Тест по государственной символике РФ
тест (9 класс) на тему

Свинарева Наталия Павловна
Тест предназначен для работы с учащимися 8 - 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_gosudarstvennoy_simvolike_rf.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И._________________________________________________класс______________дата______________

Тест по темам «Современный государственный герб РФ», «Что такое герб?»

1. Конституция Российской Федерации была принята …

        а) 12 ноября 1993г.;                 в) 12 декабря 1993 г.;                  д) 12 октября 1993г.

        б) 21 декабря 1991г.;                 г) 11 октября 1992г.;

2. Когда Государственная Дума приняла законы о государственной символике РФ?

        а) ноябрь 2001г.;       б) декабрь 2000г.;        в) декабрь 2003г.;         г) октябрь 2001г.;    д) январь 2000г.

3. Что относится к государственным символам?

        а) герб;        б) кремль;          в) президентский знак;              г) флаг;                  д) гимн.

4. В каком веке слово «герб» пришло в русский язык?

        а) XVII-XVIII вв.;           б) XVI-XVII вв.;           в) XV-XVI вв.;          г) XII-XIII вв.;          д) X-XII вв.

5. О чём свидетельствует государственный герб?

        а) о превосходстве данного государства;                г) о суверенитете страны;

        б) о гражданах государства;                                д) о заслугах государства.

        в) о принадлежности государственных символов;

6. О чём свидетельствует родовой герб?

        а) о принадлежности рода к знатным людям;                г) о принадлежности к определённому государству;

        б) о женщине начавшей данный род;                        д) о составе родни.

в) о принадлежности его владельца к определённому сословию;

7. Герб может считаться гербом только тогда, когда используется …

        а) одним человеком;                                   г) постоянно, на протяжении определённого периода времени;

        б) на протяжении длительного времени;       д) непосредственно в геральдике.

        в) в течение нескольких веков с небольшими изменениями;

8. Наука о гербах – это …

        а) геральдоника;        б) геральдистика;           в) герольдия;                   г) геральдотика;           д) геральдика.

9. К корпоративным гербам относятся …

        а) гербы корпоративности;                в) гербы корпоративного рода;              д) гербы университетов.

        б) гербы церковных объединений;        г) гербы ремесленных цехов;

10. Одним из источников гербов были …

        а) рисунки на скалах;           в) изображения на щитах и шлемах;              г) старинные знаки зодиака;

        б) разнообразные знаки собственности – эмблемы;               д) разнообразные фигуры и идолы.

Ф.И._________________________________________________класс______________дата______________

Тест по темам «Современный государственный герб РФ», «Что такое герб?»

1. Конституция Российской Федерации была принята …

        а) 12 ноября 1993г.;                 в) 12 декабря 1993г.;                  д) 12 октября 1993г.

        б) 21 декабря 1991г.;                 г) 11 октября 1992г.;

2. Когда Государственная Дума приняла законы о государственной символике РФ?

        а) ноябрь 2001г.;       б) декабрь 2000г.;        в) декабрь 2003г.;         г) октябрь 2001г.;    д) январь 2000г.

3. Что относится к государственным символам?

        а) герб;        б) кремль;          в) президентский знак;              г) флаг;                  д) гимн.

4. В каком веке слово «герб» пришло в русский язык?

        а) XVII-XVIII вв.;           б) XVI-XVII вв.;           в) XV-XVI вв.;          г) XII-XIII вв.;          д) X-XII вв.

5. О чём свидетельствует государственный герб?

        а) о превосходстве данного государства;                г) о суверенитете страны;

        б) о гражданах государства;                                д) о заслугах государства.

        в) о принадлежности государственных символов;

6. О чём свидетельствует родовой герб?

        а) о принадлежности рода к знатным людям;                г) о принадлежности к определённому государству;

        б) о женщине начавшей данный род;                        д) о составе родни.

в) о принадлежности его владельца к определённому сословию;

7. Герб может считаться гербом только тогда, когда используется …

        а) одним человеком;                                   г) постоянно, на протяжении определённого периода времени;

        б) на протяжении длительного времени;       д) непосредственно в геральдике.

        в) в течение нескольких веков с небольшими изменениями;

8. Наука о гербах – это …

        а) геральдоника;        б) геральдистика;           в) герольдия;                   г) геральдотика;           д) геральдика.

9. К корпоративным гербам относятся …

        а) гербы корпоративности;                в) гербы корпоративного рода;              д) гербы университетов.

        б) гербы церковных объединений;        г) гербы ремесленных цехов;

10. Одним из источников гербов были …

        а) рисунки на скалах;           в) изображения на щитах и шлемах;              г) старинные знаки зодиака;

        б) разнообразные знаки собственности – эмблемы;               д) разнообразные фигуры и идолы.

11. Где и когда зародилась наука о гербах?

        а) в Европе в XII в.        б) в Испании в X в.        в) в Англии в XII в.     г) во Франции в XI в.

12. Причинами возникновения геральдики были…

        а) начало зарождения геральдики;                в) появление нового вооружения;

        б) развитие европейского рыцарства;                г) возникновение геральдических учреждений.

13. Как называли людей занимавшихся геральдикой профессионально?

        а) геральды;        б) геральдисты;        в) геральдоны;                 г) геральдоты;        д) герольды.

14. Как назывались специальные учреждения ведавшие геральдикой?

        а) герольдии;                б) герольдинии;               в) герольд-институты;             г) герольдом.

15. Практическая геральдика – это …

        а) практикум по геральдике;                в) изучение и применение геральдики;

        б) составление гербов;                        г) восстановление гербов.

16. В каком веке происходит формирование геральдики как науки?

        а) XI-XII вв.                         б) XIX-XX вв.        в) XVII-XVIII вв.;                 г) XII-XIII вв.

17. Закон «О государственном гербе Российской Федерации» даёт следующее его описание:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Где мы можем увидеть изображение герба Российской Федерации?__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Гербы могут принадлежать …___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Где и когда зародилась наука о гербах?

        а) в Европе в XII в.        б) в Испании в X в.        в) в Англии в XII в.     г) во Франции в XI в.

12. Причинами возникновения геральдики были…

        а) начало зарождения геральдики;                в) появление нового вооружения;

        б) развитие европейского рыцарства;                г) возникновение геральдических учреждений.

13. Как называли людей занимавшихся геральдикой профессионально?

        а) геральды;        б) геральдисты;        в) геральдоны;                 г) геральдоты;        д) герольды.

14. Как назывались специальные учреждения ведавшие геральдикой?

        а) герольдии;                б) герольдинии;               в) герольд-институты;             г) герольдом.

15. Практическая геральдика – это …

        а) практикум по геральдике;                в) изучение и применение геральдики;

        б) составление гербов;                        г) восстановление гербов.

16. В каком веке происходит формирование геральдики как науки?

        а) XI-XII вв.                         б) XIX-XX вв.        в) XVII-XVIII вв.;                 г) XII-XIII вв.

17. Закон «О государственном гербе Российской Федерации» даёт следующее его описание:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Где мы можем увидеть изображение герба Российской Федерации?__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Гербы могут принадлежать …___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Государственная символика России"

Цели: изучение истории государственных символов Российской Федерации, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории; воспитание патриотизма и гражданственности у...

Использование государственной символики при изучении координатной плоскости

 6 КЛАССТема урока: «Решение задач на пропорции».Цели урока: 1.Закрепление практических навыков решения  задач с помощью                           пропорций.                       2.Развитие познавате...

Проект на тему: "Ознакомление младших школьников с государственной символикой России и Чувашии"

Целью данного проекта является рассмотрение и систематизирование методических приемов по ознакомлению младших школьников с государственными символами РФ и ЧР, способствующие формированию умения осозна...

Презентация "Государственная символика России"

Государственная символика России с древнейших времен по современность...

Викторина "Государственная символика"

Наши дедушки, прадедушки и бабушки, прабабушки – это хранители нашего великого прошлого, прошлого нашего героического народа. Наши родители, старшие братья и сестры – это настоящее нашей страны, наше ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по популяризации государственных символов для 5-6 классов «Государственная символика России».

Данная работа может быть использована на уроках истории с 5 по 8 класс, на внеклассных мероприятиях, посвященных популяризации государственных символов, нравственно- патриотическому воспитанию, ...