Представление на конкурс "Учитель года"
материал на тему
представление на конкурс "Учитель года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_na_uchitelya_matematiki_mamonovoy_e.g.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление
на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2015»
- Фамилия, имя, отчество Мамонова Евгения Геннадьевна
- Место работы, должность МБОУ «Кимовская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района Республики Татарстан, учитель математики
- Год рождения 10 октября 1983 года
- Образование высшее, Татарский государственный гуманитарно- педагогический университет, учитель математики, 2006 г.
- Ученая степень, ученое звание ______________-_______________
Имеющиеся награды (поощрения) 2007 г – Грамота Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района за значительный успех и успешную работу по организации учебно-воспитательного процесса в сплочении ученического коллектива; 2007 г. - Диплом победителя Республиканского конкурса в муниципальном этапе «Учитель года -2007» в номинации «Молодой педагог»; 2008 г. – Благодарственное письмо Отдела образования исполнительного комитета Спасского муниципального района за создание благоприятных условий для реализации интеллектуально-творческих, проектно-конструкторских и научно-технических интересов и способностей учащихся; 2009 г. – Грамота ДДТ за личный вклад в развитие детского движения в Спасском районе и воспитании подрастающего поколения; 2009 г. – Диплом победителя районного конкурса «Наставник года-2009»; 2010 г.- Диплом за активное участие в районном конкурсе «Молодой педагог-2010»; 2011 г.- Благодарность за организацию летнего оздоровительного отдыха детей в 2011 году; 2014 г.-Благодарственное письмо главы Спасского муниципального района Республики Татарстан.
- Домашний адрес, телефон, факс, E-mail 422852 РТ Спасский район п. Ким ул. им. К.Чегодаевой, д.29 кв.1, evgeha_09@mail.ru
- Общий стаж работы - 13 лет
Стаж работы в данном учреждении – 13 лет
- Конкретные заслуги представляемого:
Евгения Геннадьевна - педагог, глубоко любящий свое дело. Высокая квалификация, творческий подход к делу, тщательная подготовка к каждому уроку, разнообразие используемых методических приемов позволяют учителю успешно решать используемые образовательные и воспитательные задачи. В деталях продуманный план, наглядный материал учителя на уроках математики сочетается с творческим трудом обучающихся. Евгения Геннадьевна умеет уделять внимание каждому ученику, своевременно прийти на помощь, поддержать, подбодрить, заставить поверить в свои силы. Каждый урок учитель стремится сделать уроком-открытием. Дети любят уроки Евгении Геннадьевны.
Евгения Геннадьевна в совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, основами управления образовательным процессом, знает и учитывает возрастные и психологические особенности школьников. Педагог владеет принципами перспективного и текущего планирования учебно-воспитательного процесса, критериями отбора учебно-методических пособий в соответствии с направленностью классов и уровнем учебных возможностей обучающихся.
В основе практической деятельности педагога лежат знания гуманно-личностной педагогической и объяснительно-иллюстративной технологии обучения. Учитель свободно ориентируется в современных педагогических идеях и концепциях, гибко подходит к выбору содержания материала, средств, форм, методов и приёмов работы. Опираясь на передовые достижения педагогики, психологии, методики преподавания, она подчиняет использование многообразных приемов и методов обучения главной цели – дать учащимся глубокие и прочные знания, научить школьников учиться, свободно ориентироваться в потоке информации, последовательно излагать свои мысли. При отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса учитывает психологические особенности воспитанников. Продумывает цели и задачи урока, использует наглядные и технические средства обучения, создает на уроках проблемные ситуации, использует задания разного уровня сложности, обучение ведет с учетом индивидуальных возможностей. Уроки проводит динамично, результативно, продумывает структуру, выбирает оптимальные формы и методы обучения. При построении урока Евгения Геннадьевна учитывает реальные возможности каждого ученика, создавая условия для самореализации детей, развивая их творческие способности. Обеспечивает устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету, высокую мотивацию учения на каждом этапе урока, производит смену видов деятельности, умело выбирает темп урока, задания, требующие напряжённого интеллектуального труда.
Евгения Геннадьевна постоянно совершенствует свою квалификацию путём самообразования и на курсах. В 2012 в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Менеджмент в образовании: ФГОС основного общего образования». Работает над темой самообразования: «Использование ИКТ с целью повышения качества знаний учащихся на уроках и во внеурочное время»
Целеустремленность, трудолюбие, толерантность, постоянное стремление совершенствовать свое мастерство делают уроки учителя настоящей школой передового опыта. Евгения Геннадьевна дает открытые уроки математики не только для учителей своей школы в своей школе, но и на районных семинарах учителей математики: 2013 год – урок в 10 классе на тему «Построение сечений тетраэдра», внеклассное мероприятие «Математический бой», 2014 год – урок в 5 классе на тему «Порядок выполнения действий» в рамках методического коучинга. Евгения Геннадьевна неоднократно выступает с докладами, сообщениями на семинарах практикумах, секциях учителей математики и для учителей своей школы. Евгения Геннадьевна публикует свои материалы в сетевых образовательных сообществах ПЕДСОВЕТ.org (http://pedsovet.org/), «Открытый класс» (http://www.openclass.ru), в дистанционном образовательном портале «Продленка» (http://konkyrs.org/ ). Педагог с 01.09.2014 года является руководителем РМО учителей математики.
Большое место в работе Евгении Геннадьевны занимает подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике. У учителя существует своя сложившаяся система подготовки. В системе работы учителя прослеживается стабильный педагогический рост, что подтверждает уровень знаний по математике. ЕГЭ сдают без неудовлетворительных оценок. Итогом работы учителя в этом направлении стали результаты ЕГЭ по математике: 2012-2013 учебный год средний балл – 51; 2013-2014 учебный год средний балл – 52.
Оформление кабинета соответствует учебным программам. В кабинете созданы благоприятные условия для творческой работы обучающихся и учителя, учитель чувствует себя гостеприимным хозяином, а ученик долгожданным гостем. Евгения Геннадьевна создана богатая учебно-творческая лаборатория: индивидуальные карточки, тесты промежуточные и контрольные, тексты для разных видов анализа, электронные учебники по предмету, электронная база с разработками уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, наглядно-демонстрационный материал. Все это активно используется на уроках и во внеурочное время.
Для оценки учебной деятельности обучающихся учитель применяет самооценку, само- и взаимоконтроль. Ею разработаны оценочные средства для определения уровня достижений учащихся: разноуровневые тесты, математические диктанты и т.д. Использует диагностику на различных этапах урока, соединяя её с учебным материалом и воспитательной работой.
Как классного руководителя Евгению Геннадьевну отличает корректность, внимание к каждому ученику, умение найти общий язык с учениками и родителями, глубокое понимание взаимоотношений в семьях своих воспитанников, стремление вовремя прийти на помощь в трудных жизненных ситуациях.
Основные результаты деятельности учеников за последние 3 года:
Учитель обеспечивает устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе. Прослеживается положительная динамика обучения. Воспитанники Евгении Геннадьевны являются победителями и призёрами районных конкурсов, дистанционных олимпиад, конференций. II районная олимпиада юных изобретателей и рационализаторов «Кулибины XXI века», 2 место,2010г., Математический конкурс-игра «Сократ», 1 место, 2011 г., Международное соревнование по математике в сети Интернет Первая Математическая олимпиада «Сократ», 1 место, 2011 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор» 1 тур, 3 место, 2011 г., Всероссийская дистанционная викторина «Математические ловушки веселого Карандаша», 2 место, 2011 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор» 2 тур, 2 место,2011 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 9-11 классов «Пифагор» 2 тур, 2 место, 2011 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 7-8 классов «Пифагор» 2 тур, 1 место, 2012 г., Всероссийская дистанционная олимпиада «Инфоурок», 1 место, 2012 г., Районная ученическая конференция исследовательских работ, 2 место, 2014 г.
Краткие сведения об участии в общественной жизни:
Принимает активное участие в жизни села, является членом партии «Единая Россия»
Сведения об участии в грантах: обладатель гранта «Наш лучший учитель» 2011 и 2013 года.
Сведения об участии в конкурсном отборе в рамках ПНПО: не участвовала.
Отзывчивая, ответственная, требовательная, Евгения Геннадьевна пользуется уважением среди коллег, обучающихся, родителей, жителей села.
Должность _________/директор школы/ Волева Ирина Александровна
(подпись)
«______»__________2015_г.
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы на конкурс "Учитель года"
Методическая тема: «Психологические сказки в педагогической работе с детьми»....
Представление для участия в конкурсе "Учитель года - 2018"
Представление для участия в конкурсе "Учитель года - 2018"...
Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года
Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...
Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года
Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...
Представления учителя на конкурс " Учитель года".
Визитка учителя физической культуры....
Формирование представлений о временах года у детей с задержкой психического развития в процессе ознакомления с окружающим миром с использованием многофункционной развивающей игры-пособия «Времена года»
Предложенная игра-пособие поможет лучше сформировать представления о временах года у детей как с ЗПР, так и с проблемами в развитии....
Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»
Представление на участие в городском конкурсе «Учитель года Сочи – 2019» в номинации «Учитель года Сочи»...