Эссе "Я-учитель"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Иванова Татьяна Львовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №81» г. Ижевска
Эссе «Я - учитель»
Я – учитель? Я – учитель! Я – учитель. Наверно, именно с такими эмоциями проходило мое становление как учителя. Сейчас это уже не просто профессия, это – часть моей жизни. Книги, тетради, детские судьбы навсегда вошли в мою жизнь, да и в жизнь всей моей семьи.
Современные ученики динамичны, активны и не готовы воспринимать материал в традиционной форме, сидя за партами и слушая объяснения учителя. Меняется время, меняется и методика преподавания. Ученик и учитель – сотрудники – вот мой принцип организации урока.
Входя в класс, я начинаю урок с улыбки или какой-нибудь шутки – это задает тонус дальнейшим занятиям. Чтобы устранить искусственно возведенную преграду, не восседаю за своим отдельно стоящим столом, а нахожусь во время урока среди учеников: с ними за партой во время групповой работы или за последней партой, если проводят урок дети.
Работа в школе заставляет все время двигаться вперед, развиваться, открывать новое вместе со своими учениками.
Наверное, я не состоялась бы как учитель, если бы у меня не было своих Учителей, которые являлись примером для подражания во всем. Надеюсь, что и у меня будут последователи.
Предварительный просмотр:
Иванова Татьяна Львовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №81» г. Ижевска
Эссе «Я - учитель»
Я – учитель? Я – учитель! Я – учитель. Наверно, именно с такими эмоциями проходило мое становление как учителя. Сейчас это уже не просто профессия, это – часть моей жизни. Книги, тетради, детские судьбы навсегда вошли в мою жизнь, да и в жизнь всей моей семьи.
Современные ученики динамичны, активны и не готовы воспринимать материал в традиционной форме, сидя за партами и слушая объяснения учителя. Меняется время, меняется и методика преподавания. Ученик и учитель – сотрудники – вот мой принцип организации урока.
Входя в класс, я начинаю урок с улыбки или какой-нибудь шутки – это задает тонус дальнейшим занятиям. Чтобы устранить искусственно возведенную преграду, не восседаю за своим отдельно стоящим столом, а нахожусь во время урока среди учеников: с ними за партой во время групповой работы или за последней партой, если проводят урок дети.
Работа в школе заставляет все время двигаться вперед, развиваться, открывать новое вместе со своими учениками.
Наверное, я не состоялась бы как учитель, если бы у меня не было своих Учителей, которые являлись примером для подражания во всем. Надеюсь, что и у меня будут последователи.