ДО "Дружба"
материал на тему
Документы ДО "Дружба"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustav_detskoy_organizatsii_druzhba.docx | 28.32 КБ |
polozhenie_do.doc | 45 КБ |
osnovnye_napravleniya_deyatelnosti_detskoy_organizatsii_i_sistema_meropriyatiy_po_ih_realizatsii.docx | 24.34 КБ |
примерный план работы | 13.58 КБ |
aktiv.docx | 654.97 КБ |
aktsiya_kazhdoy_pichuzhke_po_kormushke.docx | 946.27 КБ |
munitsipalnoe_kazennoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 11.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Фролово-Горетовская основная общеобразовательная школа»
УСТАВ
детской организации
«Дружба»
1. Общие положения.
1.1. Детская организация «Дружба» - это добровольное, творческое, самоуправляемое формирование, именуемое в дальнейшем «ДО». Создано на базе МКОУ «Фролово-Горетовская основная общеобразовательная школа».
1.2. Официальное полное наименование организации – Детская организация (ДО) «Дружба»
1.3. Местоположение организации – 249292 Калужская обл., Сухиничский р-н., с. Фролово. Телефон: 8(48451)5-34-68
1.4. ДО осуществляет свою деятельность в соответствии с целями, указанными в настоящем Уставе.
1.5. ДО имеет собственную символику
- Название организации «Дружба»
- Девиз: « За Родину, добро и справедливость!»
- Законы ДО «Дружба»
2. Цель и задачи детской организации.
Цель:
2.1. Целью деятельности организации является формирование единого общешкольного коллектива, способствующего развитию и реализации потенциала личности школьника.
2.2. Задачи:
- Создать систему самоуправления детской организации «Дружба», как воспитывающую среду школы;
- Организовать работу по развитию, сплочению ученического коллектива через самоуправление детской организации «Дружба»;
- Гражданско – патриотическое воспитание подрастающего поколения;
- Формирование активной мотивации норм и ценностей здорового образа жизни;
- Экологическая и природоохранная деятельность;
- Формирование этико-нравственного поведения, добросовестного отношения к труду, учебе, обществу.
3. Принципы деятельности детской организации «Дружба».
Для достижения поставленных целей и задач в работе в детской организации «Дружба» используется ряд принципов:
- Принцип добровольности.
Очень важно учитывать желание учащегося. Становясь членом организации, он должен участвовать в её работе добровольно.
- Принцип учёта возрастных особенностей.
Особенно важен при выборе содержания, организационных форм и методов работы.
- Принцип систематичности и последовательности.
Требует, чтобы знания, умения и навыки формировались в системе, определённом порядке. Реализуя на практике в виде различных форм планирования. На практике это позволяет за одно и тоже время решать более широкий круг поставленных задач. Наличие этого принципа делает работу организации более целенаправленной.
- Принцип связи с жизнью, с практикой.
Ребята учатся применять на практике свои знания, умения и навыки. Это помогает им расти общественно активными людьми, включаться в коллективную деятельность.
- Принцип сознательности и активности.
Невозможно рассчитывать на успех, если вожатый активно работает, а учащийся не участвует в процессе. Важно учитывать, что активность школьника должна проявляться не только в школе, но и вне школы.
- Принцип наглядности.
Эффект зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств обучающегося, что влияет на развитие наглядно – образного и абстрактно – логического мышления.
- Принцип создания необходимых условий для организации.
Без необходимых условий организация не может существовать, поэтому руководство и педагогический коллектив призваны создать в школе учебно – материальные, эстетические, а также морально – психологические условия.
- Принцип единства, преемственности и взаимодействия.
- Принцип охвата всех учащихся, а также романтика, интерес, игра, инициатива, самодеятельность.
4. Структура и участники.
4.1. Детская организация строится на основе коллективного членства по добровольному принципу.
4.2. Членами ДО могут быть обучающиеся МКОУ «Фролово-Горетовская основная школа» в возрасте от 7 до 16 лет, которые принимают активное участие в общественной жизни школы и согласные с Уставом организации.
4.3. Члены детской организации «Дружба» имеют право добровольного выхода из организации.
4.4. Условия и ритуал приема в члены ДО определяются самой организацией.
4.5. При детской организации «Дружба» могут создаваться группы ребят, объединяющие по желанию детей 7-16 лет. У них могут быть свое положение об объединении, символы и ритуалы.
5. Права и обязанности членов детской организации.
Все члены ДО имеют равные права и выполняют равные обязанности:
5.1. Члены ДО имеют право:
- Выражать свое мнение по любому вопросу;
- Участвовать в правлении детской организации в форме представительства в своей организации через имеющиеся станции;
- Добровольного выхода из организации;
- Получать информационно-методическую информацию;
- Участвовать в выработке общих позиций и во всех проводимых мероприятиях.
5.2. Члены детской организации «Дружба» обязаны:
- Выполнять Устав детской организации «Дружба»;
- Участвовать в реализации установленных целей и задач ДО;
- Соблюдать установленные организацией правила и законы;
- Добросовестно выполнять поручения;
- Не принимать решения, ущемляющие права других членов ДО;
- Действовать в соответствии с Уставом детской организации, заботиться о пополнении организации;
- Поддерживать и пропагандировать деятельность ДО.
5.3. Члены детской организации следуют основным законом:
- «Закон 00»-закон точности;
- «Закон свободного микрофона»-каждый имеет участие в обсуждении и разговоре по теме встречи;
- «Закон поднятой руки»
- «Закон критики»-ты такой обычай знай: критикуй и предлагай;
- «Закон времени»-время не трать напрасно: говори коротко и ясно;
- «Закон доброго отношения к людям».
6. Руководство детской организации.
6.1. Непосредственное руководство деятельностью детской организации «Дружба» осуществляет старшая вожатая и заместитель директора по воспитательной работе.
Организация имеет свою систему управления:
Учебный сектор
Санитарно-трудовой сектор
Культмас-совый сектор
7. Прекращение деятельности
7.1. Организация прекращает свою деятельность путем реорганизации или ликвидации. Решение о реорганизации или ликвидации организации принимается на общем собрании учеников, при участии не менее 2/3 её членов.
8. Документация детского общественного объединения
8.1. Положение детской школьной организации.
8.2. Программа.
8.3. План работы.
9. Изменения Устава и ликвидация организации.
9.1. Изменения и дополнения в Устав вносят по решению общего сбора членов организации.
9.2. Решение о прекращении деятельности организации может быть принято общим сбором членов организации простым большинством голосов.
9.3. Порядок приема и выхода из членов организации основан, на добровольном принципе по заявлению на основании решения общего сбора.
9.4. Член организации может быть исключен из нее в случае грубого нарушения Устава, а также за ущерб, причиненный организации.
Решение об исключении из членов организации может быть обжаловано в течение месяца с момента его принятия.
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
На педагогическом совете Директор школы_______
Протокол № ___ от ________ Приказ № ______ от _____
Положение о Детской организации «Дружба»
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность детской организации «Дружба», являющихся органом школьного ученического самоуправления.
1.2. Деятельность детской организации «Дружба» осуществляется на основе Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, Закона РФ “Об общественных объединениях” Федерального закона “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений”, Закон РФ “Об образовании”.
1.3. Положение о школьном органе самоуправления принимается на общешкольном собрании.
1.4. Для координации работы в состав школьного органа самоуправления входят директор, заместитель директора по воспитательной работе.
2. Цели.
2.2. Формирование единого общешкольного коллектива, способствующего развитию и реализации потенциала личности школьника;
2.3. Зарождение и развитие школьных традиций, законов, ритуалов;
2.4. Развитие информационной культуры школьника.
3. Основные задачи.
- Создать систему самоуправления детской организации «Дружба», как воспитывающую среду школы;
- Организовать работу по развитию, сплочению ученического коллектива через самоуправление детской организации «Дружба»;
- Гражданско – патриотическое воспитание подрастающего поколения;
- Формирование активной мотивации норм и ценностей здорового образа жизни;
- Экологическая и природоохранная деятельность;
- Формирование этико-нравственного поведения, добросовестного отношения к труду, учебе, обществу.
4. Структура детской организации.
4.1. Детская организация строится на основе коллективного членства по добровольному принципу.
4.2. Членами ДО могут быть обучающиеся МКОУ «Фролово-Горетовская основная школа» в возрасте от 7 до 16 лет, которые принимают активное участие в общественной жизни школы и согласные с Уставом организации.
4.3. Члены детской организации «Дружба» имеют право добровольного выхода из организации.
4.4. Условия и ритуал приема в члены ДО определяются самой организацией.
4.5. При детской организации «Дружба» могут создаваться группы ребят, объединяющие по желанию детей 7-16 лет. У них могут быть свое положение об объединении, символы и ритуалы.
5. Порядок работы детского самоуправления в школе.
5.1. Во главе детского самоуправления находится председатель детской организации и сектора: учебный, культмассовый и санитарно-трудовой. Совет детской организации собирается 2 раза в четверть. В начале четверти принимается решение по работе детского самоуправления на четверть, ставятся задачи и цели работы на данное время, а в конце четверти подводятся итоги. При необходимости проводятся экстренные совещания.
5.2. Председатель проводит совет секторов 2 раза в четверть. На данном совете члены секторов знакомятся с решением Совета детской организации, вносят свои коррективы и предложения по внедрению их в дальнейшую работу.
6. Права и обязанности членов Совета детской организации.
Члены ДО имеют право:
6.1. Выражать свое мнение по любому вопросу;
- Участвовать в правлении детской организации в форме представительства в своей организации через имеющиеся станции;
- Добровольного выхода из организации;
- Получать информационно-методическую информацию;
- Участвовать в выработке общих позиций и во всех проводимых мероприятиях.
6.6. Получать административную поддержку при подготовке и проведении мероприятий.
6.7. Получать информацию от администрации школы о проводимых школьных, районных, областных, российских и международных мероприятиях.
6.8. Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни школы.
Члены ДО «Дружба» обязаны:
6.9. Соблюдать Устав школы.
- Выполнять Устав детской организации «Дружба»;
- Участвовать в реализации установленных целей и задач ДО;
- Соблюдать установленные организацией правила и законы;
- Добросовестно выполнять поручения;
- Не принимать решения, ущемляющие права других членов ДО;
- Действовать в соответствии с Уставом детской организации, заботиться о пополнении организации;
- Поддерживать и пропагандировать деятельность ДО.
7. Функции
7.1. Председатель детской организации.
Председатель детской организации является главным, контролирующим и координирующим органом данной структуры. Он контролирует работу каждого из секторов.
7.2. Сектора:
В каждом секторе (санитарно-трудовом, учебном, культмассовом) есть свой Староста. Он контролирует и координирует работу своего направления. Регулярно предоставляет отчеты о работе направления Председателю, распределяет обязанности между членами направлений. Староста обязан отслеживать выполнения решения Совета детской организации на всех этапах деятельности
7.3. Члены организации.
Члены организации осуществляют деятельность согласно самостоятельно выбранному направлению и плану работы детской организации.
8. Порядок приема и выхода.
8.1. Членами ДО «Дружба» могут быть обучающиеся МКОУ «Фролово-Горетовская основная школа» в возрасте от 7 до 16 лет, которые принимают активное участие в общественной жизни школы и согласные с Уставом организации.
8.2. Члены детской организации «Дружба» имеют право добровольного выхода из организации.
8.3. Условия и ритуал приема в члены ДО определяются самой организацией.
8.4. При детской организации «Дружба» могут создаваться группы ребят, объединяющие по желанию детей 7-16 лет. У них могут быть свое положение об объединении, символы и ритуалы.
9. Содержание деятельности.
9.1 Содержание деятельности детской организации самоуправления определяется направлениями деятельности.
9.2 Направления деятельности детской организации выстраиваются на основе плана деятельности МКОУ «Фролово-Горетовская ООШ», исходя из интересов личностного развития каждого члена детской организации самоуправления.
10. Документация.
10.1. Детская организация «Солнышко» имеет программу развития, устав, положение.
11. Поощрения и наказания.
11.1. По итогам работы по каждому направлению определяются школьники, деятельность которых может быть отмечен приказом с занесением в личное дело, грамотой, ценным подарком.
11.2. Совет детской организации имеет право представлять к награде на муниципальном , областном уровне своих членов.
11.3. Члены организации имеющие нарушения устава, положения детской организации решением Совета исключаются из организации.
Предварительный просмотр:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Наименование направления | Цель | Мероприятия | Ответственные | Дата |
«Природа и я –лучшие друзья» | -развитие экологического сознания и мышления. Экологической культуры, ответственного отношения человека к окружающей среде. | -« Чистый мир вокруг нас» ( уборка территории вокруг школы, посадка деревьев и кустарников -Конкурс композиций и букетов «Сказочный лес»; -Изготовление кормушек для птиц; -Акция «Берегите птиц» | Старшая вожатая Санитарно-трудовой сектор Культмассовый сектор | Сентябрь-октябрь 01.10.2014 декабрь январь |
« Мой родной край» | - воспитание уважения к народным традициям; - развитие народных традиций и ремёсел; - воспитание гуманности, нравственности; - углубление знаний об истории и культуре своего края | -«Люблю Россию» ( фольклорные праздники, деловая игра «День России», -«Символы России». -Экскурсии по родному краю. | Старшая вожатая Культмассовый сектор | октябрь ноябрь в течении года |
«Никто не забыт, ничто не забыто» « Делу время -потехе час» | - воспитание высоких духовных, нравственных, патриотических представлений у обучающихся; - развивать стремления к познанию историко-духовной памяти своего народа, традиции нашего Отечества. - воспитать чувства ответственности за порученное дело; - развитие умения жить в коллективе, стать активнее, проявлять инициативу; - развитие творческих способностей обучающихся. | -« По тропинкам войны» (уборка территории вокруг памятника); -Конкурс рисунков « Война глазами детей»; «29 января-День освобождения г.Сухиничи от фашистких захватчиков» -Акция «Как живешь ветеран?» -Устный журнал «Герои Афганцы»; - Районный конкурс альбомов «Защитники Родины в моей семье»; -«Вахта Памяти» Игры развлечения: - -«Весёлый светофорик»; -Новогодний утренник; -Рождественская неделя; -«А ну-ка мальчики»!; - « А ну-ка, девочки»!; -Участие в школьных и районных мероприятиях (по плану) | Старшая вожатая Санитарно-трудовой сектор Учебный сектор Культмассовый сектор Старшая вожатая Культмассовый сектор | 02-07.05.14 22.03-06.04.14 январь 14.02.15 Декабрь-январь 2015 г. февраль октябрь 26.12.2014 г. 20.02.15 6.03.15 в течении года |
«Мольберт» | - развитие умения отображать окружающую действительность через художественное творчество; - развитие художественного вкуса. | Конкурсы рисунков: -« С Днём Учителя»!; -« Окно в природу»; -« Новогодняя открытка»; -Конкурс плакатов «Мой выбор» -Конкурс новогодних игрушек игрушек «Мастерская Деда Мороза»; -Районный конкурс рисунков и фотографий «Мой зимний город» | Старшая вожатая Культмассовый сектор | 15.09-3.10.14 октябрь 17.12-24.12.14 ноябрь декабрь январь |
«Хочу всё знать» | - воспитание интереса к знаниям, желания постоянно повышать свой интеллектуальный уровень; - активизировать познавательную деятельность обучающихся посредством соревнования. | -« Звени, звонок»: рейды учебной комиссии: « Твой дневник», « Живи книга», « Уголок школьника»; подведение итогов успеваемости; проведение линеек обучающихся (каждый понедельник). - Мероприятия: - « Праздник Знаний»; -« День Учителя»; - Заочный областной конкурс детского творчества «Дорога глазами детей»; -День народного единства; -Всемирный день ребёнка; -День матери; -Районная акция «Мы граждане России»; - « День Космонавтики»; -День Чернобыльской аварии; -«Последний Звонок»; -Экскурсии в сельскую библиотеку; -Проектная деятельность. | Старшая вожатая Санитарно-трудовой сектор Учебный сектор Культмассовый сектор | в течении года 01.09.14 03.10.14 октябрь-декабрь ноябрь декабрь 10.04.15 апрель 22.05.15 В течении года |
«Тело-храм души твоей» | - привитие привычки соблюдения гигиенических правил и использование их в повседневной жизни; - развитие стремления обучающихся к здоровому образу жизни. | -« Мойдодыр» (рейды санитарной комиссии): чистые руки; внешний вид; сменная обувь. -« Режим дня и здоровья» (дни здоровья, зарядка); -Месячник антинаркотической пропаганды -Акция «День отказа от курения» -Всемирный День борьбы со СПИДом; -День борьбы с туберкулезом Акция «Сохрани себе жизнь»; -Всемирный день здоровья | Старшая вожатая Санитарно-трудовой сектор | в течении года октябрь ноябрь март апрель |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор школы ______________Л.В. Горельченкова
Детской организации «Дружба»
МКОУ «Фролово-Горетовская основная общеобразовательная школа»
на I четверть 2014-15 учебного года
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения |
1. | Областной конкурс фоторабот «Не устаем удивляться» | До 01.10.14 |
2. | Областной конкурс на лучшую краеведческую находку года | До 01.10.14 |
3. | Месячник семьи | С 15.09.14-15.10.14 |
4. | Неделя здоровья | С 21.09-28.09.14 |
5. | Конкурс фотоальбомов «Герои труда в моей семье» | С 15.09.-15.10.14 |
6. | Районный конкурс икебан и композиций из сухих цветов «Сказочный лес» | 1.10.14 |
7. | «В гостях у бабушки» районный конкурс | 1 октября |
8. | Концертная программа «Учитель, перед именем твоим…» | 3.10.14 |
9. | Областной творческий литературный конкурс «Моя формула здоровья» | 10 октября |
10. | Районные историко-краеведческие чтения памяти А.А. Каплина | 24.10.2014 |
11. | День интернета | 30 октября |
12. | Праздник урожая | октябрь |
13. | Конкурс сочинений «Профессия моих родителей» | С 15.09.-15.10.14 |
14. | Районный конкурс видеофильмов «Славим человека труда», посвященный 85-летию со Дня образования Сухиничского р-на | До 27.10.14 |
15. | Конкурс календарей «Память жива» в рамках Марафона «Победа» | До 18.11.14 |
16. | Областной фестиваль культур народов, проживающих на территории Калужской обл. | Октябрь-ноябрь |
17. |
Предварительный просмотр:
Мудрая Алёна
Лапшина Анастасия Селина Злата
Бурякова Дарья
Трошина Сабрина Трошина Ольга
Трошина Алина Ермачкова Татьяна
Веденин Илья Кулишин Степан
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название мероприятия (акции) Акция «Каждой пичужке - по кормушке» ________________________________________ | ||
1 | Направление деятельности | «Дружок» | |
2 | Дата и место проведения мероприятия (акции) | 15 12.2014 г. С.Фролово МКОУ «Фролово-Горетовская ОШ» | |
3 | Количество членов молодёжного (детского) общественного объединения, участвующих в проведении мероприятия (акции) | 8 | |
4 | Количество участников мероприятия (акции) | 8 | |
5 | Публикации в СМИ о проведении мероприятия, акции, в интернет- изданиях (ссылка на статью ОБЯЗАТЕЛЬНА!) | - | |
6 | Фото отчет о проведенном мероприятии (акции) | В приложении | |
7 | Ф.И.О., контактные данные и должность лица, подтверждающего проведение мероприятия (акции) | Белова Валентина Борисовна Старшая вожатая |
Отчёт о проведении мероприятия
Приложение
Акция «Каждой пичужке - по кормушке»
Изготовление кормушек для птиц
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Фролово-Горетовская основная общеобразовательная школа»
«Согласовано» «Утверждено»
Зам.директора по УВР Директор школы
____________ Л.Ф.Рябко _________ Л.В.Горельченкова
«___» ___________ 2014 г. «___» ___________ 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Радуга»
на 2014-2015 учебный год
Старшая вожатая:
Белова Валентина Борисовна
Прошла экспертизу на заседании педагогического совета, протокол №__ от ____ 2014 г.
2014-2015 учебный год