Сводная таблица эффективности
рабочая программа на тему
Сводная диагностическая карта, программа диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_diagnosticheskaya_karta.docx | 23.53 КБ |
programma_diagnostiki.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная диагностическая карта за 2010 год
№ п/п | Фамилия Имя | Предметно-игровая деятельность | Эффективность (Э) | Самообслуживание | Эффективность (Э) | ||
Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | ||||
Хамид А. | 15 | 13 | 1,15 | 19 | 18 | 1,05 | |
Ксюша В. | 15 | 13 | 1,15 | 13 | 11 | 1,18 | |
Настя П. | 16 | 12 | 1,33 | 8 | 5 | 1,6 | |
Света Н. | 25 | 25 | 1 | 20 | 20 | 1 | |
Ленара М. | 24 | 22 | 1,09 | 19 | 18 | 1,05 | |
Юля Г. | 19 | 17 | 1,11 | 20 | 19 | 1,05 | |
Дима П. | 21 | 18 | 1,16 | 16 | 13 | 1,23 | |
Лера К. | 23 | 21 | 1,09 | 18 | 18 | 1 | |
Итого по группе | 158 | 141 | 1,12 | 133 | 122 | 1,22 |
Сводная диагностическая карта за 2011 год
№ п/п | Фамилия Имя | Предметно-игровая деятельность | Эффективность (Э) | Самообслуживание | Эффективность (Э) | ||
Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | ||||
Хамид А. | 13 | 12 | 1,08 | 18 | 16 | 1,1 | |
Ксюша В. | 13 | 12 | 1,08 | 11 | 9 | 1,2 | |
Настя П. | 23 | 22 | 1,04 | 19 | 18 | 1,05 | |
Света Н. | 25 | 25 | 1,04 | 20 | 20 | 1 | |
Ленара М. | 22 | 21 | 1,05 | 18 | 17 | 1,05 | |
Юля Г. | 17 | 15 | 1,13 | 19 | 18 | 1,05 | |
Дима П. | 21 | 20 | 1,05 | 18 | 17 | 1,05 | |
Итого по группе | 134 | 127 | 1,05 | 123 | 115 | 1,06 |
Расчет количественного показателя эффективности (Э): Б1 - сумма баллов оценки функций ребенка на начало периода реабилитации; Б2 - сумма баллов оценки функций ребенка на конец периода реабилитации.
Э = Б1:Б2. Шкала оценки эффективности: 1,0 – 1,02 - без динамики; 1,03 – 1,15-положительная
Сводная диагностическая карта за 2012 год
№ п/п | Фамилия Имя | Предметно-игровая деятельность | Эффективность (Э) | Самообслуживание | Эффективность (Э) | ||
Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | ||||
Хамид А. | 12 | 11 | 1,09 | 16 | 15 | 1,06 | |
Ксюша В. | 12 | 11 | 1,09 | 9 | 7 | 1,28 | |
Настя П. | 22 | 19 | 1,15 | 18 | 17 | 1,05 | |
Света Н. | 25 | 25 | 1 | 20 | 20 | 1 | |
Ленара М. | 22 | 21 | 1,04 | 19 | 18 | 1,05 | |
Юля Г. | 15 | 14 | 1,07 | 18 | 17 | 1,05 | |
Дима П. | 20 | 19 | 1,05 | 17 | 16 | 1,06 | |
Итого по группе | 128 | 120 | 1,06 | 117 | 110 | 1,06 |
Сводная диагностическая карта за 2013 год
№ п/п | Фамилия Имя | Предметно-игровая деятельность | Эффективность (Э) | Самообслуживание | Эффективность (Э) | ||
Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | ||||
Хамид А. | 11 | 10 | 1,16 | 15 | 14 | 1,07 | |
Ксюша В.. | 11 | 10 | 1,16 | 7 | 6 | 1,16 | |
Настя П. | 19 | 17 | 1,12 | 17 | 16 | 1,06 | |
Света Н. | 25 | 25 | 1 | 20 | 20 | 1 | |
Ленара М. | 21 | 20 | 1,05 | 17 | 16 | 1,06 | |
Юля Г. | 14 | 12 | 1,16 | 17 | 16 | 1,06 | |
Лера К. | 19 | 18 | 1,05 | 16 | 15 | 1,06 | |
Дима П. | 18 | 16 | 1,10 | 17 | 16 | 1,06 | |
Итого по группе | 138 | 128 | 1,07 | 126 | 119 | 1,05 |
Расчет количественного показателя эффективности (Э): Б1 - сумма баллов оценки функций ребенка на начало периода реабилитации; Б2 - сумма баллов оценки функций ребенка на конец периода реабилитации.
Э = Б1:Б2. Шкала оценки эффективности: 1,0 – 1,02 - без динамики; 1,03 – 1,15-положительная.
Сводная диагностическая карта за 2014 год
№ п/п | Фамилия Имя | Предметно-игровая деятельность | Эффективность (Э) | Самообслуживание | Эффективность (Э) | ||
Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | Начало года (Б1) | Конец года (Б2) | ||||
Хамид А. | 10 | 8 | 1,25 | 14 | 12 | 1,16 | |
Ксюша В. | 10 | 7 | 1,42 | 6 | 5 | 1,2 | |
Настя П. | 24 | 24 | 1 | 19 | 19 | 1 | |
Ленара М. | 20 | 17 | 1,17 | 16 | 15 | 1,06 | |
Юля Г. | 12 | 9 | 1,33 | 16 | 14 | 1,14 | |
Дима П. | 18 | 16 | 1,12 | 15 | 13 | 1,15 | |
Итого по группе | 94 | 81 | 1,16 | 86 | 78 | 1,10 |
Расчет количественного показателя эффективности (Э): Б1 - сумма баллов оценки функций ребенка на начало периода реабилитации; Б2 - сумма баллов оценки функций ребенка на конец периода реабилитации.
Э = Б1:Б2. Шкала оценки эффективности: 1,0 – 1,02 - без динамики; 1,03 – 1,15-положительная.
Предварительный просмотр:
Выраженность параметров педагогического обследования ребенка с Синдром Дауна с 6 до 18 лет
(оценка навыков самообслуживания)
Параметры обследования | Уровень оценки в баллах | ||||
Высокий уровень 1 балл | Выше среднего 2 балла | Средний уровень 3 балла | Ниже среднего 4 балла | Низкий уровень 5 баллов | |
Пользование полотенцем | Знает символ своего полотенца, насухо вытирается. Умеет снимать и вешать на крючок. Пользуется развернутым полотенцем для вытирания после умывания лица и рук | Знает символ своего полотенца. Показывает взглядом | Выбор полотенца по словесной инструкции воспитателя. Дотрагивается до полотенца руками и прижимает к лицу | Выбор полотенца по словесной инструкции, указательному жесту взрослого. Частичная помощь взрослого при вытирании полотенцем. Полотенце подает взрослый | Взрослый подводит к полотенцу. Не умеет вытирать лицо и руки. Требуется помощь взрослого |
Поведение за столом | Выполняет все нормы и правила культуры поведения за столом. Без напоминания пользуется салфеткой, говорит «спасибо» | Во время еды соблюдает не все нормы и правила культуры поведения за столом. Пользуется салфеткой с помощью взрослого. По просьбе взрослого благодарит за еду | Понимает, знает назначение столовых приборов. За еду благодарит (использует невербальные жесты) | Ест с помощью взрослого, неаккуратно. Ест руками. За еду не благодарит | Навыки и нормы поведения за столом и приема пищи не сформированы. Не понимает смысл слов регулирующих поведение |
Умывание | Самостоятельное мытье рук, лица. Намыливает руки круговыми движениями. Вытирается насухо. Чистит зубы | Взрослый закрепляет желание выполнять все действия по уходу за своим телом самостоятельно или с частичной помощью педагога | Словесная инструкция, показ, или совместные действия мытья рук и лица в определенной последовательности. Мылом пользуется по напоминанию | Совместные действия по навыку умывания. | Умывается только с помощью взрослого |
Прием пищи Раздевание (одевание) | Самостоятельно принимает пищу Одевается (раздевается) самостоятельно без контроля взрослого. | Принимает пищу под контролем взрослого Одевается (раздевается) под контролем взрослого. | Принимает пищу с небольшой помощью взрослого.
Одевается (раздевается) с небольшой помощью взрослого. | Принимает пищу с помощью взрослого Одевается (раздевается) с помощью взрослого по его принуждению. | Самостоятельно пищу не принимает Самостоятельно не одевается (не раздевается). |
Застегивание (расстегивание), шнурование обуви. | Ботинки застегивает (расстегивает), зашнуровывает (расшнуровывает) самостоятельно. | Ботинки расшнуровывает с помощью взрослого. | Ботинки застегивает, используя молнию или липучки. | Ботинки застегивает (расстегивает), используя только липучки. | Ботинки самостоятельно не застегивает (не расстегивает), не шнурует. |
Выраженность параметров педагогического обследования ребенка с тяжелыми нарушениями в развитии с 3 до 18 лет
(оценка навыков предметно-игровой деятельности)
Параметры обследования | Уровень оценки в баллах | ||||
Высокий уровень 1 балл | Выше среднего 2 балла | Средний уровень 3 балла | Ниже среднего 4 балла | Низкий уровень 5 баллов | |
Функциональные возможности кистей и пальцев рук | Дифференцированные движения пальцев рук, выделение ведущей руки (правая, левая) | Свободное манипулирование предметами (игрушками) | Простейшие манипуляции с предметами (игрушками) | Направление руки к предмету. Захват предмета, его удержание в руке | Предметы не держит, захват не сформирован, движения пальцев хаотичны |
Проявление интереса к игрушкам | Проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам. Организует самостоятельную игру | Проявляет избирательный интерес к игрушкам. Самостоятельная игра не продолжительна. Переходит от одной игрушки к другой | Проявляет не очень стойкий интерес к игрушкам, к предметам. В игру включается только со взрослым. Самостоятельной игры не организует | Интерес к игрушкам проявляет только с помощью взрослого, игра со взрослым не продолжительна | интереса к игрушкам не проявляет (игрушками никак не действует; в совместную игру со взрослыми не включается; самостоятельной игры не организует) |
Адекватность употребления игрушек (предметов) | Игрушки, предметы использует адекватно (использует предмет в соответствие с его назначением) | Игрушки, предметы адекватно использует только хорошо знакомые и часто употребляемые в домашнем обиходе | Адекватно использует только 1-2 игрушки хорошо знакомые и часто употребляемые в домашнем обиходе | Совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игру или качеством предметом действия) | Не совершает никаких действий с игрушками, предметами |
Характер действий с предметами - игрушками | Игра с элементами сюжета, процессуальные действия | Предметные действия: знает назначение предметов в соответствии с функциональным назначением | Специфические манипуляции: выполняет с помощью взрослого (по показу, по словесной инструкции) | Неспецифические манипуляции (со всеми предметами действует одинаково, стереотипно: постукивает, перекладывает, тянет в рот, сосет, бросает) | Не совершает никаких действий с игрушками, предметами |
Запас знаний об окружающем | Соответствует возрасту | Несколько снижен | Строго ограничен (только на уровне домашнего обихода) | Крайне низок | Отсутствует |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица качества знаний обучающихся за отчётный период
учебный год:2007/085 "Б" класс-29,2%(1 полугодие) 44% (2 полугодие)...
Сводная таблица философских учений
Таблица очень помогает на уроках обществознания в профильном гуманитарном классе и при подготовке к олимпиадам по обществознанию....
Сводная таблица дисграфических ошибок
С помощью данной таблицы начинающие учителя-логопеды достаточно наглядно и легко определят дисграфии....
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2010 ,2010г.– 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Итоги районного тестирования 9-х классов по английскому языку...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД....
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД....
Сводная таблица эффективности
Сводная диагностическая карта за 2010-2014гг....