Открытое занятие « Ажурные воротники»
методическая разработка на тему
Тема занятия: Ажурные воротники
Дидактические цели: | 1. Определить уровень теоретической и практической подготовки учащихся по низанию бисером
|
| 2. Воспитывать любовь к древнему русскому творчеству, чувство ответственности за конечный результат работы. |
| 3. Развивать творческую активность, мышление, навыки совместной работы. |
Методы обучения: | 1. Словесные: устное инструктирование, письменное инструктирование, эврестическая беседа |
| 2. Наглядные: демонстрация наглядных пособий готовых изделий. |
| 3. Практические: упражнения по организации рабочего места: - по подбору цветовой гаммы - низание бисером по схеме. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azhurnye_vorotniki.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
структурное подразделение государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения Самарской области
средней общеобразовательной школы № 4
Дом детского творчества
Номинация «Декоративно- прикладное творчество»
Открытое занятие « Ажурные воротники»
Бисероплетение
Руководитель:
Афонина Людмила Петровна
г. Чапаевск, 2013 г.
Методическая разработка по предмету «Бисероплетение»
Тема занятия: «Ажурные воротники»
Форма занятия: Повторительно-обобщающий урок.
Автор: педагог дополнительного образования: Афонина Людмила Петровна
План занятия
Дата: Год обучения
Группа Количество учащихся
Тема учебной программы: Ажурные воротники
Урок №
Тема занятия: Ажурные воротники
Дидактические цели: | 1. Определить уровень теоретической и практической подготовки учащихся по низанию бисером |
2. Воспитывать любовь к древнему русскому творчеству, чувство ответственности за конечный результат работы. | |
3. Развивать творческую активность, мышление, навыки совместной работы. | |
Методы обучения: | 1. Словесные: устное инструктирование, письменное инструктирование, эврестическая беседа |
2. Наглядные: демонстрация наглядных пособий готовых изделий. | |
3. Практические: упражнения по организации рабочего места: - по подбору цветовой гаммы - низание бисером по схеме. |
Тип урока: повторно-обобщающий урок
ВПС: 1. Тема № 3. немного истории о бисере-материале
2. тема № 4 Техника низания.
Метод преподавания: стимулирующие.
Метод учения: поисковые.
Урок- конкурс
МТБ: 1. Сырье: бисер, бусины, картон, полотняная салфетка.
2. Инструменты: игла, нитки, ножницы, фломастеры.
3. Раздаточный дидактический материал:
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I. Организационный момент. 30 сек.
1. Проверка явки на занятие.
II. Вводный инструктаж. 45 мин.
- Сообщение темы, целей занятия, представление жюри.
2. Актуализация знаний учащихся.
а) реклама изделий;
- название;
- способ низания;
- цветовая гамма; критерии оценки
- применение.
б) из истории бисера;
- знание материала;
- быстрота ответа; критерии оценки
- грамотность ответа.
в) конкурс изобретательности;
- состояние цветовой гаммы с эскизами; критерии оценки
- подбор цветных соотношений.
г) конкурс-сказка об ожерелье;
- фантазия;
- содержание; критерии оценки
- наличие действующих лиц.
2.2. Анализ первого этапа конкурсов (жюри и педагог)
III. Текущий инструктаж. 30 мин.
- Практические упражнения (команда):
– подготовка рабочего места;
- анализ схемы;
- подбор цветовой гаммы;
- низание бисера по схеме.
- обходы с целью проверки:
– организации рабочего места;
- соблюдения правил ТБ;
качества выполнения приемов и операций.
- Анализ второго этапа конкурса.
IV. Заключительная часть урока. 1 час 10 мин.
1. Подведение итогов работы. ( Жюри, педагог) 5 мин.
2. Награждение сувенирами 5 мин.
3. Чаепитие. 1 час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация открытого занятия "Ажурное плетение" по бисерному рукоделию
Открытое занятие "Ажурное плетение" по бисерному рукоделию в виде презентации входит в программу "Вдохновение" в раздел ажурное плетение одной иглой для учащихся 2-ого года обучения. Занятие итоговое....
Вступление перед открытым занятием. Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
Вступление перед открытым занятием...
2.1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от МС ОО)...
2.2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от МС ОО)...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого занятия от МС ОО)
Совершенствование методов обучения...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)...
Творческий проект - Ажурный воротник
Мне хочется, чтобы мой гардероб отличался отдругих своей индивидуальностью. И я решила связать ажурный воротник. Явыбрала эту тему для своего творческого проекта, потому что считаю, чтоизделия, связан...