Зайка-путешественник
план-конспект занятия на тему
конспект НОД в1младшей группе на восприятие цвета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayka-puteshestvennik.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ»Вильгортский детский сад»
«Зайка-путешественник»
Игра-занятие в 1 младшей группе на развитие восприятия цвета.
Воспитатель Попова Т.А.
Вильгорт 2010
«Зайка путешественник»
Задачи: Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы, цвета.
Учить подбирать предметы ,ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
Закреплять в речи названия основных цветов.
Развивать воображение, память ,образное мышление.
Воспитывать дружелюбие.
Развивающая среда: игрушечный заяц ,рыбки большие и маленькие, мячики основных цветов ,море, поляна с цветами ,бабочки большие и маленькие ,карточки.
Предварительная работа: Игры: Разноцветные кружки, Палитра ,Разноцветные шарфы, Курочка и цыплята ,Умные шнурочки ,Разноцветные бусы, Бабочки ,Мозаика ,пирамидки.
Воспитатель: Сейчас у нас на улице ещё зима снег белый всё укрыл .Давайте мы с вами превратимся в снежинок и полетим к Зайке в гости.
Игра :Снежиночки –пушиночки.
Мы снежинки,
Мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки- балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок
Получается снежок.
Воспитатель :Вот и мы прилетели к Зайке.
-Здравствуй ,Зайка! (беру в его руки и говорю за него).
Зайка : Здравствуйте ,ребята.
Воспитатель: Посмотрите-ка, какой Зайка белый, как снег.
Какого цвета Зайка?
Отчего ты, Зайка, грустный ?
Зайка : Зимой у нас в лесу снег лежит, всё кругом бело, вот я по лету и заскучал .К нам летом птички прилетали и рассказывали, что там, куда они улетают, тепло и всегда лето- вот бы туда попасть ,но это очень далеко.
Воспитатель: Да, это очень далеко. Туда только на самолёте можно долететь, но ты ,Зайка ,не переживай ,мы сейчас превратимся в самолёты и полетим в тёплые края. Ребята, заводите моторы!
Зайка : Подождите ,я возьму подарки с собой.
Воспитатель: Быстрей ,Зайка. Самолёты полетели!
(Подлетают к столу с бабочками).
Вос. . Вот здесь мы и приземлимся.( Дети садятся на стульчики.) Посмотрит ,ребята, какие красивые бабочки на солнышке греются ,на травке сидят. Травка каким цветом? А бабочки какие? Цветочки какие красивые на травке расцвели. Каким цветом цветочки?
Зайка помогает детям .-Как мне здесь нравится !Давайте ,ребята, посадим бабочек на цветочки. На красный цветочек- красную бабочку.
И т.д .Ой ,ребята ,бабочки нам что то говорят. Слышите ?Они говорят что у них есть друзья рыбки, но они живут далеко в море.(Шум моря).
Как приятно море шумит, оно такое спокойное .Давайте, ребята, поплывём к рыбкам. До свидания, бабочки.
Садитесь все на лодочки, поплыли ! Ой ,какие красивые рыбки. Мы привезли вам подарки –мячики. Ребята, помогите раздать Зайке мячики Синей рыбке- синий мяч.(и т.д.).
Давайте поиграем с рыбками.
Физминутка»Рыбки».
Рыбки весело резвятся
В чистой тёпленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
Зайка, ты чего опять загрустил?
Зайка: Я хотел сфотографировать новых друзей и показать фотографии белочке, но забыл фотоаппарат дома.
Воспитатель :Не переживай, Зайка, мы с ребятами тебе поможем. На наших волшебных картинках сделаем фотографии бабочек и рыбок. Бабочки на травке греются, а рыбки в воде резвятся. Только на картинку будем делать рыбку и бабочку одного цвета.(Дети приклеивают на картинку бабочек и рыбок.)Молодцы ребята! Очень хорошие получились фотографии. А теперь пора домой. Заводите моторчики, полетели! Подлетаем к зимнему лесу ,выставляем фотографии ,прощаемся с Зайкой.