Портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка
материал по английскому языку по теме
Структура портфолио:
Раздел 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три-пять лет.
Раздел 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Раздел 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.
Раздел 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_pupysheva_n.a._bez_prilozheniy.docx | 118.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Пупышева Наталья Александровна, учитель английского языка, Турочакский район, МОУ «ИогачскаяСОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Иогачская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио
профессиональной деятельности
Пупышевой Натальи Александровны
учителя английского языка
Иогач
2014г.
Общие сведения
Ф.И.О. | Пупышева Наталья Александровна |
Дата рождения | 10 февраля 1984 года |
Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания (при наличии нескольких, указать все) | Высшее 2008 г. – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» (приложение 1) |
Должность | Учитель английского языка |
Место работы | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Иогачская средняя общеобразовательная школа» |
Общий стаж работы | 6 лет 3 мес. |
Стаж педагогической работы | 4 года 3 мес. |
Стаж работы в должности | 6 лет 3 мес. |
Сведения о предыдущей аттестации | нет |
Наличие учёной степени | нет |
Награды, звания | «Учитель года Турочакского района-2014» |
Контактные телефоны: рабочий, Сотовый | 8 (38843) 27 4 43 8 961 893 64 24 8 913 697 12 55 |
Персональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательного учреждения |
Самоанализ результатов педагогической деятельности
Пупышевой Натальи Александровны
учителя английского языка
МОУ «Иогачская средняя общеобразовательная школа»
Современное общество предъявляет к учителю достаточно высокие требования. Знание иностранного языка в настоящее время стало очень актуальным. Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Одной из основных задач учителя является создание условия для получения обучающимися качественного образования по английскому языку путем совершенствования форм организации учебной деятельности, использования новых педагогических технологий, эффективных методов обучения.
Таким образом, проблема качественного образования по английскому языку является актуальной, что и определило тему моей творческой работы «Формирование универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку в условиях ФГОС ООО»
Я считаю, что формирование универсальных учебных действий есть основа умственного воспитания и условие всестороннего развития личности, так как УУД обеспечивают социально-культурные, экономические, жизненно важные решения многих проблем.
Целью моей педагогической деятельности является воспитание ученика как успешного иноязычного речевого партнера, обладающего коммуникативной компетенцией, через использование новых современных технологий, и формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.
Для достижения поставленной цели в процессе учебной и воспитательной работы определила для себя следующие задачи:
- развивать у учащихся самостоятельность и творческие способности в процессе обучения;
- создавать условия для получения обучающимися качественного образования по английскому языку, путем совершенствования форм организации учебной деятельности, использования новых педагогических технологий, эффективных методов обучения;
- раскрывать интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;
- формировать универсальные учебные действия на уроках английского языка.
Принципы, которым следую при обучении английскому языку:
- принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения;
- принцип единства группового и индивидуального обучения;
- принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся;
- принцип сознательности и творческой активности учащихся;
- принцип доступности обучения при достаточном уровне его трудности;
- принцип наглядности;
- принцип продуктивности и надёжности обучения.
В своей работе с детьми стараюсь стать для них помощником и наставником. В свете требований новых образовательных стандартов, считаю, что детей надо не только воспитывать, но и дружить с ними. К своим ученикам отношусь как к равноправным партнёрам по совместной деятельности и достижению общих целей образования. Ученик в процессе обучения – это активный участник процесса, занимающийся самообразованием и самовоспитанием. А учитель - организатор активной познавательной деятельности обучающихся, консультант, помощник и проводник.
Раздел 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три – пять лет
В центре процесса обучения находится личность ученика, его интересы и потребности, поэтому при выборе форм организации учебного материала я учитываю возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учеников, их личностные характеристики, жизненный опыт, особенности памяти, мышления, восприятия. Главной целью уроков является формирование у школьников учебной деятельности, в процессе которой ученик - не объект, а субъект. Ребёнок учится учить себя, учится осознавать личную ответственность за результаты обучения, учится владеть умениями самообучения и саморазвития.
- Динамика уровня качества знаний и обученности учащихся
за последние три-пять лет
Учебный год | Качество % | Обученность % |
2009-2010 | 52 | 100 |
2010-2011 | 56 | 100 |
2013-2014 | 70 | 100 |
2014-2015 (1 четверть) | 70 | 100 |
Из диаграммы прослеживается позитивная динамика роста качества знаний учащихся по английскому языку. С 2013-2014 учебного года в работу с детьми стала вводить элементы формирующего оценивания, что дает положительные результаты роста качества знаний по предмету.
1.2 Результаты участия учащихся во Всероссийской предметной олимпиаде по английскому языку
Учебный год | Уровень | класс | Кол-во уч-ков | 1 место (кол-во) | 2 место (кол-во) | 3 место (кол-во) | Участие |
2013-2014 | Школьный | 3 | 20 | 4 | 1 | 2 | 13 |
4 | 6 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
5 | 12 | 1 | 1 | 3 | 7 | ||
6 | 10 | 1 | 2 | 1 | 6 | ||
7 | 1 | 1 | - | - | - | ||
10 | 2 | - | - | 1 | 1 | ||
2013-2014 | Районный | 3 | 4 | - | 1 | - | 3 |
4 | 1 | - | - | - | 1 | ||
7 | 1 | - | - | 1 | - | ||
2014-2015 | Школьный | 3 | 9 | 1 | 1 | 1 | 6 |
4 | 12 | - | - | 2 | 10 | ||
5 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
6 | 5 | 1 | - | 1 | 3 | ||
7 | 6 | - | - | 1 | 5 | ||
8 | 1 | - | - | 1 | - | ||
2014-2015 | Районный | 3 | 2 | 1 | - | 1 | - |
4 | 2 | 1 | - | - | 1 | ||
7 | 1 | - | 1 | - | |||
8 | 1 | 1 | - | - | - |
(Приложение 2, 3, 4)
В 2014 году была награждена грамотой Управления образования МО «Турочакский район» за подготовку участников и призеров II этапа Всероссийской олимпиады школьников (Приложение 10)
1.2 Результаты участия в международном конкурсе “British Bulldog» по английскому языку
Год | Статус | Класс | ФИО ученика | Место в школе | Место в районе |
2010 | международный | 3 | Самохвалов Фаддей | 1 | 1 |
3 | Мирасов Зуфар | 2 | 2 | ||
3 | Филонов Андрей | 3 | 3 | ||
5 | Дождиков Влад | 1 | 4 | ||
5 | Моткина Кристина | 2 | 4 | ||
7 | Дубровин Влад | 1 | 1 |
(Приложение 5)
1.3 Творческие работы учащихся по предмету английский язык
Проектные работы
Название | Предмет | Класс | Результаты проекта |
Английский алфавит «The АВС» | английский язык | 2 | Учащиеся своими руками делают алфавит, закрепляют данный материал, пополняют словарный запас |
«Любимая еда» | английский язык | 4 | Учащиеся изготовили макеты обеденного стола и перечисляли основные продукты питания. Закрепили материал, пополнили словарный запас |
Поздравительные открытки «Счастливого Рождества» | английский язык | 2-4 | Учащиеся познакомились с традициями празднования Рождества, а по итогам изучения приготовили поздравительные открытки |
«Мой день» | Английский язык | 5-6 | Учащиеся составили расписание режима дня. |
«Путешествие в сказочную страну» | Английский язык | 5-6 | Учащиеся представили проекты рассказов о сказочной стране, и защитили их. |
«Моя семья» | Английский язык | 2-4 | Учащиеся готовили рассказ о своей семье, некоторые из них использовали семейные фотографии. |
«Мой питомец» | Английский язык | 2-3 | Учащиеся готовили творческие рассказы, и загадки о своих питомцах. |
Иллюстрации к сказке «Король и сыр» | Английский язык | 5 | Учащиеся представили рисунки к сказке. |
Открытка для Тайни | Английский язык | 3 | Учащиеся изготовили поздравительные открытки на день рождения Тайни (героя учебника). |
«Музыка в моей жизни» | Английский язык | 11 | Учащиеся представили свои сочинения на тему «Музыка в моей жизни» в форме проекта. |
«Библиотечная карта» | Английский язык | 4 | Учащиеся изготовили библиотечные карты по образцу. |
«Добро пожаловать на сайт нашей школы» | Английский язык | 5 | Учащиеся разработали проект школьного сайта и защитили его. |
Творческие работы учащихся
Год | ФИО учащихся | Вид творческой работы | Тема работы | Цель написания |
2010 | Дубровин В. | Сказка | «Где живут животные» | Знакомство с местом обитания животных |
2010 | Дождиков В. | Сказка | «Моя семья» | Знакомство с семейными традициями |
2010 | Самохвалов Ф. | письмо | «Письмо Санта Клаусу» | Совершенствование грамматических навыков |
2013 | Зуйкова К. | письмо | «Другу о дружбе» | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
2013 | Раджабова Н. | сказка | «Приключение попугая Рокки» | Знакомство со средой обитания птиц |
2013 | Головняк С. | Письмо | «Письмо другу из другой страны» | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
2014 | Чибиеков Д. | загадка | «Мой питомец» | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
В результате такой деятельности мои учащиеся осознают важность полученных знаний, учатся строить простые гипотезы и находить доказательства для их защиты, анализировать свою деятельность, оценивать свои успехи, прогнозировать дальнейшую работу. Творческая деятельность на уроках английского языка повышает мотивацию к учению, дети учатся учить себя сами. В результате повышается качество знаний по учебному предмету, как всего класса, так и каждого обучающегося.
- Общественное признание учебных результатов
Перечень наград
Год | Вид награждения | Статус |
2010 | Диплом II степени межрайонного творческого конкурса «Молодо-Зелено-2010» Председатель жюри Л.Ф. Федорова, сопредседатель жюри Н.В. Щербакова | Межрайонный (приложение 6) |
2014 | Почетная грамота Управления образования Администрации Турочакского района МО «Турочакский район» за I место в районном конкурсе «Учитель года Турочакского района – 2014» Приказ № 39 то 24 января 2014 года | Районный (приложение 7) |
2014 | Благодарственное письмо совета депутатов МО «Турочакский район» от 24.01.2014 г. | Районный (приложение 8) |
2014 | Благодарственное письмо министерства образования, науки и молодежной политики РА, февраль 214 г. | Республиканский (приложение 9) |
2014 | Диплом III степени Бюджетное образовательное учреждение РА «ИПКППРО РА» призера республиканского заочного конкурса «Методический портфель учителя иностранного языка» в номинации «Урок английского языка в начальной школе». Ректор В.В. Модорова. Приказ № 94 от 31 марта 2014 г. | Республиканский |
2014 | Почетная грамота Управления образования МО "Турочакский район" за подготовку участников и призеров II этапа Всероссийской олимпиады школьников | Районный (приложение 11) |
Раздел 2. Высокие результаты внеурочной деятельности учащихся по учебному предмету
2.1 Результаты достижений учащихся в конкурсах, соревнованиях и внеклассных мероприятиях по предмету
Год | Мероприятие | Участники | Результат |
2014 | Внеклассное мероприятие «Вопрос на засыпку» | Учащиеся 5-6 классов | 6 класс – Призер 5 класс – Участник (приложение 12) |
2014 | Конкурсы и ребусы на английском языке на неделе языков | Учащиеся 3-11 классов | Участие |
2014 | Театрализованная постановка сказки «Репка» на английском языке | Учащиеся 5 «а» класса | Представление для начальных классов |
2.2 Результаты участия учащихся во всероссийской олимпиаде по английскому языку «Олимпусик», «Олимпус»
Год | Класс | Количество участников | Результат | Приложение |
2014 | 3 | 10 | участие |
Приложения 13-15 |
4 | 5 | участие | ||
5 | 9 | участие | ||
6 | 7 | участие | ||
7 | 1 | участие |
Раздел 3. Создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта
В 2013-2014 учебном году стала классным руководителем 5 «а» класса, в составе 18 человек.
Описание системы воспитательной работы в классе
1. | Цели воспитательной работы | Создание условий для саморазвития обучающегося как субъекта деятельности, как личности, создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению. |
2. | Задачи |
|
3. | Используемые программы | Программа воспитательной работы классного коллектива «Познавай, твори и действуй» |
4. | Формы |
|
5. | Методы |
|
6. | Технологии воспитания, их эффективность |
|
(Приложение 42)
3.1 Результаты достижений детского коллектива в реализации
социально – значимых проектов
Название мероприятия | Уровень | Год | ФИ участника | Результат |
«Выставка цветов» | Школа | 2013 | Шурова М. | 1 место |
Участие в тематических неделях математики, русского языка и литературы, иностранных языков, биологии и химии | Школа | 2013 2014 | Шурова М. Догадина Л. Фурсова Н. Савченко В. Проваторов А. Кармацкая Р. | Призовые места (приложения 16-23) |
Всероссийские олимпиады по предметам: Всероссийская олимпиада школьников, «Олимпус» (русский и английский язык) «Русский медвежонок» | Всероссийский | 2013 | Шурова М. Догадина Л. Фурсова Н. Савченко В. Проваторов А. Кармацкая Р. Дубровин Н. Арефьев И. | Участие (приложения 2,13,14) |
Участие в районном конкурсе «Наша новая школа» | Районный | 2014 | Шурова М. Догадина Л. Фурсова Н. Савченко В. Кармацкая Р. Налимова К. | Победители и призеры (приложения 24-27) |
Участие в конкурсе «Лучшие ученики» | Школа | 2014 | Кармацкая Р. Чугулова Н. | Победители (приложения 28, 29) |
Участие в спортивных мероприятиях | Школа, Район, республика | 2013-2014 | Победители и призеры (приложения 30-33) |
Мои ученики активно участвуют во всех мероприятиях класса и школы, занимают призовые места. Учащиеся Кармацкая Р. И Чугулова Н. состоят в совете школьного самоуправления (приложения 34-38).
Раздел 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
- Использование современных образовательных технологий
в образовательном процессе
В своей работе применяю различные современные методы и технологии стремлюсь к развитию нравственной, интеллектуальной, активной, творческой личности учащихся, способной к самопознанию и саморазвитию.
Систему технологий, которые я использую в образовательном и воспитательном процессе, с целью повышения качества образования по английскому языку, можно представить следующим образом:
№ | Педагогическая технология | Осведомленность | Использование на практике |
1 | Диалоговое обучение | + | |
2 | Развитие критического мышления | + | |
3 | Игровое обучение | + | |
4 | Интегрированное обучение | + | |
5 | Дифференцированное обучение | + | |
6 | Обучение с использованием опорных сигналов и конспектов | + | |
7 | Обучение на основе опережения | + | |
8 | КСО (коллективный способ обучения) | + | |
9 | Блочная система обучения | + | |
10 | Проблемное обучение | + | |
11 | Рейтинговая система обучения | + | |
12 | Биоадекватные технологии | + | |
14 | Обучение в сотрудничестве | + | |
15 | Информационные технологии | + | |
16 | Проектная технология | + | |
17 | Кейс - технологии | + | |
18 | Методика станционного обучения | + | |
19 | Методика формирующего оценивания | + |
Результатом применения данных технологий является позитивная динамика качества знаний обучающихся; увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней; динамика количества и качества творческих работ обучающихся за последние годы.
- Создание цифровых образовательных ресурсов,
контрольно-измерительных материалов
С появлением в кабинете компьютера появилась возможность использования и создания цифровых образовательных ресурсов. На своих уроках я часто использую презентации, звуковое сопровождение,
Мною разработаны контрольно-измерительные материалы по английскому языков для учащихся начальной и средней школы, а так же олимпиадные задания для 3-4 классов I и II этапа Всероссийской олимпиады школьников.
(ссылка на КИМы https://yadi.sk/d/JrNuvxZEcj5Q )
- Мониторинг результатов сформированности познавательной деятельности обучающихся.
Мною был проведен мониторинг сформированности познавательной деятельности учащихся, куда были включены следующие вопросы:
- Нравится ли тебе английский язык как предмет? На каких уроках по предмету ты работаешь активно?
- Как проходят ваши уроки английского языка? Понятно ли на уроках объясняют материал?
- Принимаешь ли ты участие во внеклассных мероприятиях по предмету?
- Нравится ли тебе выполнять творческие домашние задания?
Результаты мониторинга дали тему для размышления по поводу преподавания английского языка. Отметила, на что нужно обратить внимание в своей работе, что интересно учащимся разных возрастных групп, какие формы и виды работы использовать на уроках, какие педагогические технологии интересны ребятам.
1.Отношение учеников к предмету 2. Отношение учеников к преподаванию предмета
3.Отношение обучающихся к участию во внеклассной работе по предмету.
- Использование здоровье сберегающих технологий
Здоровьесберегающие технологии являются неотъемлемой частью моей деятельности, как учителя английского языка, так и классного руководителя. На своих уроках провожу физкультминутки, применяю смену видов деятельности, использую задания, пропагандирующие здоровый образ жизни. На классных часах учу детей следить за своим здоровьем, используя темы «Мой режим дня», «Здоровое питание – залог здоровья», «Красивая осанка», «Мы за ЗОЖ» и другие. Мы с ребятами часто ходим в походы, участвует в туристических слетах, «Днях здоровья», школьных спортивных соревнованиях. Считаю, что самое главное в моей работе – сохранить здоровье детей. (приложение 39).
4.5 Отзывы о качестве педагогической деятельности учителя школы
В процессе обучения английскому языку я пришла к выводу, что для повышения качества знаний и формирования компетенций обучающихся необходимо создавать условия для саморазвития личности учеников. Особое внимание уделяю формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка, методике формирующего оценивания, применение которой требует достаточно долгого периода времени для оценки результатов, но в настоящее время вижу, что учащиеся стали более осмысленно подходить к изучению английского языка, к выполнению домашних работ.
- Отзыв руководителя ШМО учителей русского языка, литературы и иностранных языков Анищенко Л.В. (2013-2014 учебный год) (приложение 40)
- Отзыв учителя немецкого языка Абраменковой Л.Н. (приложение 41)
- Отзыв заместителя директора по воспитательной работы Раджабова М.А (приложение 42)
- Отзыв родителей о работе учителя Пупышевой Н. А.(приложение 43)
- Отзыв сотрудников подготовительной группы при МОУ «Иогачская СОШ» о работе учителя английского языка Пупышевой Н. А. (приложение 44)
Раздел 5. Наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе
5.1 Учебно-методические публикации
В рамках методической системы мною составлены рабочие программы по предмету английский язык: https://yadi.sk/d/0GVJaASHcj8dK
Название собственных методических разработок | |||||
Название работы | Орган издания, год | ||||
Программа дополнительного образования «Учим английский» для дошкольников | http://nsportal.ru/pupysheva-natalya-aleksandrovna 2013 | ||||
«Повышение мотивации к изучению английского языка через использование игровых технологий на уроках»» | http://iogachschool.asp-artibash.ru http://nsportal.ru/pupysheva-natalya-aleksandrovna 2014 | ||||
Классный час «В поисках дружбы» | http://nsportal.ru/pupysheva-natalya-aleksandrovna 2014 | ||||
Родительское собрание «Правильное питание – основа и залог здорового организма» | http://nsportal.ru/pupysheva-natalya-aleksandrovna 2014 | ||||
Урок «Времена года» | http://nsportal.ru/pupysheva-natalya-aleksandrovna 2014 | ||||
Урок «Alex and Mag help their mother before the Mother’s Day» | http://nsportal.ru/pupysheva-natalya-aleksandrovna 2014 | ||||
План урока по ФГОС ООО «What do you do to help your mother?» | |||||
Название публикаций по проблемам обучения, развития и воспитания детей | |||||
Название работы | Орган издания, год | ||||
Программа воспитательной работы с классным коллективом «Познавай, твори и действуй | http://nsportal.ru/pupysheva-natalya-aleksandrovna 2014 |
5.2 Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта
Дата | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Форма участия | Результат, вид сданной работы |
2013 | ШМО учителей русского языка, литературы и иностранных языков | школа | Выступление по теме «Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» | Презентация, обмен опытом |
2014 | Конкурс «Учитель года Турочакского района» | район | Выступление по теме «Повышение мотивации к изучению английского языка через использование игровых технологий на уроках» | Презентация, обмен опытом |
2014 | Конкурс «Учитель года РА» | республика | Выступление по теме «Повышение мотивации к изучению английского языка через использование игровых технологий на уроках» | Презентация, обмен опытом |
2014 | Конкурс «Методический портфель учителя иностранного языка» | республика | План урока по ФГОС ООО «What do you do to help your mother?» | Диплом III степени |
2014 | Участие в РМО учителей иностранных языков | район | Мастер-класс «Использование методики станционного обучения на уроках ИЯ» | Сертификат (приложение 18) |
Открытые уроки
Год | Тема урока | Класс | Уровень проведения |
2010 | Урок «Five and five» | 4 | Школа |
2014 | Урок «Four seasons» | 3 | Школа |
2014 | Урок «SEASONS» | 3 | Район |
2014 | Урок «Alex and Mag help their mother before the Mother’s Day» | 4 | Республика |
Участие в проведении мастер-классов, круглых столов,
конференций, открытых уроков
Форма представления опыта | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный) | Сроки | Наличие отзыва (результат) | |||||
Урок | «SEASONS» | муниципальный | 2014 | 1 место (приложения 7, 8) | |||||
Классный час | «В поисках дружбы» | муниципальный | 2014 | 1место (приложения 7, 8) | |||||
Родительское собрание | «Правильное питание» | муниципальный | 2014 | 1место (приложения 7,8) | |||||
Мастер-класс | «Погружение в слово» | муниципальный | 2014 | 1 место (приложения 7, 8) | |||||
Урок | «Alex and Mag help their mother before the Mother’s Day» | республиканский | 2014 | Участие (приложение 9) | |||||
Мастер-класс | «Использование методики станционного обучения на уроках ИЯ» | муниципальный | 2014 | Сертификат (приложение 45) | |||||
Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов | |||||||||
Вид работы | Тема (направление, идея…) | Наличие отзыва | |||||||
Воспитание | Программа «Познавай, твори и действуй!» | Приложения 42,43 | |||||||
Обучение дошкольников | Программа дополнительного образования «Учим английский» | Приложение 44 | |||||||
Участие в профессиональных конкурсах | |||||||||
Конкурс | Сроки | Результат | |||||||
Муниципальный | «Молодо-Зелено» 2010 г «Учитель года Турочакского района» 2014г | 2 место 1 место | |||||||
Республиканский | «Учитель года РА» 2014 г | Участие | |||||||
Республиканский | «Методический портфель учителя иностранного языка» 2014г | Диплом III степени |
(приложения 6,7,9)
Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
С целью повышения уровня педагогической квалификации постоянно знакомлюсь с опытом педагогов - новаторов. С октября 2009 года по январь 2010 состояла в творческой группе по теме «Использование информационных технологий на уроках и внеурочное время», руководителем которой являлась Шелепова А.В. (приложения 46,47).
Профессиональная подготовка или получение
дополнительного образования
Название курсов профессиональной переподготовки или получения дополнительного образования | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа | Кем выдан документ |
Подготовка выпускников к выполнению заданий ЕГЭ по английскому языку. | 24 часа | 27 – 29.01.2010 | Справка № 33 | ГОУ «ИПКРО РА» |
Современные подходы обучения и воспитания детей в условиях ФГОС | 72 часа | 29.03.2013 – 08.04.2013г. | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | БОУ «ИПКиППРО РА» |
Международные экзамены для детей и взрослых PTE и IELTS:формат, назначение, применение в российских школах. | 6 часов | 29.04.2013г. | Сертификат | ООО «ДибиСи.рф» www.дибиси.рф НОУ «Бейкер-Стрит» www.baker-street.ru |
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации требований ФГОС с УМК «Английский в фокусе» | 2 часа | 09.06.2014г. | Сертификат | ОАО «Издательство «Просвещение» |
Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания. | 1 час | 28.10. 2014г. | Сертификат | ОАО «Издательство «Просвещение» |
Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка. | 36 часов | 13.10.2014- 17.10.2014 | Удостоверение о повышении квалификации | БОУ «ИПКиППРО РА» |
(Приложения 48,49,50)
В своей педагогической деятельности я стараюсь всегда двигаться вперёд, используя альтернативные методы в обучении учащихся. Считаю необходимым применять творческий опыт своей работы « Повышение учебной мотивации к изучению английского языка через использование игровых технологий на уроках» особенно на начальном этапе обучения и продолжать работать над новой творческой темой «Формирование универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку в условиях ФГОС ООО».
В будущем надеюсь, что моя деятельность принесет ожидаемые результаты:
- в повышении успеваемости и уровня качества знаний учащихся по английскому языку;
- в повышении результатов итоговой аттестации;
- в заинтересованности учащихся в изучении английского языка;
- в увеличении числа учащихся, охваченных внеклассной работой;
- в желании продолжить свое образование вне стен общеобразовательного
учреждения по гуманитарному циклу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка
Портфолио профессиональной деятельности Лейман Ольги Владимировны, учителя английского языка...
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка Зуботаревой Елены Николаевны...
Публичный отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУСОШ№28 ст.Тамань Темрюкского района Приходько В.В.
В прилагаемой архивной папке представлен отчет о профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУСОШ№28 станицы Тамань Краснодарского края Приходько В.В., участника ...
Электронное портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка БОРИСОВОЙ ИННЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ
В данном электронном портфолио представлены мои достижения, успехи моих учеников, рабочие программы по предмету, разработки открытых уроков, статьи и публикации. . Приоритетным в своей дея...
Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка
Самоанализ профессиональной деятельности учителя английского языка, а также классного руководителя....
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ СОШ с. Победино Еремкиной Анны Николаевны 2014-2019 гг.
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности...
Отзыв о профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ Идеальская СОШ Селезневой Татьяны Сергеевны
Отзыв администрации МБОУ Идеальская СОШ о профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ Идеальская СОШ Селезневой Татьяны Сергеевны...