Проекты
презентация к уроку на тему

Браун Галина Леонидовна

создание проектов на уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kak_sdelat_proekt.ppt612 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ: ОТ ЗАМЫСЛА ДО ЗАЩИТЫ

Слайд 2

Существует проблема необходимо Провести тщательное исследование Разработать план Провести наблюдения, измерения и т.п. Проанализировать результаты Сделать соответствующие выводы Наглядно оформить Результаты представить Проект – это результат скоординированных совместных действий ученика или группы учащихся и учителя

Слайд 3

Проект – это всегда исследование, поиск, изучение неизвестного … Узнаете много нового и научитесь делать то, чего раньше делать не умели

Слайд 4

Работа над проектом проходит в несколько этапов : 1 этап: Подготовка На этом этапе определяются цели и задачи проекта. ЦЕЛЬ - это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий (сформулируйте цель и запишите ее в рабочие листы портфолио) А теперь подумайте, чтобы достичь этой цели, что для этого вам предстоит сделать? Это будут ваши задачи.

Слайд 5

2 этап: Планирование Попробуйте ответить на вопрос : Что уже известно, а что нет? Теперь легко будет сформулировать: «Что предстоит сделать?» Это будет ваш план действий. Что известно? Что предстоит сделать? ______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________

Слайд 6

2 этап: Планирование На данном этапе вы четко должны представлять весь фронт ваших работ: Определить источники информации; Определить способы сбора информации и анализа информации; Определить способы представления результатов; Выработать критерии оценки результатов и процесса; Разделить задачи ( обязанности между членами команды ) Работа над проектом на первых этапах может вестись в рамках определенного направления, а тема может быть сформулирована позже, например, после анализа литературы и других информационных источников.

Слайд 7

3 этап: Исследование На данном этапе вы в качестве «исследователя» можете : сформулировать проблему; поставить вопрос; выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате работы над своим проектом. Поэтому не получится списать весь свой проект из книжки, ведь настоящие исследователи с ами ставят вопросы и сами ищут на них ответы! Основные инструменты: Интервью; Опросы; Наблюдения; Эксперименты. Методы исследования: Анализ литературы; Анкетирование; Интервью; Поиск в Интернет и т.д.

Слайд 8

5 этап: Представление результата, презентация 6 этап: Оценка результатов Коллективное обсуждение и самооценка

Слайд 9

4 этап: Результаты и выводы, оформление проекта. Результаты выполненных проектов должны быть материальны , то есть как-либо оформлены (компьютерная презентация, видеофильм, альбом, бортжурнал «путешествий», компьютерная газета, альманах, доклад и т.д.) Оформленный проект должен содержать: Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения); Рабочие листы портфолио проектной деятельности; Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами); приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...


 

Комментарии

Браун Галина Леонидовна

Как вы думаете, является ли проектная технология приоритетной в современной школе?

Сумина Татьяна Викторовна

Галина Леонидовна, конечно, проектная технология - одна из самых результативных, формирующих способность анализировать, исключать лишнее и систематизировать и демонстрировать материал по теме. Самостоятельно добытая информация - это маленькое открытие ученика или группы детей.