Преемственность в работе логопеда и воспитателя
материал на тему
Преемственность в работе логопеда и воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Преемственность в работе логопеда и воспитателя | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопед | Воспитатель |
Обсуждение с воспитателем слов сложных по семантике, с переносным значением, фразеологизмов.
Отрабатывает грамматические категории. 3. Словообразование Отрабатывает все виды словообразования. 4.Связная речь Учит составлять разные виды рассказов, используя, в том числе художественные произведения. 5. Фонетика Ставит, автоматизирует, дифференцирует звуки. Подбирает слова, стихи, потешки, рассказы. |
В процессе чтения объясняет детям сложные слова
По рекомендации логопеда читает произведения. Задает вопросы, просит повторить слова и словосочетания с определенными грамматическими формами. Следит за правильностью грамматического оформления речи.
Закрепляет данные виды словообразования, знакомит детей с художественной литературой (сказками, рассказами, стихами).
Знакомит с колоритом художественного произведения (фразеологизмы, обороты), Подбирает синонимы. Обогащает словарь. Работает над пересказами текстов по заданию логопеда. 5.Фонетика Закрепляет, отрабатывает по заданию логопеда речевых материалов в разных видах художественно – литературных жанров. |
Преемственность в работе логопеда и воспитателя
Совместно работают над просодикой, звукопроизношением, эмоциональностью при подготовке к праздникам, спектаклям, досугам, викторинам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в работе логопеда и воспитателя
презентация преемственность в работе логопеда и воспитателя...
"Поиски оптималбных форм совместной коррекционной работы логопеда и воспитателя речевой группы"
Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, суть которой заклбчается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и д...
"СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ "ГРУППЫ РИСКА" В РАМКАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГА, УЧИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".
выступление на педагогическом совете...
Модель совместной работы логопеда и воспитателя на материале лексической темы "Транспорт"
Показана модель совместной работы логопеда и воспитателя в подготовительной группе для детей с ОНР на материале лексической темы "Транспорт".Проект был представлен на окружном семинаре-практикуме и по...
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
Совместная коррекционная работа логопеда и воспитателя в логопедической группе детского сада.
Разработка коррекционной работы логопеда и воспитателя в речевой группе детского сада....
Организация групповой работы на уроке и занятии в ГПД: преемственность в работе учителя и воспитателя.
Идея группового обучения, где все обучают каждого и каждый обучает всех не нова.Одной из главных целей организации групповой деятельности является развитие мышления учащихся. Работа в группе пом...