Тренинг для создания коллаборативного настроя
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening_poezdka_na_lunu.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренинг
Упражнение на знакомство.
Цель: знакомство тренера с участниками группы
Суть: тренер просит каждого члена группы назвать свое имя и добавить к нему два прилагательных, которые его бы охарактеризовали. Упражнение начинается с самого тренера.
Время выполнения: 15 – 20 минут
Упражнение «Поездка на Луну».
Цель: используется как психогимнастическое упражнение с целью развития нестандартности мышления, а также для закрепления имен участников группы (для тренера)
Суть: Каждому члену группы предлагается поехать на Луну и взять с собой только один самый необходимый, по его мнению, предмет, который пригодился бы ему в дороге. В поездку летит тот, кто назовет любой предмет на ту букву, с которой начинается его имя.
Время выполнения: 10 – 15 минут
Упражнение «Курица»
Цель: выявление лидера группы, выявление сплоченности группы, исследование критичности мышления учащихся.
Условия: участниками упражнения должны быть индивиды, владеющие элементарными навыками письма, счета, с развитым воображением.
Суть: тренер зачитывает задание группе: «1,5 курицы за 1,5 дня несут 1,5 яйца. Вопрос: Сколько снесут 2 курицы за 3 дня?» В течение 5 минут каждый из участников обдумывает задание самостоятельно, а затем ответ обсуждается в коллективе.
Время выполнения: 15 – 20 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг с педагогами на тему «Создание благоприятной атмосферы в детском коллективе»
Расскрываются формы сопровождения коллектива, основные роли руководителя в коллективе и дается комплекс упражнений для тренинга, с логическим завершением....
Научная статья по теме: Создание эмоционального настроя учащихся на уроках химии
Статья поможет педагогам интегрировать литературные произведения на уроки химии, повышая эмоциональность урока....
Методические рекомендации к авторскому речевому тренингу по автоматизации звука [Ш], созданному в пространстве Mimio
Это описание авторской методической разработки, которая предтавляет из себя речевой тренинг индивидуального плана, ориентированный на старших дошкольников (5 – 6 лет) с диагнозом ОНР, ФФНР, НПОЗ. Трен...
Использование платформы Глобал Лаб при создании коллаборативных (совместных) исследовательских проектов учащихся
Использование платформы Глобал Лаб при создании коллаборативных (совместных) исследовательских проектов учащихся...
Коллаборативное обучение в системе Edmodo как инструмент организации проектной деятельности на уроках английского языка
Данная платформа очень полезна и удобна. На ней могут работать учитель- ученикию Учитель-группа учеников или один ученик, а также их родители. Очень удобна для создания совместных проектов, групповой ...
Использование коллаборативных технологий на уроках немецкого языка на примере ресурса Padlet
описание опыта учителя немецкого языка...
Создание условий коллаборативной среды на уроках английского языка
В современном мире знания английского языка являются неотъемлемой частью общей культуры человека. Английский язык стал связующим звеном, который объединяет людей, говорящих на разных языках. В любой ш...