Рабочая программа по математике для 5 класса
рабочая программа (5 класс) по теме
Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В. И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда составлена на основе федерального компонента основного общего образования и программы основного общего образования по математике. Программа содержит пояснительную записку; учебно- тематический план по предмету "математика" для 5 класса (базовый уровень), рассчитанный на 170 часов в год, то есть на 5 часов в неделю; поурочное календарно - тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике. 5 класс по Виленкину. | 37.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №251 Кировского административного района города Санкт-Петербурга.
РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДЕНА
на заседании МО зам.директора по УВР директор ГБОУ СОШ 251
учителей математики _________ Епихина Л.С. _____ Конышева О.А.
«__ »_________ 2014г « __ » _________2014 "___" _________ 2014г
Рабочая программа учителя
по математике
5 класс.
Учитель: Тиунова Ольга Николаевна.
2014/2015 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и программы основного общего образования по математике.
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений;
- развить вычислительную культуру, логическое мышление и речь.
В ходе изучения математики в 5 классе обучающиеся приобретают опыт:
- работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования.
- решения разнообразных задач из различных разделов курса.
-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и из обоснования.
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников.
- согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 170 часов в год из расчета 5 часов в неделю.
Требования к уровню подготовки обучающийся.
В результате изучения математики обучающиеся должны :
Знать:
- Как используются математические формулы, уравнения.
- Компоненты сложения, вычитания, умножения и деления.
- Натуральные числа и алгоритмы выполнения арифметических действий.
- Десятичные дроби и правила выполнения арифметических действий.
- Правило округления чисел.
- Основные геометрические фигуры, геометрические формы.
- Единицы измерений длин, площадей, объемов.
Уметь:
- Выполнять арифметические действия с натуральными числами.
- Выполнение арифметических действий с обыкновенными дробями.
- Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
- Решать простейшие линейные уравнения.
- Упрощать буквенные выражения.
- Решать задачи с помощью уравнений.
- Решать задачи на нахождение процентов.
- Переводить единицы измерений.
Развитие общеучебных умений и навыков:
- Уметь объективно оценивать качество своей работы и товарища.
- Уметь работать самостоятельно, в паре, в группе.
- Слушать учителя, ответы одноклассников.
- Бегло и сознательно читать.
- Уметь систематизировать изученный материал.
- Анализировать ответы учащийся.
- Подбирать дополнительный материал по теме.
- Конспектировать изученный материал.
Учебно – тематический план по предмету
« математика» для 5 класса ( базовый уровень) рассчитан на 170 часов в год, т.е. на 5 часов в неделю.
№ | Название раздела | Кол-во часов | уроков | к/р |
1 | Натуральные числа и шкалы. | 13 | 11 | Вводная, к/р №1 |
2 | Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел. | 18 | 17 | к/р №2, |
3 | Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел. | 26 | 24 | к/р №3, к/р №4 |
4 | Глава 4. Площади и объемы. | 12 | 11 | к/р №5. |
5 | Глава 5. Обыкновенные дроби. | 28 | 27 | к/р №6, |
6 | Глава 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание. | 15 | 14 | к/р №7. |
7 | Глава 7. Умножение и деление десятичных дробей. | 28 | 26 | к/р №8, к/р №9 |
8 | Глава 8. Инструменты для вычислений и измерений. | 18 | 16 | к/р №10 к/р 11 |
9 | Повторение. | 12 | 11 | И. К. р. |
Контроль уровня обучения.
№ к. р. | Тема | Форма | Прим. |
вводная | За курс математики начальной школы. | Тестирование | Сент. 1-15 |
1 | Натуральные числа и шкалы. | Письм.раб. | |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел . Уравнения и выражения. | Письм.раб. | 15 – 20 окт |
3 | Умножение и деление натуральных чисел.. | Письм.раб. | 20 – 25 ноября |
4 | Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. | Письм.раб. | 5 – 10 дек. |
5 | Формулы. Площади. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Письм.раб. | 17 – 22 дек. |
6 | Сложение и вычитание, сравнивание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, смешанных чисел. | Письм.раб. | 3 – 10 февр. |
7 | Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел. | Письм.раб. | 23 – 28 февр. |
8 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число. | Письм.раб. | 9 – 14 марта |
9 | Умножение и деление десятичных дробей. | Письм.раб. | 5 – 10 апреля |
10 | Проценты | Письм.раб. | 23 – 28 апр |
11 | Угол. Измерение углов. Треугольник. | Письм.раб. | 10-14 мая |
И.к.р. | По курсу математики 5 класса | Письм.раб. | Май |
четверь | Всего часов | Кол-во к/р |
1 | 40 | 3 |
2 | 30 | 2 |
3 | 55 | 4 |
4 | 45 | 3 |
Содержание учебного курса по математике для 5 класса рассчитано на 170 часов.
Глава 1. Натуральные числа и шкалы. ( 13 часов )
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше и больше.
В ходе изучения учащиеся должны знать:
- Понятие натурального числа.
- Определение отрезка, луча, прямой.
- Понятие плоскости.
- Шкалы, координатный луч.
- Единицы измерения длины.
- Понятие треугольника, вершин и сторон треугольника.
- Понятие многоугольника.
Уметь:
- Читать и записывать многозначные числа.
- Составлять числа из различных разрядных единиц.
- Измерять длину, вычислять ее и выражать в различных единичных измерениях.
- Уметь строить треугольники.
- Отличать плоскость от фигуры.
- Определять цену деления шкалы и строить шкалы.
- Сравнивать натуральные числа и объяснять, почему одно число больше другого.
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел. ( 18 часов)
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
В ходе изучения учащиеся должны знать:
- Понятие сложения натуральных чисел и свойства сложения.
- Понятие вычитания натуральных чисел и его свойства.
- Компоненты сложения и вычитания.
- Различия между числовыми и буквенными выражениями.
Уметь:
- Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения выражения.
- Складывать и вычитать многозначные натуральные числа в столбик.
- Уметь составлять буквенные выражения по условиям задачи.
- Уметь находить корни уравнения.
- Уметь находить неизвестные слагаемые, вычитаемые, разность и сумму. Выполнять проверку решения уравнения.
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел. ( 26 часов)
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
В ходе изучения учащиеся должны знать:
- Смысл умножения и деления одного числа на другое.
- Свойства умножения натуральных чисел, свойства деления натуральных чисел.
- Компоненты действия умножения, деления и деления с остатком.
- Распределительное свойство умножения (деления).
- Порядок выполнения действий.
Уметь:
- Умножать многозначные натуральные числа в столбик.
- Делить многозначные натуральные числа уголком.
- Применять свойства умножения и деления, при вычислениях.
- Раскладывать числа на множители.
- Применять распределительное свойство умножения для упрощения выражения.
- Выносить общий множитель за скобки.
- Решать уравнения, которые сначала необходимо упростить.
- Уметь находить все неизвестные по формуле пути.
Глава 4. Площади и объемы. (12 часов).
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
В ходе изучения учащиеся должны знать:
- Уметь объяснить, что такое формула, равенство.
- Единицы измерения площадей.
- Формулу площади прямоугольника.
- Понятие площади.
- Понятие прямоугольного параллелепипеда и формулу нахождения его объема.
Уметь:
- Составлять формулу по условию задачи.
- Осуществлять переход от одной единицы площади к другой.
- Находить объем прямоугольного параллелепипеда.
- Строить прямоугольный параллелепипед.
Глава 5. Обыкновенные дроби. ( 29 часов)
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
В ходе изучения учащиеся должны знать:
- Иметь представление обыкновенной дроби, доли.
- Компоненты обыкновенной дроби и их значения.
- Определение окружности и ее компоненты.
- Определение правильной и неправильной дроби, смешанного числа.
- Правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем.
- Правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь:
- Изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля, распознавать точки, принадлежащие и не принадлежащие окружности (кругу).
- Читать и записывать обыкновенную дробь.
- Находить значение дроби от числа и наоборот.
- Сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
- Складывать и вычитать смешанные числа.
- Складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
- Применять свойства действий со смешанными числами, при нахождении значения выражения.
Глава 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание. (15 часов)
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел.
В ходе изучения учащиеся должны знать:
- Понятие десятичной дроби.
- Правила сложения и вычитание десятичной дроби.
- Правило округления чисел.
Уметь:
- Читать и записывать десятичную дробь.
- Складывать и вычитать десятичные дроби.
- Сравнивать десятичные дроби.
Глава 7. Умножение и деление десятичных дробей. (28 часов)
Умножение десятичных дробей на натуральное число. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
В ходе изучения учащиеся должны знать:
- Правила умножения десятичных дробей.
- Правила деления десятичных дробей
- Определение среднего арифметического.
- Определение средней скорости движения.
Уметь:
- Умножать десятичные дроби на натуральное число, на десятичную дробь.
- Делить десятичные дроби на натуральное число, на десятичную дробь.
- Находить значение выражения, используя правила умножения и деления на натуральное число, на десятичную дробь.
- Находить среднее арифметическое величин в процессе решения задач.
Глава 8. Инструменты для вычислений и измерений. (17 часов)
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
В ходе изучения учащиеся должны знать:
В ходе изучения учащиеся должны знать:
- Определение процента.
- Определение угла.
- Определение развернутого, острого, тупого и прямого углов.
- Понятие транспортира.
- Определение биссектрисы угла.
- Иметь представление о круговых диаграммах.
Уметь:
- Выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора.
- Записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот.
- Находить проценты от величины и наоборот.
- Изображать углы.
- Измерять углы с помощью транспортира.
- Решать простейшие задачи.
- Строить круговые диаграммы.
Повторение. ( 12 часов).
Действия с натуральными числами. Действия с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями. Действия с десятичными дробями. Уравнения. Числовые и буквенные выражения. Решение задач с помощью уравнений. Проценты. Углы и треугольники.
Знать:
- Правила сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.
- Правила сложения, вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
- Правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей.
- Правила перевода десятичных дробей в проценты.
- Правила нахождения компонентов при решении уравнения.
Уметь:
- Выполнять вычислительные действия с натуральными числами.
- Складывать, умножать и делить десятичные дроби.
- Складывать, вычитать и сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями и смешанные числа.
- Переводить проценты в десятичную дробь и наоборот.
- Решать простейшие линейные уравнения, которые сначала надо упростить.
- Составлять по условию задачи уравнение.
Учебно – методическое сопровождение:
№ | название | автор | Издательство. Год издания |
1 | Учебник : Математика 5. | Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. | «Мнемозина» Москва 2007. |
2 | Дидактические материалы по математике. 5 класс | Чеснаков А.С., Нешков К.И. | «Академкнига/учебник» Москва 2011г. |
3 | Математические диктанты | Жохов В.И Митяева | «РОСМЭН» Москва 2008 |
4 | Рабочая тетрадь 6 | Седова, Троицкая | «эксмо» Москва 2010 |
5 | Тесты. 5 класс | Савинцева | «первое сентября» Москва 2009 |
6 | Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах | Шевкин А.В | «Русское слово» Москва 2009г. |
Наглядные материалы:
- Геометрические тела и фигуры.
- Термометр, транспортир, циркуль, чертежный треугольник.
- Таблицы и круговые диаграммы.
Календарно – тематическое планирование.
№ урока | п/п | Тема | Тип урока | Основные вопросы | д/з | Наглядн пособия, оборудование | Программное обеспечение | Интернет-ресурсы | |
1 - | Гл.1 | Натуральные числа | |||||||
1 | 1 | Обозначение натуральных чисел | Изуч. нового матер. | 1.Определение и обозначение нат.числа. 2. разряд числа. | П.1 №23,25,28,30(а,б) | ||||
2 | Обозначение натуральных чисел | Комби нир. | 1.какой ряд чисел наз. Натуральным. 2.обозначение и запись натуральных чисел. | П.1 № 24, 26, 27 | |||||
3 | Обозначение натуральных чисел | Комби нир. | 1.определение и запись натуральных чисел. 2.однозначные, двузначные и многозначные числа. 3.разряд числа. | П1. №29, 30(в,г), 33. | |||||
4 | 2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Изуч. нового матер. | Определение отрезка. Умение сравнивать отрезки наложением друг на друга. Длина отрезка. | П.2 № 65,66,68а,б | ||||
5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Комби нир. | Единицы измерения длины. Соотношение между единицами длины. Треугольник. | П2. №67,70,68в,г | |||||
6 | Вводная к/р. | Проверка знаний и умений | Умения выполнять вычислительные действия, решение задач и простейших уравнений Таблица умножения. | ---------------------- | |||||
7 | 3 | Плоскость, прямая, луч. | Изуч. нового матер. | Понятие плоскости, луча, прямой. Обозначение и построение данных геом.фигур | П3. № 99-101 | ||||
8 | Плоскость, прямая, луч. | Комби нир. | Понятие плоскости, луча, прямой. Обозначение и построение данных геом.фигур | П.3 №104,105,106(а,б) | |||||
9 | 4 | Шкалы и координаты | Изуч. нового матер. | Понятие шкалы. Умение определить на шкале единичный отрезок. | П.4 № 129,132,133(а,б) | ||||
10 | Шкалы и координаты | Комби нир. | Координатный луч. Построение координатного луча. | П.4 № 137 – 140 | |||||
11 | 5 | Меньше или больше. | Изуч. нового матер. | П.5 №168, 170, 173, 180(а,б) | |||||
12 | Меньше или больше | Комби нир. | П.5 №169,171, 175,180(в,г) | ||||||
13 | Решение задач | Урок- обобщ. | В тетр. | ||||||
14 | Контрольная работа №1 | Проверка знаний и умений | ---------------------- | ||||||
15 | 6. | Сложение натуральных чисел | Изуч. нового матер. | П6.№ 229 - 233 | |||||
16 | Сложение натуральных чисел | Комби нир. | П6.№ 234- 237 | ||||||
17 | Сложение натуральных чисел | Отработака и проверка знаний и умений | П6.№ 238 - 241 | ||||||
18 | 7 | Вычитание | Изуч. нового матер. | П.7 № 286-289 | |||||
19 | Вычитание | Комби нир. | П7.№290-293 | ||||||
20 | Вычитание | Отработака и проверка знаний и умений | П7.№ 294-296 | ||||||
21 | 8 | Числовые и буквенные выражения. | Изуч. нового матер. | П8.№328-332 | |||||
22 | Числовые и буквенные выражения. | Комби нир. | П8.№333-336 | ||||||
23 | Числовые и буквенные выражения | Отработака и проверка знаний и умений | В тетради | ||||||
24 | П9 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Изуч. нового матер. | П9 №364-367 | |||||
25 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Комби нир. | П9 №368-371 | ||||||
26 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Отработака и проверка знаний и умений | В тетради | ||||||
27 | П10 | Уравнения | Изуч. нового матер. | П10№ 393-295 | |||||
28 | Уравнения. | Комби нир. | П10 № 396 - 399 | ||||||
29 | Уравнения. | Отработака и проверка знаний и умений | П10 №400-403 | ||||||
30 | Решение задач | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
31 | Контрольная работ №2. | Проверка знаний и умений | --------------- | ||||||
Гл3. | Умножение и деление натуральных чисел | ||||||||
32 | П11. | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Изуч. нового матер. | П11. №444-446 | |||||
33 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Комби нир. | П11 №447-450 | ||||||
34 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Комби нир. | П11 №451-454 | ||||||
35 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Комби нир. | П11 №455-459 | ||||||
36 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Отработака и проверка знаний и умений | П11 №460-463 | ||||||
37 | П12. | Деление | Изуч. нового матер. | П12 №514-516 | |||||
38 | Деление | Комби нир. | П12 №517-520 | ||||||
39 | Деление | Комби нир. | П12 521-524 | ||||||
40 | Деление. | Отработака и проверка знаний и умений | П12 № 525-528 | ||||||
41 | П13. | Деление с остатком | Изуч. нового матер. | П13 №550-552 | |||||
42 | Деление с остатком | Комби нир. | П13 №553-556 | ||||||
43 | Деление с остатком. | Комби нир. | В тетради | ||||||
44 | Решение задач. | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
45 | Решение задач. | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
46 | Контрольная работа №3. | Проверка знаний и умений | ------------------- | ||||||
47 | П14. | Упрощение выражений. | Изуч. нового матер. | П14 №607-610 | |||||
48 | Упрощение выражений. | Комби нир. | П 14 №611-614 | ||||||
49 | Упрощение выражений. | Комби нир. | П14 №615-619 | ||||||
50 | Упрощение выражений. | Отработака и проверка знаний и умений | №620-623 | ||||||
51 | П15. | Порядок выполнения действий. | Изуч. нового матер. | П15 №644-646 | |||||
52 | Порядок выполнения действий Порядок выполнения действий | Комби нир. | №647-651 | ||||||
53 | Порядок выполнения действий | Обобщение и коррекция знаний и умений | №624-626 | ||||||
54 | П16 | Квадрат и куб. | Изуч. нового матер. | П16 №666-669 | |||||
55 | Квадрат и куб | Обобщение и коррекция знаний и умений | №670-672 | ||||||
56 | Контрольная работа №4. | Проверка знаний и умений | --------------- | ||||||
57 | П17. | Формулы. | Изуч. нового матер. | П17 №700-704 | |||||
58 | Формулы. | Комби нир. | №705-708 | ||||||
59 | П18. | Площадь. Формула площади прямоугольника. | Изуч. нового матер. | П18 №736-740 | |||||
60 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | Комби нир. | №741-726 | ||||||
61 | П19 | Единицы измерения площади. | Изуч. нового матер. | П19 №778-781 | |||||
62 | Единицы измерения площади. | Комби нир. | №782-785 | ||||||
63 | П20 | Прямоугольный параллелепипед. | Изуч. нового матер. | П20 №810-814 | |||||
64 | П21 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Изуч. нового матер. | П21 №835 - 838 | |||||
65 | Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Комби нир. | №840-845 | ||||||
66 | Решение задач. | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
67 | Контрольная работа №5. | Проверка знаний и умений | ---------- | ||||||
67 | Гл2. | Дробные числа. | |||||||
68 | П22. | Окружность и круг. | Изуч. нового матер. | П22 №834-837 | |||||
70 | Окружность и круг. | Комби нир. | №838-842 | ||||||
71 | Решение задач | В тетради | |||||||
72 | П23. | Доли. Обыкновенные дроби | Изуч. нового матер. | П23 №924-927 | |||||
73 | Доли. Обыкновенные дроби. | Обобщение и коррекция знаний и умений | №928-932 | ||||||
74 | Доли. Обыкновенные дроби. | Отработака и проверка знаний и умений | №933-937 | ||||||
75 | П 24 | Сравнение дробей. | Изуч. нового матер. | П24№965-969 | |||||
76 | Сравнение дробей . | Обобщение и коррекция знаний и умений | №970-974 | ||||||
77 | Сравнение дробей. | Отработака и проверка знаний и умений | № 975-978 | ||||||
78 | П25 | Правильные и неправильные дроби. | Изуч. нового матер. | П25. №998-1003 | |||||
79 | Правильные и неправильные дроби | Комби нир. | №1004-1009 | ||||||
80 | Решение задач. | Комбинир. | В тетради | ||||||
71 | Решение задач | Отработака и проверка знаний и умений | В тетради | ||||||
82 | П26 | Сложение и вычитание дробей с одинак. знаме. | Изуч. нового матер. | П26 №1028-1032 | |||||
83 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Комби нир. | №1033-1038 | ||||||
84 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Отработака и проверка знаний и умений | №1039-1042 | ||||||
85 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Обобщение и коррекция знаний и умений | №1043-1047 | ||||||
86 | Решение задач. Тестирование. | Проверка знаний и умений | ----------- | ||||||
87 | П27 | Деление и дроби | Изуч. нового матер. | П27. №1076-1090 | |||||
88 | П28 | Смешанные числа | Изуч. нового матер. | П28 №1101-1105 | |||||
89 | Смешанные числа | Комбиниров. | №1106-1009 | ||||||
90 | П29 | Сложение вычитание смешанных чисел. | Изуч. нового матер. | П29 №1120-1124 | |||||
91 | Сложение вычитание смешанных чисел. | Комби нир. | №1125-1126 | ||||||
92 | Сложение вычитание смешанных чисел. | Отработака и проверка знаний и умений | №1127-1132 | ||||||
93 | Решение задач. | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
94 | Решение задач | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
95 | Решение задач | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
96 | Контрольная работа№6 | Проверка знаний и умений | -------------- | ||||||
97 | П30 | Десятичная запись дробных чисел. | Изуч. нового матер. | П30 №1165-1168 | |||||
98 | Десятичная запись дробных чисел | Комби нир. | №1169-1173 | ||||||
100 | П31 | Сравнение десятичных дробей | Изуч. нового матер. | П31№1200-104 | |||||
101 | Сравнение десятичных дробей | Комби нир. | №1205-1209 | ||||||
102 | Сравнение десятичных дробей | Отработака и проверка знаний и умений | №1210-1214 | ||||||
103 | П32 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Изуч. нового матер. | П32 №1255-1259 | |||||
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Комби нир. | №1260-1264 | ||||||
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Комби нир. | №1265-1269 | ||||||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Отработака и проверка знаний и умений | №1270-1274 | ||||||
107 | П33 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Изуч. нового матер. | П33 №1297-1303 | |||||
108 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Комби нир. | №1304-1307 | ||||||
109 | Решение задач | Обобщение и коррекция знаний и умений | №1308-1312 | ||||||
110 | Контрольная работа №7 | Проверка знаний и умений | --------------- | ||||||
111 | П34 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | Изуч. нового матер. | П34 №1130-1334 | |||||
112 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | Комби нир. | №1335-1339 | ||||||
113 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | Отработака и проверка знаний и умений | №1340-1344 | ||||||
114 | П35 | деление десятичных дробей на натуральное число | Изуч. нового матер. | П35 №1375-1379 | |||||
115 | деление десятичных дробей на натуральное число | Комби нир. | №1380-1384 | ||||||
116 | деление десятичных дробей на натуральное число | Комби нир. | №1385-1389 | ||||||
117 | деление десятичных дробей на натуральное число | Комби нир. | №1390-1394 | ||||||
118 | деление десятичных дробей на натуральное число | Обобщение и коррекция знаний и умений | №1395-1399 | ||||||
119 | Контрольная работа №8 | Проверка знаний и умений | ----------------- | ||||||
120 | П36 | умножение десятичных дробей | Изуч. нового матер. | П36 №1430-1434 | |||||
121 | умножение десятичных дробей | Комби нир. | №1435-1439 | ||||||
122 | умножение десятичных дробей | Комби нир. | № 1440-1445 | ||||||
123 | умножение десятичных дробей | Комбинир. | №1446-1451 | ||||||
124 | умножение десятичных дробей | Отработака и проверка знаний и умений | №1452-1456 | ||||||
125 | П37 | Деление десятичных дробей | Изуч. нового матер. | П37 №1483-1487 | |||||
126 | Деление десятичных дробей | №1487-1492 | |||||||
127 | Деление десятичных дробей | Комби нир. | №1493-1500 | ||||||
128 | Деление десятичных дробей | Комби нир. | №1501-1505 | ||||||
129 | Деление десятичных дробей | Комбинир. | №1506-1510 | ||||||
130 | Деление десятичных дробей | Комбинир. | №1511-1515 | ||||||
131 | Деление десятичных дробей | Отработака и проверка знаний и умений | №1516-1520 | ||||||
132 | П38 | Среднее арифметическое | Изуч. нового матер. | П38 №1530-1534 | |||||
133 | Среднее арифметическое | Комби нир. | №1535-1538 | ||||||
134 | Среднее арифметическое | Отработака и проверка знаний и умений | В тетради | ||||||
135 | Среднее арифметическое | Обобщение и коррекция знаний и умений | № | ||||||
136 | Контрольная работа№9 | Проверка знаний и умений | №1540-1544 | ||||||
137 | П39 | Микрокалькулятор | Изуч. нового матер. | П39№1555-1559 | |||||
138 | П40 | проценты | Изуч. нового матер. | П40 №1595-1599 | |||||
139 | проценты | Комби нир. | №1600-1604 | ||||||
140 | Проценты | Комби нир. | №1605-1609 | ||||||
141 | Проценты | Комби нир. | №1610-1614 | ||||||
142 | Проценты | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
143 | Контрольная работа №10 | Проверка знаний и умений | ------------- | ||||||
144 | П41 | Угол. Прямой и развернутый угол. Треугольник. | Изуч. нового матер. | П41 №1638-1642 | |||||
145 | Угол. Прямой и развернутый угол. Треугольник. | Комби нир. | №1643-1647 | ||||||
146 | Угол. Прямой и развернутый угол. Треугольник. | Отработака и проверка знаний и умений | В тетради | ||||||
147 | П42 | Измерение углов. Транспортир. | Изуч. нового матер. | П42 №1680-1684 | |||||
148 | Измерение углов. Транспортир | Комби нир. | №1685-1689 | ||||||
149 | Измерение углов. Транспортир | Отработака и проверка знаний и умений | №1690-1694 | ||||||
150 | П43 | Круговые диаграммы. | Изуч. нового матер. | П43 №1710-1703 | |||||
151 | Круговые диаграммы. | Комби нир. | №1704-1706 | ||||||
152 | Контрольная работа№11 | Проверка знаний и умений | -------------- | ||||||
153 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | №1740-1745 | ||||||
154 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | №1750-1754 | ||||||
155 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | №1753-1757 | ||||||
156 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Отработака и проверка знаний и умений | №1770-1774 | ||||||
157 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | №1775-1776 | ||||||
158 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
159 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
160 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Отработака и проверка знаний и умений | В тетради | ||||||
161 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
162 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
163 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
164 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
165 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | |||||||
166 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
167 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
168 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
169 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | Обобщение и коррекция знаний и умений | В тетради | ||||||
170 | Итоговое контрольная работа | Проверка знаний и умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...