Самообразование. Диссеминация опыта.
материал на тему

Шайхуллина Зиля Мухарамовна

Мои достижения и творческие успехи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

Самообразование и профессиональное развитие в межаттестационный период

Формы

Годы

2012

2013

2014

2015

Вебинары

1.Планируемые результаты. Оценка достижений планируемых результатов

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie?page=0%2C0

1.Школьные учебники по биологии в настоящее время

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie?page=0%2C1

2.Использование онлайн сервисов для создания дидактических материалов,

1 ,2 часть.

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie?page=0%2C1

1.Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС    

http://infourok.ru/user/shayhullina-zilya-muharamovna/progress

2. Открытый урок с Просвещение. Как работать с электронным учебником?

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie

3. Проектный урок: техника постановки вопросов. Часть 1,2

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie

4. Современные подходы к организации урока химии

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie?page=0%2C1

5.Средства и формы

достижения метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ООО»

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie

6. Открытый урок с использованием электронного учебника издательства Просвещения

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie

7. Планируемые результаты и оценки их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie

8. Методика формирования УУД средствами УМК Сферы. Биология 5-9 классы.

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie

9. Конструктор урока: инструмент проектирования технологических карт»

1.Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе.

http://nsportal.ru/albom/2016/01/23/shayhullina-zilya-muharamovna/moe-obrazovanie

2. Конструирование образовательного пространства учебного задания: структурно – логические схемы и дистанционное обучение.

http://infourok.ru/user/shayhullina-zilya-muharamovna/progress

3. Обучение детей с особыми образовательными потребностями.

http://infourok.ru/user/shayhullina-zilya-muharamovna/progress

4.Организац исследовательской деятельности школьников

http://infourok.ru/user/shayhullina-zilya-muharamovna/progress

5.Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС  

http://infourok.ru/user/shayhullina-zilya-muharamovna/progress

Конференции,

мастер-классы

Уроки химии и биологии с применением дистанционных технологий

http://www.86sch29-nv.edusite.ru/DswMedia/prikazyirabotyigorodskoyinovacionnyiycentrrazvitiya-girc-.pdf

Научно-практическая конференция Шлюмберже

http://nsportal.ru/albom/2016/01/02/shayhullina-zilya-muharamovna/moi-dostizheniya

1.VII Международный педагогический форум «Формирование профессиональной компетентности современного педагога»

http://nsportal.ru/albom/2016/01/02/shayhullina-zilya-muharamovna/moi-dostizheniya

2.Научно-практическая конференция Шлюмберже

http://nsportal.ru/albom/2016/01/02/shayhullina-zilya-muharamovna/moi-dostizheniya\

1. II Международная научно-практическая конференция «Мастерство педагога и инновации в образовании»

http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-kak-sredstvo-povysheniya-poznavatelnoy-aktivnosti-uchaschihsya-na-urokah-estestvoznaniya

2.Научно-практическая конференция Шлюмберже

http://nsportal.ru/albom/2016/01/02/shayhullina-zilya-muharamovna/moi-dostizheniya

Семинары

«Разработка структуры локальной вычислительной сети ОУ: проектирование Active Directory», НГГУ, Нижневатровск

Обеспечение информационной безопасности молодежи от угрозы неправового воздействия и мобилизации через социальные сети, МАУ «Молодежный центр», Нижневартовск

Организация экологической деятельности школьников в современном образовательном пространстве, Нижневартовск

Участие в диссеминации опыта

2013

2014

2015

1.Заседание ГМО учителей химии, биологии г. Нижневартовска, выступление по теме «Современные инновационные технологии как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии и химии»

http://cro-nv.ru/gmo/42-gmo/uchitelej-vospitatelej/gmo-uchitelej-khimii/315-metodika

2.Международный дистанционный проект «Видеоурок» (Интеллектуальная игра по химии «Пять звезд») http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98679875

3. Международное сообщество педагогов «Я- учитель»

http://yauchitel.ru/load/khimija/uroki_konspekty/urok_turnir_po_khimii_chto_my_znaem_chto_my_umeem_8_klass/122-1-0-6595

4. Всероссийский педагогический конкурс «Дистанционный урок» http://nsportal.ru/albom/2016/01/02/shayhullina-zilya-muharamovna/moi-dostizheniya

1.VII Международный педагогический форум «Формирование профессиональной компетентности современного педагога»

Выступление по теме «Информационно коммуникативные технологии в работе с детьми ОВЗ»

http://www.zavuch.ru/methodlib/1826/136334/#sthash.JyNsBEfY.dpbs

2.  Проект «Завуч.инфо» (урок «Путешествие в страну «Химический элементарий»)

http://www.zavuch.ru/methodlib/135/135892/#sthash.NqjSX0Ek.dpbs

3.  Публикации на сайте «Копилка уроков» (урок - путешествие «Торфяной мох сфагнум")

http://kopilkaurokov.ru/biologiya/uroki/221757;

 конспект урока по теме «Жиры. Липиды»

http://kopilkaurokov.ru/himiya/uroki/konspiekt-uroka-po-tiemie-zhiry-lipidy

5. Фестиваль методических разработок в рамках Всероссийского сетевого издания СМИ (сайт) для работников образования «Педразвитие» («Электролитическая диссоциация»

http://pedrazvitie.ru/raboty_osnovnoe_obshhee_new/index?n=29608

6. II Международная научно-практическая конференция «Мастерство педагога и инновации в образовании»

Статья на тему «Инновационные технологии как средство повышения познавательной активности на уроках естествознания»

http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-kak-sredstvo-povysheniya-poznavatelnoy-aktivnosti-uchaschihsya-na-urokah-estestvoznaniya

7. VII Всероссийский творческий конкурс разработок внеклассных мероприятий

http://pedakademy.ru/diplom/itogy_7_potok_2015.htm

http://nsportal.ru/albom/2016/01/02/shayhullina-zilya-muharamovna/moi-dostizheniya

1.Публикация на сайте «Инфоурок» по теме «Систематика покрытосеменных растений» (сценарий урока)

http://infourok.ru/user/shayhullina-zilya-muharamovna/progress

2. Рабочая программа по химии 8 класс.

http://infourok.ru/user/shayhullina-zilya-muharamovna

3. Всероссийский конкурс «Лучшая презентация к уроку»

https://portalpedagoga.ru/servisy/meropriyatiya/diplomy/prosmotr_diploma?id=82

4. Всероссийский методически центр «Образование и творчество»

(разработка урока «Зеленые растения - органы воздушного питания»)

https://cloud.mail.ru/public/GK31/zXA8EV4AA

5. Международный педагогический журнал «Предметник», статья «Технологии дистанционного обучения»

http://www.predmetnik.ru/categories/23/articles/448

6. Обобщение опыта в рамках

Проекта «Завуч.инфо» «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках.» http://www.zavuch.ru/news/announces/731/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диссеминация опыта работы учителей иностранного языка в использовании ИКТ при сдаче экзаменов в форме ГИА

Как и предыдущий конспект-данное выступление из опыта работы в общеобразовательной школе.Когда готовила выступлнение,собирала материал по крупицам.Уверена,чито мои доклад и презентация помогут при так...

Информация о диссеминации опыта МБОУ «СОШ №43» на муниципальном уровне

Информацияо диссеминации опыта МБОУ «СОШ №43» на муниципальном уровне...

Диссеминация опыта подтверждение на участие, мониторинг.

Информационный сборник о деятельности музеяШкольный музей как средство воспитания любви к своей малой Родине....

Диссеминация опыта учителя начальных классов Борисовой Александры Александровны по теме: «Формирование социокультурной компетенции учащихся через образовательную деятельность с применением проектной деятельности»

Человек постоянно стремился быть оцененным по заслугам и придумывал самые разнообразные способы представления информации о личностных достижениях: автобиографические записки, дневники, личные альбомы....