Тест по государственной символике РФ
тест (9 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_gosudarstvennoy_simvolike_rf.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И._________________________________________________класс______________дата______________
Тест по темам «Современный государственный герб РФ», «Что такое герб?»
1. Конституция Российской Федерации была принята …
а) 12 ноября 1993г.; в) 12 декабря 1993 г.; д) 12 октября 1993г.
б) 21 декабря 1991г.; г) 11 октября 1992г.;
2. Когда Государственная Дума приняла законы о государственной символике РФ?
а) ноябрь 2001г.; б) декабрь 2000г.; в) декабрь 2003г.; г) октябрь 2001г.; д) январь 2000г.
3. Что относится к государственным символам?
а) герб; б) кремль; в) президентский знак; г) флаг; д) гимн.
4. В каком веке слово «герб» пришло в русский язык?
а) XVII-XVIII вв.; б) XVI-XVII вв.; в) XV-XVI вв.; г) XII-XIII вв.; д) X-XII вв.
5. О чём свидетельствует государственный герб?
а) о превосходстве данного государства; г) о суверенитете страны;
б) о гражданах государства; д) о заслугах государства.
в) о принадлежности государственных символов;
6. О чём свидетельствует родовой герб?
а) о принадлежности рода к знатным людям; г) о принадлежности к определённому государству;
б) о женщине начавшей данный род; д) о составе родни.
в) о принадлежности его владельца к определённому сословию;
7. Герб может считаться гербом только тогда, когда используется …
а) одним человеком; г) постоянно, на протяжении определённого периода времени;
б) на протяжении длительного времени; д) непосредственно в геральдике.
в) в течение нескольких веков с небольшими изменениями;
8. Наука о гербах – это …
а) геральдоника; б) геральдистика; в) герольдия; г) геральдотика; д) геральдика.
9. К корпоративным гербам относятся …
а) гербы корпоративности; в) гербы корпоративного рода; д) гербы университетов.
б) гербы церковных объединений; г) гербы ремесленных цехов;
10. Одним из источников гербов были …
а) рисунки на скалах; в) изображения на щитах и шлемах; г) старинные знаки зодиака;
б) разнообразные знаки собственности – эмблемы; д) разнообразные фигуры и идолы.
Ф.И._________________________________________________класс______________дата______________
Тест по темам «Современный государственный герб РФ», «Что такое герб?»
1. Конституция Российской Федерации была принята …
а) 12 ноября 1993г.; в) 12 декабря 1993г.; д) 12 октября 1993г.
б) 21 декабря 1991г.; г) 11 октября 1992г.;
2. Когда Государственная Дума приняла законы о государственной символике РФ?
а) ноябрь 2001г.; б) декабрь 2000г.; в) декабрь 2003г.; г) октябрь 2001г.; д) январь 2000г.
3. Что относится к государственным символам?
а) герб; б) кремль; в) президентский знак; г) флаг; д) гимн.
4. В каком веке слово «герб» пришло в русский язык?
а) XVII-XVIII вв.; б) XVI-XVII вв.; в) XV-XVI вв.; г) XII-XIII вв.; д) X-XII вв.
5. О чём свидетельствует государственный герб?
а) о превосходстве данного государства; г) о суверенитете страны;
б) о гражданах государства; д) о заслугах государства.
в) о принадлежности государственных символов;
6. О чём свидетельствует родовой герб?
а) о принадлежности рода к знатным людям; г) о принадлежности к определённому государству;
б) о женщине начавшей данный род; д) о составе родни.
в) о принадлежности его владельца к определённому сословию;
7. Герб может считаться гербом только тогда, когда используется …
а) одним человеком; г) постоянно, на протяжении определённого периода времени;
б) на протяжении длительного времени; д) непосредственно в геральдике.
в) в течение нескольких веков с небольшими изменениями;
8. Наука о гербах – это …
а) геральдоника; б) геральдистика; в) герольдия; г) геральдотика; д) геральдика.
9. К корпоративным гербам относятся …
а) гербы корпоративности; в) гербы корпоративного рода; д) гербы университетов.
б) гербы церковных объединений; г) гербы ремесленных цехов;
10. Одним из источников гербов были …
а) рисунки на скалах; в) изображения на щитах и шлемах; г) старинные знаки зодиака;
б) разнообразные знаки собственности – эмблемы; д) разнообразные фигуры и идолы.
11. Где и когда зародилась наука о гербах?
а) в Европе в XII в. б) в Испании в X в. в) в Англии в XII в. г) во Франции в XI в.
12. Причинами возникновения геральдики были…
а) начало зарождения геральдики; в) появление нового вооружения;
б) развитие европейского рыцарства; г) возникновение геральдических учреждений.
13. Как называли людей занимавшихся геральдикой профессионально?
а) геральды; б) геральдисты; в) геральдоны; г) геральдоты; д) герольды.
14. Как назывались специальные учреждения ведавшие геральдикой?
а) герольдии; б) герольдинии; в) герольд-институты; г) герольдом.
15. Практическая геральдика – это …
а) практикум по геральдике; в) изучение и применение геральдики;
б) составление гербов; г) восстановление гербов.
16. В каком веке происходит формирование геральдики как науки?
а) XI-XII вв. б) XIX-XX вв. в) XVII-XVIII вв.; г) XII-XIII вв.
17. Закон «О государственном гербе Российской Федерации» даёт следующее его описание:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Где мы можем увидеть изображение герба Российской Федерации?__________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Гербы могут принадлежать …___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Где и когда зародилась наука о гербах?
а) в Европе в XII в. б) в Испании в X в. в) в Англии в XII в. г) во Франции в XI в.
12. Причинами возникновения геральдики были…
а) начало зарождения геральдики; в) появление нового вооружения;
б) развитие европейского рыцарства; г) возникновение геральдических учреждений.
13. Как называли людей занимавшихся геральдикой профессионально?
а) геральды; б) геральдисты; в) геральдоны; г) геральдоты; д) герольды.
14. Как назывались специальные учреждения ведавшие геральдикой?
а) герольдии; б) герольдинии; в) герольд-институты; г) герольдом.
15. Практическая геральдика – это …
а) практикум по геральдике; в) изучение и применение геральдики;
б) составление гербов; г) восстановление гербов.
16. В каком веке происходит формирование геральдики как науки?
а) XI-XII вв. б) XIX-XX вв. в) XVII-XVIII вв.; г) XII-XIII вв.
17. Закон «О государственном гербе Российской Федерации» даёт следующее его описание:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Где мы можем увидеть изображение герба Российской Федерации?__________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Гербы могут принадлежать …___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Государственная символика России"
Цели: изучение истории государственных символов Российской Федерации, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории; воспитание патриотизма и гражданственности у...
Использование государственной символики при изучении координатной плоскости
6 КЛАССТема урока: «Решение задач на пропорции».Цели урока: 1.Закрепление практических навыков решения задач с помощью пропорций. 2.Развитие познавате...
Проект на тему: "Ознакомление младших школьников с государственной символикой России и Чувашии"
Целью данного проекта является рассмотрение и систематизирование методических приемов по ознакомлению младших школьников с государственными символами РФ и ЧР, способствующие формированию умения осозна...
"Использование государственной символики в системе воспитательных мероприятий в классе, как важнейшего фактора идеологического и гражданско-патриотического воспитания учащихся"
Выступление на МО воспитателей...
Презентация "Государственная символика России"
Государственная символика России с древнейших времен по современность...
Викторина "Государственная символика"
Наши дедушки, прадедушки и бабушки, прабабушки – это хранители нашего великого прошлого, прошлого нашего героического народа. Наши родители, старшие братья и сестры – это настоящее нашей страны, наше ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по популяризации государственных символов для 5-6 классов «Государственная символика России».
Данная работа может быть использована на уроках истории с 5 по 8 класс, на внеклассных мероприятиях, посвященных популяризации государственных символов, нравственно- патриотическому воспитанию, ...