Праздник 23 февраля.
план-конспект на тему
СЦЕНАРИЙ К ПРАЗДНИКУ 23 ФЕВРАЛЯ
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧИСТВА»
Цель: создание праздничного торжественного настроения и поднятие спортивного духа у воспитанников; знакомство с историей праздника; воспитание патриотических чувств; формирование гражданской позиции на основе знаний истории и культурного наследия Родной страны.
Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; развивать физические качества, здоровый образ жизни; воспитывать смелость, быстроту, отзывчивость, сплоченность коллектива; обеспечить высокую двигательную активность детей.
Оборудование: Буквы к конкурсу№1 и №10, стула, обруча, корзины, бумажные «снежки», картошка, ложки, мешки.
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте наши дорогие ребята и уважаемые взрослые ,мы рады приветствовать Вас на празднике посвящённом « Дню Защитника Отечества».
Единственный раз в году мы можем как-то выделить, что у нас есть настоящий защитник, не только Отечества, но и родной семьи. Мы поздравляем наших любимых мальчиков , будущих защитников Отечества с праздникам настоящих мужчин.
А как же образовался этот праздник, и почему именно 23 февраля? Давайте заглянем в нашу историю…
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Празднику 23 февраля уже более 90 лет.
В самом названии этого дня – День Защитника Отечества – заложено благородное призвание и обязанность – защищать Родину и свой народ.
Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная судьбой, завещанная его предками. Ведь не случайно в трудные, критические минуты своей жизни люди вспоминают место, где родились, где прошло детство.
В веках осталась и по сей день живет, добрая память о русском воине, как о самом мужественном, бесстрашном, честном, преданном Отечеству и верном в дружбе.
Героическое прошлое нашей Родины отразилось в устном народном творчестве. Народ помнит своих легендарных героев – стражей: Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алёшу Поповича.
12 сентября — День памяти Александра Невского. В 2008 году легендарный князь стал «Именем России», образ Невского создавался веками, приобретая черты былинного героя.
Дружина Невского разбила шведов в устье реки Ижоры. Князь лично участвовал в битве и нанёс копьём тяжкие телесные повреждения шведскому предводителю Биргеру. Считается, что победа Невского предотвратила потерю Русью берегов Финского залива и остановила шведскую агрессию на новгородско-полоцкие земле.
250 лет Россия платила дань Орде деньгами и кровью. В 1380 году, Русь собрала силы и дала бой татарской Орде, в котором Дмитрий Донской победил ордынского хана и темника Мамая.
Битва русских полков и монголо-татарских войск состоялась 8 сентября 1380 года на широком Куликовом поле между реками Непрядва и Дон. Тихое пристанище болотных птиц – куликов, стало местом, где русское войско остановило Золотую Орду, собравшуюся в новый набег на нашу землю.
12 июня 1812 года император Франции Наполеон, покорив всю Европу, напал на Россию. Началась Отечественная война…
Сначала русские войска отступали.… Но у села Бородино, в 125 км от Москвы было выбрано поле битвы с французской армией.
Самое знаменитое сражение Отечественной войны 1812 года - Бородинское - состоялось 26 августа, длилось оно 12 часов.
Новое тяжёлое испытание ждало русский народ во время Крымской войны. Военные действия проходили в основном в Крыму и на кавказско-турецкой границе. Решающим моментом войны была долгая осада Севастополя.
Россия могла тогда противопоставить 136-тысячной армии Наполеона только 120 тысяч русских солдат. Главнокомандующим русской армии был назначен генерал Михаил Илларионовича Кутузов.
В ходе этого сражения ценой невероятной храбрости и мужества защитников нашего Отечества силы почти сравнялись: у русских осталось в армии 13 тысяч человек, а у врага — 18 тысяч. По свидетельству очевидцев, поле сражения было пропитано кровью на три вершка (13 см.). Французы были поражены стойкостью русских солдат.
И опять война… Июньским утром 1941 года полчища гитлеровцев вероломно вторглись на Советскую землю. Враг, наглый и самоуверенный, поставивший на колени почти всю Западную Европу, располагал огромными экономическими возможностями, отмобилизованной армией, первоклассной боевой техникой. Грозная опасность нависла над нашей Великой Родиной. Неимоверно тяжелые испытания выпали на долю советского народа и его Красной Армии в годы Великой Отечественной войны.
На защиту Родины встали и стар и млад. Многим парнишкам в первый день войны было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад.
1418 дней, более 34 тысяч часов шла война. 1418 дней голода, ужаса, смерти, боли.
Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Их мужество не знало границ.
Пришло мирное время, а раны той войны остались в каждом городе и селе. Построены мемориальные комплексы, места боёв отмечены обелисками, памятники с красными звёздами хранят имена погибших бойцов. Невозможно забыть те великие бедствия, которые война принесла нашей стране, нашему народу. Мы знаем, какой ценой была завоёвана Победа, мы всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину.
Десять лет продолжалась война в Афганистане. Все мы знаем , сколько погибло наших ребят на афганской земле. Они свой долг выполнили с честью. Закончилась война в Афганистане, но вновь не спят матери, провожая своих сыновей на службу в армию. Всё новые и новые «горячие точки» вспыхивают на карте нашей страны, и среди них есть страшное слово Чечня.
Склоненные головы потомков героев войны у вечного огня – лучшее доказательство благодарной памяти. В наши сердца навсегда вписаны золотые буквы замечательных слов: «Никто не забыт и ничто не забыто».
ВЕДУЩИЙ:
Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы — наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!
(мальчики делятся на две команды).
ВЕДУЩИЙ:
Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
Министр обороны — ...
Генерал — ...
Адмирал — ...
1 КОНКУРС: «НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ»
Для каждой команды мы приготовили название их команды. Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить слово из вырезанных букв. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.
Ведущий:
Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: ИСТРЕБИТИЛИ , а вторая СПЕЦНАЗОВЦЫ.
2 КОНКУРС: «ПОДЪЁМ!»
По сигналу трубы «Подъём!» командир просыпается первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду. Пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
3 КОНКУРС: «СВЯЗИСТЫ»
Получена разведчиков шифровка, её не в силах враг расшифровать, но наш связист и правильно, и ловко сумеет «ключ» к ней верный подобрать.
Кто быстрее и правильнее расшифрует с помощью ключа донесение разведчиков.
ШИФРОВКА:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.
КЛЮЧ:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Ъ Ь Э Ю Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
( Ответ: штаб в лесу, охрана – танк.)
4 КОНКУРС: «ПЕРЕПРАВА»
Перед вами река, нужно переправиться через нее, а «паром» - на другом берегу. По моему сигналу первый участник бежит на ту сторону берет обруч (паром), возвращаясь, сажает одного участника на «паром» и переправляет его на ту сторону.
5 КОНКУРС: « БУДУЩИЙ КОМАНДИР».
(Выбирается смельчак из команды)
Каждый командир обязан четко отдавать приказы, очень быстро, громко, внятно, чтобы было всем понятно.
(Скороговорку повторить 3 раза)
1 Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
2 От топота копыт пыль по полю летит.
3 Летят пичужки через 33 избушки.
4 Роет землю старый крот, разоряет огород.
5 Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.
6 Лежит ежик у елки, у ежа иголки.
6 КОНКУРС: «СТРЕЛЬБЫ»
Мишени готовы, снаряды тут, солдата учебные стрельбы ждут.
А лучше, конечно, стреляет тот, кто в сумме больше очков наберет.
(Мишенью будет служить обычная корзина для мусора, а оружием – бумажные «снежки». Каждому дается 3 попытки. Мишень находится на расстоянии 3 м)
7 КОНКУРС: «ПОЛИТЗАНЯТИЯ ДЛЯ НОВОБРАНЦЕВ
«Тяжело в учении – легко в бою!» - Говорил Суворов так, я вам повторю.
Вы, солдаты знания покажите, Об ответе правильном доложите.
Викторина для будущих солдат
№1. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?
– томагавк;– ятаган;– бумеранг.
№2. Чем заряжается арбалет?
– стрелой;– топором;– электроэнергией
№3. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?
– турнир;– дуэль;– стенка на стенку.
№4. Как называется бронежилет времен Александра Невского?
– камзол;– кольчуга;– дубленка.
№5. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?
– блошка;– мошка;– мушка.
№6 Что из перечисленного есть у танка?
– башня;– купол;– вышка.
№7 Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?
– счастья;– любви;– здравия.
№8. Каким, словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?
– «Есть!»;– «О’кей!»;– «Будет сделано!».
№9. Какой формы нет в Вооруженных силах?
– парадной;– домашней;– повседневной.
№10. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?
– комбат;– комфорт;– комдив.
8 КОНКУРС: «КАРТОШКА В ЛОЖКЕ»
Очень солдата жизнь нелегка, ждут и на кухне большие дела.
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время.
9 КОНКУРС: «КАША ИЗ ТОПОРА»
смельчак из команды выбирает задание, записанное на карточках:
1. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.
2. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа.
3. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба.
4. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.
10 КОНКУРС: «ДОНИСЕНИЕ»
по 1 солдату в каждой команде по очереди бегут к противоположной стене, где прикреплены буквы, нужно сорвать буквы и прибежать на свою сторону , дальше бежит следующий участник… в конце нужно выложить слово из букв «Родина» и «Россия» , а сами возвращаются назад передают эстафету.
11 КОНКУРС: «ДОНЕСЕНИЕ В ШТАБ»
По моему сигналу первый участник берёт конверт, залезает в мешок, что бы быть незаметным, и прыгает в мешке туда и обратно, передает мешок с конвертом следующему участнику. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.
ВЕДУЩИЙ:
Это последний конкурс нашей программы и пока наше строгое и справедливое жюри подведет итоги мы с вами потренируем память и продолжим пословицы:
№1. Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
№2. Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
№3. Ученье свет, а... (не ученье тьма).
№4. Делу-время, а... (потехе-час).
№5. Око видит далеко, а... (ум-дальше).
№6. Сам пропадай, а... (друга-выручай).
№7. Старый друг,... (лучше новых двух).
№8. На Руси не все караси,... (есть и ерши).
ВЕДУЩИЙ:
Молодцы ребята! И в завершение нашего праздника разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего – директора нашим детского дома.
Приказом от 23 февраля 2015 года в ознакомлении успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца награждаю весь личный состав заслуженными наградами. Выражаю благодарность всем оказавшим помощь и поддержку. С праздником! С днём защитника Отечества!
Жюри озвучивает результаты военных учений. Награждение команд. Чаепитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsunariy_k23_fevralya.docx | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ К ПРАЗДНИКУ 23 ФЕВРАЛЯ
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧИСТВА»
Цель: создание праздничного торжественного настроения и поднятие спортивного духа у воспитанников; знакомство с историей праздника; воспитание патриотических чувств; формирование гражданской позиции на основе знаний истории и культурного наследия Родной страны.
Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; развивать физические качества, здоровый образ жизни; воспитывать смелость, быстроту, отзывчивость, сплоченность коллектива; обеспечить высокую двигательную активность детей.
Оборудование: Буквы к конкурсу№1 и №10, стула, обруча, корзины, бумажные «снежки», картошка, ложки, мешки.
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте наши дорогие ребята и уважаемые взрослые ,мы рады приветствовать Вас на празднике посвящённом « Дню Защитника Отечества».
Единственный раз в году мы можем как-то выделить, что у нас есть настоящий защитник, не только Отечества, но и родной семьи. Мы поздравляем наших любимых мальчиков , будущих защитников Отечества с праздникам настоящих мужчин.
А как же образовался этот праздник, и почему именно 23 февраля? Давайте заглянем в нашу историю…
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Празднику 23 февраля уже более 90 лет.
В самом названии этого дня – День Защитника Отечества – заложено благородное призвание и обязанность – защищать Родину и свой народ.
Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная судьбой, завещанная его предками. Ведь не случайно в трудные, критические минуты своей жизни люди вспоминают место, где родились, где прошло детство.
В веках осталась и по сей день живет, добрая память о русском воине, как о самом мужественном, бесстрашном, честном, преданном Отечеству и верном в дружбе.
Героическое прошлое нашей Родины отразилось в устном народном творчестве. Народ помнит своих легендарных героев – стражей: Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алёшу Поповича.
12 сентября — День памяти Александра Невского. В 2008 году легендарный князь стал «Именем России», образ Невского создавался веками, приобретая черты былинного героя.
Дружина Невского разбила шведов в устье реки Ижоры. Князь лично участвовал в битве и нанёс копьём тяжкие телесные повреждения шведскому предводителю Биргеру. Считается, что победа Невского предотвратила потерю Русью берегов Финского залива и остановила шведскую агрессию на новгородско-полоцкие земле.
250 лет Россия платила дань Орде деньгами и кровью. В 1380 году, Русь собрала силы и дала бой татарской Орде, в котором Дмитрий Донской победил ордынского хана и темника Мамая.
Битва русских полков и монголо-татарских войск состоялась 8 сентября 1380 года на широком Куликовом поле между реками Непрядва и Дон. Тихое пристанище болотных птиц – куликов, стало местом, где русское войско остановило Золотую Орду, собравшуюся в новый набег на нашу землю.
12 июня 1812 года император Франции Наполеон, покорив всю Европу, напал на Россию. Началась Отечественная война…
Сначала русские войска отступали.… Но у села Бородино, в 125 км от Москвы было выбрано поле битвы с французской армией.
Самое знаменитое сражение Отечественной войны 1812 года - Бородинское - состоялось 26 августа, длилось оно 12 часов.
Новое тяжёлое испытание ждало русский народ во время Крымской войны. Военные действия проходили в основном в Крыму и на кавказско-турецкой границе. Решающим моментом войны была долгая осада Севастополя.
Россия могла тогда противопоставить 136-тысячной армии Наполеона только 120 тысяч русских солдат. Главнокомандующим русской армии был назначен генерал Михаил Илларионовича Кутузов.
В ходе этого сражения ценой невероятной храбрости и мужества защитников нашего Отечества силы почти сравнялись: у русских осталось в армии 13 тысяч человек, а у врага — 18 тысяч. По свидетельству очевидцев, поле сражения было пропитано кровью на три вершка (13 см.). Французы были поражены стойкостью русских солдат.
И опять война… Июньским утром 1941 года полчища гитлеровцев вероломно вторглись на Советскую землю. Враг, наглый и самоуверенный, поставивший на колени почти всю Западную Европу, располагал огромными экономическими возможностями, отмобилизованной армией, первоклассной боевой техникой. Грозная опасность нависла над нашей Великой Родиной. Неимоверно тяжелые испытания выпали на долю советского народа и его Красной Армии в годы Великой Отечественной войны.
На защиту Родины встали и стар и млад. Многим парнишкам в первый день войны было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад.
1418 дней, более 34 тысяч часов шла война. 1418 дней голода, ужаса, смерти, боли.
Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Их мужество не знало границ.
Пришло мирное время, а раны той войны остались в каждом городе и селе. Построены мемориальные комплексы, места боёв отмечены обелисками, памятники с красными звёздами хранят имена погибших бойцов. Невозможно забыть те великие бедствия, которые война принесла нашей стране, нашему народу. Мы знаем, какой ценой была завоёвана Победа, мы всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину.
Десять лет продолжалась война в Афганистане. Все мы знаем , сколько погибло наших ребят на афганской земле. Они свой долг выполнили с честью. Закончилась война в Афганистане, но вновь не спят матери, провожая своих сыновей на службу в армию. Всё новые и новые «горячие точки» вспыхивают на карте нашей страны, и среди них есть страшное слово Чечня.
Склоненные головы потомков героев войны у вечного огня – лучшее доказательство благодарной памяти. В наши сердца навсегда вписаны золотые буквы замечательных слов: «Никто не забыт и ничто не забыто».
ВЕДУЩИЙ:
Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы — наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!
(мальчики делятся на две команды).
ВЕДУЩИЙ:
Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
Министр обороны — ...
Генерал — ...
Адмирал — ...
1 КОНКУРС: «НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ»
Для каждой команды мы приготовили название их команды. Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить слово из вырезанных букв. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.
Ведущий:
Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: ИСТРЕБИТИЛИ , а вторая СПЕЦНАЗОВЦЫ.
2 КОНКУРС: «ПОДЪЁМ!»
По сигналу трубы «Подъём!» командир просыпается первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду. Пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
3 КОНКУРС: «СВЯЗИСТЫ»
Получена разведчиков шифровка, её не в силах враг расшифровать, но наш связист и правильно, и ловко сумеет «ключ» к ней верный подобрать.
Кто быстрее и правильнее расшифрует с помощью ключа донесение разведчиков.
ШИФРОВКА:
.
КЛЮЧ:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Ъ Ь Э Ю Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
( Ответ: штаб в лесу, охрана – танк.)
4 КОНКУРС: «ПЕРЕПРАВА»
Перед вами река, нужно переправиться через нее, а «паром» - на другом берегу. По моему сигналу первый участник бежит на ту сторону берет обруч (паром), возвращаясь, сажает одного участника на «паром» и переправляет его на ту сторону.
5 КОНКУРС: « БУДУЩИЙ КОМАНДИР».
(Выбирается смельчак из команды)
Каждый командир обязан четко отдавать приказы, очень быстро, громко, внятно, чтобы было всем понятно.
(Скороговорку повторить 3 раза)
1 Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
2 От топота копыт пыль по полю летит.
3 Летят пичужки через 33 избушки.
4 Роет землю старый крот, разоряет огород.
5 Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.
6 Лежит ежик у елки, у ежа иголки.
6 КОНКУРС: «СТРЕЛЬБЫ»
Мишени готовы, снаряды тут, солдата учебные стрельбы ждут.
А лучше, конечно, стреляет тот, кто в сумме больше очков наберет.
(Мишенью будет служить обычная корзина для мусора, а оружием – бумажные «снежки». Каждому дается 3 попытки. Мишень находится на расстоянии 3 м)
7 КОНКУРС: «ПОЛИТЗАНЯТИЯ ДЛЯ НОВОБРАНЦЕВ
«Тяжело в учении – легко в бою!» - Говорил Суворов так, я вам повторю.
Вы, солдаты знания покажите, Об ответе правильном доложите.
Викторина для будущих солдат
№1. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?
– томагавк;– ятаган;– бумеранг.
№2. Чем заряжается арбалет?
– стрелой;– топором;– электроэнергией
№3. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?
– турнир;– дуэль;– стенка на стенку.
№4. Как называется бронежилет времен Александра Невского?
– камзол;– кольчуга;– дубленка.
№5. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?
– блошка;– мошка;– мушка.
№6 Что из перечисленного есть у танка?
– башня;– купол;– вышка.
№7 Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?
– счастья;– любви;– здравия.
№8. Каким, словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?
– «Есть!»;– «О’кей!»;– «Будет сделано!».
№9. Какой формы нет в Вооруженных силах?
– парадной;– домашней;– повседневной.
№10. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?
– комбат;– комфорт;– комдив.
8 КОНКУРС: «КАРТОШКА В ЛОЖКЕ»
Очень солдата жизнь нелегка, ждут и на кухне большие дела.
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время.
9 КОНКУРС: «КАША ИЗ ТОПОРА»
смельчак из команды выбирает задание, записанное на карточках:
1. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.
2. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа.
3. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба.
4. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.
10 КОНКУРС: «ДОНИСЕНИЕ»
по 1 солдату в каждой команде по очереди бегут к противоположной стене, где прикреплены буквы, нужно сорвать буквы и прибежать на свою сторону , дальше бежит следующий участник… в конце нужно выложить слово из букв «Родина» и «Россия» , а сами возвращаются назад передают эстафету.
11 КОНКУРС: «ДОНЕСЕНИЕ В ШТАБ»
По моему сигналу первый участник берёт конверт, залезает в мешок, что бы быть незаметным, и прыгает в мешке туда и обратно, передает мешок с конвертом следующему участнику. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.
ВЕДУЩИЙ:
Это последний конкурс нашей программы и пока наше строгое и справедливое жюри подведет итоги мы с вами потренируем память и продолжим пословицы:
№1. Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
№2. Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
№3. Ученье свет, а... (не ученье тьма).
№4. Делу-время, а... (потехе-час).
№5. Око видит далеко, а... (ум-дальше).
№6. Сам пропадай, а... (друга-выручай).
№7. Старый друг,... (лучше новых двух).
№8. На Руси не все караси,... (есть и ерши).
ВЕДУЩИЙ:
Молодцы ребята! И в завершение нашего праздника разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего – директора нашим детского дома.
Приказом от 23 февраля 2015 года в ознакомлении успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца награждаю весь личный состав заслуженными наградами. Выражаю благодарность всем оказавшим помощь и поддержку. С праздником! С днём защитника Отечества!
Жюри озвучивает результаты военных учений. Награждение команд. Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Рыцарский турнир" (к 23 февраля)
Сценарий праздника к 23 февраля для учащихся 4-5 классов....
Славянские праздники (февраль)
Славянские праздники, которые празднуются в ыеврале....
Авторская разработка сценария спортивного праздника к 23 февраля
Цели: - военно-патриотическое воспитание старшеклассников средствами физической культуры;- пропаганда здорового образа жизни.Задачи:- проявление творческого начала, интеллектуальных ...
"Спортивно-игровой праздник, посвященный 23 февраля"
Сценарий "Спортивно-игрового праздника, посвященного 23 февраля" для 5-6 классов...
Праздник Мужчин, посвященный 23 февраля
Сценарий праздника, в котором принимают участие 2 командв: мальчиков и их пап....
"23 февраля. История праздника в произведениях русских художников". Презентация. Учебно-методическое пособие.
История праздника 23 февраля в картинах русских художников....
Конспект праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей "Праздник 23 февраля - День защитника Отечества"
Конспект праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей...