Представление на конкурс "Учитель года"
материал на тему
Представление на конкурс "Учитель года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_na_uchitelya_matematiki.docx | 27.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление
на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2016»
- Фамилия, имя, отчество Иванова Марина Владимировна
- Место работы, должность МБОУ «Бураковская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Республики Татарстан, учитель математики
- Год рождения 10 мая 1978 года
- Образование высшее, Татарский государственный гуманитарно- педагогический университет, учитель математики, 2006 г.
- Ученая степень, ученое звание ______________-_______________
Имеющиеся награды (поощрения):
1.Диплом 1 степени "Информационные технологии в образовании" в номинации "Лучший Web-сайт" http://mathematic.su/
2. Диплом за активное участие в районном конкурсе "Учитель года-2009"
3.Диплом победителя районного конкурса "Учитель года -2010" в номинации "Учитель естественно-математического цикла"
4.Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном чемпионате", 2012г.
5. Благодарственное письмо Спасского муниципального района РТ за самоотверженный и добросовестный труд, 2012.
6.Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан за высокий профессионализм и плодотворную работу в системе образования, 2013 г.
7. Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района РТ за 2 место в конкурсе методических разработок "Мой лучший урок математики" 2015г
8. Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района РТ за 2 место в конкурсе методических разработок "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физики" в номинации "Методические материалы для основного общего образования", 2015г
9. 2011 год – Благодарность классному руководителю за творческий подход по сплочению детского коллектива и активное участие в заседании кустового методического обучения классных руководителей
10. 2011 год – Благодарность руководителю пришкольного лагеря за организацию летнего оздоровительного отдыха детей
11. 2011 год – Диплом классному руководителю за активное участие в проведении районного этапа Республиканского конкурса «Воспитать человека»
12. 2011 год - Грамота за качественную подготовку и раскрытие музыкального дарования - 1 место в номинации «вокал-соло» районного музыкального фестиваля.
13. 2012 год – Благодарственное письмо главы Спасского муниципального района
14. 2012 год – Сертификат «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе»
15.2012 год – Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.
16. Сертификат школьного организатора в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» (2011г.)
17. Благодарственное письмо международный математический конкурс-игра «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий «Кенгуру»
18. Диплом Международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (2012г.)
19. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Пифагор» по математике для 5-6 классов, 2011г.
20. Сертификат куратора за проведение Всероссийской дистанционной олимпиады «Пифагор» по математике для 5-6, 7-8 классов, март 2012г.
21. Сертификат № 06553-0132 за публикацию авторского методического материала на сайте Сообщество учителей – предметников «Учительский портал» http://www.uchportal.ru, 2013г
- Домашний адрес, телефон, факс, E-mail 422854 РТ Спасский район д. Кожаевка ул. Молодёжная, д.11 кв.2, aieksej160607@mail.ru
- Общий стаж работы - 18 лет
Стаж работы в данном учреждении – 5 лет
- Конкретные заслуги представляемого:
Марина Владимировна – ищущий, увлеченный своим делом педагог.
Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. Марина Владимировна работает в классах различного уровня и добивается положительных результатов за счёт внедрения передовых инновационных технологий обучения, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Знает и применяет их на практике: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления.
Для Марины Владимировны важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя и учащихся, является чуткость и уважение личности каждого ученика, соблюдение принципа справедливости. Когда насущной потребностью учителя становится чувствование духовного мира каждого ребёнка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребёнок почувствовал, что о нём не забывают.
Организация деятельности учащихся на уроке — это один из самых важных вопросов для любого учителя. Марина Владимировна умеет выбирать оптимальные формы, приемы обучения, которые повышают заинтересованность учащихся в изучении математики, сознательное освоение программного материала, побуждают к активной самостоятельной работе, формируют ответственное отношение учащихся ко всей работе. Для реальной картины учебных достижений учителем проводится мониторинг, на основании чего делается вывод, выявляется тенденция личностного и умственного развития учащихся. Лист мониторинга (диагностическая карта учащегося): характеристика качества знаний: репродуктивный, конструктивный, творческий уровни; график учебных достижений в классе, индивидуальные указания, прогнозирование результатов. Такие карты играют большую роль при подготовке учащихся к ГИА.
Марина Владимировна всегда тщательно анализирует математическое содержание темы, изложенное в учебниках, методической литературе и выявляет ее возможности для обучения, воспитания и развития учащихся, устанавливает связь нового материала с предыдущим, последующим, продумывает связи с другими предметами. В работе с детьми учитываются возрастные и психологические особенности. Учитель на уроках использует систему дифференцированных заданий, которая успешно включается в учебный процесс при рациональном сочетании индивидуальной, групповой, фронтальной организации учебной деятельности.
Учитель добросовестно относится к своим должностным обязанностям.
Ивановой М.В.. как учителю присущи следующие черты: ответственность за любое дело, социальная активность, инициативность, хорошие организаторские способности, любовь к детям, стремление к совершенствованию и овладению инновационными методиками.
Марина Владимировна владеет компьютерными технологиями и использует компьютер на уроках.
Большое внимание Марина Владимировна уделяет развитию понятийного аппарата по предмету. С этой целью почти на каждом уроке проводятся короткие математические диктанты. Учитель учит учащихся работать с книгой, выделять главное, самостоятельно делать выводы, работать с дополнительной литературой, справочниками. В старших классах учитель проводит дополнительные занятия, где ведёт подготовку к ЕГЭ и ОГЭ, организовывает работу детей над проектами. Марина Владимировна умело вовлекает учеников в исследовательскую деятельность. В 2014 году под руководством Марины Владимировны на районный конкурс исследовательских работ учащейся 9 класса Кузнецовой Еленой была представлена работа «Математика в химии и получила сертификат об участии. Увлечённость своим предметом помогает учителю проводить на высоком методическом уровне внеклассные мероприятия.
Ежегодно в школе проводится неделя естественно-математических наук. В рамках недели проводятся различные мероприятия, открытые уроки, конкурсы. В которых учащиеся активно принимают участие. Также в нашей школе ежегодно проходят «Дни открытых дверей» для родителей и Марина Владимировна проводит уроки в 9 и 11 классах. Дети любят уроки и мероприятия, проводимые Мариной Владимировной.
Марина Владимировна постоянно повышает свой профессиональный уровень: в 2012 в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Менеджмент в образовании: ФГОС основного общего образования»; 2015 в ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" по проблеме Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "Математика" в условиях внедрения ФГОС ООО; 2015 в ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по проблеме «Индивидуализация и тьюторство в современном образовании» модуль «Индивидуализация и тьюторство в условиях реализации ФГОС».
Марина Владимировна является руководителем школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики, активно участвует в работе методического объединения учителей математики района. В этом году (2015) выступала с докладом на секции – августовская конференция «Технологическая карта урока математики». Декабрь 2015 г. на секции учителей математики с докладом «Устные задачи на готовых чертежах».
Марина Владимировна публикует свои материалы в сетевых образовательных сообществах ПЕДСОВЕТ.org (http://pedsovet.org/), «Учительский портал» (http://www.uchportal.ru/index/8), в дистанционном образовательном портале «ProШколу.ru» (http://www.proshkolu.ru/user/sciscirina78/).
Оформление кабинета соответствует учебным программам. В кабинете созданы благоприятные условия для творческой работы обучающихся и учителя, учитель чувствует себя гостеприимным хозяином, а ученик долгожданным гостем. Марина Владимировна создана богатая учебно-творческая лаборатория: индивидуальные карточки, тесты промежуточные и контрольные, тексты для разных видов анализа, электронные учебники по предмету, электронная база с разработками уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, наглядно-демонстрационный материал. Все это активно используется на уроках и во внеурочное время.
Для оценки учебной деятельности обучающихся учитель применяет самооценку, само- и взаимоконтроль. Ею разработаны оценочные средства для определения уровня достижений учащихся: разноуровневые тесты, математические диктанты и т.д. Использует диагностику на различных этапах урока, соединяя её с учебным материалом и воспитательной работой.
Марина Владимировна является классным руководителем 11- го класса. Она внимательный, чуткий классный руководитель, честный, принципиальный и добрый учитель. Марина Владимировна создает все условия для раскрытия и развития индивидуальных особенностей, интеллектуального, культурного и нравственного совершенствования учащихся. Она вооружает детей знаниями о морали, раскрывая ее сущность, социальную и психологическую целесообразность моральных норм, способствуя организации нравственного самовоспитания учащихся, готовя их к жизни, воспитывая в них стойкость, целеустремленность, трудолюбие, искренность, доброту, милосердие. Учитель ведет большую работу с родителями учащихся, проводит совместные мероприятия. В классе ни один ученик не состоит на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних.
Основные результаты деятельности учеников:
Учитель обеспечивает устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе. Прослеживается положительная динамика обучения. Учащиеся Марины Владимировны являются участниками, победителями и призёрами районных конкурсов, дистанционных олимпиад, конференций. Сертификат за участие в районной конференции, посвящённой году математики, 2014г, Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» 1 тур, 1 место, 2012г. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор» 1 тур, 3 место, 2012г. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 5-6 классов «Пифагор» 1 тур, 1 место, 2011г. Математический конкурс-игра «Слон», участие.
Краткие сведения об участии в общественной жизни:
Принимает активное участие в жизни села, является членом партии «Единая Россия», депутатом совета Бураковского сельского поселения.
Сведения об участии в грантах: не участвовала
Сведения об участии в конкурсном отборе в рамках ПНПО: не участвовала.
Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция, принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность и настойчивость Марины Владимировны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.
Должность _________/директор школы/ Ермолаева Елена Алексеевна
(подпись)
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы на конкурс "Учитель года"
Методическая тема: «Психологические сказки в педагогической работе с детьми»....
Представление для участия в конкурсе "Учитель года - 2018"
Представление для участия в конкурсе "Учитель года - 2018"...
Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года
Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...
Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года
Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...
Представления учителя на конкурс " Учитель года".
Визитка учителя физической культуры....
Формирование представлений о временах года у детей с задержкой психического развития в процессе ознакомления с окружающим миром с использованием многофункционной развивающей игры-пособия «Времена года»
Предложенная игра-пособие поможет лучше сформировать представления о временах года у детей как с ЗПР, так и с проблемами в развитии....
Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»
Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»...