Положение проведения олимпиады по УД Иностранный язык
материал (11 класс) на тему
Настоящее Положение определяет порядок проведения олимпиады по дисциплине «Иностранный язык», ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров. Основной целью Олимпиады является выявление широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний английского языка и уровня их творческих возможностей. Основными задачами Олимпиады являются:
- пропаганда научных знаний и развитие у студентов, учащихся колледжа интереса к научной деятельности;
- создание необходимых условий для одаренных детей;
- активизация всех форм внеучебной работы по дисциплине «Иностранный язык»;
- стимулирование профессионального роста педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_provedeniya_olimpiady_po_ud_inostrannyy_yazyk.docx | 92.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры | |
«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий по УПР
_______________ О.В. Рябинова
«______»______________2015г.
Положение о проведении олимпиады по дисциплине «Иностранный язык»
Фамилия | Подпись, дата | Дата рассмотрения на заседании МО | |
Преподаватель | Лашина Л.П. | ||
Председатель МО | Донских И.В. | ||
Стр. из 14 |
Сургут
2015
1. Общее положение
- Настоящее Положение определяет порядок проведения олимпиады по дисциплине «Иностранный язык», ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.
- Основной целью Олимпиады является выявление широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний английского языка и уровня их творческих возможностей.
- Основными задачами Олимпиады являются:
- пропаганда научных знаний и развитие у студентов, учащихся колледжа интереса к научной деятельности;
- создание необходимых условий для одаренных детей;
- активизация всех форм внеучебной работы по дисциплине «Иностранный язык»;
- стимулирование профессионального роста педагогов.
- Олимпиада проводится в два этапа:
- этап – отборочный, в учебной группе (ноябрь)
- этап – внутриколледжный (декабрь) (Приложение 1)
Проведение первого и второго этапа являются обязательными.
2. Участники олимпиад
2.1. В первом этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 2 курса, изучающие учебную дисциплину «Иностранный язык».
2.2. Во втором этапе Олимпиады принимают участие победители и призеры первого этапа.
2.3. Для участия во втором этапе Олимпиады преподаватели предоставляют заявки в учебную часть не позднее, чем за 3 дня до начала Олимпиады. Участие без заявки не допускается. (Приложение 4).
3. Порядок организации и проведения олимпиад
3.1. Сроки и место утверждаются заведующим по УПР.
3.2. До начала Олимпиады члены оргкомитета информируют участников о правилах проведения, порядке работы; сообщают сроки и место объявления итогов олимпиады.
3.3. Задания для 2 этапа составляют преподаватели и председатель МО и утверждаются заведующим по УПР.
3.4. Регистрация участников Олимпиады проводится за 15 минут до начала Олимпиады преподавателями, ответственными за Олимпиаду.
3.5. Работы учащихся 2 этапа в обязательном порядке шифруются. ID-код ставится на каждом листе (в том числе и на черновике). Ответственные за проведение Олимпиады по каждому предмету после проверки работ осуществляет расшифровку работ, подведение итогов и оформление протоколов олимпиады.
3.6. Проверка работ студентов, учащихся осуществляется в день проведения Олимпиады, итоги подводятся в течение двух рабочих дней, оформляются протоколом. Работы учащихся подшиваются и вместе с протоколом хранятся в учебной части.
3.7. Время работы учащихся над заданиями, критерии оценивания устанавливаются преподавателями, которые разрабатывали задания для Олимпиады.
3.8. По итогам Олимпиады составляется аналитическая справка, содержание которой доводится до сведения преподавателей.
4. Руководство Олимпиадой
4.1. Руководство Олимпиадой осуществляет оргкомитет, в состав которого входят:
-заведующий УПР;
-председатель методического объединения;
-методист.
4.2. Функции членов оргкомитета:
- несут ответственность за проведение олимпиады, готовят Положение, при необходимости вносят изменения;
-согласуют порядок и формы проведения Олимпиады;
-осуществляют непосредственное руководство подготовкой и проведением второго этапа олимпиады;
-председатель методического объединения с преподавателями разрабатывают задания, правильные варианты их решения и критерии оценки работ, обеспечивают конфиденциальность информации;
-заведующий УПР составляет протокол итогов Олимпиады, определяет победителей, призеров, распределяет места между остальными участниками в соответствии с количеством баллов (Приложения 5-6);
-готовят предложение по награждению победителей и призеров;
-готовят и представляют не позднее 10 дней информационно-аналитическую справку директору колледжа по итогам Олимпиады.
5.Подведение итогов и награждение победителей
5.1. По итогам Олимпиады определяются победители (учащиеся, занявшие первые места) и призеры (учащиеся, занявшие второе-третье места). При одинаковом количестве набранных баллов допускается два вторых и два третьих призовых места.
5.2. Первое место присуждается студентам, учащимся, набравшим 24 балла (не менее 75%) от максимального результата; третье место присуждается студентам, учащимся, набравшим 19 баллов (не менее 50%) от максимального результата.
5.3. Победители и призеры Олимпиады награждаются грамотами, призами.
5.4. Администрация при назначении стимулирующей премии в обязательном порядке учитывает степень участия преподавателей в организации, проведении Олимпиады и количестве студентов, занявших призовые места во втором этапе Олимпиады.
Приложение 1
Задания Олимпиады
Task I (Reading). Read the text and do the task. Answer the questions choosing the correct variant 1, 2 или 3.
There is something about the English Channel that has always fascinated the human race and it has always played a special role in British history. The sea itself has always been important to mankind but the Channel often created a barrier between Great Britain and the Continent. This barrier has existed for more than 12,000 years and the desire to break it has occupied the minds of many people for almost two hundred years.
The construction of the tunnel is perhaps the most incredible engineering project of the 20th century. In fact its completion was called a "technical triumph”.
However, the first proposal to build a Channel Tunnel appeared in 1802, when a French engineer presented his project for two tunnels to cross it. Historians say Napoleon was interested in that plan. But Napoleon was more interested in fighting the British than in linking the two countries, and shortly afterwards a new war between England and France began. There were many other plans to build a tunnel but unfortunately all of them failed. It was not until after the last war that Britain and France began seriously considering the project. On the 12th February, 1986, Mrs. Thatcher and President Mitterrand signed the Franco-British Treaty which allowed the construction and the operation of the Channel Tunnel. The tunnel was completed eight years later.
It is now very quick and easy to cross the Channel. You don’t have to book a ticket. The Channel Tunnel trains operate twenty-four hours a day, every day of the year. You can now cross the Channel in thirty-five minutes. At last the great barrier has been broken.
In 1996, the American Society of Civil Engineers, with Popular Mechanics, selected the tunnel as one of the Seven Wonders of the Modern World.
Choose the correct answer:
1. What has always been important to all people?
a. The English Channel.
b. The sea.
c. The tunnel.
2. What did Europeans want to do for many years?
a. To create a barrier between Great Britain and the Continent.
b. To sign a contract on the construction of the tunnel.
c. To connect Great Britain and the continent by train service.
3. When did the Channel Tunnel begin to function?
a. In 1994.
b. In 1986.
c. In 1996.
4. Who proposed the first plan to build a tunnel under the Channel?
a. Napoleon
b. A French engineer.
c. President Mitterrand.
5. When did the construction of the tunnel become possible?
a. After the treaty had been signed.
b. After the engineering project had been presented.
c. After many other plans had been discussed.
6. Why is it easy to cross the Channel at present?
a. The tickets are cheap.
b. The tickets are sold everywhere.
c. The trains go day and night.
7. What is the best title for the text?
a. Engineering Projects.
b. The Channel Tunnel.
c. Seven Wonders of the World.
Task II. Use of English.
Choose the best answer (1, 2, or 3)
1. A: I'm afraid I've lost my key again. B: Not again! You … your key. | |||||
1 | always lose | 2 | 'real ways losing | 3 | always loses |
2. I must go now. It … late. | |||||
1 | gets | 2 | get | 3 | Is getting |
3. He felt really … The children didn’t listen to him. | |||||
1 | annoyed | 2 | annoying | 3 | annoys |
4. I've got nothing to do. I'm … | |||||
1 | bored | 2 | boring | 3 | bore |
5. “Don’t … bad words”, the policeman said to Michael. | |||||
1 | say | 2 | tell | 3 | talk |
6. “Please … quietly”, grandma … the parrot. | |||||
1 | tell … said to | 2 | talk … told | 3 | talk … said |
7. I … go out tonight. It is necessary that I go out. | |||||
1 | must | 2 | am able to | 3 | may |
8. People… football since 1848. | |||||
1 | Had played | 2 | played | 3 | Have been playing |
9. He … basketball if he … taller . | |||||
1 | would played …. was | 2 | would play …. were | 3 | will play …. are |
10.Choose the wrong sentences. 1. There was a big traffic jam downtown and the cars slowly moved. 2. Collin didn't like the climate in the north of Canada; it was too cold there in winter. 3. The rain was so strong that it was impossible to go out. 4. Phil feels much better today; he can go out into the garden on his own. 5. It took Felix such much time to repair his car. 6. I don't want to invite Nora to my birthday party; I don't well enough know her. | |||||
1 | 1, 5, 6 | 2 | 1, 4,5 | 3 | 1, 2, 6 |
Find 20 mistakes in words in the text. Write down and correct them
Do you belive in climate change?
This may seem like an odd question for a climete scientist to ask, but it is one I am constantly asked now. The typical discucsion starts: "I know that the climate is changing, but hasn't it always changeed through natural cycles?" Then they will often give an example, such as the medievel warm period to prove their point.
Those asking the question include a wide range of people I meet in the pub, friends, politicians and increasingly even some of those active in sustainable development and the renewable energy businesses. What I find interesting is that I have known many of these people for a long time and they never asked me this before.
Recent studies show that public acceptance of the scientific eviddence for man-made climate change has decreased. However, the change is not that great. The differennce I find in talking to people is that they feel better able to express their doubts.
This is very hard for scientists to understand. The scientific evidence that humanity is haveing an effect on the climate is overwhelming and increasing every year. Yet public percaption of this is confused. People modify their beliefs about uncomfortable truth, they may have become bored of constantly hearing about climate change; or external factors such as the financial crisis may have played a role.
Around three years ago I raysed the issue of the way that science can be misused. In some cases scare stories in the media were over-hyping climate change and I think we are paying the price for this now with a reaction the other way. I was concerned then that science is not always presented objectively by the media. What I don't think any of us appreciated at the time was the depth of disconnect between the scientific process and the public.
Which brings me on to the question, should you believe in climate change? The first point to make is that it's not something you should believe or not believe in – this is a matter of science and therefore of evidence – and there's lots of it out there. On an issue this important, I think people should look at that evidence and make their own mind up. We are often very influnced by our own personal experience. After a couple of cold winters in the UK, the common question was "has climate change stoped?" despite that fact that many other regions of the world were experiencing record warm temperatueres. And 2010 was one of the warmest years on record. For real evidence of climate change, we have to look at the biger picture.
You can see reseerch by the Met Office that shows the evidence of man-made warming is even stronger than it was when the last report was published. A whole range of different datesets and independent analises show the world is warming. There is a broad consensas that over the last half century warming has been rapid, and man-made greenhouse gas emissions are very likely to be the cause.
Ultimately, as the planet continues to warm the issue of whether you believe in climate change will become more and more irrelevant. We will all experience the impacts of climate change in some way, so the evidence will be there in playn sight.
The more appropriate questions for today are how will our climate change and how can we prepare for those changes? That's why it's important that climate scientists continue their work, and continue shareing their evidence and research so people can stay up to date – and make up their own minds.
Приложение 2
Бланк ответов Олимпиады
ID-код___________________________________
Task I (Reading).
Read the text and do the task. Answer the questions choosing the correct variant 1, 2 или 3.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ответ |
Task II. Use of English.
Choose the best answer (1, 2, or 3)
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ |
Task III (Reading).
Find 20 mistakes in words in the text. Write down and correct them.
№ | Mistake | Correct form |
Количество правильных ответов ________ Время _____________
________________ /___________________
Приложение 3
Эталон ответов Олимпиады
Task I (Reading).
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ответ | a | a | a | b | a | c | b |
Task II. Use of English.
Choose the best answer (1, 2, or 3)
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 |
Task III (Reading).
Find 20 mistakes in words in the text. Write down and correct them.
№ | Mistake | Correct form |
belive | believe | |
climete | climate | |
discucsion | discussion | |
changeed | changed | |
medievel | medieval | |
eviddence | evidence | |
differennce | difference | |
haveing | having | |
percaption | perception | |
raysed | raised | |
influnced | influenced | |
stoped | stopped | |
temperatueres | temperatures | |
biger | bigger | |
reseerch | research | |
datesets | datasets | |
analises | analyses | |
consensas | consensus | |
playn | plain | |
shareing | sharing |
Приложение 4
«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Структурное подразделение – 2
Заявка
на участие в предметной олимпиаде по _________________________________________________________________
предмет
Уровень ППКРС/ППССЗ__________________________
№ п/п | Ф.И.О. студента (полностью) | Группа | Специальность (профессия) | Место, занятое в группе | Ф.И.О. преподавателя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 |
«_____» ____________________ 20__г. Ответственные преподаватели __________ ________________
подпись Ф.И.О
__________ _________________
подпись Ф.И.О
Приложение 5
ПРОТОКОЛ
итоговых результатов олимпиады по дисциплине «Иностранный язык»
Дата проведения олимпиады «____» _____________ 20___ г
№ п/п | ID-код участника | Ф.И.О. участника олимпиады | № группы | Кол-во баллов за 1 задание | Кол-во баллов за 2 задание | Кол-во баллов за 3 задание | Общее кол-во баллов |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 |
Члены рабочей группы : ____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
Приложение 6
АУ «Сургутский политехнический колледж»
Структурное подразделение-2
ПРОТОКОЛ № 2
участия студентов 2 курса в олимпиаде по дисциплине
Дата проведения « » 201 г.
Максимальное количество баллов: 37
№ п/п | ФИО участника | ФИО преподавателя | Группа | Кол-во баллов | Занятое место |
Ответственные за проведение олимпиады | подпись | Ф.И.О |
подпись | Ф.И.О |
Ф.И
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведение фестиваля песен на иностранном языке 2015 года.
Каждый год в нашей школе мы проводим конкурс песни на английском языке. В этот раз мы решили, что в конкурсе могут принять участие не только песни на английском языке, а на любом иностранном, ведь так...
Положение о проведении Фестиваля проектов на иностранном языке.
Положение может быть использовано для проведения конкурса проектов....
Положение о проведении школьного фестиваля по иностранным языкам "Национальные кухни стран изучаемого языка"
Настоящее положение определяет условия, порядок организации и проведения школьного страноведческого фестиваля по иностранным языкам....
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир иностранного языка»
Цель Развивать интерес к культуре изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор учащихся; спл...
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир литературы иностранного языка»
Цель: Развивать интерес к культуре, литературе изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор...
Положение о проведении предметной недели по иностранным языкам.
Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей в...
Положение МАУ ИМЦ о проведении конкурса чтецов на иностранных языках
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведенияконкурса чтецов на английском, немецком и французском языках (далее –Конкурс) в муниципальных общеобразовательных учреждениях город...