Проект "Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников на уроках физической культуры с использованием игровых форм".
проект на тему

Кузнецова Надежда Александровна

Конкурсная работа на конкурс "Учитель года-2014"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс «Богатыри земли русской»

20 февраля 2014г , ЦТЮ

«Визитная карточка»

Автор Макарова Н.А.

1 богатырь

Дошла до нас слава о витязях храбрых!

О сильных и добрых ,весёлых и бравых

Сейчас реконструкции разные в моде.

На витязей стали похожи мы вроде.

2 богатырь

И смотрят на нас удивлённые лица-

Мечи из картона! Как ими сразиться?

3 богатырь

Скажите, кого насмешить мы хотели?

Мы словно девчонки блёстки надели!

4 богатырь

Внимательно просто на нас посмотри-

Худые какие-то богатыри.

Здесь вроде не каждый, я кажется прав,

Как витязь отважный в плечах, словно шкаф.

 

5 богатырь

Согласен, похожи мы может не сильно!

Но так же , как витязи, любим Россию!

Здесь витязей образ для памяти свят,

Для сердца он дорог -за брата здесь брат.

Песня:

 Музыка Олега Газманова «Есаул»

Слова Макарова Н.А.

1 куплет

Помнишь ,как земля дрожала .   Эй! Эй! Эй!

Туча чёрная бежала. Эй! Эй! Эй!

Наступало зло из седых степей-

Позвала страна богатырей.

Русь всегда хотели покорить! Эй! Эй!

Только вот рабами нам не быть! Эй! Эй!

Бог тебя хранит, русская земля

И твои ,Россия, сыновья!

Припев:

Ты родная земля-небеса и леса

И полей необъятная ширь!

Если грянет беда

Выйдет в бой за тебя

Русский витязь, твой сын богатырь.

2 куплет

Мы земли любимой щит и меч.Эй! Эй!

От врагов её должны беречь. Эй! Эй!

 И пускай судьба наша нелегка-

Люди помнят нас через века.

Настоящий витязь- патриот.

И гордиться подвигом народ.

Носим на руках лучшую из стран!

Мы пример для юных россиян.

Припев:

Ты, родная земля-небеса и леса

И полей необъятная ширь!

Если грянет беда

Выйдет в бой за тебя

Русский витязь, твой сын богатырь.



Предварительный просмотр:

Паспорт

социального проекта по изготовлению яркого инвентаря из подручных материалов для уроков физкультуры в начальных классах .

Руководитель проекта: учитель физкультуры МБОУ СОШ №31 Макарова Надежда Александровна.

  1. Название проекта: «Для физкультуры много штучек от умелых ручек» .
  2. Тематическое поле : вторичное использование материалов.
  3. Проблема, сформулированная учащимися:

«Мы видим , как много мусора вокруг, мы хотим узнать , как можно использовать ткань, бумагу и картон и другие бытовые отходы с пользой».

Социальный заказ-необходим инвентарь, который нельзя приобрести в магазине, но можно изготовить.

Цель проекта: придумать и сделать яркий инвентарь из подручных материалов для уроков физической культуры в начальных классах.

Задачи:

1.Привлечение внимания к проблеме бытовах отходов. Воспитание бережного отношения к природным ресурсам.

2. Развитие фантазии и умений использовать полученные знания в повседневной жизни.

3.Воспитание заботливого отношения к младшим школьникам.

4. Выработка умения работать в команде.

Работа над проектом:

1.Формирование группы-20 учащихся 8б класса.

2. Изучение потребности, выработка идей.

3. Определение  сроков реализации проекта-апрель 2013года.

4.Подбор материалов для инвентаря.

Изготовлено:

1.Мячи набивные-10 штук ( яркая  ткань, скотч);

2.Маятники (мячики на верёвочке) для пробегания «змейкой»-10 штук (бумага, цветной скотч, верёвочка);

3.Мячики «снежки»-40 штук (бумага, цветной скотч);

4.Цылиндры для эстафет-20штук (пластиковые банки, цветной скотч);

5.Флажки на верёвочке-40 метров (цветная ткань, верёвочка);

6.Флажки на палочках-40 штук (китайские палочки, ткань);

7.Боксёрская груша-1 штука (ткань)

8. Буквы для спортивных праздников (пенопласт, цветной скотч);

9.Ленточки для игры «хвостики»-40 штук (ткань);

10.Напольная «лесенка» для специальных упражнений-3 штуки ( ткань, пенопластовые полоски);

11.Кольца для набрасывания-30 штук (картон, цветной скотч);

Результаты:

     Старшим ребятам удалось создать яркий, лёгкий ,безопасный и красивый инвентарь.

      Уроки в начальной школе стали более интересными, насыщенными и весёлыми.

      Радость, которую  испытывают во время занятий младшие школьники, передаётся и старшим. Чувство принесённой пользы и удовлетворение от проделанной работы-лучшее доказательство нужности нашего проекта.

Руководитель проекта________________________Макарова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Альтернативные способы оценивания младших школьников на уроках физической культуры

В педагогический контроль мы включаем текущий учет, дающий информацию о степени усвоения программного материала тем или иным учеником; и тестирование двигательной подготовленности учащихся. Эти ...

Мастер-класс "Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры"

Цель мастер-класса - заинтересовать широкую аудиторию новым видом упражнений; показать, как психофизические упражнения влияют на интеллект и формирование характера ребенка. Презентацию с одноименным н...

Формирование познавательных мотивов у младших школьников на уроках английского языка с использованием игрового материала (в рамках реализации ФГОС).

ФГОС НОО выдвигает определенные требования. к формированию у школьников метапредметных результатов УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные). Для всестороннего развития школьнико...

РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 11-13 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО И КРУГОВОГО МЕТОДОВ

Одной из актуальных проблем совершенствования системы подготовки специалистов по физической культуре и спорту является методическая проблема улучшения качества учебного процесса. Основа многокомпонент...