29,8
3. Чему равна частное чисел – 7,2 и (- 0,9)
а) - 8 б) 8 в - 80 г) 0,8
Часть 2.
Во 2-ой части в заданиях с 4 по 6 нужно внимательно прочитать задание. Все необходимые вычисления, преобразования нужно сначала выполнить на черновике, затем провести проверку полученных ответов и только после этого записать ответ в специально отведенное для этого место (Ответ______).
4. Вычислить:
Ответ____________________________
5. Раскройте скобки и упростите полученное выражение -(а + 8) + (40 – х)
Ответ ___________________________
6. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
Ответ______________________________
Часть 3
В 3-ей части даны два задания, в которых следует внимательно прочитать условие задачи. Все необходимые вычисления нужно сначала выполнить на черновике. Затем записать решение и ответ.
7. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?
Решение.
Ответ ____________________________________
8. Решите уравнение 5(2x – 3) – 2(3 – 2x) = 15 – 6(x + 1).
Ответ_____________________
Контрольная работа за 1 полугодие
по математике
для обучающихся 6 классов
2015-2016 учебный год
Вариант 2
Код образовательного учреждения
Класс
Дата проведения _ _
Фамилия
Имя
Подпись
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В работе все задания распределены на 3 части. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).
Желаем успеха!
Часть 1
В 1-ой части в заданиях с 1 по 3 из четырех предложенных вариантов нужно выбрать один верный ответ и обвести букву, под которой он находится.
1. Чему равна сумма чисел -6,7 и -1,4
а) 8,1 б) -8,1 в) 5,3 г) – 4,4
2. Найдите произведение чисел - 3 5 и ( - 2)
8
а) 7 б) – 7 в)16,6 г)- 29,8
3. Чему равна частное чисел – 7,2 и (- 0,8)
а) - 9 б) 9 в - 90 г) 0,9
Часть 2.
Во 2-ой части в заданиях с 4 по 6 нужно внимательно прочитать задание. Все необходимые вычисления, преобразования нужно сначала выполнить на черновике, затем провести проверку полученных ответов и только после этого записать ответ в специально отведенное для этого место (Ответ______).
4. Вычислить:
Ответ____________________________
5. Раскройте скобки и упростите полученное выражение -(а + 7) + (30 – х)
Ответ ___________________________
6. Отметьте на координатной плоскости точки A(–6;–3), B(3;4), C(1;–5), D(–2;–4). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
Ответ______________________________
Часть 3
В 3-ей части даны два задания, в которых следует внимательно прочитать условие задачи. Все необходимые вычисления нужно сначала выполнить на черновике. Затем записать решение и ответ.
7 В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
Решение.
Ответ ____________________________________
8. Решите уравнение 7(4 – 3x) – (8,5 – x) = 4 – 3(x –8).
Ответ___________________________________________
15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по немецкому языку за первое полугодие 8 класс
Данная контрольная работа может быть использована для контроля ЗУН за 1 полугодие, материалы к УМК И.Л.Бим....
Контрольная работа для 8 класса на первое полугодие
Проверка знаний неорганических соединений, свойств оксидов, оснований, солей и кислот....
Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие. 6 класс.УМК С.И.Львовой.
Контрольная работа состоит из трех частей: диктанта, заданий к нему, составленных по типу заданий ГИА, и сочинения-миниатюры....
Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие, 9 класс
Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие, 9 класс...
Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие в 5 классе
Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие в 5 классе...
Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие в 8 классе
Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие в 8 классе...
Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие в 8 классе
Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие в 8 классе...